101

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Jonni пишет:
Владимир пишет:

В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?

А какой у тебя автомобиль, и какой год выпуска.

Добавлено спустя   7 минут  14 секунд:

Roman W203 пишет:

Ты в курсе что твой Мерс дизельный  W124 занесен в книгу рекордов Гиннеса, как первый дизельный авто который прошел без кап.ремонта двигателя около 5 миллионов.км,  рекорд был поставлен в Индии.

Да видел я по телеку покзывали, там ещё компания МЕРСЕДЕС предложила этот Мерс обменять на новый, чтобы тот в музей поставить, владелец согласился.

Roman W203 пишет:

рекорд был поставлен в Индии.

Да качество ДТ там может и плохое, но там нет холодного пуска на морозе, а один холодный пуск дизеля (например промёрзшего за ночь мотора) на морозе минус 10-15 градусов - равен 150-200 км пробега (имеется ввиду износ двигателя).

В любом случае у дизеля в разы ресурс больше чем у бензинового ! почему тогда на севере используют в большей части дизельные авто, а не бензиновые ? что с ним такое в мороз происходит, вообще в первые слышу ?
На личном опыте убедился, что современый дизель завоевал мое серце эт про Мерседес CDI за другие говорить не буду, потому что не знаю ! c выбором следующей машины я определился это либо СDI c большим обьемом или AMG !
а особенно прикольно кто нить за машину спрашивает, ааа дизель не никогда себе не возьму, он же мертвый :D  прокатишь его говорит даа Ахтунг  *hysterical* ошибался)

Я не злопамятный, просто злой и память плохая - отомщу, забуду... вспомню-снова отомщу!!!

102

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Roman W203 пишет:

В любом случае у дизеля в разы ресурс больше чем у бензинового ! почему тогда на севере используют в большей части дизельные авто, а не бензиновые ? что с ним такое в мороз происходит, вообще в первые слышу ?

Я около пяти лет жил на севере, в Тюменской области, так вот мало того что все автомобили оснащены системой предпускового подогрева (Webasto и др.), они ещё и ночуют в отапливаемых гаражах, иначе даже если двигатель запустится, то масло в редукторе так замерзает, что с места тронуться довольно сложно и опастно (чревато поломкой редуктора). В дызельных автобусах и УРАЛах которые перевозят людей вообще Webasto работает постоянно (вместе с работающим двигателем), иначе двигатель не прогевается.
А на счёт холодного пуска сам посуди, машина простояла на морозе целую ночь, в камере сгорания температура такая же как и на улице минус 20, ты запускаеш двигатель и резко с минус 20 в камере сгорания плюс 600 (тепмература необходимая для вспышки ДТ), какая там в этот момент нагрузка, а когда ты живёш в стране где никогда нет отрицательных температур, и ты каждый день пускаеш тёплый двигатель - естественно его ресурс повышается, поэтому если покупаеш себе дизель надолго, то лучше поставить предпусковой подогреватель двигателя.

Roman W203 пишет:

На личном опыте убедился, что современый дизель завоевал мое серце эт про Мерседес CDI за другие говорить не буду, потому что не знаю ! c выбором следующей машины я определился это либо СDI c большим обьемом или AMG !
а особенно прикольно кто нить за машину спрашивает, ааа дизель не никогда себе не возьму, он же мертвый :D  прокатишь его говорит даа Ахтунг  *hysterical* ошибался)

А на счёт того что дизель рулит - я с тобой полностью согласен, сам мечтаю ездить на турбодизельном G 300, на тахометре 2500 тыс. оборотов а ты в сидушку влипаеш так, словно едеш в режиме газ в пол на заряженном купе, вот это обалденное ощущение. Если дизель то только с турбонаддувом, плюс Webasto и турботаймер,

А ещё S300 turbodiesel W140 вот это машина...

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

103

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Jonni пишет:
Roman W203 пишет:

В любом случае у дизеля в разы ресурс больше чем у бензинового ! почему тогда на севере используют в большей части дизельные авто, а не бензиновые ? что с ним такое в мороз происходит, вообще в первые слышу ?

