76

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

VI RUS пишет:

Всем Дизелистам привет! Как сказываются первые холода на запуске двигуна? У кого ттемпиратура рости не хочет =)

у меня долго салон прогревать надо но если прогрее то вообще Ташкент =)

77

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Колек пишет:
VI RUS пишет:

Всем Дизелистам привет! Как сказываются первые холода на запуске двигуна? У кого ттемпиратура рости не хочет =)

у меня долго салон прогревать надо но если прогрее то вообще Ташкент =)

Кусок линолиума перед радиатором поставь даже при нормально работающем термостате двигон будет греться быстрей и дольше остывать, при сильных морозах я накрывал ещё весь двигун толстым половиком и тише и двигло греется быстрее.

78

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Можно только одно добавить: когда потеплеет не перегрей двигатель!

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

79

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Mavik пишет:

Можно только одно добавить: когда потеплеет не перегрей двигатель!

Так может говорить только человек который не ездил на дизеле, его нагреть тяжело нито-что перегреть. Когда промывал топливную систему он работал в тёплом гараже с закрытым радиатором и капотом больше часа но так и не нагрелся до 90" а ты говоришь не перегрей :lol: Что-бы перегреть дизель нужно слить с него антифриз и ехать в гору а иначе хрен нагреешь.

80

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

На дизеле я яздил!

VI RUS пишет:

Что-бы перегреть дизель нужно слить с него антифриз и ехать в гору а иначе хрен нагреешь.

Ну дай бог...

Добавлено спустя   6 минут  1 секунду:
Ну не скажи, что невозможно перегреть! Пусть не до критического значения, но темп.выше 90 поднималась, спасали вентиляторы! Летом ездили на волгу, вот там частенько вентиляторам работать приходилось!

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

81

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

ремонт дизеля   в Харькове ,кому нужно могу подсказать адрес

82

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Димон пишет:

ремонт дизеля   в Харькове ,кому нужно могу подсказать адрес

Димон конечно подскажи я слышал про нормальные руки и головы тамашних мастеров, слышал что хороший сервис в Чугуеве это рядом с Харьковом, если есть телефон тоже напиши, а ты там был?

83

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

тел в Харькове 8-103-067-404-57-05
                        8-103-057-764-30-55
Дизель - основа
г. Харьков 1-й Колесничевский пер. 4

84

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Димон пишет:

тел в Харькове 8-103-067-404-57-05
                        8-103-057-764-30-55
Дизель - основа
г. Харьков 1-й Колесничевский пер. 4

а ты там был или кто нибудь рассказал, просто не хочется в пустую ездить, если есть информация что сделали и скока это стоило плизз напиши. За инфу спасибо.

85

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

на мерседесе:капитальный ремонт насоса с электронным впрыском (не цди ) в районе 1 тыс.баксов
созванись тебе всё расскажут

86

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Димон пишет:

на мерседесе:капитальный ремонт насоса с электронным впрыском (не цди ) в районе 1 тыс.баксов
созванись тебе всё расскажут

Звонил но там видимо телефоны поменялись больше нет такого абонента.  :(

87

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Мучительный вопрос глушить ЕГР или нет мучает не только меня но и многих кто ездит на Дизеле. Так вот моё мнение. Если у вас двигатели 4м40 или 1хз такого образца где нет обратной связи ЕГР и ЭБУ диагноз глушить однозначно и незачем душить двигон выхлопными газами ну получится не Евро-3 а Евро-2 за-то чистый впускной коллектор, дросельная заслонка, камера сгорания и все вытикающие от сюда полезности, но если двигон с системой (Common Reil) где имеется обратная связь с ЭБУ систему эту лучше не трогать в крайнем случае когда нет возможности найти причину неисправности ЕГР заглушить только физически(пластиной) трубку рециркуляции газов но не в коем случае не глушить управление клапоном и т.д. Лучше каждые 50-100тыс.км. - взависимости от износа и качества ДТ-снимать и чистить полностью впускной коллектор вместе с дроселем. Кому интересны подробности моих эксперементов спрашивайте буду рад ответить.

