Mavik пишет:попробуй самый простой способ. По мурзилке найди кол.масла, заливаемое в двигатель. Слей масло. Приблизительное кол.будешь знать и уже отталкиваться от этого, что врет и чему верить
нельзя так,ибо сольется значительно меньше,чем надо лить в мотор.
ориентироваться надо по типажу движка. если это обычный легковой мотор-1.4л,без всяких турбин или дополнительного охлаждения масла,то надо лить 3.-3.5 литра ( сначала в фильтр залить,а все остальное в картер).
Если даже в движке будет 2 уровня масла,он не обидится.А вот если будет меньше минимума.то на поворотах масло может отлить от маслоприемника,проскочит пузырь воздуха в масло,мигнет лампочка. Это не очень страшно,но если это будет все время,то может задраться вкладыш. Да и низкий уровень масла уменьшает масляный туман,так необходимый для смазки деталей не под давлением.
А лампочка не горит-это не показатель,так как она не горит даже при 1 литре масла в картере,то есть когда щуп уже не показывает масло в моторе.
В общем это тот случай,когда кашу маслом не испортишь. Излишек масла если и будет,то вылетит из мотора быстро.Конечно если весь обьем картера заполнить маслом,то есть залить литров 10,то будет гидроудар поршня об масло.Но такую ситуацию нормальному человеку трудно создать.