1

Тема: Новый B или подержанный С класс?

Выбираю первую машину в районе 400 тысяч. Остановился на нескольких моделях пока. Что посоветуете: новый KIA Rio или подержанные Focus, Lacetti, Lancer?

2

Re: Новый B или подержанный С класс?

Вообще-то, при выборе авто надо смотреть не только на ту сумму, что есть на руках, но и на среднемесячный доход, т.к. авто надо содержать... А вариантов - масса... Из вышеперечисленного - Лансер... Но, можно и мерседес купить, причем живой...

forum-lines.ru/rez/ab57511.gif


Чем круче джип - тем дальше идти за трактором

3

Re: Новый B или подержанный С класс?

ну, мерседес за такие деньги... не на названии же ездить

Re: Новый B или подержанный С класс?

Лансер 10-да,тока не с мотором 1.4-1.5  ,а то ногами отталкиваться будешь),и шумоизоляция прихрамывает-в остальном нормальный современный авто,отличный выбор за эти деньги.Лансер9 имхо подобротнее по салону и шуму,но на вид уже морально устарел.Форд-за эту сумму вроде уже мондео посмотреть можно,а так-узнай про ремонтопригодность двигателя и коробки,особенно если на б/у нацелился:).Киа.Года полтора назад команда Top Gear из 5 авто гольф класса(пежо308.,тойота аурис.,гольф5,мазда3,-отдала предпочтение Киа Сиид за соотношение цена-качество.Рио-имхо-че то не цепляет... Лачетти-врать не буду,плотно не сталкивался,но хэтчбек на вид ничего;)Тока у официалов ну очень завышены цены на запчасти:)  А так-можно и лупаря и черепаху поискать за эти деньги нормального.Есть например Мазда6 2006г.в.,серебристо-зеленая,2.0 объем,автомат.Хотели 450 т.р,но думаю можно чуть-чуть поторговаться.И ты уже как парень...:)

Re: Новый B или подержанный С класс?

Кстати продал мой знакомый недавно такую Мазду6 черную-так вот там 2.3 и 6-ти ступенчатая механика на заводской спорт.подвеске-уууух!Моторчик такой же как на MPS,тока без турбины...

6

Re: Новый B или подержанный С класс?

Ремонт 10-го лансера (да и девятого тоже) дороже чем фокуса. Официального дилера мазды у нас пока нет, так что могут быть проблемы. Лачетти не стоит ставить в один ряд с фокусом и лансером, он слишком убогий. Ну а новая Киа это вариант, если нравится то стоит взять.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

Re: Новый B или подержанный С класс?

Ламбада,ты ярый патриот:).Раскрой глаза,мир вокруг это не тока форд:)Двигатель на 9 лансера в сборе в отличном состоянии месяц назад знакомый привозил с Харькова за ...500 американских рублей:)Новый капот из москвы мне привозили в течении суток-7т.р.,бампер-6,крыло-5.это дорого?;)  Дальше-мазда.Тут интересно.Бампер на Мазду3 перед в сборе обошелся в 32 тыс.,а на Мазду6-в 12 тыс.:)Оригиналы оба.Делал две такие мазды после аварии-на обеих был бит перед,хлопнули подушки.Да,официалов нет-но поверь,и проблем не возникает.за две подушки б/у-12тыс,плюс ремни 5,плюс зарядить и скинуть ошибки-5...тут же пассажирская стоит отдельным блоком,при срабатывании не рвет всю панель:)А скока же обойдется поднять с колен такого фокуса?;)Вообщем,человеку ремонт Мазды с битым передом(подушки,радиаторы,лобовое,крыло,капот,бампер,блок предохранителей,+что-то там еще и по инжектору-я в моторах и в ходовой не алле...  Плюс полная покраска -обходится в 120 тыс.руб.(70 запчасти,50 работа)  Ламбада,а что там за миф про мотор на фокусе,который не разбирается,вроде как на заклепках,,да про коробку в которой по истечении определеного момента вроде как 200 тыс. Пробега взрывается патрон с порошком,который ее гандонит окончательно???А?;)

8

Re: Новый B или подержанный С класс?

