26

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Здравствуйте!  Полная разборка карбюратора, промывка жидкостью Abro под высоким давлением, чистка жиклеров и эмульсионных трубок ультразвуком, установка новых прокладок, резинок, подбор смеси и настройка CO-750 рублей, установка зажигания по лучу лазерного стробоскопа - 150 руб. Диагностика двигателя на состояние и остаточный ресурс - 250 руб. Высокое качество, гарантия. Обращайтесь.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Здравствуйте Voras99! Скажите пожалуйста сколько стоит замена заднего ступичного подшипника ВАЗ-21154. и диагностика задней подвески (появились скрипы и постукивания)?

28

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Надо смотреть на месте. Созванивайтесь!

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

29 Отредактировано Voras99 (2010-02-04 13:53:25)

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Уважаемые господа, владельцы Автомобилей ВАЗ, Шевролет, Даевоо, ГАЗ-Крайслер и иномарок после 1998 года выпуска. При диагностике на моем сканере Вы сможете увидеть состояние Вашего автомобиля, работу Вашего инжектора в режиме реального времени, в высоком графическом качестве, произвести адаптацию различных исполнительных устройств по управлению двигателем. Работаю ежедневно, до 19 часов, без выходных. Обращайтесь.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

30

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Сегодня был у  Voras99! Промыл, прочистил, отрегулировал карбюратор, проверил свечи, продиагностировал двигатель, отрегулировал зажигание. Авто заработал как никогда: обороты держит супер, разгоняется отменно, на ХХ перестал вибрировать, даже звук стал совсем другой. В общем все просто СУПЕР! Если так все время будет ездить, то вообще будет КЛАСС. Короче, я реально доволен. Да, к тому же, он мне скидку сделал, как пользователю данного форума.

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Хотелось бы по подробнее про газовое оборудование. Voras99 к вам есть вопрос. Что такое октановое число бензина? Задумались? Отвечаю. Октановое число - показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Что такое детонация? Если грубо - то взрыв топлива в камере сгорания. Взрываясь слишком быстро - топливо передает негативно действующие нагрузки на ЦПГ.  Следствие... разрушение перегородок поршней, колец, клапанов. Вот почему мы так все должны бояться хрюкающего звука детонации из двигателя.  Теперь немного логики... Каким образом топливо с более высоким октановым числом (более стабильно сгорающее) может негативно сказаться на работе двигателя? Еще  один момент имеется. В нашем замечательном бензине содержится достаточно большое количество растворенных в нем смол которые имеют свойство закоксовывать колца в канавках поршней. Почему мы чистим топливные инжекторы? Со временем они забиваются всем этим добром и перестают пропускать и распылять нужное количество топлива. А то что пошло в цилиндр? Ну естественно откладывается на всех поверхностях в виде нагара. Нагар накапливаясь имеет некоторую склонность работать как абразив снижая ресурс двиги. Давайте ка вернемся к газу. Октановое число выше - принимается... ставим плюс. (не детанирует). Примеси... нааааамного меньше чем в бензине. Плюс? Ну естесственно!  И самое вкусное в газе (не меркаптан - вонючая присадка для запаха) Цена... иногда меньше в два раза чем на бензин.
Люди которые эксплуатируют ГБО вам в один голос скажут что газ выгоднее. Ресурс масла ... увеличивается. Оно становится слегка темным к пробегу 5000 км. А на бензине? через две уже как деготь. Это из за отсутствия примесей.
А теперь актуальный для многих сомневающихся вопрос о сгоревших клапанах да головках.
Не секрет что и на двигах работающих на бензине такое тоже бывает. Особенно на тех которые беднят смесь слишком сильно.  Газ, это не жидкость которая способна несколько понижать температуру трудяг - клапанов. Именно от сюда и начинают расти ноги. Для того чтобы газ так-же охлаждал клапана, его нужно несколько больше чем для стабильной работы двигателя.  Сейчас раскрою. Человек на радостях поставил ГБО с чудо - редуктором, который по своей конструкции не сложнее сапога на самоваре, накрутил винтик качества смеси на минимум, двига тянет, все гут, перерасхода газа нет, все счастливы (только не клапана) которые начали работать в ином температурном режиме. Чтобы избежать сией оказии, опытные газовщики делают смесь слегка богаче, чем исключают перегрев. Сейчас разработка и производства ГБО не застряла в каменном веке ( не то-что завод ВАЗ )))) Появились современные и весьма интересные системы снабжения газом двигателя, имеющие собственные форсунки, ЭБУ (мозг), и взаимодействующие со штатными системами управления двигателем. Такие системы сами рассчитывают количество топлива со всеми необходимыми поправками. Раньше, из за примитивности редукторов, мощность двигателя на газу падала примерно на 15-20%. При этом увеличивался расход.  Сейчас-же при установке современных распределенных систем способных мыслить мощность практически не теряется. И расход газа весьма приемлем.  Посчитано, что ГБО окупается примерно через 20 000 км. Далее начинается экономия.
Есть еще один плюс в установке газа на авто. В России тема пока не актуальна, чему я сильно сожалею. Это экология. Авто оборудованные ГБО засерают нашу старушку планету куда меньше чем их бензиновые собратья.

