Re: Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.
Всем Дизелистам привет! Как сказываются первые холода на запуске двигуна? У кого ттемпиратура рости не хочет
у меня долго салон прогревать надо но если прогрее то вообще Ташкент
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.
Всем Дизелистам привет! Как сказываются первые холода на запуске двигуна? У кого ттемпиратура рости не хочет
у меня долго салон прогревать надо но если прогрее то вообще Ташкент
VI RUS пишет:Всем Дизелистам привет! Как сказываются первые холода на запуске двигуна? У кого ттемпиратура рости не хочет
у меня долго салон прогревать надо но если прогрее то вообще Ташкент
Кусок линолиума перед радиатором поставь даже при нормально работающем термостате двигон будет греться быстрей и дольше остывать, при сильных морозах я накрывал ещё весь двигун толстым половиком и тише и двигло греется быстрее.
Можно только одно добавить: когда потеплеет не перегрей двигатель!
Можно только одно добавить: когда потеплеет не перегрей двигатель!
Так может говорить только человек который не ездил на дизеле, его нагреть тяжело нито-что перегреть. Когда промывал топливную систему он работал в тёплом гараже с закрытым радиатором и капотом больше часа но так и не нагрелся до 90" а ты говоришь не перегрей Что-бы перегреть дизель нужно слить с него антифриз и ехать в гору а иначе хрен нагреешь.
На дизеле я яздил!
Что-бы перегреть дизель нужно слить с него антифриз и ехать в гору а иначе хрен нагреешь.
Ну дай бог...
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Ну не скажи, что невозможно перегреть! Пусть не до критического значения, но темп.выше 90 поднималась, спасали вентиляторы! Летом ездили на волгу, вот там частенько вентиляторам работать приходилось!
ремонт дизеля в Харькове ,кому нужно могу подсказать адрес
ремонт дизеля в Харькове ,кому нужно могу подсказать адрес
Димон конечно подскажи я слышал про нормальные руки и головы тамашних мастеров, слышал что хороший сервис в Чугуеве это рядом с Харьковом, если есть телефон тоже напиши, а ты там был?
тел в Харькове 8-103-067-404-57-05
8-103-057-764-30-55
Дизель - основа
г. Харьков 1-й Колесничевский пер. 4
тел в Харькове 8-103-067-404-57-05
8-103-057-764-30-55
Дизель - основа
г. Харьков 1-й Колесничевский пер. 4
а ты там был или кто нибудь рассказал, просто не хочется в пустую ездить, если есть информация что сделали и скока это стоило плизз напиши. За инфу спасибо.
на мерседесе:капитальный ремонт насоса с электронным впрыском (не цди ) в районе 1 тыс.баксов
созванись тебе всё расскажут
на мерседесе:капитальный ремонт насоса с электронным впрыском (не цди ) в районе 1 тыс.баксов
созванись тебе всё расскажут
Звонил но там видимо телефоны поменялись больше нет такого абонента.
Мучительный вопрос глушить ЕГР или нет мучает не только меня но и многих кто ездит на Дизеле. Так вот моё мнение. Если у вас двигатели 4м40 или 1хз такого образца где нет обратной связи ЕГР и ЭБУ диагноз глушить однозначно и незачем душить двигон выхлопными газами ну получится не Евро-3 а Евро-2 за-то чистый впускной коллектор, дросельная заслонка, камера сгорания и все вытикающие от сюда полезности, но если двигон с системой (Common Reil) где имеется обратная связь с ЭБУ систему эту лучше не трогать в крайнем случае когда нет возможности найти причину неисправности ЕГР заглушить только физически(пластиной) трубку рециркуляции газов но не в коем случае не глушить управление клапоном и т.д. Лучше каждые 50-100тыс.км. - взависимости от износа и качества ДТ-снимать и чистить полностью впускной коллектор вместе с дроселем. Кому интересны подробности моих эксперементов спрашивайте буду рад ответить.
Ответ закрывать или не закрывать интеркулер мучиет уже долго так-же долго как и глушить EGR или нет когда был Поджеро, мнения разные с одной стороны интеркулер понижает темпиратуру газов которые идут от турбины в целиндры и это вроде необходимо а с другой стороны в мороз темпиратура вроде как не высока после турбины за счёт низкой темпиратуры внешнего воздуха который подмешивается .
Я думаю что закрывать интеркуллер глупо, ведь в инструкции по эксплуатации таког совета нет? Там на заводе работает целое конструкторкое бюро, которое заботится о том, чтобы ты сел в авто, бжикнул, и поехах, а остальное, в данном случае, сделают за тебя электронные мозги, ну или что-то вроде этого.
У меня в автомобиле бензиновый двигатель с турбиной и интеркуллером (но суть не в этом, это для того чтобы понятно было), так вот: там по ходу движения воздуха от турбины к впускному коллектору стоит 2 датчика, которые измеряют температуру проходящего мимо них воздуха, один перед интеркуллером, другой после, плюс ко всему в расходомере воздуха перед турбиной тоже есть такой датчик.
Я так понимаю у тебя дизель с системой CR, значит там есть и эл. датчики, и эл. мозги?
