Тема: Курск-Питер
Ребят, никто не мотался в культурную столицу? как лучше через МКАД или в балабаново свернуть и мимо столицы до твери?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Дорожные истории → Курск-Питер
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят, никто не мотался в культурную столицу? как лучше через МКАД или в балабаново свернуть и мимо столицы до твери?
Ребят, никто не мотался в культурную столицу? как лучше через МКАД или в балабаново свернуть и мимо столицы до твери?
знакомые водители ездят обычно орел-брянск-рославль-смоленск-дальше на псков. получается тоже по километражу но намного спокойнее.
знакомые водители ездят обычно орел-брянск-рославль-смоленск-дальше на псков. получается тоже по километражу но намного спокойнее.
спасибо, гляну такой вариант
Ребят, никто не мотался в культурную столицу? как лучше через МКАД или в балабаново свернуть и мимо столицы до твери?
Я ездил год назад до Курск - Москва - Питер- Хельсинки. Трасса Москва - Питер это нечто. На тот момент я бы и врагу не пожелал по ней передвигаться. Ехать по указанному маршруту категорически не рекомендую.
P.S. Дорога до Твери через МКАД в нормальном состоянии (была).
Ясно. Спасибо, почитаю про такой путь еще отзывы
Ясно. Спасибо, почитаю про такой путь еще отзывы
Виталь, развязка на МКАДе на Ленинградку это просто ужас, ты только со МКАДА на Ленинградку заезжать будеш 2 часа, потом ещё по Ленинградке первые 50 км. будешь ехать тоже около 2-х часов, время когда там нет пробок это примерно после 1 часа ночи и до 5-6 утра, в остальное время это место лучше объезжпть, оно там проклятое))))
+100500
оно там проклятое))))
, ясно. Через мкад вообщем не вариант. Тады не будем туда и соваться)
Mavik, а чего решил на машине? На паровозе быстрее и проще!
Mavik, а чего решил на машине? На паровозе быстрее и проще!
на паровозе уже был. Туда едем по необходимости, не на экскурскии. Предстоит много ездить. а на общественном тр. оч дорого выходит+ноги отваливаются потом. Получается, что машина нужна только там.
Ясно! Тогда без вариантов!
Ясно! Тогда без вариантов!
мне и хочется и колется)
мне и хочется и колется)
мне больше нравится на машине путешествовать, ненавижу поезда, поэтому при малейшей возможности еду на авто
мне больше нравится на машине путешествовать, ненавижу поезда, поэтому при малейшей возможности еду на авто
я катался на такое расстояние, на волгу. 1200 верст. Но было жарко, тяжко. Может щас полегче будет
ну значит тебе бояться нечего.
Вот смотался я в Питер на 4 колесном друге.
итак, поехал по маршруту, который посоветовал Night_Snaiper, и нисколько не пожалел. Курск-Орел-Брянск-Рославль-Смоленск-Санкт-Петербург. От подъезда до подъезда вышло 1280 км. ездили на симболе. на бензин потратили около 2300 (плюс минус пару сотен, я точно не фиксировал).
По дорогам. Курск-Орел нормальная, отремонтированная дорога по полосе в каждую сторону. если не считать объездную, на которую нас завел сцука навигатор. Она как после бомбежки. Орел-брянск примерно такого же качества. Брянск-Рославль чуть хуже, но ехать и держать 100 можно. Хотя полсе Рославля есть участок киллометров 25 с 3 полосами в каждую сторону и отбойником. Рославль-Смоленск на 3 из 5 баллов. Латанная, латки буграми, но глубоких ям нет. Смоленск (Псковская область)(самая длинная облась, примерно 300 км) Питер на эту же 3, местами на 3-. Но ехать можно, повторюсь, ям нет, просто очень корявые латки. Ну а питерская облась и подъезд к городу это да. 3 полосы в каждом направлении и посередине отбойник.
С гаи проблем не было. За весь путь встретили 2 поста, если не считать нашего Курского, это под Орлом и в Псковской области с весовым контролем. Обратно была одна камера в населенном пункте и 3 продавца ночью в разных деревнях. Но они мерили не скорость, а тормозили всех подряд. нас ни туда, ни обратно не тормозили.
