Re: Флуд
там отсечка только по оборотам на 6500 об.
а вообще на спуске, при попутном ветре, погрешность спидометра и много др. факторов)))
но дело даже не в этом, 210 для такой машины, это очень много, она уже после 160 трудно управляется
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Курилка → Флуд
Страницы Назад 1 … 520 521 522 523 524 … 1,153 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
там отсечка только по оборотам на 6500 об.
а вообще на спуске, при попутном ветре, погрешность спидометра и много др. факторов)))
но дело даже не в этом, 210 для такой машины, это очень много, она уже после 160 трудно управляется
она уже после 160 трудно управляется
ну не знаю как там форд, а пассат третий, что у меня был, прекрасно себя чувствовал и на 160 и на 170, сейчас В4 с АКПП-тому еще одной передачи не хватает для таких скоростей, но 150 идет без особого напряга и прекрасно рулится.
Jonni⇓© пишет:она уже после 160 трудно управляется
ну не знаю как там форд, а пассат третий, что у меня был, прекрасно себя чувствовал и на 160 и на 170, сейчас В4 с АКПП-тому еще одной передачи не хватает для таких скоростей, но 150 идет без особого напряга и прекрасно рулится.
ну ты не сравнивай, компания форд только сейчас, на третьих Фокусах смогла достигнуть уровня управляемости, который был в конце 80-х на Вектра А
ПС:
вот кстати в тему про сервисную книжку при продаже, представьте что через год этот Дустер будет продаваться с пробегом 30-40 тыс. км., с сервисной книжкой и на гарантии youtu.be/cKsM1jrKPC4
quantum пишет:Jonni⇓© пишет:она уже после 160 трудно управляется
ну не знаю как там форд, а пассат третий, что у меня был, прекрасно себя чувствовал и на 160 и на 170, сейчас В4 с АКПП-тому еще одной передачи не хватает для таких скоростей, но 150 идет без особого напряга и прекрасно рулится.
ну ты не сравнивай, компания форд только сейчас, на третьих Фокусах смогла достигнуть уровня управляемости, который был в конце 80-х на Вектра А
ПС:
вот кстати в тему про сервисную книжку при продаже, представьте что через год этот Дустер будет продаваться с пробегом 30-40 тыс. км., с сервисной книжкой и на гарантии youtu.be/cKsM1jrKPC4
не соглашусь, форды всегда славились своей управляемостью.
И по скорости , в мануале тоже написано на автомате максималка 173, ерунда , с юга местами разгонял до 215. На 170-180 отлично рулится на 17 колесах, правда фокус 2 рестайлинговый , не шитый , не заниженный
Когда был помоложе, холостой и бездетный, занимался парашютами. В общем был у нас один парень, приезжал на мотике. Возвращаемся мы с ним с аэроклуба, едем, а он так спокойненько по трассе идет 100-120, никого не трогает. Ну доехали в общем, спрашиваю, мол как можно так на моте ездить?) А он говорит, что после падения вниз головой, (когда развивается максимальная скорость до 60 м\с), мне уже неохота тут на земле кому то что то доказывать
вброс удался
на план стараешься?
Я сейчас почитал ТТХ Фокуса 3, особенно в плане расхода топлива и чисто поржал 4,5 л/100 км. по трассе Как не старался, меньше 7,2 не получалось, ну если не ехать 90 км/час, тогда в районе 5 литров. Если придавливать, то 8,5 л/100 км и это по трассе. Сейчас средний расход 8,5 по компу.
Что касаемо максимальной скорости, то я лично разгонялся на прямом участке до 220 км/час, кто хочет проверить - добро пожаловать с ящиком коньяка. Продемонстрирую.
на фордовском движке 1.6 Duratec 100 л.с. добивался расхода 4.8 литра по трассе (БК не было, цифры из несложных арифметических действий с данными из чеков, проезжал около 1000 км). единственное рельеф более менее ровный, не как на нашей М2. скорость в районе 100 была
Night_Snaiper #128469, Я не могу по трассе ездить 100 км/час....... Не мое. У меня практически постоянно газ в полу.
ну в ТТХ обычно указываются данные когда ты едешь 90-100. а по поводу скорости, лично для себя я давно понял, что если ехать по правилам, то на расстоянии 150-200 км, ты приезжаешь на 15-20 минут позже.