88 Отредактировано Jonni (2009-02-25 23:56:48)

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

VI RUS пишет:

Ответ закрывать или не закрывать интеркулер мучиет уже долго так-же долго как и глушить EGR или нет когда был Поджеро, мнения разные с одной стороны интеркулер понижает темпиратуру газов которые идут от турбины в целиндры и это вроде необходимо а с другой стороны в мороз темпиратура вроде как не высока после турбины за счёт низкой темпиратуры внешнего  воздуха который подмешивается .

Я думаю что закрывать интеркуллер глупо, ведь в инструкции по эксплуатации таког совета нет? Там на заводе работает целое конструкторкое бюро, которое заботится о том, чтобы ты сел в авто, бжикнул, и поехах, а остальное, в данном случае, сделают за тебя электронные мозги, ну или что-то вроде этого.
У меня в автомобиле бензиновый двигатель с турбиной и интеркуллером (но суть не в этом, это для того чтобы понятно было), так вот: там по ходу движения воздуха от турбины к впускному коллектору стоит 2 датчика, которые измеряют температуру проходящего мимо них воздуха, один перед интеркуллером, другой после, плюс ко всему в расходомере воздуха перед турбиной тоже есть такой датчик.
Я так понимаю у тебя дизель с системой CR, значит там есть и эл. датчики, и эл. мозги?
А теперь рассуждаю логически: ДОПУСТИМ МЫ ЗАКРЫЛИ ИНТЕРКУЛЛЕР КАРТОНКОЙ ИЛИ ЧЕМ ТАМ ЕЩЁ, получается следующее: холодный воздух попадает в расходомер и там инфа об измеренной температуре идёт в контроллер, далее воздух проходит через турбину и попадает в интеркуллер для того, чтобы охладиться, но из-за закрытого интеркуллера воздух охлаждается не так (контроллер "увидев" температуру на входе ожидает такую температуру на выходе из интеркуллера, каторая заложена в его программе, при определённых нагрузках, чачтоте вращ. коленвала, темп. двиг и т.д.), как расчитывалось, и в итоге контроллер не будет чётко понимать какое количество или качество топливной смеси нужно ему впрыснуть в данный момент. Но скорее всего в такой ситуации может выдать какую-нибудь ошибку.
Если я неправильно понял с какой системой питания твой двигатель, значит извини всё вышесказанное к тебе не относится, но принцип тот же - закрывать интеркуллер не следует ни для какого двигателя.
Если не согласен обоснуй свою точку зрения.
Имею хороший опыт по ремонту дизелей (старых европейцев 90-х)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

89

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

VI RUS пишет:

Мучительный вопрос глушить ЕГР или нет мучает не только меня но и многих кто ездит на Дизеле. Так вот моё мнение. Если у вас двигатели 4м40 или 1хз такого образца где нет обратной связи ЕГР и ЭБУ диагноз глушить однозначно и незачем душить двигон выхлопными газами ну получится не Евро-3 а Евро-2 за-то чистый впускной коллектор, дросельная заслонка, камера сгорания и все вытикающие от сюда полезности, но если двигон с системой (Common Reil) где имеется обратная связь с ЭБУ систему эту лучше не трогать в крайнем случае когда нет возможности найти причину неисправности ЕГР заглушить только физически(пластиной) трубку рециркуляции газов но не в коем случае не глушить управление клапоном и т.д. Лучше каждые 50-100тыс.км. - взависимости от износа и качества ДТ-снимать и чистить полностью впускной коллектор вместе с дроселем. Кому интересны подробности моих эксперементов спрашивайте буду рад ответить.

Согласен на все 100.
Вот только природу загрязнять не хочется, ведь здесь ещё нашим детям, внукам и правнукам жить.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?

