51

Re: Химчистка салона!Где?

89081270777 Антон. гаражи на Воробьева

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

52

Re: Химчистка салона!Где?

началось с химчистки, потом тосол - антифриз, затем масло ... что-ж будет дальше?

tankionline.com#friend=2cf17de1f

Ford Focus C-Max 2004 г.в.

53

Re: Химчистка салона!Где?

dimsha это уже поступило предложение по смазочным материалам???
V_V_K ещё столько тем которые можно обсудить!!
А вот с маслом так и не сказали, какая промывка лучше!??

www.autometric.ru/lines/5627f1eb782a3.gif

54 Отредактировано schetovod (2011-04-14 10:25:07)

Re: Химчистка салона!Где?

Тьфу ты...блондинко....)

Добавлено спустя   3 минуты  11 секунд:

dimsha пишет:

89081270777 Антон. гаражи на Воробьева

А этот Антон тормозуху менять умеет?

55 Отредактировано Лиса (2011-04-14 10:35:36)

Re: Химчистка салона!Где?

schetovod ошибаешся!!  ;)  брюнеткО !!

www.autometric.ru/lines/5627f1eb782a3.gif

56

Re: Химчистка салона!Где?

Прикольно...... Брюнетка, а Лиса...... Не понятно. Я думал рыженькая :)

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

57

Re: Химчистка салона!Где?

Voras99 шифруюсь!!!
s009.radikal.ru/i309/1104/57/56689be7f96ft.jpg

www.autometric.ru/lines/5627f1eb782a3.gif

58

Re: Химчистка салона!Где?

Угу,пока на охотника поглазастей не наткнёшься...порть заранее шкурку наколками)))

59

Re: Химчистка салона!Где?

schetovod пишет:

Угу,пока на охотника поглазастей не наткнёшься...порть заранее шкурку наколками)))

пока не наткнулась ещё!
Что то типо вот этого и не один вообще не подойдет ??
i063.radikal.ru/1104/a7/b2f367d64cdft.jpg
Ну или вот такое можно под знак задиака!!
s41.radikal.ru/i091/1104/42/823a1aaa5bc7t.jpg

www.autometric.ru/lines/5627f1eb782a3.gif

Re: Химчистка салона!Где?

Лиса пишет:

Ну или вот такое можно под знак задиака!!

А вот это уже интересно!!!!))))
А почему не выставляешь свои фотки???

61

Re: Химчистка салона!Где?

Лиса пишет:

типо вот этого и не один вообще не подойдет

За всех не отвечу,но нормальный гетеросексуал-не решится подойти)))

62

Re: Химчистка салона!Где?

Бетоновоз так я же вроде шифруюсь? вот и не выкладываю,  я заметила так тут многие делают!

www.autometric.ru/lines/5627f1eb782a3.gif

63

Re: Химчистка салона!Где?

Неа,так тут делают только те,кто считает,что ему и показать-то нечего!)))

Re: Химчистка салона!Где?

schetovod пишет:

Неа,так тут делают только те,кто считает,что ему и показать-то нечего!)))

+100500

Лиса пишет:

я заметила так тут многие делают!

И их это ни сколько не красит!!!

65

Re: Химчистка салона!Где?

Лиса пишет:

Какое масло было залито незнаю, но хочется поменять его, душа просит!

так нельзя. не зная какое масло было залито нужно промыть. если масло разнокомпонентное залить, есть опасность что свернётся. тады движку можно ласты сплести...
если хочите то почитайте ето
"Как часто производить замену масла в двигателе?

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
Вы не найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам, мы только попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение. 

Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...
Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим:).

  Рекомендации производителя автомобиля

Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое). Такая себе средняя температура по палате…

При этом, севисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены по умолчанию, как это описано выше.

К примеру, если речь идет о спортивном кабриолете, производитель вряд ли будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.

С региональными особенностями все несколько сложнее. Некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются под конкретные рынки, для других в последнее время производители стали определять дифференцированные сервисные интервалы, в зависимости от страны, где был продан такой автомобиль.

  Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?

Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

Поэтому производитель автомобиля  при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

  Увеличенный интервал замены масла (longlife)

Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель.

На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:

1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;
2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;
3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.

Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.

Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор. Именно о факторах, которые уменьшают интервал сервисного обслуживания, следующая статья.

  Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла?

Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок,  который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

  На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.

Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов – это уже повод для значительно более частой замены моторного масла хотя бы в первый год. Таким образом Вы сможете частично, постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались внутри мотора вследствие его неправильного обслуживания в прошлом."

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

66

Re: Химчистка салона!Где?