не соглашусь, форды всегда славились своей управляемостью.
И по скорости , в мануале тоже написано на автомате максималка 173, ерунда , с юга местами разгонял до 215. На 170-180 отлично рулится на 17 колесах, правда фокус 2 рестайлинговый , не шитый , не заниженный
я сейчас ни в коем разе не говорю что Фокус плохой, за свои деньги это замечательный автомобиль, который стоит своих денег по всем параметрам.
ездил я на Фокусе 2+ долгое время (195/65R15 Мишлен) и сейчас у меня 3-й Фокус (штатный размер 205/55R16 Нордман 4) и сравнивая эти два авто могу сказать что на последнем подвеску значительно доработали в лучшую сторону.
3-й Фокус (в сравнении с 2+) намного меньше кренится, он лучше отрабатывает неровности, он лучше держит дорогу, подвеска более собранная.
А теперь давайте сравним 3-й Фокус например с Ауди А4 середины 90-х:
Здесь ситуация меняется, Фокус в сравнении с Ауди показывает себя кренистым, неуклюжим, подвеска не собранная, расхлябанная, на сильный неровностях его начинает кидать, не критично, но кадает.
я думаю что в некотором смысле 17-е или 19-е колеса решат отдельные недостатки, но тогда давайте и на автомобиль сравнения поставим колеса увеличенного диаметра и мы получим точно такие же результаты.
Я считаю что нужно сравнивать авто на штатном размере колес.
всё дело в том, с чем сравнивать.
Я могу сравнить Фокус с со своим Мерседесом, только это будет глупо, т.к. даже моя Блондинка на Фокусе, в очередном повороте, уцепившись в ручку дристуна, сказала: "что это за херня??? я на мерене этот поворот прохожу в два раза быстрее с чашкой кофе в руке..."
первое ТО уже совсем близко, так что я обязательно напишу отзыв о Фокусе третьего поколения, и это будет совсем скоро
я на мерене этот поворот прохожу в два раза быстрее с чашкой кофе в руке..."
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207059 смотреть созвуком
Шикарно
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207059 смотреть созвуком
блин, страшно было. баба еще такая пугающая...
Если кому надоел "Радикал" - появился новый удобный и пока без косяков s1.ipicture.ru/
Если кому надоел "Радикал" - появился новый удобный и пока без косяков s1.ipicture.ru/
Если я ничего не путаю, этот хостинг несколько лет назад был очень популярен и в один прекрасный момент похоронил все туда загруженное.
Не буду открывать новую тему, спрошу тут. Кто-нибудь сталкивался с переносом отвода от газовой трубы в квартире? Нужно срезать существующий и перенести его на 50 см. ниже и повернуть в другую сторону. Нужно ли для этого разрежение горгаза (или какого другого "газа").
P.S. Газа в трубах нет, дом пока не подключен.
Не буду открывать новую тему, спрошу тут. Кто-нибудь сталкивался с переносом отвода от газовой трубы в квартире? Нужно срезать существующий и перенести его на 50 см. ниже и повернуть в другую сторону. Нужно ли для этого разрежение горгаза (или какого другого "газа").
P.S. Газа в трубах нет, дом пока не подключен.
У меня срезали трубу советскую и сделали подводку снизу на гибкий шланг. Никаких разрешений не спрашивал. Приходил курскгаз проверял весь дом, что то там писали в техпаспорте газовой плиты. По по поводу изменений ничего не говорили. Причем газ в трубах был
Не буду открывать новую тему, спрошу тут. Кто-нибудь сталкивался с переносом отвода от газовой трубы в квартире? Нужно срезать существующий и перенести его на 50 см. ниже и повернуть в другую сторону. Нужно ли для этого разрежение горгаза (или какого другого "газа").
P.S. Газа в трубах нет, дом пока не подключен.
Обратись к газовикам- они всё переварят, как тебе нужно! Дело магарычовое!
Главное- потом трубу покрасить перед проверкой!
там работы по газу -1 сварочный шов, это пол-часа максимум, мелочи......
Страницы Назад 1 … 520 521 522 523 524 … 1,153 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Курилка → Флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.