91

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Блин, вот вопросец... Нигде по-поводу сроков хранения ничё нет. Вот могу по бензину сказать- если высокооктановый хранить долго, то он октановое число теряет, из-за того что присадки, которыми сечас его от души пичкают, выветриваются. У меня восмёра как-то после ДТП долго стояла в ремонте, так потом завести не смогли. Всё вроде в порядке, а не хочет, хоть стреляй. Последнюю мысль, совсем уж фантастичную, как нам казалось, проверили- слили из бака немного и подожгли. ВАЩЕ не горело!!!
С ДТ другая ситуация, но в целом схожая, я думаю, из-за обилия присадок, опять-же. Так-что долго хранить тоже не фонтан. "Отстоять"- не значит год, или два.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

92 Отредактировано Jonni (2009-04-18 19:52:25)

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Владимир пишет:

В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?

В Советской Армии допускалось хранение дизельного топлива (в НЗ) не более полугода. И не зря. Я думаю там толк в этом знают.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

93

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Jonni пишет:

В Советской Армии допускалось хранение дизельного топлива (в НЗ) не более полугода. И не зря. Я думаю там толк в этом знают.

во-во

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

94

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Владимир пишет:

В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?

Набери в поисковике "срок хранения диз. топлива", Там море ссылок. Срок от 3 мес. до 5 лет

В умелых руках и х.. - балалайка!

95

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Худой пишет:

Срок от 3 мес. до 5 лет

многоват разбег...

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

96

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

butche пишет:

многоват разбег...

Ну, это же инет! Разные источники - разные сроки. За что купил...

В умелых руках и х.. - балалайка!

97

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Худой пишет:

Ну, это же инет! Разные источники - разные сроки. За что купил...

Понятн

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Большое спасибо за ответ,интернет это хорошо а ваши мнения лучше.Я думаю 3-5 месяцев и хватит(цитановое число тоже может упасть).Дизелем я очень даволен,Евро 4 даже не трясётся и не грахочет,может пока новый?Но однозначно КЛАСС.

butche пишет:
Худой пишет:

Ну, это же инет! Разные источники - разные сроки. За что купил...

Понятн

99

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Колек пишет:
VI RUS пишет:

Для твоего двигона рекомендую заливать Кастрол ТДА , он как присадка для твоей системы то что нужно и он-же и антигель сейчас это актуально попробуй разницу почуишь.

а какая разница будет? приблизетельно!
стоит заливать эти присадки вообще?

Ты в курсе что твой Мерс дизельный  W124 занесен в книгу рекордов Гиннеса, как первый дизельный авто который прошел без кап.ремонта двигателя около 5 миллионов.км,  рекорд был поставлен в Индии , а Индия это еще хуже России по качеству диз.топлива, так что с присадками не парься тем более производитель запрещает это делать ! у меня у друга такой был пару лет назад он вообще жрет все подряд и не ломается :)

Я не злопамятный, просто злой и память плохая - отомщу, забуду... вспомню-снова отомщу!!!

100 Отредактировано Jonni (2009-04-22 12:44:07)

Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.

Владимир пишет:

В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?

А какой у тебя автомобиль, и какой год выпуска.

Добавлено спустя   7 минут  14 секунд:

Roman W203 пишет:

Ты в курсе что твой Мерс дизельный  W124 занесен в книгу рекордов Гиннеса, как первый дизельный авто который прошел без кап.ремонта двигателя около 5 миллионов.км,  рекорд был поставлен в Индии.

Да видел я по телеку покзывали, там ещё компания МЕРСЕДЕС предложила этот Мерс обменять на новый, чтобы тот в музей поставить, владелец согласился.

Roman W203 пишет:

рекорд был поставлен в Индии.

Да качество ДТ там может и плохое, но там нет холодного пуска на морозе, а один холодный пуск дизеля (например промёрзшего за ночь мотора) на морозе минус 10-15 градусов - равен 150-200 км пробега (имеется ввиду износ двигателя).

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/