forum-lines.ru/rez/ab113490.gif

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Voras99 Вот ваша реплика "P.S. В цену включена последующая настройка инжектора сканером." Поведайте плиз подробнее. Мне вот ооочень интересна сия тема.

forum-lines.ru/rez/ab113490.gif

33

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Эта реплика была предназначена только одному человеку)))). Если Вы будете производить диагностику двигателя до промывки (500 руб) и Ваш авто поддерживает стандарт Россия 83, то настройка будет произведена бесплатно (ХХ,УЗ,СО2). Если авто Евро2 или3, то это адаптивные системы и регулировке не подлежат. Сканером будет проверена работа всех датчиков, входящих в состав инжектора, баланс форсунок, работа РХХ, отработка ЭБУ основных диагностических команд. Про газ вы много написали......., а точнее взяли статью из инета. Тем не менее ресурс двигателей, работающих на газе сокращается в среднем на 30% и у них в 2 раза чаще горят выпускные клапана.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

34

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Мне кажется здесь Voras99 прав,и ресурс снижается и выпускные клапана горять,это в принципе давно известно.но каждый для себя решает сам

Самая п..здатая-Ауди помятая!!!
forum-lines.ru/rez/ab173057.gif КЕIII-Jetronic
nomer.avtobeginner.ru/rus2/M694EM46.png

35

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Господа, владельцы автомобилей "Калина" и "Приора". Вы можете продиагностировать у меня электронный усилитель руля, систему ABS и климатическую установку. Диагностика проводится вместе с диагностикой инжектора. Цена не изменилась. Полная диагностика - 500 рублей.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

36 Отредактировано Виталий 943 (2010-02-05 10:32:27)

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Voras99 спасибо за ответ. Вполне исчерпывающе.

P/S Статья про газ была написана лично мной, специально для этого форума. Инфа была накоплена благодаря многолетнему опыту эксплуатации ГБО на различных авто. :)  Ни на одном авто, на котором стояло ГБО не сгорело ни одного клапана или ГБЦ.  :)

forum-lines.ru/rez/ab113490.gif

37

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Очень неплохо))))

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

38

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Уважаемые господа! Хотелось бы продолжить тему по диагностике автомобилей. Каких только чудес я не встречал при обращении клиентов.... Так в последнем случае приехала на диагностику 12-я модель ВАЗ с жалобами на плохую приемистость двигателя. Как только не разводили его наши диагносты))))). Просто страшно подумать. Диагностировались пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах. Чуть не дошло до замены модуля зажигания, а вкупе с диагностикой это входит весьма неплохо. Теперь, чтобы Вас не разводили, хотелось бы подробнее остановиться на этой ошибке, не вникая в суть)))) . Диагностика данной ошибки начинается не со сброса ошибки и изымания денег за "диагностику" самопальными программами на самопальных адаптерах, а с проверки железной части. Так проверка выявила, что двигатель просто истекает маслом, причем оно прет со всех щелей. Фото здесь не выложить, они будут выложены в аналогичной теме на форуме "Свое". Причем масло доходило аж до ДМРВ. Естественно показания датчика уже шли некорректными. Правильно снять показания датчика можно только на профессиональном оборудовании. Баланс форсунок  показал загрязнение высокой степени. Пришлось в течении 30 минут делать кавитационную отмывку форсунок. Только после этого баланс пришел в норму. Кроме того, неисправный генератор привел в негодность бензонасос, а точнее мотор бензонасоса, что прекрасно видно по значительному снижению давления при резких перегазовках. Вот так проводится диагностика, господа, а точнее так поизвожу ее я. Будьте внимательнее при выборе мастера.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