О-го!

67

Re: Химчистка салона!Где?

вот это инетереснее:
Современные тенденции проектирования и эксплуатации автомобильных двигателей заключаются в увеличении их моторесурса и интервалов обслуживания. Реалии сегодняшнего автомобилестроения таковы, что уже созданы моторы, которые не требуют ремонта на протяжении 500 тыс км. в легковых автомобилях и 2 млн. км в грузовых. За последние пять лет произошла революция в области обслуживания таких моторов.

Если с 30 х годов по 90–е сроки замены увеличивалась с 3–5 тысяч до 7–10 тысяч км., то с 95 года по настоящее время появились грузовые автомобили на первый взгляд с немыслимыми и кажущимися неправдоподобными сроками замены 100 000 и 150 000 км. Такие автомобили уже эксплуатируются на наших дорогах. Однако традиции и привычки у автомобилистов достаточно сильны. Несмотря на то, что сейчас все легковые автомобили, эксплуатирующиеся в Украине способны отрабатывать на одной заправке масла более 15 000 км, трудно встретить владельца автомобиля который будет менять масло реже чем через 10 000 км. Неоправданная перестраховка заставляет платить большие деньги за очередное ненужное обслуживание автомобиля. Сомнения усиливают спецы от авто и масло бизнеса, зарабатывающие кто на сервисных работах, кто на продаже масла.

Истина кроется не в золотой середине, как водится, а в крайности — которая многих приводит в недоумение. Производители легковых автомобилей указывающие в инструкциях по эксплуатации сроки замены в 15 000 — 20 000 км, гарантируют сохранение проектного ресурса двигателя при самых неблагоприятных режимах эксплуатации. Фактически масло необходимо менять после указанных пробегов, если автомобиль эксплуатировался только в городе на коротких дистанциях ,с частыми пусками и остановками и малым среднегодовым пробегом. В этом случае масло стареет быстрее от воздействия тяжелых режимов и накопления в нем вредных атмосферных факторов.

Указанный интервал замены — это минимум, который гарантирует, производитель двигателя и нефтяная компания, производящая масло. Учитывая реальные условия эксплуатации легковых автомобилей, при которых вредное воздействие на масло незначительно, масла требуемого уровня качества выдерживают двух и более кратную перегрузку по длительности использования. Наверное для экономных водителей следовало бы в инструкциях по эксплуатации публиковать таблицы в которых интервал замены связывался бы с темпераментом водителя и режимом эксплуатации — как например, это делается в инструкциях грузовых автомобилей, где срок замены одного и того же масла в одном автомобиле отличается в 4- 5 раз в зависимости от режима эксплуатации. Причины, по которым этого не делают для легковых авто очевидна, такой автомобиль эксплуатируется совершенно в различных условиях и потому учесть все факторы водитель не сможет. Вот почему последние модели легковых машин оборудуются бортовыми аналитическими сервис компьютерами ,позволяющими предельно точно выработать ресурс масла, а значит сэкономить деньги авто владельцу. Принцип их работы, за исключением методов реализации прост. Во время работы двигателя постоянно контролируются параметры масла, влияющие на ресурс двигателя и при отклонении одного из них за пределы допустимого, водитель извещается о необходимом сервисе. При средней интенсивности эксплуатации легкового автомобиля такой компьютер допустит интервал замены в 25–30.000 км на маслах высших существующих классах качества.

Такие интервалы замены обеспечиваются за счет совершенных конструкций двигателей, вызывающих минимальное отрицательное воздействие на масло и за счет совершенства химического состава масел позволяющим весьма долго устойчиво противостоять этим воздействиям.

Основные параметры масла, которые влияют на его ресурс следующие:

Стойкость масла к воздействию высоких температур, т.е. термическая и антиокислительная стабильность

Стойкость масла к воздействию механических нагрузок т..е. к механической деструкции

Физическая и химическая стойкость к продуктам, образованным в процессе сгорания. Последний пункт больше относится к дизельным двигателям.

Обеспечив эти требования масло, можно было бы не менять в двигателе на протяжении всего срока службы как это реализовано в некоторых коробках передач. Понятно, что такое видение несколько поверхностно и оно не показывает те сложные процессы, которые происходят при старении масла, а также не учитывает влияние атмосферных воздействий (влага, пыль). Кроме того, здесь не рассматривается многообразие лабораторных и моторных испытаний по определению эксплуатационных и ресурсных свойств моторного масла. Однако если принять сказанное, отвлеченно от проблем проектировщиков, глазами автовладельца, то этого будет достаточно.

