Re: Флуд
сегодня в очередной раз убедился, что Камри это диагноз!
А для меня водитель(ница) Матиза диагноз. Иной раз кажется, что они искренне считают, что едут на танке, только этим можно объяснить их принципиальность и откровенную тупость.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Курилка → Флуд
Страницы Назад 1 … 492 493 494 495 496 … 1,153 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сегодня в очередной раз убедился, что Камри это диагноз!
А для меня водитель(ница) Матиза диагноз. Иной раз кажется, что они искренне считают, что едут на танке, только этим можно объяснить их принципиальность и откровенную тупость.
Jonni пишет:сегодня в очередной раз убедился, что Камри это диагноз!
А для меня водитель(ница) Матиза диагноз. Иной раз кажется, что они искренне считают, что едут на танке, только этим можно объяснить их принципиальность и откровенную тупость.
мой друг считает, что у большинства водителей французского автопрома - логан головного мозга.
другой товарищ считает, что водители пазиков - поголовно все плохие и специально его подставляют, всем мешают на дороге.
а по мне - затупить может каждый в силу кучи человеческих факторов и редко автомобиль тут имеет влияние. все мы люди. дамы на матизах нередко наоборот боятся на дороге по моим наблюдениям.
дамы на матизах нередко наоборот боятся на дороге по моим наблюдениям.
Вот чего-чего, а страха в их глазах я никогда не замечала))
А сколько аварий с участием больших автобусов, КАМАЗов и Мазизов? (ОКА от них не отстает) Мне всегда интересно, кто из них кого не заметил. Сама неоднократно уворачивалась от тетенек не Матизах, хотя, возможно, только мне так везет.
Ну а что вы хотели матиз - это первая машинка для обучения у 90% девушек. Не замечал кстати от них прыти, наоборот жмутся и тормозят.
Мне кажется я даже знаю почему у вас (мужчины) такая реакция. Девушки неумехи на маленьких машинках вызывают чувство умиления им хочется помочь, защитить их - они такие прям милые (даже ошибки, которые они совершают на дороге кажутся безобидными, несмотря на то, что могут привести к ДТП), а вот девушки на больших машинах все поголовно суки, которые кроме как раздражения, у некоторых мужчин, не вызываю. Что тут скажешь...мужчины вы такие мужчины))))
Мы любим и уважаем любых девушек! С большим или маленьким "джипом"
На днях услышал по радио письмо к Гейко. Почитайте думаю будет полезно!!
И еще один год «Автоликбезом» прожит. Каким будет следующий?
Здравствуйте, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы!
Желаю удачи тем, кто не возвращается из поездки хотя бы с одной благодарностью от чужой «аварийки»!
В мире нарастающей жестокости и нетерпимости, мы, водители, должны и будем бороться за человечность и доброту – нам конец света без надобности.
С вами, как и всегда в это время, программа «Автоликбез» на «Авторадио» - последняя в этом году, с вами же и ее автор, и ведущий Юрий Гейко.
А следующий наш год будет таким, каким мы его сделаем. Конечно, мы не слепые и видим вокруг нарастающую нетерпимость, жестокость.
Недавно меня потряс один парень лет тридцати – из моего же дома. Виделись мы с ним десятки раз, проходя мимо, но даже не здоровались – так, знакомое лицо. Дом огромный, 20 подъездов, всех не упомнишь.
А тут утром к моему подъезду «Газель» подъехала – мебель разгружать, и вдруг я вижу его крайне возбужденным за рулем своего автомобиля с ребенком на пассажирском сидении. Он уперся «Газели» в зад и сигналил яростно, дайте, мол, проехать, долбал дальним светом и матерился на весь двор из опущенного окна.
Я подошел, ты чего, говорю, не можешь двадцать метров назад сдать и дом объехать? «Ребенка в школу везу, не видишь, что ли, мать твою!?.» – и выдает мне, человеку в два раза старше, мат-перемат такой, что еще секунда и рванется мне морду бить.
Я, вообще-то не испугался и заметил ему, что, несмотря на «Газель», места достаточно, чтобы проехать. «Нет, здесь не проедешь!» - орал он, а я предложил: «Ну, давай я проеду».
На следующее утро я засунул за щетку его машины свою визитку, где написал ручкой: «Позвони. Поговорить хочу».
Он позвонил. А мне говорить с ним уже расхотелось. Я же о чем поговорить хотел? Спокойно, на скамеечке. Хотел спросить – ну откуда в них, молодых, такая ненависть ко всему, что им мешает, что им поперек?
Ведь явно неправ был парень, причем неправ дважды: во-первых, проехать было можно - сантиметров по девять от каждого крыла оставалось, а во-вторых, объехать - три лишних секунды.
А расхотелось говорить потому, что я просто вспомнил, как он не мог «Газель» объехать, хотя там сантиметров по девять было от каждого его крыла, вспомнил, с каким трудом он эти метры назад сдавал и подумал: а что тут разговаривать?
Да он наверняка просто ездить еще не научился, вот отсюда и вся ненависть к тем, кто ему мешает.