39

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

А с диагностикой инжекторного ВАЗ-21074 к вам можно обратиться?

s-u.su/s/1ocwki2o.png

40

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Конечно можно. Созванивайтесь!

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

41

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

про газ.
На среднестатистической машине  цена езды-примерно 1,3 руб за км на газе,на бензине-2.5 руб/км.
Каждый может посчитать,выгодно это ему или нет.Все зависит от того,сколько проезжаешь.Если хотя бы 2000 км в месяц-есть смысл.
Цена аппаратуры 4-го поколения под ключ-25000 р.(если все у установщика брать). Сам брал в Воронеже на оптовом складе самую дорогую систему BRC,и обошлась она с установкой в Курске в конечном итоге 23000 р.
Это распределенный впрыск. работает в паре с компьютером автомобиля.Сам включается при прогреве до 60 градусов,сам выключается-когда глушишь мотор.рекомендованы Lovato ,brc.
У БРС лучше качество,но пока только 2 человека в городе которые могут ее запустить .У Ловато подделок много,но может запустить каждый (у нее обычный ЮСБ-вход)
Была беседа с газоустановщиком,он прояснил следующие моменты:
Клапана обгорают в основном на русских машинах,это связано с более низким качеством самих клапанов,качеством седел,качеством сборки. То есть,если клапан неплотно закрывает и ему  суждено прогореть на бензине-он на газе прогорит гораздо быстрее. Причина прогорания не в том,что бензин -жидкость,а газ-газ. В камере сгорания и то и то-газ. Причина в том,что газ горит медленнее и действует на клапан дольше при его догорании,то есть клапана выпускные реально греются сильнее. И те дефекты которые проскочат на бензиновом питании,не проскочат на повышенной нагрузке.
Чтобы уменьшить риск надо после установки газа проконтролировать зазоры клапанов,и вообще,почаще следить за зазорами. Если машина оснащена гидрокомпенсаторами,то проблема неактуальна (если не сломается гидрокомпенсатор).
И конечно же газ желательно ставить на те машины,которые рассчитаны на 95 бензин.
Поставили раз газ на мерине,который под 76 бензин рассчитан. Ничего не сломалось,но ехал очень тупо.
2. Для колец и поршней-газ резко снижает износ.
3. Газ нельзя ставить на турбодвигатель- сгорит турбина
Есть знакомый человек,у него была 2105. на ней он установил самый простой редуктор. на газу проездил 300 тыс км . после этого машина была продана,сейчас эта же аппаратура переставлена на новую калину,которую он купил. Уже проехал около 50 тыс,жалоб на двигатель не было.
Из личного опыта на газе:
Хорошее: экономия ощутимая,машина даже более экономна чем дизель.
Машина стала двухтопливная-пробег ее в 2 раза больше на одной заправке.
Двигатель работает менее громко.
Приемистость даже улучшилась. Но конечно это связано не с тем что газ лучше,а с тем,что есть какие то косяки в бензиновой системе.
На заправке не приходится рук пачкать-все делает заправщик.
Плохое: запаска в салоне.Ну и женщины говорят что бомба под полом . (ну да,пластмассовый бензобак с пластиковыми трубками-это не бомба,а 6-мм стальной баллон с медными трубками-это бомба)

42

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

прошу прощения, не судите меня строго, но может все-таки на "газе" а не на "газу"

Не ждите чуда, чудите сами!!!