Автогений пишет:

Ламбада,ты ярый патриот:).Раскрой глаза,мир вокруг это не тока форд:)Двигатель на 9 лансера в сборе в отличном состоянии месяц назад знакомый привозил с Харькова за ...500 американских рублей:)Новый капот из москвы мне привозили в течении суток-7т.р.,бампер-6,крыло-5.это дорого?;)  Дальше-мазда.Тут интересно.Бампер на Мазду3 перед в сборе обошелся в 32 тыс.,а на Мазду6-в 12 тыс.:)Оригиналы оба.Делал две такие мазды после аварии-на обеих был бит перед,хлопнули подушки.Да,официалов нет-но поверь,и проблем не возникает.за две подушки б/у-12тыс,плюс ремни 5,плюс зарядить и скинуть ошибки-5...тут же пассажирская стоит отдельным блоком,при срабатывании не рвет всю панель:)А скока же обойдется поднять с колен такого фокуса?;)Вообщем,человеку ремонт Мазды с битым передом(подушки,радиаторы,лобовое,крыло,капот,бампер,блок предохранителей,+что-то там еще и по инжектору-я в моторах и в ходовой не алле...  Плюс полная покраска -обходится в 120 тыс.руб.(70 запчасти,50 работа)  Ламбада,а что там за миф про мотор на фокусе,который не разбирается,вроде как на заклепках,,да про коробку в которой по истечении определеного момента вроде как 200 тыс. Пробега взрывается патрон с порошком,который ее гандонит окончательно???А?;)

Ну если так подходить к покупке авто, то впору покупать гужевую повозку :D
"А что будет если я буду ехать и колесо отвалится или там двигатель взорвется" или прочая хрень из области фантастики.
Что подушка стоит отдельным блоком это конечно хорошо, но с другой стороны ничего хорошего. Первым делом нада задумываться (если уж недойбог придется им взрываться) спасут ли тебя эти подушки, а не сколько мне будет стоить отремонтировать машину когда останешься безногим дурачком. Что хорошего в бардачке который никогда не открывается (это я про подушку)?? То что он портит внешний вид всей панели или то что постоянно из щелей грязь нада выковыривать или то что все пальцем туда лазиют и спрашивают "А чего это у тебя там лежит?".

Автору темы совет, если берешь б.у. - это тойота или хонда
Если новое то хоть что бери, пока на гарантии поездишь.

Лачетти голимый китай, лансер - машинка ничего,только от вида его блевать охота, а с фокусом это как повезет.

9

Re: Новый B или подержанный С класс?

Автогений пишет:

Ламбада,а что там за миф про мотор на фокусе,который не разбирается,вроде как на заклепках,,да про коробку в которой по истечении определеного момента вроде как 200 тыс. Пробега взрывается патрон с порошком,который ее гандонит окончательно???А?

Брехня это всё, мотор просто официально неремонтируется, но уже научились его гильзовать, да и поршни с кольцами тоже делают, про коробку вообще ересь, я её в разборе видел взрываться нечему :) А по цене да у официала делать не дёшего, но ведь не обязательно там делать....

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

10 Отредактировано Oleg (2010-08-04 17:50:50)

Re: Новый B или подержанный С класс?

вот был случай,форд Смакс заехал в лужу и уподобился пожарной водяной помпе-пол лужи засосал и выбросил через глушитель. Ессно гидроудар. Согнуло шатун,согнуло пару клапанов,и все клапана заклинили во втулках. При ремонте выяснилось,что шатуна отдельно не бывает,клапанов отдельно не бывает. Зато есть блок в сборе за 140 тыс и головка тоже в сборе не помню за сколько. Вот такие затраты пришлось нести человеку за проезд лужи,по которой перед этим проехали все без проблем. Правда у него КАСКО было,это помогло.
Лукавство производителя сродни грабителю.

А вот еще момент. Двигатель Мицубиси на крайслере.(неон,вояджер,стратус- от 2 до 2.5 л) Странно.но среди реальных мицубисей такого мотора нет.также нет и ремонтных поршней с кольцами,и блок сделан так что нельзя его растачивать. Но упрекать производителей не поднимается рука,так как при пробеге 250 тыс на моторе нет никаких следов износа,и масло не берет. Соответственно еще 250 пробежит,а это лет 5-10 при среднестатистической эксплуатации.
Вообще,обратил внимание,что европейские моторы ладнее ремонтировать. Но эксплуатировать ладнее японские. :D

11

Re: Новый B или подержанный С класс?

