Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!
Именно так-124 поршневая и 124 прошивка в ЭБУ.
Да щас можно не дефорсировать!пошли в продажу безвтыковые поршни с вытеснителем!)
www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → KurskCarTuning - разбуди свой авто!
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Именно так-124 поршневая и 124 прошивка в ЭБУ.
Да щас можно не дефорсировать!пошли в продажу безвтыковые поршни с вытеснителем!)
www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Вот как раз с такими поршнями будет дефорсаж из-за снижения степени сжатия. Камера сгорания-то увеличивается
Вот как раз с такими поршнями будет дефорсаж из-за снижения степени сжатия. Камера сгорания-то увеличивается
??? там как раз для этого по центру поршня "нарост"-компенсирующий уменьшение камеры сгорания из-за проточки!
копирка от туда-
"Особенностью его являются глубокие выборки под клапана на донце, что позволяет избежать встречи клапана с поршнем в случае обрыва ремня привода кулачковых валов ГРМ.
Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре, для чего на донце поршня выполнен вытеснитель высотой 1,25 мм, и компрессионная высота увеличена на 0,4 мм. Указанные мероприятия позволили сохранить базовую мощность двигателя. Кроме этого поршень сохранил все особенности, присущие разработкам ПАО «АВТРАМАТ» – несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес и другие."
Главное верить в то, что пишут Я такого плана ставил поршни ХТЗ. Мощность теряется. После прошивки все становится на свое место. Правда, потом пришлось от этих поршней отказаться-очень подвержены перегреву.
Если бы мощность не терялась, завод бы давно делал безударную поршневую.
Главное верить в то, что пишут Я такого плана ставил поршни ХТЗ. Мощность теряется. После прошивки все становится на свое место. Если бы мощность не терялась, завод бы давно делал безударную поршневую.
Ну не согласен!)
Такого типа поршни-это не конкретно эти!,это как бы новинка))
Общался с нашими "гонщиками"(не буду рекламировать)-советуют их без всяких прошивок!
А вот про-"завод ставил бы безвтыковые"-кому это надо?у тебя у самого была приора,и ты прекрасно сам знаешь сколько туда можно поставить вроде бы не дорогих,но очень полезных и нужных вещей,про которые завод забыл
(уплотнители,калино-карданчик,даводчик стёкол,обратный клапан,сетку на фильтр салона,3-х уровневый реле регулятор,упор капота,и.тд.-кажется этот список можно продолжать безконечно )-а ты говоришь завод бы ставил....)
Ну не буду спорить В любом случае, прошивка здорово дури добавляет! Ты помнишь свои ощущения, когда Январь поставил?
Уважаемые господа, владельцы автомобилей Приора, 21124, 2114 (1.6л), 2115 (1.6л), Богдан (1,6л)!
В наличии имеются готовые решения для ЧИП-тюнинга Ваших автомобилей-ЭБУ М73, прошитые последней версией Adact, которые позволят в полной мере ощутить драйв от езды. ЭБУ М73 относятся к последней разработке инженеров ВАЗ и являются вершиной эволюции ЭБУ типа "Январь".
...
Если бы мощность не терялась, завод бы давно делал безударную поршневую.
В харьковских поршнях (видно по картинке) с т.зр. степени сжатия всё верно. А Автоваз не делает выборки на поршнях, чтобы с экологией дружить.
Voras99 #121838, здраствуйте. можно узнать по подробней по поводу тест драйва прошивок для приор. что для этого необходимо?
alexXXX #122120, Здравствуйте! Необходимо приехать, оставить предоплату 6000 руб. по стоимости блока, я подключу Вам свой блок, уже прошитый Adact и Вы уезжаете на пару часов кататься Вместо предоплаты можно оставить любую ценную вещь, сопоставимую по стоимости блока. По приезду получаете свои деньги назад.
Уже не первый раз попадаются Калиновские двигатели с пропусками воспламенения. Я уже писал в своей теме, что пропуски воспламенения - одна из самых тяжело диагностируемых и дорогих для клиента неисправностей.