Я около пяти лет жил на севере, в Тюменской области, так вот мало того что все автомобили оснащены системой предпускового подогрева (Webasto и др.), они ещё и ночуют в отапливаемых гаражах, иначе даже если двигатель запустится, то масло в редукторе так замерзает, что с места тронуться довольно сложно и опастно (чревато поломкой редуктора). В дызельных автобусах и УРАЛах которые перевозят людей вообще Webasto работает постоянно (вместе с работающим двигателем), иначе двигатель не прогевается.
А на счёт холодного пуска сам посуди, машина простояла на морозе целую ночь, в камере сгорания температура такая же как и на улице минус 20, ты запускаеш двигатель и резко с минус 20 в камере сгорания плюс 600 (тепмература необходимая для вспышки ДТ), какая там в этот момент нагрузка, а когда ты живёш в стране где никогда нет отрицательных температур, и ты каждый день пускаеш тёплый двигатель - естественно его ресурс повышается, поэтому если покупаеш себе дизель надолго, то лучше поставить предпусковой подогреватель двигателя.

Roman W203 пишет:

На личном опыте убедился, что современый дизель завоевал мое серце эт про Мерседес CDI за другие говорить не буду, потому что не знаю ! c выбором следующей машины я определился это либо СDI c большим обьемом или AMG !
а особенно прикольно кто нить за машину спрашивает, ааа дизель не никогда себе не возьму, он же мертвый :D  прокатишь его говорит даа Ахтунг  *hysterical* ошибался)

А на счёт того что дизель рулит - я с тобой полностью согласен, сам мечтаю ездить на турбодизельном G 300, на тахометре 2500 тыс. оборотов а ты в сидушку влипаеш так, словно едеш в режиме газ в пол на заряженном купе, вот это обалденное ощущение. Если дизель то только с турбонаддувом, плюс Webasto и турботаймер,

А ещё S300 turbodiesel W140 вот это машина...

Ну смотри если так посудить и бензиновым двигателям не сладко в таком холоде !!!
1. у дизельного двигателя есть Webasto которая все проблемы с пуском в раз решает !
2.В отличи от бензинового, температура горения диз.топлива на много меньше бензина
так что любому мотору на морозе не сладко !
А по поводу эски 300 очень тяжело будет найти достойный вариант но зато с камфортом ни че не сравнится респект машине :)  да еще 177 лошадей молова то для ее массы будет !

Я не злопамятный, просто злой и память плохая - отомщу, забуду... вспомню-снова отомщу!!!

104 Отредактировано Jonni (2009-04-22 15:14:06)

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Roman W203 пишет:

Ну смотри если так посудить и бензиновым двигателям не сладко в таком холоде !!!
1. у дизельного двигателя есть Webasto которая все проблемы с пуском в раз решает !
2.В отличи от бензинового, температура горения диз.топлива на много меньше бензина
так что любому мотору на морозе не сладко !

Существует мнение что бензиновому движку при холодном пуске на морозе меньше достаётся из-за компрессии (12-14 у бензинового против 24-32 у дизеля), поэтому у бензинового движка при холодном пуске = 50 - 100 км пробега.

А если Вебасто на дизеле, при должном обслуживании думаю не меньше 2 млн. пробежит.


Roman W203 пишет:

А по поводу эски 300 очень тяжело будет найти достойный вариант но зато с камфортом ни че не сравнится респект машине :)  да еще 177 лошадей молова то для ее массы будет !

+100, ей бы 400 CDI Biturbo, но такие, к сожалению, только на w220 ставили. :*(
Но 140 очень нравится, машина-легенда!

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

105

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Jonni пишет:
Roman W203 пишет:

Ну смотри если так посудить и бензиновым двигателям не сладко в таком холоде !!!
1. у дизельного двигателя есть Webasto которая все проблемы с пуском в раз решает !
2.В отличи от бензинового, температура горения диз.топлива на много меньше бензина
так что любому мотору на морозе не сладко !

