Уважаемые господа! В последнее время часто обращаются владельцы автомобилей с нормами токсичности Евро-2 и Евро3 (автомобили, имеющие катализатор и 1 или 2 датчика кислорода) с жалобами на качество работы двигателя, отсутствием тяги, провалами в момент ускорения. Штатные компьютеры диагностируют пропуски воспламенения в цилиндрах.[size=12] Хотелось бы напомнить Вам, что для выявления причины данных ошибок, требуется значительное время, углубленная диагностика системы управления и железа ДВС. Только после проведения полной диагностики, можно сделать выводы о причинах и определить основной перечень работ.[/size] Устранение ошибок начинается с диагностики двигателя и последующего демонтажа инжектора авто и установки форсунок на стенд для проведения диагностики. После этого производится ультразвуковая и стендовая промывка, установка на авто и регулировка инжектора. Само собой это стоит не мало денег. Так, диагностика авто и промывка инжектора встает владельцу в сумму - 500 р. диагностика (независимо от типа двигателя) + ремонт инжектора - 1800 (за 16-и клапанный авто) и 1200 (за 8-и клапанный авто). Итого 2300 руб. (за 16-и клапанный двигатель) и 1700 руб. (за 8-и клапанный двигатель). Попытка хозяина сэкономить денег и промыть инжектор без снятия форсунок ни к чему, кроме потери денег не приведет. Возможный, а скорее вероятный выход из строя уплотнителей форсунок, а соответственно подсос воздуха, приводящий к неправильной работе системы питания можно выявить только при полном демонтаже. Поэтому, господа, не тратьте впустую времени и денег и не ищите дешевых вариантов решения проблем. Ни к чему, кроме двойной, а то и тройной потере финансов и нервов это не приведет. Так, приехавшая в последний раз на диагностику ВАЗ 2115 с экологическим классом Евро2 с жалобами на неимоверный расход топлива, отсутствие тяги, бешеная вонь из глушителя, была продиагностирована и выявлено, что в системе присутствуют множественные пропуски воспламенения в цилиндрах, бешеная длительность импульса впрыска и отравленный лямбда зонд. При том, что по словам хозяина, совершенно недавно он ездил на диагностику в один автосервис, где была выявлена неисправность форсунок 2 и 3 цилиндров. Произвели замену форсунок и через 3 дня он уже у меня. При снятии инжектора я был просто шокирован, что ему "мастера" поставили форсунки, подходящие по размеру, но имеющие более высокую производительность, предназначенными для установки на 16-и клапанник, объемом 1,6 литра. Поэтому, господа, желание сэкономить, привели человека к покупке нового комплекта форсунок и замене отравленного лямбда зонда. Итого с работой порядка 250$.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, ГАЗель, Renault, Chevrolet, Daewoo, Ford Focus, Hundai, China Cars. Сброс иммобилайзеров. Лицензионные прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
kurskcartuning.ru,
vk.com/kurskcartuning