А теперь рассуждаю логически: ДОПУСТИМ МЫ ЗАКРЫЛИ ИНТЕРКУЛЛЕР КАРТОНКОЙ ИЛИ ЧЕМ ТАМ ЕЩЁ, получается следующее: холодный воздух попадает в расходомер и там инфа об измеренной температуре идёт в контроллер, далее воздух проходит через турбину и попадает в интеркуллер для того, чтобы охладиться, но из-за закрытого интеркуллера воздух охлаждается не так (контроллер "увидев" температуру на входе ожидает такую температуру на выходе из интеркуллера, каторая заложена в его программе, при определённых нагрузках, чачтоте вращ. коленвала, темп. двиг и т.д.), как расчитывалось, и в итоге контроллер не будет чётко понимать какое количество или качество топливной смеси нужно ему впрыснуть в данный момент. Но скорее всего в такой ситуации может выдать какую-нибудь ошибку.
Если я неправильно понял с какой системой питания твой двигатель, значит извини всё вышесказанное к тебе не относится, но принцип тот же - закрывать интеркуллер не следует ни для какого двигателя.
Если не согласен обоснуй свою точку зрения.
Имею хороший опыт по ремонту дизелей (старых европейцев 90-х)
Мучительный вопрос глушить ЕГР или нет мучает не только меня но и многих кто ездит на Дизеле. Так вот моё мнение. Если у вас двигатели 4м40 или 1хз такого образца где нет обратной связи ЕГР и ЭБУ диагноз глушить однозначно и незачем душить двигон выхлопными газами ну получится не Евро-3 а Евро-2 за-то чистый впускной коллектор, дросельная заслонка, камера сгорания и все вытикающие от сюда полезности, но если двигон с системой (Common Reil) где имеется обратная связь с ЭБУ систему эту лучше не трогать в крайнем случае когда нет возможности найти причину неисправности ЕГР заглушить только физически(пластиной) трубку рециркуляции газов но не в коем случае не глушить управление клапоном и т.д. Лучше каждые 50-100тыс.км. - взависимости от износа и качества ДТ-снимать и чистить полностью впускной коллектор вместе с дроселем. Кому интересны подробности моих эксперементов спрашивайте буду рад ответить.
Согласен на все 100.
Вот только природу загрязнять не хочется, ведь здесь ещё нашим детям, внукам и правнукам жить.
В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?
Блин, вот вопросец... Нигде по-поводу сроков хранения ничё нет. Вот могу по бензину сказать- если высокооктановый хранить долго, то он октановое число теряет, из-за того что присадки, которыми сечас его от души пичкают, выветриваются. У меня восмёра как-то после ДТП долго стояла в ремонте, так потом завести не смогли. Всё вроде в порядке, а не хочет, хоть стреляй. Последнюю мысль, совсем уж фантастичную, как нам казалось, проверили- слили из бака немного и подожгли. ВАЩЕ не горело!!!
С ДТ другая ситуация, но в целом схожая, я думаю, из-за обилия присадок, опять-же. Так-что долго хранить тоже не фонтан. "Отстоять"- не значит год, или два.
В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?
В Советской Армии допускалось хранение дизельного топлива (в НЗ) не более полугода. И не зря. Я думаю там толк в этом знают.
В Советской Армии допускалось хранение дизельного топлива (в НЗ) не более полугода. И не зря. Я думаю там толк в этом знают.
во-во
В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?
Набери в поисковике "срок хранения диз. топлива", Там море ссылок. Срок от 3 мес. до 5 лет
Срок от 3 мес. до 5 лет
многоват разбег...
многоват разбег...
Ну, это же инет! Разные источники - разные сроки. За что купил...
Ну, это же инет! Разные источники - разные сроки. За что купил...
Понятн
Большое спасибо за ответ,интернет это хорошо а ваши мнения лучше.Я думаю 3-5 месяцев и хватит(цитановое число тоже может упасть).Дизелем я очень даволен,Евро 4 даже не трясётся и не грахочет,может пока новый?Но однозначно КЛАСС.
Худой пишет:Ну, это же инет! Разные источники - разные сроки. За что купил...
Понятн
VI RUS пишет:Для твоего двигона рекомендую заливать Кастрол ТДА , он как присадка для твоей системы то что нужно и он-же и антигель сейчас это актуально попробуй разницу почуишь.
а какая разница будет? приблизетельно!
стоит заливать эти присадки вообще?
Ты в курсе что твой Мерс дизельный W124 занесен в книгу рекордов Гиннеса, как первый дизельный авто который прошел без кап.ремонта двигателя около 5 миллионов.км, рекорд был поставлен в Индии , а Индия это еще хуже России по качеству диз.топлива, так что с присадками не парься тем более производитель запрещает это делать ! у меня у друга такой был пару лет назад он вообще жрет все подряд и не ломается
В Октябре купил новый Дизель-обьём-2,4и решил сделать небольшой запас.Ищу ответ сколько хранится диз-топливо?
А какой у тебя автомобиль, и какой год выпуска.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Ты в курсе что твой Мерс дизельный W124 занесен в книгу рекордов Гиннеса, как первый дизельный авто который прошел без кап.ремонта двигателя около 5 миллионов.км, рекорд был поставлен в Индии.
Да видел я по телеку покзывали, там ещё компания МЕРСЕДЕС предложила этот Мерс обменять на новый, чтобы тот в музей поставить, владелец согласился.
рекорд был поставлен в Индии.
Да качество ДТ там может и плохое, но там нет холодного пуска на морозе, а один холодный пуск дизеля (например промёрзшего за ночь мотора) на морозе минус 10-15 градусов - равен 150-200 км пробега (имеется ввиду износ двигателя).
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Предлогаю поговорить о ДИЗЕЛЕ.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.