Существует мнение что бензиновому движку при холодном пуске на морозе меньше достаётся из-за компрессии (12-14 у бензинового против 24-32 у дизеля), поэтому у бензинового движка при холодном пуске = 50 - 100 км пробега.

А если Вебасто на дизеле, при должном обслуживании думаю не меньше 2 млн. пробежит.

Блин не могу понять почему ему хуже, понимаю если бы от холода метал разширялся, а он же наоборот уменьшается так что линзы не страдают, подшипники и все такое так я думаю производитель это предусмотрел все ! Мерседес больше всех производителей авто тратит денег на испытания своих моделей и их разработку, честно сказать я не переживаю  :)  две зимы пережил и небыло проблем !


Roman W203 пишет:

А по поводу эски 300 очень тяжело будет найти достойный вариант но зато с камфортом ни че не сравнится респект машине :)  да еще 177 лошадей молова то для ее массы будет !

+100, ей бы 400 CDI Biturbo, но такие, к сожалению, только на w220 ставили. :*(
Но 140 очень нравится, машина-легенда!

вот с этим мотором там сума сойдешь если там что накроется :) две турбины 8 форсунок, цена оной форсунки от 15 тыс.руб !

Я не злопамятный, просто злой и память плохая - отомщу, забуду... вспомню-снова отомщу!!!

106

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Roman W203 пишет:

вот с этим мотором там сума сойдешь если там что накроется :) две турбины 8 форсунок, цена оной форсунки от 15 тыс.руб !

Ну чтож..., следить нужно за машиной.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

107

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Jonni пишет:
Roman W203 пишет:

вот с этим мотором там сума сойдешь если там что накроется :) две турбины 8 форсунок, цена оной форсунки от 15 тыс.руб !

Ну чтож..., следить нужно за машиной.

Как не следи ) ни что не вечно :)

Я не злопамятный, просто злой и память плохая - отомщу, забуду... вспомню-снова отомщу!!!

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Привет ребята!Д.Т заправляюсь на А.З.С в районе ул.Аэродромной,там говорят,что д.т.-ЕVRO-4 и даже написанно на щите.Правда ли это или я зря когото кормлю.Подскажите где качественное топливо.Мои друзья заправляются на танке-вроде не жалуются.

109

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Владимир пишет:

Привет ребята!Д.Т заправляюсь на А.З.С в районе ул.Аэродромной,там говорят,что д.т.-ЕVRO-4 и даже написанно на щите.Правда ли это или я зря когото кормлю.Подскажите где качественное топливо.Мои друзья заправляются на танке-вроде не жалуются.

Всё зависит от того, какой у тебя автомобиль, т.е. какого года выпуска?
Если например у тебя авто 90-98 г.в., обычный (не CDI) дизель, то нет смысла заливать солярку Евро-4, т.к. дизель тех годов разрабатывался под обычную солярку, а на Евро-солярке он будет хуже ехать и больше выбрасывать вредных веществ в атмосферу (был тест в журнале "За рулем": евро-дизель залили в наш новый КАМАЗ, в итоге мощность упала, и вредных в-в больше чем на обычной солярке).

Если у тебя дизель с системой Комон-Рейл, то однозначно лучше лить ДТ Евро-4, но то что на Аэродромной ДТ Евро-4, я лично в этом очень сильно сомневась, т.е. может им и привозят Евро-4, но то что они её бадяжат - это точно. Я был на Украине неоднократно, там у них почти все заправки (около 90%) только Евро-топливо, что бензин, что ДТ - евро, так вот заливали в дизельную машину Украинское ДТ, кординально отличается от нашего, а у нас что ДТ обычное залил, что Евро-4 - едет одинаково. Да на Украине даже запах другой у солярки, и бензин бензином пахнет, а не гавном, как у нас.

Вы спросите почемуна Украине качественное топливо, да потому что их спонсирует Европа, и все их топливные заводы оборудованы супер-современным оборудованием, и часть топливо везётся из Европы.

Да и один мой приятель ездил на Украину, и заправлялся там бензином 92, так сказал что у нас на 95 так машина не едет, а на их 92 просто самолёт.