И так первый фактор: стойкость масла к окислению. Характеризуется в первую очередь качеством базы, а значит совершенством технологии ее получения. Достигается высококачественной очисткой минеральных баз масел, либо путем синтеза — правильно группируя исходные молекулы. Компанией Chevron разработана новейшая технология получения базы масла ISO SYN позволяющая из минерального масла путем перегруппировки молекул добиться заранее запроектированных свойств. Последняя группа масел наиболее перспективна потому, что без увеличения стоимости производства обладает свойствами синтетических. В настоящее время сроки замены масел для бензиновых легковых автомобилей ограничиваются именно характеристикой термической стабильности и находится в пределах 30 000 — 50 000 км для лучших образцов масел.

Другой фактор: стойкость вязкости к механической нагрузке. В современных маслах этот параметр достигается отказом от применения в больших концентрациях полимерных вязкостных присадок, улучшающих вязкостно — температурные свойства и ухудшающих эти свойства на протяжении эксплуатации масла по причине разрушения присадки механическим воздействием. Масла ISO SYN не уменьшают свой вязкости на длинных интервалах обслуживания, а потому ,давление в системе смазки к концу эксплуатации не падает и расход масла не увеличивается , как это встречается при эксплуатации автомобилей на минеральных маслах не высокого качества. При этом высокотемпературная вязкость не снижается, а низкотемпературная не растет. Например масло вязкостью SAE 15W–40 к концу эксплуатации не приобретет характеристику вязкости SAE 20W–30 с такими вытекающими последствиями как — падение давления, ухудшение пуска и роста расхода масла. Применение базовых масел с высокой устойчивостью к окислению и механической деструкции позволило создать энергосберегающие моторные масла вязкостью 5W–30 и 0W–30 для длинных интервалов обслуживания.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

68

Re: Химчистка салона!Где?

скопировала, распечатала, почитаю дома!

вот это инетереснее:
Современные тенденции проектирования и эксплуатации автомобильных двигателей заключаются в увеличении их моторесурса и интервалов обслуживания. Реалии сегодняшнего автомобилестроения таковы, что уже созданы моторы, которые не требуют ремонта на протяжении 500 тыс км. в легковых автомобилях и 2 млн. км в грузовых. За последние пять лет произошла революция в области обслуживания таких моторов.
Когда это будет в России! Слава Богу до стеклоподъемников додумались наконец!
s16.radikal.ru/i190/1104/27/46439766c93ft.jpg

www.autometric.ru/lines/5627f1eb782a3.gif

69

Re: Химчистка салона!Где?

:D
жил на многих автофорумах, поскольку машин много сменилось. да и для общего развития. так вот тема "когда менять масло" везде одна из самых обсуждаемых. кто-то с пеной у рта доказывает, что 5 тыщ это предел, и пора менять. кто-то (как и я) меняет в 17-20.
у меня есть знакомый. у него классика была. проезжала в год наверное 1000 км. из гаража, помыть, и в гараж. но масло он строго каждые 1,5 месяца менял. аргумент железный, совковый- "ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!" и доказывать что-либо бесполезно. он только пренебрежительно кивал головой, типа "ну-ну... поучи ещё меня..."

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

70

Re: Химчистка салона!Где?

кстати про смешивание масла - нифига там не свернется :) есть опыт вливания в синтетику двух литров минералки

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

71

Re: Химчистка салона!Где?

ап! химчистка салона! Где? Самому жалко испортить покрытие, не прощу потом себя)))) И эксперементировать как с автомойками не получится, будет только один шанс. Кроме Кёрхера есть дельные предложения?

s-u.su/s/1ocwki2o.png

72

Re: Химчистка салона!Где?

cyber-guru
радиал (поворот на Зарю, светлая) , можно договориться мимо кассы , чистят хорошо и недорого , по деньгам хочешь в личку напишу.

73 Отредактировано lexx (2012-03-27 15:59:27)

Re: Химчистка салона!Где?

Aleop пишет:

cyber-guru
радиал (поворот на Зарю, светлая) , можно договориться мимо кассы , чистят хорошо и недорого , по деньгам хочешь в личку напишу.

и мне. Уж очень мне твои "мимокассы" нравятся. (особенно на "Форде"). ;)
Кстати, на Радиале директор очень классный дядька, большой интеллектуал.

74

Re: Химчистка салона!Где?

Все три совладельца бывшие преподаватели ВУЗа =)

75

Re: Химчистка салона!Где?

romanm пишет:

Все три совладельца бывшие преподаватели ВУЗа =)

Ну насчет этого не знаю, я с Бородиным общался по долгу службы на предыдущей работе.