Вот сейчас стоит автомобиль, приехавший ко мне с пропусками воспламенения. Распознать пропуск воспламенения можно по потере мощности и моргающему индикатору CHECK ENGINE. При этом, на холостых оборотах двигатель может работать ровно.
В данной ситуации, произошел прогар выпускных клапанов 2 цилиндра (по нему диагностировался пропуск воспламенения) и 4 цилиндра (по нему диагностировалась потеря мощности порядка 10%)
Вот фото клапанов:
Это уже полностью сгоревший. По нему шел пропуск.
А вот клапан, который стоит в цилиндре с 10-и процентной потерей мощности:
А по сему, народ! Не экономьте на хорошем бензине. Не заправляйтесь в придорожных безымянных заправках, типа "У дяди Вани". Потом все это выйдет боком и деньгами.
А по сему, народ! Не экономьте на хорошем бензине. Не заправляйтесь в придорожных безымянных заправках, типа "У дяди Вани". Потом все это выйдет боком и деньгами.
так-то попасть можно и не у дяди вани. немало знаком с нашими азс. про регулярную чистку емкостей руководство обычно не вспоминает. бензин, в случае отсутствия у основного поставщика, берут у нашего облнефтепродукта без всякой проверки качества. проверки долива/недолива регулируются тупо показаниями поверенным мерникам. а на них скромный недолив "уровнять" можно достаточно легко. плюс ко всему - промежуточные нефтесклады. бензин все-таки разбавить можно + погодные условия.
Калиновские двигатели
А скажи, Александр, как специалист, у калины какой менее проблемный двигатель после 3-4 лет эксплуатации.:
1,4 л 16 кл.,
1,6 л 16 кл.,
1,6 л 8 кл.,
про 1,4 - слышал отзывы что масло поджирает, 8 кл. - тарахтит.
Что там на самом деле, взглядом изнутри, так сказать...
Однозначно, менее проблемный и уже точно, самый безопасный - 1,6л. 8-и клапанный. Ты не представляешь, как "хорошо" разбирать 1,4 или 1,6 16-и клапанные двигатели на Калинах и в какую копеечку это влетает
Сегодня закончил ремонт автомобиля клиента. В довесок прошил ЭБУ прошивкой от Adact. Вообще тема. Не ожидал, что Калина так может валить
К стати, любой желающий, на автомобилях, которые указаны выше в постах могут попробовать новые прошивки. Абсолютно бесплатно
Народ!Новогодняя акция! ЧИП-тюнинг любого ВАЗ (включая модели с электронным дросселем) или Renault Logan со скидкой 50%. Предложение действительно в период с 9 до 15 часов 31.12.2012 года.
Народ!Новогодняя акция! ЧИП-тюнинг любого ВАЗ (включая модели с электронным дросселем) или Renault Logan со скидкой 50%. Предложение действительно в период с 9 до 15 часов 31.12.2012 года.
А вот это уже демпинг. Если на Окте эту тему поднять, то прошивок от Паулюса у вас уже больше не будет.
Уважаемый Mix! Все прошивки, которые имеются в моем распоряжении, являются моей личной собственностью и я могу сделать с ними все, что посчитаю нужным. Даже просто подарить. Это мое личное решение.
Voras99 #123146, а если завышен угол опережения зажигания, то смесь будет богатая? Ваз 2112 16кл. 1.6.
Михаил11 #123229, Нет, не будет! УОЗ и топливные карты - разные параметры.
Opel Astra H 2009г Хочу расширить функции БК, возможно сделать? сколько по деньгам?
Не приходилось сталкиваться Ищите, у кого есть Op-com версии 100315. Им можно запрогромировать Ваш БК.
Сегодня чипанул свою машинку у уважаемого Voras99. Сделал все быстро и качественно, отдал стоковую прошивку мне, дал гарантию 10 дней, предлагал тест-драйв, сделал скидку)) Прошивкой доволен, ехать стала заметно лучше и почему-то расход заметно снизился, ушли провалы, тяга с низов. Спасибо большое!
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → KurskCarTuning - разбуди свой авто!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.