Я еще интереснее расскажу...
Есть такой авто, митсубиши кольт, так вот на него рулевых тяг отдельно не продается, а только всборе с рулевой рейкой за 45 рублей. Был просто случай, наехала хозяйка на бордюр и сломала тягу, ей на сервисе 70 рублей ремонт объявили...

12

Re: Новый B или подержанный С класс?

Oleg пишет:

Но упрекать производителей не поднимается рука,так как при пробеге 250 тыс на моторе нет никаких следов износа,и масло не берет.

Ну конечно чего упрекать мицубиси, на нём же в лужу не заехали :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

13

Re: Новый B или подержанный С класс?

Lis777 пишет:

митсубиши кольт, так вот на него рулевых тяг отдельно не продается,

большинство японофранцузов такие.

А тут вот люди не могут сцепление на калину сыскать. Вроде 2108,да не совсем. Во чего бойся!

Добавлено спустя   1 минуту  16 секунд:

LambadA пишет:

Ну конечно чего упрекать мицубиси, на нём же в лужу не заехали ab

Зато без масла  ездили иногда.

14 Отредактировано Онотоле (2010-08-07 16:05:05)

Re: Новый B или подержанный С класс?

Их перечисленного считаю оптимальное либо новая киа тк гарантия либо лансер 9, он надежный. Фокус имхо фигня. Много знакоых жаловались. 10 лансер шумнее 9 и мене надежный. Брать что то старше 4 лет немца там это ваще не вариант ты разоришься. Обслуживание мазды влетит тебе в большу. копейку зато да, мощь. Лачетти с виду ничего но как то бедновато что ль внутри. Но новая киа тоже влетит в бабки, все ТО у диллера это дорого.  И вообще первую магину брать иномарку это не айс, побить ее побьешь, а ремонтировать будет не за что. Но кстати если гонишься за мошью из вышеперечисленного ничего не подойдет ИМХО. Маловато денег чтоб и с движкой взять и чтоб не рассыпалось.

15

Re: Новый B или подержанный С класс?

да в том-то и дело, что понты не нужны и возраст уже не тот чтобы гонять. Нужен семейный авто надежный и более-менее комфортный, но не русский, хоть это будет и первая машина. Еще рост большой, не во всех помещаюсь. Лачетти, фокус, лансер привлекают именно просторными салонами. КИА РИО среди новых вкладывается в эти деньги -400 т.р. Рио смущает только то, что слишком женская что-ли. Еще логан и сандеро, но на них очереди до зимы, а машина нужны сейчас. Так бы взял 2-3 летнюю лачу с 1.6 комплектации SX. Может еще какие варианты есть?

16

Re: Новый B или подержанный С класс?

Онотоле пишет:

Брать что то старше 4 лет немца там это ваще не вариант ты разоришься.

не могу понять

17 Отредактировано Lis777 (2010-08-08 10:29:47)

Re: Новый B или подержанный С класс?

torcedor пишет:

Может еще какие варианты есть?

Chevrolet rezzo очень неплохой вариант для семьи и места там очень прилично. Запчасти недорогие, сервис есть, экономичная. Из своего класса самый оптимальный вариант. Focus c-max ближайший конкурент, но стоит в 1,5 раза дороже.
к примеру cars.auto.ru/cars/used/sale/6456139-417f.html

18

Re: Новый B или подержанный С класс?

