Re: Автопутешествия
Да, не, в Кабардинке ничаво!
там, кстати людей меньше, чем в Геленджике. И море мне больше понравилось
Re: Автопутешествия
в Кабардинке мне понравилось... мож в этом году поеду туда
Re: Автопутешествия
в Кабардинке мне понравилось... мож в этом году поеду туда
И я
Re: Автопутешествия
Re: Автопутешествия
Начало августа. Но я на распутье туда или в Витязево
82 2009-06-26 20:19:15 Отредактировано Golf (2009-06-26 20:19:39)
Re: Автопутешествия
А я сегодня опять по работе мотался в Белгород. Утром хорошо было ехать... прохладно! А вот назад я весь запрел... По дороге решил провести со своей машиной эксперимент. В технических данных пишут, что Гольф 3 1.6 75 л.с. может разогнаться максимум до 168 км/ч. Я же сегодня разогнался до 165, при этом тахометр показывал 4000 оборотов на 5-й передаче. Так как красная зона начинается где-то с 5600 оборотов, подозреваю, что ещё 20-25 км/ч в запасе есть, т.е. реально можно разогнаться до 185-190 км/ч! А может просто ограничение 168 км/ч не касается движка АЕЕ?
Re: Автопутешествия
А я сегодня опять по работе мотался в Белгород. Утром хорошо было ехать... прохладно! А вот назад я весь запрел... По дороге решил провести со своей машиной эксперимент. В технических данных пишут, что Гольф 3 1.6 75 л.с. может разогнаться максимум до 168 км/ч. Я же сегодня разогнался до 165, при этом тахометр показывал 4000 оборотов на 5-й передаче. Так как красная зона начинается где-то с 5600 оборотов, подозреваю, что ещё 20-25 км/ч в запасе есть, т.е. реально можно разогнаться до 185-190 км/ч! А может просто ограничение 168 км/ч не касается движка АЕЕ?
Во первых не будем забывать что спидометр по любому завышает, во вторых обороты то могут быть и 4000, но вот мощьности двигателя может не хватить чтобы раскрутится до 5600 об., а следовательно и разогнаться до 190 км./ч.
Мой приятель проводил эксперимент с ВАЗ 2105 инжекторная, так на 5-й передаче по прямой 160 км./час., обороты 4000 об., и всё дальше не идёт, а газ в пол. Я ему говорю попробуй на четвёртой, он попробовал, на тахометре 5200 об., а на спидометре 185 км./ч., а всё потому что 4-я передача мощнее чем 5-я. Вот так!
Re: Автопутешествия
Газ у меня был назат не до конца, так что в любом случае 165 км/ч - не предел. А вообще, в следующий раз попробую дойти до 5500 оборотов, посмотрю на скорость.
Re: Автопутешествия
Вообще где-то писали, что больше паспортной скорости по прямой и при отсутствии ветра автомобиль не поедет нуникак. Если вы разогнались больше, - то это погрешность спидометра. Любой спидометр завышает реальную скорость. Правда на свой таз недавно вместо 14-х колёс поставил 16-е, - слишком низкая была, - теперь нормально. Ехал на горку со стороны Кировского моста. Ну там 40, я ровно 50 ехал по спидометру, гаишник мне показал 61, я сказал, что не может быть, но на дороге кроме меня никого не было. Так что у меня теперь занижает, при чём довольно сильно.
Re: Автопутешествия
Многое зависет от передаточных чисел КП.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
miha853, то, что спидометр врет, ты связываешь что ли с диаметром колес?
Re: Автопутешествия
Вообще где-то писали, что больше паспортной скорости по прямой и при отсутствии ветра автомобиль не поедет нуникак. Если вы разогнались больше, - то это погрешность спидометра. Любой спидометр завышает реальную скорость. Правда на свой таз недавно вместо 14-х колёс поставил 16-е, - слишком низкая была, - теперь нормально. Ехал на горку со стороны Кировского моста. Ну там 40, я ровно 50 ехал по спидометру, гаишник мне показал 61, я сказал, что не может быть, но на дороге кроме меня никого не было. Так что у меня теперь занижает, при чём довольно сильно.
А у меня с гаишниками всё совпадает один в один. Ехал не так давно по Ленина 56 км/ч, так гаец меня поймал, и на радаре у него было 56 км/ч. Но я допускаю, что ошибка спидометра в начале шкалы и в конце намного больше, чем посередине.
Re: Автопутешествия
miha853, то, что спидометр врет, ты связываешь что ли с диаметром колес?