Лучший вариант это попробовать раздобыть ДТ-Евро из Украины и сравнить.
Ещё я видел при выезде из Курска на ВОРОНЕЖ открылась новая заправка, там написано что ДТ-Евро-4, попробуй там заправиться, но какое там топливо на самом деле незнаю, заправка вроде приличная.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

:) Спасибо jonni!У меня Форд транзит-новый октябрь2008 года,за пол года проехал только 50 000.Мотор 2,4 TSI-что это?Я думаю cdi,знаю точно что там установленно 2 насоса,один из них качает до 250 атм.и стоят электронные фарсунки(может ошибаюсь).На Украине я небыл года два,но по тем временам у меня была ауди-ты прав на их топливе-Самолёт O:-) ,По возможности обязательно заправлюсь там.А сколько~от нашего поста к.м.Спасибо!!! ;)

Jonni пишет:
Владимир пишет:

Привет ребята!Д.Т заправляюсь на А.З.С в районе ул.Аэродромной,там говорят,что д.т.-ЕVRO-4 и даже написанно на щите.Правда ли это или я зря когото кормлю.Подскажите где качественное топливо.Мои друзья заправляются на танке-вроде не жалуются.

Всё зависит от того, какой у тебя автомобиль, т.е. какого года выпуска?
Если например у тебя авто 90-98 г.в., обычный (не CDI) дизель, то нет смысла заливать солярку Евро-4, т.к. дизель тех годов разрабатывался под обычную солярку, а на Евро-солярке он будет хуже ехать и больше выбрасывать вредных веществ в атмосферу (был тест в журнале "За рулем": евро-дизель залили в наш новый КАМАЗ, в итоге мощность упала, и вредных в-в больше чем на обычной солярке).

Если у тебя дизель с системой Комон-Рейл, то однозначно лучше лить ДТ Евро-4, но то что на Аэродромной ДТ Евро-4, я лично в этом очень сильно сомневась, т.е. может им и привозят Евро-4, но то что они её бадяжат - это точно. Я был на Украине неоднократно, там у них почти все заправки (около 90%) только Евро-топливо, что бензин, что ДТ - евро, так вот заливали в дизельную машину Украинское ДТ, кординально отличается от нашего, а у нас что ДТ обычное залил, что Евро-4 - едет одинаково. Да на Украине даже запах другой у солярки, и бензин бензином пахнет, а не гавном, как у нас.

Вы спросите почемуна Украине качественное топливо, да потому что их спонсирует Европа, и все их топливные заводы оборудованы супер-современным оборудованием, и часть топливо везётся из Европы.

Да и один мой приятель ездил на Украину, и заправлялся там бензином 92, так сказал что у нас на 95 так машина не едет, а на их 92 просто самолёт.

Лучший вариант это попробовать раздобыть ДТ-Евро из Украины и сравнить.
Ещё я видел при выезде из Курска на ВОРОНЕЖ открылась новая заправка, там написано что ДТ-Евро-4, попробуй там заправиться, но какое там топливо на самом деле незнаю, заправка вроде приличная.

111

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

ближе от меня- что от Рыльска до Сум, что от Рыльска до Курска. плюс от Курска до Рыльска 100.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

112 Отредактировано Jonni (2009-04-26 01:19:16)

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Владимир пишет:

:) Спасибо jonni!У меня Форд транзит-новый октябрь2008 года,за пол года проехал только 50 000.Мотор 2,4 TSI-что это?Я думаю cdi,знаю точно что там установленно 2 насоса,один из них качает до 250 атм.и стоят электронные фарсунки(может ошибаюсь).

Да у тебя там Комон-Рейл (подробнее здесь catalog.auto.ru/catalog/light_tr … 35104.html ), поэтому лучше конечно лить ЕВРО-4.

Владимир пишет:

А сколько~от нашего поста к.м.Спасибо!!!