Я понимаю, что в автомобильных форумах (да собственно и в любом месте, где речь идет об автомобилях) девушек не очень слушают, но могу высказаться как владелец одной из обсуждаемых марок.
   Во-первых, я в корне не согласна с мнением, что первый автомобиль обязательно будет разбит. Я считаю, что если человек покупает автомобиль что бы ездить (да ещё и за свои кровные), то он будет ездить без глупых аварий. А если брать машину с мыслью, «ну типа первая «учебная» возьму подешевле  всё равно бить», то она (машина) и будет обязательно разбита.
   Но это отступление, а теперь по существу.  У меня  Лачетти. Если рассматривать семейный автомобиль, то считаю данную машину не плохим вариантом (и как здесь писалось про Китай, то могу сказать что машина корейская, а нам повезло у нас и сборка корейская). Вы пишите про высокий рост, могу с уверенностью сказать, что если Ваш рост ни два метра, а 180-190 см., то места предостаточно (у меня рост 175 и это один из немногих автомобилей где я спокойно чувствую себя на 10 см каблуке) Сзади места просто предостаточно (ни в одном из рассматриваемых Вами вариантов нет такого просторного салона), хотя согласна с мнением, что дизайн панели простоват, зато и обшивка, и отделка салона одного цвета (причем достаточно приятного серого цвета) и качество материала не хуже чем в других моделях. Багажник маловат, но для выезда на природу достаточно. Если рассматривать вариант с кондиционером то двигатель не менее 1.6, т.к. 1.4 для такой машины слабоват. Посадка (или как правильно? – клиренс) нормальная – всю зиму отъездила без проблем. Зимой при минус 30 заводилась с пол оборота , правда салон на холостых очень! долго прогревается, но стоит тронутся и через пять минут тепло.
   .НЕ буду больше расписывать, просто могу сказать, что я всегда ЗА новый автомобиль, т.к. порой деньги, потраченные на ТО по гарантии, оправдывают себя. Вы же не можете знать причины продажи автомобиля предыдущем владельцем, возможно у машины есть «болезнь». А вообще выбирайте машину сердцем, для меня машина любимый член семьи, который доставляет мне массу удовольствия! Удачи Вам!

19

Re: Новый B или подержанный С класс?

согласна с еленой 012, в том что так же считаю, что первый автомобиль совсем НЕ обязательно должен быть разбит. почему разбит то? глупости это, ну если конечно настроить себя на это? то да! я согласна! моей первой машиной была тайота и я когда её брала даже и не думала её разбить. так и вышло 1,5 года отъездила и продала без единой царапины.....

Все считали её Блондинкой... а она думала по ночам...

20

Re: Новый B или подержанный С класс?

Елена012 пишет:

первый автомобиль обязательно будет разбит

не всегда. Вот типичная картина. Ездит человек на иномарке первой волны , к примеру Опель-Омега, лет 10,никаких проблем не знает,что такое ДТП знает только из новостей.
Потом финансы позволяют взять новый .Покупает. При этом деньги за продажу старушки идут на страховку.
И тут ДТП. Хорошо что Каско есть.Потому что то,что на опеле было ерундой,на новой машине -это такая жуткая проблема.

Елена012 пишет:

порой деньги, потраченные на ТО по гарантии, оправдывают себя.

Вот именно,что только порой.Как это замена масла за 15 тысяч может себя оправдать?

Елена012 пишет:

Сзади места просто предостаточно

Никогда не ездили на Крайслер-Вояджере?(он стоит б у как 0.5 от цены Лачетти).

Елена012 пишет:

машина любимый член семьи,

Не тратьте любовь куда зря.не может быть железка членом семьи.
" не сотвори себе кумира".

21

Re: Новый B или подержанный С класс?

Ну на сколько я заметила «Крайслер» здесь не рассматривался. А что касается  «не создай себе кумира», то вы, мужчины, все серьезные и волевые – прям подошли к машине кулаком по капоту – «бац», по колесу пнули сели и поехали.  Не Вы, ли первые придумываете имена своим машинам (моя «Ласточка» это самое безобидное), разговариваете с ними (хотя конечно в этом прилюдно никогда не признаетесь) и вообще порой относитесь как к женщинам (а порой и получше чем к собственным женам)!? Друг перед другом хвастаетесь, обвешиваете салон всякой дребеденью, а с наружи кучи всяких мигалок и значков? И после этого Вы говорите, что любимый автомобиль это железка? Хотя не могу не согласиться, что есть подобные владельцы, которые действительно относятся к автомобилю как к железке. Так у таких владельцев и машины в хлам раздолбаны, всё гремит, гудит и болтается, да так что порой смотреть страшно, а машине всего пару лет.