От диаметра колёс, скорость, показываемая спидометром, сильно зависит, чем больше диаметр колеса, тем ниже показывает, а чем меньше диаметр колеса, тем выше скорость на спидометре.
Вообще если посмотреть тесты журнала "ЗаРулем", где скорость автомобилей измеряется специальным сенсорным оборудованием, где ошибок практически нет, то все без исключения, даже новые машины, показывают неверную скорость, и чем выше скорость, тем сильнее спидометр завышает.
И ещё не забывайте про такие факторы как: попутный ветер, небольшой спуск, более качественная резина, или наоборот: низкооктановый бензин, грубый асфальт, приклинившые тормозные колодки. Именно за счёт этых и многих других факторов скорость отличается от паспортной.
Re: Автопутешествия
От диаметра колёс, скорость, показываемая спидометром, сильно зависит, чем больше диаметр колеса, тем ниже показывает, а чем меньше диаметр колеса, тем выше скорость на спидометре.
почему? Спидометр же не к колесу крепится? при чем здесь колеса? мож я че не понимаю...
Re: Автопутешествия
Угловая скорость получается постоянной, а линейная при бОльшем диаметре колёс будет больше.
Re: Автопутешествия
уйдем от сюда в диалоги, дабы не засорять тему
92 2009-07-07 21:45:25 Отредактировано aandr (2009-08-30 18:02:20)
Re: Автопутешествия
Курск - Архангельск - Курск
В июне этого года.
Re: Автопутешествия
Второй день как приехал из Казани. В обход Нижнего Новгорода сделали замечательную объездную. Завтра записи найду и выложу. Дорога сразу уходит в сторону Чебокссар и далее на Казань.
Кто-то вроде пытался двинуться летом до Якутска, может пригодится.
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!
Re: Автопутешествия
Кто-то вроде пытался двинуться летом до Якутска, может пригодится.
отказались уже, вроде как.. но все равно - выкладывай
Re: Автопутешествия
станция Курск:
Сразу приготовьте все свои документы (птс, страховку, ВУ, доверенность и т.д.). Как закон уже: выезжаешь из родной области на своем же Московском посту остановят и прверят по полной. На всей остальной трассе (неважно куда едешь) - не тормозят с другим регионом на номерах.
Дальше Орел. Тула. Тулу лучше проезжать через "ПРЯНИКИ". Получается короче и быстрее. Далее двигаемся до Серпухова Московской обл. Справа будет указатель направо на дорогу А-108 на Воскресенск. Поворачиваем туда. Дорога по одной полосе, но хорошая. Иногда будут встречаться большие перекрестки со светофорами. На них по прямой. Проезжаем населенные пункты Куровское, Ликино-Дулево (родина производства автобусов ЛИАЗ) (завод будет слева). Движение по главной по городу. Далее будет прямая до Орехово-Зуево. Перед ним будет путепровод. Едем по нему. ПРоезжаем 200 м. Справа будет красная большая церковь. Поворачиваем налево и не заезжаем в город. Постоянно движемся и выбираем попутчиков машины (лучше фуры) с регионами 43 (Кировская), 16 (казанская), 52 (Нижегородская) и по указателям на Уфу, Нижний новгород.
При выезде из Орехово через 2 км возникнет Т-образный перекресток - выезд на М 7. Налево - Москва, направо - Уфа. Дальше можно и нужно гнать 100-100 км/ч. При встрече населенных пунктов и стационарных постов ДПС лучше до 70 км/ч.
Доезжая до Владимира заранее выбирайтесь на объездную. Если ехать через город по главной - можно запутаться. Их главная не совпадает с главной остальной России. По объездной опять же за фурами.
Сейчас на выезде из Владимира и объездной возник ремонт аварийного моста и прилегающей территории. Поэтому сплошные пробки. От них никуда не денешься.
Дальше можно и нужно гнать 120-150 км/ч. При встрече населенных пунктов лучше до 70 км/ч. Иногда свой взор обращайте на небо. Там летают ГИБДДшные вертолеты и снимают кино, которое естественно пересылают на стационарые посты на земле.
Чтобы объехать Нижний и его пробки необходимо ориентироваться до столбам километража, а именно 397 км. Сразу начинается поселок Лесная Поляна. скидываем до 50 км/ч и перестраиваемся вправо.