Если ты про заправку, то едеш от магазина "Полёт" в сторону Воронежа, проезжаеш поворот на АПЗ-20 (сейчас КПК называется), но не поварачиваеш, едеш дальше на Воронеж, и прям на выезде, не доезжая Воронежского поста, слева увидиш красивая такая заправка, там и магазин, и мойка, и газ.заправка, и т.д. Заправка эта находится в черте города, от магазина "Полёт" примерно 1,5-2 км.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Спасибо :) за ссылкуJONI,потихоньку просматриваю,очень интересно.Обязательно заправлюсь на той заправке как буду в тех краях.Мне с северо-запада долековато-согласись.Наша С.Т.О.FORD по гарантии(такой у них закон)делает Т.О.(зам.масла,фильтров,и т.д.)через 25000к.м.,также и загарается ключик что на понели приборов тоже через 25000.Я приезжаю кним через 15000(приходится доплачивать).Как ты думаешь это нормальный интервал обслуживания или всетаки по чаще надо? ;)

Jonni пишет:
Владимир пишет:

:) Спасибо jonni!У меня Форд транзит-новый октябрь2008 года,за пол года проехал только 50 000.Мотор 2,4 TSI-что это?Я думаю cdi,знаю точно что там установленно 2 насоса,один из них качает до 250 атм.и стоят электронные фарсунки(может ошибаюсь).

Да у тебя там Комон-Рейл (подробнее здесь catalog.auto.ru/catalog/light_tr … 35104.html ), поэтому лучше конечно лить ЕВРО-4.

Владимир пишет:

А сколько~от нашего поста к.м.Спасибо!!!

Если ты про заправку, то едеш от магазина "Полёт" в сторону Воронежа, проезжаеш поворот на АПЗ-20 (сейчас КПК называется), но не поварачиваеш, едеш дальше на Воронеж, и прям на выезде, не доезжая Воронежского поста, слева увидиш красивая такая заправка, там и магазин, и мойка, и газ.заправка, и т.д. Заправка эта находится в черте города, от магазина "Полёт" примерно 1,5-2 км.

114

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Владимир пишет:

Спасибо :) за ссылкуJONI,потихоньку просматриваю,очень интересно.Обязательно заправлюсь на той заправке как буду в тех краях.Мне с северо-запада долековато-согласись.Наша С.Т.О.FORD по гарантии(такой у них закон)делает Т.О.(зам.масла,фильтров,и т.д.)через 25000к.м.,также и загарается ключик что на понели приборов тоже через 25000.Я приезжаю кним через 15000(приходится доплачивать).Как ты думаешь это нормальный интервал обслуживания или всетаки по чаще надо? ;)

Попробуй ещё при выезде на Белгород, прям перед постом заправка, там тоже ДТ Евро 4, говорят хорошее топливо, с с/з поближе будет. А я щас проезжал возле той заправки что тебе советовал на мурыновке, так там у них вывеска что ДТ Евро 4 исчезла, если буду там ещё проезжать заеду уточню какое у них ДТ.

А на счёт периодичности обслуживания вот тебе моё мнение: Если в двигатель льётся настоящее оригинальное масло и хорошая солярка (Евро 4), то раз в 25 тыс. км. думаю будет нормально, но если  например заливаеш обычное ДТ, то лучше масло менять почаще - раз 15-20 тыс. км., а если ещё и масло лить обычное (подешевле), то лучше вообще раз в 10 тыс. км.

Система Комон Рейл очень чувствительна к тем масляным отложениям и шлакам которые образуются при длительной эксплуатации в системе смазки, плюс у тебя там ещё и турбина а она так же болезненно относится к мелким твёрдым частицам. Поэтому периодичность обслуживания во многом зависит от качества топлива и масла. Комон Рейл примерно работает так посмотри по этой ссылке autogear.ru/enc/isuzu/212/ там показано на примере Isuzu, но принцип тот же что и у тебя.

Вот есть один форум, там ребята с дизельными автомобилями на "ТЫ", так что ты лучше там зарегистрируйся и задай интересующие тебе вопросы, или покопайся может уже кто задавал подобные вопросы. Вот forum.dieselirk.ru/ зайди не пожалееш, там специ классные, я там тоже под именем Jonni.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/