А ведь правда – и я никогда раньше над этим не задумывался: чем водитель профессиональнее, тем меньше он мешает другим!
И главное – тем меньше ЕМУ мешают!
Нет, мешать-то ему мешают, как и всем остальным, но чем водитель профессиональнее, тем раньше он предугадывает помехи на своем пути и тем незаметнее для окружающих (и даже для сидящих в его автомобиле) профессионал эти помехи преодолевает и тем спокойнее его езда.
А разве не так?
У меня был друг, который виртуозно матерился на КАЖДОЕ неожиданное или неприятное ему движение КАЖДОГО и автомобиля, и пешехода.
Едешь с ним – справа сидишь, а у тебя вся спина мокрая от стрессов на дороге – разве к этому мы стремимся здесь, в «Автоликбезе»?
Беда сегодняшняя в том, что на дороги чуть ли не в массовом порядке выезжают не водители, а полуфабрикаты. И часто даже не полуфабрикаты, а просто люди, купившие права.
Купившие «чисто за деньги» или купившие их на курсах, опять же за деньги, получавшие, якобы, на занятиях галочки и зачеты, но на самом деле не прошедшие необходимой подготовки. И таких сейчас, к сожалению, очень много.
Ведь если страну сжирает коррупция, то уж и эту область живых и немаленьких денег – область обучения вождению, она никак не пожалеет.
И вот я думаю: а какие автоликбезовские темы вам понадобятся в новом году?
Ведь за те пятнадцать лет, которые я стараюсь уберечь вас от дорожных бед, число водителей утроилось, и последние их поколения не знают простейших вещей:
- как, например, научиться парковаться?
- Или - ездить задним ходом?
- А что такое грамотный обгон?
- Да и просто – как правильно за рулем сидеть?
- Как выработать в себе рефлекс – каждые четыре-пять секунд в потоке «осматривать задние горизонты» в зеркала?
- Как научиться ВИДЕТЬ свой автомобиль в скоростном, снующем железном пространстве?
- Как?..
- Как?..
- Как?!.Я вижу это и на дорогах, и в интернете, что современные молодые, садясь за руль, прекрасно разбираются в марках, в электронных системах безопасности автомобиля, они знают, чем «автомат» отличается от секвентальной КПП, кроссовер от паркетника, и т.д., и т.п.
Им трудно советовать, например, какой автомобиль выбрать и почему. Их невозможно учить чему-то в современном автомобильном мире.
С ними все труднее спорить о преимуществах или недостатках той или иной марки, фирмы,- ОНИ ОБО ВСЕМ ВСЁ ЗНАЮТ.
Недостаток у них общий – они просто не умеют ездить.Но сами так не считают.
Может, потому они так и нетерпимы к другим, так жестоки?
Подумаем.
С Новым годом вас, коллеги-автомобилисты! Удачи вам в нем и, конечно, запаса тормозного пути!
Rocky46 #122724, все верно, так и есть. Полезное письмо, вот только если бы ему еще внимали... А то ж у нас все профессионалы!
чем «автомат» отличается от секвентальной КПП,
А чем? Расскажите. ))
вопрос неверен) секвентальная кпп так спроектирована, что передачи переключаются только по порядку 1-2-3-4-5-6 и обратно. Со второй на четвертую, например, включить не получится даже в ручном режиме. Точно не помню, сделано вроде для уменьшения потерь времени при разгоне. Переключение передач может быть как ручным, так и автоматическим
Rocky46⇓© пишет:чем «автомат» отличается от секвентальной КПП,
А чем? Расскажите. ))
в мотоциклах секвентальная кпп, это включение передач идёт одно за другим, иногда в драг-рейсинге используют для более быстрого переключения.
например перед тобой рычаг, дергаешь его на себя и включилась передача, дергаешь ещё раз на себя - следующая, ещё - следующая и т.д.
KiBeRR ты меня опередил
Ну Гейко - знатный авто-авторитет. Просто у нас каждый думает, что он-то спец, не то, что остальные чудаки на дороге. Сам удивляюсь и матюкаюсь на "мешающих", но не считаю обломом подвинуться или пропустить.
как Вам погодка?
в Германии и Франции вообще плюс 10-15.
ща опять начнутся сказки про "конец света"
Только 2 недели поездил на чистом авто.Зато отмёрзла незамерзайка и теперь в салоне дико воняет спиртом-добавлял я его туда с целью размораживания.
а я на прошлой недели, перед поездкой в Белгород, решил помыть машину, на мойке помыл и в поехал, в Белгород приехал и еле открыл зато чистая всю неделю была
а я на прошлой недели, перед поездкой в Белгород, решил помыть машину, на мойке помыл и в поехал, в Белгород приехал и еле открыл зато чистая всю неделю была
тоже 2 недели чистый проездил!-красота!
Я обычно после мойки выезжаю,открываю все двери минут на 10-и всё ок!не примерзает(а пока жду ещё и резинки силиконом обработать))
,за 10 дней многие позабудут,чё там творилось,и не стыдно на работу выйти...
да если бы
Страницы Назад 1 … 492 493 494 495 496 … 1,153 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Курилка → Флуд
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.