Golden Eagle пишет:Night_Snaiper пишет:а в новых немецких комонрейлах тнвд стружку гонят значит) а ничё что тнвд там нету?)
у меня вообще на Лагуне 2 с коммон рейлом было 2 насоса. один основной, другой подкачивающий)))
А у меня на МАНе, на Рено, целых семь насосов было! (шесть насос-форсунок плюс подкачивающий), а вот ТНВД не было ни одного! Наверное, сэкономили или забыли поставить... А по теме: страшилка про стружку ходит со времен появления первых дизелей, правда, никто в глаза эту самую стружку после заканчивания солярки не видел. Кстати, а как глушится дизельный двигатель? Ну, кроме того, что повернул ключ, выключил зажигание? Да просто перекрывается подача топлива. И все. На разных авто это реализовано по-разному, но принцип один. На старых дизелях надо было зажать планку в насосе (часто просто механически, руками или ногой через тросик), на более свежих поставили электроклапан или пневмоклапан, перекрывающий подающую магистраль, на совсем новых - отключаются форсунки через мозги автомобиля, а по сути одно и тоже.
Да и прежде чем ТНВД станет пустым (если кончилась солярка) двигатель заглохнет два раза. Очень уж они не любят падения давления топлива! Сначала пропадает тяга, потом мотор начинает "колбасить" не по-детски, дальше он глохнет. Как-то так.
ПС Прочитал предложенную ссылку. Сложилось впечатление, что писал очередной ДИАГНОЗЕР, но это имхо, может и ошибаюсь.
Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)