22

Re: Новый B или подержанный С класс?

Елена012 пишет:

«не создай себе кумира», то вы, мужчины, все серьезные и волевые – прям подошли к машине кулаком по капоту – «бац», по колесу пнули сели и поехали.  Не Вы, ли первые придумываете имена своим машинам (моя «Ласточка» это самое безобидное), разговариваете с ними (хотя конечно в этом прилюдно никогда не признаетесь) и вообще порой относитесь как к женщинам (а порой и получше чем к собственным женам)!? Друг перед другом хвастаетесь, обвешиваете салон всякой дребеденью, а с наружи кучи всяких мигалок и значков? И после этого Вы говорите, что любимый автомобиль это железка? Хотя не могу не согласиться, что есть подобные владельцы, которые действительно относятся к автомобилю как к железке. Так у таких владельцев и машины в хлам раздолбаны, всё гремит, гудит и болтается, да так что порой смотреть страшно, а машине всего пару лет.

Да, бывает и навещают всякой фигни, но в основном это "колхоз". Но как к железке всетаки относится нельзя. Надо любить, уважать(в меру), и ухаживать=ремонтировать(сколько понадобится)!

Per Aspera Ad Astra.

23 Отредактировано Oleg (2010-08-10 09:45:40)

Re: Новый B или подержанный С класс?

Елена012 пишет:

и вообще порой относитесь как к женщинам (а порой и получше чем к собственным женам)

KaB@N пишет:

первые придумываете имена своим машинам (моя «Ласточка» это самое безобидное)

Я еще добавлю :[i] мы с тойотой все ТО в Москве проходим[/i],надпись под фотографией : а это мы с геликом (гелендваген) на рыбалке
женщинам от таких мужчин надо держаться подальше,потому что на самом деле они любят только себя.
Как тот бизнесмен,который задолжал 22 миллиона и убил всю свою семью,а себя убить не смог.

24

Re: Новый B или подержанный С класс?

почему мазда влетит в копеечку ?? у меня у бати мазда 6 ... за 100 тыс км поменял колодки сам ... вроде тыщи 2 за них отдавал ... ибо на фордовской сказали за работу около 2 рублей.... свечи 1 раз после 60 тыс пробега... иридиевые тоже около 1,5 - 2 тыс ... и передние подшипники ступиц за 2300 ... нуи кондер заправил фрионом тоже около 1 т.р. ну и помоему все.... нигде не скрипит ниче ... подвеска тоже в норме вся... так что... кто как ездит по моему ))

25

Re: Новый B или подержанный С класс?

ну что вы так накинулись, я ж не говорю что перую машину разбить чтоб прмя в хлам. Просто например ездил я на тазе крыло царапнул, плюнул пальцем поковырял и дальше поехал. А на лансе юбкой низкой зацепился, так мне с ремонтом  ипокраской встало раз в 4к а раз в 7к. Просто не люблю я ездить на покоцанной.
2 Oleg за 400тыр 4х летнего немца можно взять только битого. А так за эти деньги ну года 2002 где то найти можно. А это уже извини,  8 лет не 4.
2 funt1k ну может повезло твоему бате, или может просто про мелочи ты особо не в курсах какие то. Я у себя тоже, только колодки да фильтра с маслом меняю НУ и 2 лампочки в стопах. А тут датчик кислородный сломал (обидно что сам)  так он стоит неоригинал 2к, а оригинал 8.5 Плюс работа если сам не сумеешь поставить.  Согласись, деньги немалые.

По теме: раз авто нужен семейный, лучше бери какой то седан, ланс, лач... Кстати логан на самом деле, на вид конечно не ахти. Зато он неубиваем, и места достаточно а запчасти по норм ценам. Подумай может стоит подождать... Авто вещь серьезная, тут так сразу нельзя покупать. А если б\у будешь брать старше 4х лет не советую, и в любом случае надо проверять машину у хорошего специальиста, чуть подозрение есть, сразу отказывайся. Хотя еще и сердце слушай, я так свою машину взял и тьфу^3 все хорошо