Satt пишет:Владимир вы ставили свою алмеру на 2 колеса?
я свою машину на 2 колеса не ставил хотя езжу очень агрессивно и аммы плюшевые (задние почти мертвые)
у этой железки другие цели
Большой, а не понятливый .
Ты мне распорку показываешь, а я про СПУ речь веду, а распорка - это лишь дополнение к нему.
www.koravto.com/catalog/car_acce … hp?ID=1783
Я не ставлю свою Almera на два колеса, но:
Теория работы СПУ для тех, кто не имеет чёткого представления. Возьмём два совершенно одинаковых автомобиля, например НАКи. У одного в составе передней подвески стоит СПУ, а у другого нет. По все остальным параметрам автомобили одинаковы. Разгоняем эти два автомобиля до определённой скорости - машины двигаются параллельно друг другу - начинаем синхронно на каждом автомобиле перекладывать слева направо и справа налево рули в диапазоне 90 градусов влево - среднее положение руля - 90 градусов вправо и так циклически. Что увидит оператор в свою видеокамеру, движущийся в том же напарвлении, но впереди этих автомобилей? А увидит он вот это: НАК с СПУ при движении налево поднимает кузов с левой стороны на высоту H, а НАК без СПУ на высоту H+X. Спрашивается почему? Да потому, что СПУ первого автомобиля работает как пружина на скручивание, противодействуя наклону кузова, т.е. он работает как торсион (демпфер). При повороте вправо высота подъёма правой стороны НАКа с СПУ возростает на Н+h, а у НАКа без СПУ на Н+h+X+x. При таких быстрых многократных перекладках рулей амплитуда раскачивания в поперечном направлении кузовов автомобилей резко возрастает!!! В определённый момент оператор увидит, что НАК без СПУ начинает отрывать колёса с одной стороны от дороги, но так как перекладки рулей делаются синхронно и скорости автомобилей одинаковы, второй НАК с СПУ ещё не дошёл до отрыва колёс от дороги!!! При следующей перекладке руля амплитуда раскачивания НАКа без СПУ может быть уже очень опасной и он может ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ!!! НАК с СПУ продолжает раскачиваться, но колёса пока ещё не оторвал от дороги. Отсюда делается ВЫВОД НАК с СПУ безопаснее при перекладке руля!!! То же самое и в повороте - НАК с СПУ проходит на более высокой скорости, чем НАК без СПУ, потому что отрыв колёс от дороги компенсирует СПУ!!! Водитель себя чувствует безопасней и комфортнее!!! Из это следует вывод - в определённой ситуации на дороге водитель, резко объезжая препятствие, или уходя от столкновения на НАКе без СПУ может попасть в аварию, перевернувшись с одного движения руля!!!