Заправлялись на Луке, ТНК и Роснефти. решили не рисковать и лили 95 везде. В Питере на луке 95 стоит 31.00. Самый дешевый 95 на Роснефти в Смоленской области 28-80. В остальных областях 29р.-30р с копейками. рекомендую заливаться перед Псковской областью в Рославле. потом мало АЗС, расстояние между ними по 100 км.
Ну и про сам Питер. Темп движения там выше конечно, чем в Курске, не успел занять свой ряд, будешь долго перестраиваться. из 8 машин пропустит только одна, да и то, когда перекроешь ему мордой движение. Поэтому полосы местные меняют особо не церемонясь, включил поворотник и сразу поехал. Иначе там ездить нельзя. Довольно часто подрезают, но местные на это не обращают вообще никакого внимания. не сигналят от возмущения. Проблем с парковокой нет, дворы не забиты авто как у нас, всегда есть 1-2 свободных места. и никто не орет, что "ты стал на мое место, я тут паркуюсь 5 лет уже". на машине там конечно лучше, чем пешком, но пока не попадешь в пробку в час пик. после этого наши пробки кажутся легкой заминкой. Я там по невского ехал 2 км полтора часа.)
Mavik #118386, а что по времени? сколько ехали...а то вот вроде нарисовывается поездка. Еще вопрос, по этой дороге гостиницы придорожные есть? потому как туда осилю...на Газельке ездил лет десять назад... а вот назад надо будет отдохнуть.
небольшая альтернатива автомобилю
Поезд выходного дня «Петербург-Курск» становится реальностью
Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии поддержит запуск «поездов выходного дня» по маршруту «Петербург – Курск». Об этом сообщает портал «Петербургский дневник».
В январе 2013 года губернаторы Петербурга и Курска подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предусмотрено развитие культурных и туристических связей между двумя регионами. Как следствие — в решающую стадию сейчас вошла проработка вопроса о запуске так называемого чартерного железнодорожного сообщения. Его цель — знакомство курян с достопримечательностями Питера и знакомство питерцев с достопримечательностями Курска.
Если по поводу хорошего пассажиропотока из Курска в Питер эксперты не сомневаются, то количество жителей Северной столицы, желающих ознакомиться со столицей соловьиного края, вызывает некоторые опасения.
- Мы знаем, что Курск и Курская область очень хорошо подходят для военно-патриотического туризма, но этого вряд ли достаточно, чтобы у путешественника появилось стойкое желание посетить регион, — заявил исполнительный директор турфирмы «Невские сезоны» Кирилл Соколов.
Тем не менее, этот проект имеет все шансы быть реализованным довольно скоро — в первой половине 2013-го года. На днях состоится очередное заседание рабочей группы, которая будет просчитывать все планируемые затраты и окончательный формат пилотного запуска чартерного поезда «Петербург – Курск».
Mavik #118386, а что по времени? сколько ехали...а то вот вроде нарисовывается поездка. Еще вопрос, по этой дороге гостиницы придорожные есть? потому как туда осилю...на Газельке ездил лет десять назад... а вот назад надо будет отдохнуть.
мы выехали в 10.00 из города, в Питере были в районе 4 утра. Ехали без остановок, с женой менялись. Цивилизация идет до псковской области, а потом едешь как в глухую деревню. как раз до псковской области доезжаешь на легке и остановки не нужны. Заправок мало, гостиниц вообще не видел. Задо дорога свободная. Так же мало постов ГАИ, вернее их на всем пути нам встретилось 2, поэтому до Питера ехали без ночевки, остановится было негде
Псковская область-проезд платный.
причем узнаешь об этом, выезжая уже за пределы Псковской области!
Псковская область-проезд платный.
когда ввели?
Дата за 08 год, я осеью того года ездил, не попал я на платный этот участок
Насчет платного проезда, да есть такая штука, друган ездил летом рыбалить тоже платил...а дорога никакая.
не попал я на платный этот участок
я в июле ездил, платный был проезд
transport.pskov.ru/informatsiya- … am-oblasti
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Дорожные истории → Курск-Питер
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.