После этого поселка перед автомобильным путепроводом поворачиваем направо (указатель Автозавод, Павлово, Казань). Дорога с разделительным барьером по 2 полосы. Машин вообще нет. Дальше засекаем часы (10-12 минут при скорости 90 км/ч.) Будет указатель на Саранск. Движемся в его сторону. Часы не убираем и засекаем еще 15 минут. После зеленого знака Саранск проезжаем 500 метров и видим синий знак М7 на Казань через Б.Мокрое по прямой. Через 2 км будет поворот направо. Дальше скорость можно скинуть до 70 км/ч. ЧЕрез 15 минут подъезжаем к Кстово. Проезжаем через ж/д переезд. Справа будет огромный нефтезавод. Затем у единственного светофора поворачиваем налево. Через 3 минуты оказываемся на огромном Кольце. В середине расположен огромный шарик. По кольцу направо указатель на Казань.
Далее скорость увеличиваем - дороги приемлемые. До Чувашкой республики. В чебоксары не заезжаем. Там объездная. На дорогах постоянный ремонт. Гаишники с радарами. Окончание действия знаков нет. Ограничение на трассе доходит до 20 км/ч. Очень много нарушений со стороны дорожников этой республики (вне населенного пункта при разрешенной 90 км/ч, без предупреждения ставят сразу 50 км/ч). Этим же страдает Орловская область. Далее попадаем в республику Татарстан. Сразу после поста ДПС необходимо уходить на указатель "Зеленодольск", чтобы не делать лишний крюк вокруг города Казань. По их объездной лучше придерживаться 90 км/ч. Все снимают на телевизоры, и даже не пытаются остановить. Потом будет счастье.
Далее не сворачивая на Ижевск и Пермь - движемся на Елабугу и Набережные Челны по той же М 7 в направлении Уфы. В Уфе действие дороги М 7 кончается и перепрыгиваем на М 5 и до Челябинска. После челябинска дорога опять меняет название на М 51. Движемся до Кургана. Из Кургана движемся в сторону Омска. Официальная дорога М 51 идет через Государство Казахстан. На его границе есть поворот налево. Проезжаем приблизительно 190 км вместо официального крюка через Тюмень и направляемся на Омск.
Далее по той же М 51 и до Новосибирска рукой подать. После Новосибирска попадаем на М 53 и направляемся в Кемерово. До Красноярска так же по М 53. Не забываем переводить часы, т.к. часовые пояса меняются. Из Красноярска попадаем в Иркутск. Из Иркутска прямой дороги на Якутск нет, поэтому придется проехать еще четверть страны через Улан-Удэ, Читу и добраться до границы с Амурской областью. На горизонте появится указатель с дорогой М 56. Поворот налево и всего 1200 км - долгожданный город Якутск.
Километраж от Курска до Амурской области не пишу специально, чтобы не пугать. Но кроме километража больше пугает отсутствие самой дороги, которая есть во всех атласах (даже за 2009 г) и вообще плохое состояние дорог именно федеральных.
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!
Re: Автопутешествия
Если ехать в Воронех, то на границе Курской и Воронежской областей есть пост ГИБДД, примерно за 2 км. перед постом стоит радар, спрятанный за гражданской ВАЗ-2107, меряет скорость вслед и передаёт фотки на пост, на посту тормозят и приглашают взглянуть на монитор, ну и как следствие выписывают штраф или некоторые договариваются, по автодороге скорость должна быть не более 90 км/ч., я попался когда ехал в Воронеж - 115 км/ч. показало, будьте аккуратны.
97 2009-08-21 15:15:53 Отредактировано Jonni (2009-08-21 15:16:54)
Re: Автопутешествия
А ещё позавчера был в Орле...
Вот такой там Крайслер катается (еле успел сфоткать)
И вот такой там гангстерский бар, похоже что недешевый
Автотехцентр "ОЛЕНЬ", от смеха чуть не умерли... представьте ситуацию, береш звониш туда, поднимают трубку: "Алло, здравствуйте, автотехцентр "Олень" мастер Лосев у аппарата..."
А в общем впечатления от г.Орел остались приятные, особенно центр, очень красивая пешеходная зона.
Re: Автопутешествия
Ростов Москва volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … pic=116939
Re: Автопутешествия
красота.. самому охота съездить куда нибудь
Re: Автопутешествия
Igor4x4x4x4, до Уфы доезжал другой дорогой: из Курска на Воронеж, далее через Тамбов на Пензу. Дорога не загружена. После Пензы уже М5 до самого Челябинска. Через Московскую область уж больно большой крюк получается. Тамбов и Пенза имеют объезды, Воронеж тоже его имеет, но если на Тамбов, то и по городу есть короткий незагруженный маршрут. Проезжал именно так и в прошлом году, и в этом.