Други! Смешно читать ваши причитания о "количестве денег в кармане"! Сам занимаюсь ремонтом авто. Была 8-ка 1999г. Машинка хорошая, но только для тех, кто не ездил на иномарках, и тех кому надо, что-бы убил- и не жалко. Продал за 85 000. Купил Ford Scorpio 2.0i за 60 000. 1986 год. О чём вы?! ABS, электропакет, люк, инжектор, все тормоза- дисковые, салон- двухкомнатная квартира, 200 км\ч(лично давал!), про комфорт, даже и говорить не надо(америкосы, как-никак)- и это, напомню, 1986г!!! Теперь "больная тема"- запчасти. Рулевой наконечник- 50 р., стойка амортизатора- 250 р., дверная панель(обшитая кожей)- 150р. перед., 100р. зад., тормозной диск(перед)- 350р. Можно перечислять долго. Для дилетанта эти цифры ничего не значат, но тот, кто ремонтировал хоть раз автомобиль советского пр-ва, тот тему сразу просечёт. Да, кстати, об услугах по ремонту- всё делал сам(проста, как классика)- но для информации- замена диска сцепления(операция довольно трудоёмкая)- 1500р. Вы можете сакзать:" Дык это Б.У. запчасти!" А я вам снова пример- двигатель до меня прошёл 250 000. Когда разобрал, увидел на кольцах и вкладышах клеймо FORD. Всё родное, движок не точился, и я не стал! Спорю с кем угодно, на что угодно, что моя б.у. фордовская деталь за 3р., проживёт на порядок дольше ВАЗовской(Волговской, Москвичёвской, и т. д.) новой. А вообще это спор о том, кто сильнее- тигр или кит! Наш производитель не умеет делать автомобили. Он, лишь обеспечивает меня и моих коллег работой. Пора принять это, как факт! Для того, кто колеблется- попробуйте сначала попроще, постарей(VW Passat B3, Opel(постарше 1995), японки) Только Корейцев старых не берите- сыроваты, как сейчас Китайцы.
лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
форум