43

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Господа!!!!!!!!! Огромная просьба! Не обсуждайте здесь газ)))). Тема ведь предназначена совершенно для другого! Спасибо за понимание.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

44 Отредактировано Voras99 (2010-03-19 21:00:53)

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Уважаемые господа! В последнее время часто обращаются владельцы автомобилей с нормами токсичности Евро-2 и Евро3 (автомобили, имеющие катализатор и 1 или 2  датчика кислорода)  с жалобами на качество работы двигателя, отсутствием тяги, провалами в момент ускорения. Штатные компьютеры диагностируют пропуски воспламенения в цилиндрах.[size=12] Хотелось бы напомнить Вам, что для выявления причины данных ошибок, требуется значительное время, углубленная диагностика системы управления и железа ДВС. Только после проведения полной диагностики, можно сделать выводы о причинах и определить основной перечень работ.[/size] Устранение ошибок начинается с диагностики двигателя и последующего демонтажа инжектора авто и установки форсунок на стенд для проведения диагностики. После этого производится ультразвуковая и стендовая промывка, установка на авто и регулировка инжектора. Само собой это стоит не мало денег. Так, диагностика авто и промывка инжектора встает владельцу в сумму - 500 р. диагностика (независимо от типа двигателя) + ремонт инжектора - 1800 (за 16-и клапанный авто) и 1200 (за 8-и клапанный авто). Итого 2300 руб. (за 16-и клапанный двигатель) и 1700 руб. (за 8-и клапанный двигатель). Попытка хозяина сэкономить денег и промыть инжектор без снятия форсунок ни к чему, кроме потери денег не приведет. Возможный, а скорее вероятный выход из строя уплотнителей форсунок, а соответственно подсос воздуха, приводящий к неправильной работе системы питания можно выявить только при полном демонтаже. Поэтому, господа, не тратьте впустую времени и денег и не ищите дешевых вариантов решения проблем. Ни к чему, кроме двойной, а то и тройной потере финансов и нервов это не приведет. Так, приехавшая в последний раз на диагностику ВАЗ 2115 с экологическим классом Евро2 с жалобами на неимоверный расход топлива, отсутствие тяги, бешеная вонь из глушителя, была продиагностирована и выявлено, что в системе присутствуют множественные пропуски воспламенения в цилиндрах, бешеная длительность импульса впрыска и отравленный лямбда зонд. При том, что по словам хозяина, совершенно недавно он ездил на диагностику в один автосервис, где была выявлена неисправность форсунок 2 и 3 цилиндров. Произвели замену форсунок и через 3 дня он уже у меня. При снятии инжектора я был просто шокирован, что ему "мастера" поставили форсунки, подходящие по размеру, но имеющие более высокую производительность, предназначенными для установки на 16-и клапанник, объемом 1,6 литра. Поэтому, господа, желание сэкономить, привели человека к покупке нового комплекта форсунок и замене отравленного лямбда зонда. Итого с работой порядка 250$.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

45

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Voras99
здравствуйте подскажите смоглибы вы разобраться с карб дааз21081(таврия) обьём дв 1.081 сам перебрал всё что мог кроме двишка а вот карбюратору не могу дать ладу.холостые не какие да и на педаль акселератора плохо отвечает.свечи постоянно чёрные значит смесь очень богатая?может вы посмотрели бы да подлечили?как с вами связаться и где вас можно найти?

спасибо

46 Отредактировано Voras99 (2010-03-02 18:02:01)

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Разобраться можно со всем. Связывайтесь по телефону 8-920-264-4004.

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

47

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Сделал диагностику инжектора у Александра (Voras99). Результатом работы мастера остался доволен.
Вся диагностика проводится при тебе. Четко и наглядно объяснил все снятые характеристики. Какие параметры сейчас, какие должны быть. Что необходимо сделать, на что обратить внимание. Понравилось, что не пытается развести на бабки путем рекомендаций по замене чуть ли не пол машины. Все рекомендации по делу.

Рекомендую.

48

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Voras99, адаптацию ДЗ на Гольфе 3 по степени износа сделать сможете? Если да, то сколько стОит?

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

49

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

К сожалению в этом не помогу. Нужен сканер, имеющий в своем составе модуль VAG, у меня только OP COM (для Опелей).

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска.  ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus,  Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности.  8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru, vk.com/kurskcartuning

50

Re: KurskCarTuning - разбуди свой авто!

Почему Вы не выкладываете фото своих работ на этом форуме?
Зарегистрироваться на СВОЕ проблематично!!!!!

Ничто не враждебно точности суждения,как недостаточные различия