1,751 Отредактировано Jonni (2015-02-12 18:57:59)

Re: Зимняя эксплуатация авто

LenKa пишет:

Допустим, но при -5 точно срабатываем сам кондиционер – ну у меня, мне кажется, точно – я часто при запотевании стекол его включаю до -6. дальше побаиваюсь))))

здесь какая ситуация, возможно от того, что моторный отсек нагрет, и система видит, что она находится в условиях +5 градусов  например, поэтому и включается, а за бортом в это время минус. А вообще в минусовую температуру срабатывает защита, и на приборной панели лампочка будет гореть, но кондей не качает, у меня так на всех авто было, даже на старых :)

на Мерседесе вообще кондей всегда включен по умолчанию, его можно принудительно отключить, тогда загорится красная лампа, т.е. все наоборот))) но в минус он не будет качать, ни при каких условиях :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

1,752

Re: Зимняя эксплуатация авто

Jonni пишет:
LenKa пишет:

Допустим, но при -5 точно срабатываем сам кондиционер – ну у меня, мне кажется, точно – я часто при запотевании стекол его включаю до -6. дальше побаиваюсь))))

здесь какая ситуация, возможно от того, что моторный отсек нагрет, и система видит, что она находится в условиях +5 градусов  например, поэтому и включается, а за бортом в это время минус. )

Вот и я так думаю.

1,753

Re: Зимняя эксплуатация авто

А я все-таки вчера никуда не поехал. Морда на машине закрыта. Вообщем оставил ее на пару часов на улице. Пришел, а бортовик показывает, что на улице +5 :D Ну вот и запустил кондей минут на 10. Муфта, услышал, что включилась. В целом доволен  :)

1,754

Re: Зимняя эксплуатация авто

Курск затопило! Ливнёвки забиты!
Туман на федералках страшный - видимость нулевая. С Мещерских дворов 1,5 часа добирался до Курска. Все на аварийках ползли 30 км/ч. И на удивление попадаются еще мудаки без включенных Фар или фонарей. Неужели чувства самосохранения нет вообще!

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!

1,755

Re: Зимняя эксплуатация авто

Igor4x4x4x4⇓© пишет:

еще мудаки

Видать тяжко было. Не ожидал от Вас такого. Понимаю, достали придурки....

ЖИЗНЬ - ИГРА! Сюжет не очень, а графика СУПЕР!

1,756

Re: Зимняя эксплуатация авто

LenKa пишет:

Допустим, но при -5 точно срабатываем сам кондиционер – ну у меня, мне кажется, точно – я часто при запотевании стекол его включаю до -6. дальше побаиваюсь))))

У нас с тобой в инструкции написано что до +2 По факту компрессор у нас работает всегда. качает не качает фреон это другой вопрос но сам компрессор вращается всегда.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

1,757

Re: Зимняя эксплуатация авто

Вращается всегда только муфта компрессора! Сам компрессор при этом не работает. (Не крутится, не качает фреон и т.д.) Если внимательно посмотреть на шкив компрессора, то видна будет неподвижная пластина спереди. Она при включении кондиционера примагничивается к шкиву и таким образом включается компрессор.

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

1,758

Re: Зимняя эксплуатация авто

Как хорошо, что Вы - мужчины всё знаете!  Сегодня внимательно посмотрю на шкив компрессора!  - и тоже буду почти всё знать! )))))

1,759

Re: Зимняя эксплуатация авто

LenKa⇓© пишет:

и тоже буду почти всё знать! )))))

*ROSE* И будешь другим рассказывать!)))

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

1,760

Re: Зимняя эксплуатация авто

Serg1609 пишет:

Вращается всегда только муфта компрессора! Сам компрессор при этом не работает. (Не крутится, не качает фреон и т.д.) Если внимательно посмотреть на шкив компрессора, то видна будет неподвижная пластина спереди. Она при включении кондиционера примагничивается к шкиву и таким образом включается компрессор.

На шкодах и фв стоит компрессор постоянного действия. Владельцам ВАГ не надо зимой для профилактики включать зимой кондеры для смазки вала компрессора.
helping-auto.ru/skoda/octavia/ne … ktavii-a5/

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

1,761 Отредактировано Lelik-Borik (2015-02-28 13:27:05)

Re: Зимняя эксплуатация авто

dimsha⇓© пишет:

На шкодах и фв стоит компрессор постоянного действия. Владельцам ВАГ не надо зимой для профилактики включать зимой кондеры для смазки вала компрессора.

На ФВ (в частности) стоят обычные компрессоры кондиционера с электромагнитной муфтой, впрочем такие же как и на остальных машинах. Ручейковый ремень, который вращается в пределах видимости в капоте заставляет вращаться: компрессор ГУРа, генератор, натяжитель ремня, масляный насос, водяной насос и компрессор кондея. При работе двигла все это вращается, в том числе и компрессор кондея. Но нагнетает компрессор только тогда, когда примагничена муфта электромагнитная. А при менее +5 она просто не подключиться.

ЖИЗНЬ - ИГРА! Сюжет не очень, а графика СУПЕР!

1,762 Отредактировано Serg1609 (2015-02-28 13:40:37)

Re: Зимняя эксплуатация авто

Не знал такого... Каюсь, не прав, исправлюсь!  *DRINK* Действительно не встречал таких ....
ПС LenKa #187712, не слушай меня, я сам ничего не знаю! )))
ППС Видимо, не я один ...)))

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

1,763

Re: Зимняя эксплуатация авто

Lelik-Borik пишет:
dimsha⇓© пишет:

На шкодах и фв стоит компрессор постоянного действия. Владельцам ВАГ не надо зимой для профилактики включать зимой кондеры для смазки вала компрессора.

На ФВ (в частности) стоят обычные компрессоры кондиционера с электромагнитной муфтой, впрочем такие же как и на остальных машинах. Ручейковый ремень, который вращается в пределах видимости в капоте заставляет вращаться: компрессор ГУРа, генератор, натяжитель ремня, масляный насос, водяной насос и компрессор кондея. При работе двигла все это вращается, в том числе и компрессор кондея. Но нагнетает компрессор только тогда, когда примагничена муфта электромагнитная. А при менее +5 она просто не подключиться.

На шевроле, в частности лачетти в инструкции сказано что зимой надо раз в месяц включать кондей для смазки, в шкоде такого в инструкции нет. Может там просто шкив вращается? И еще при включении кнопочки кондея в лачети отчетливо слышен щелчок, в шкоде я не слушал. Вот тут просто вращается шкив без вала lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_7b03.html

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

1,764 Отредактировано Serg1609 (2015-02-28 14:38:42)

Re: Зимняя эксплуатация авто

Поскольку я любопытный, то вот нашел:

"Помимо компрессоров с классическими электромагнитными муфтами существуют и два других типа.

Первый, это, так называемые, компрессоры постоянного действия. Муфту "постоянного действия" нельзя назвать полноценной муфтой, поскольку все ее функция сводится лишь к демпфированию нагрузок через специальные резиновые вставки. Т.е. она механически не отключает вал компрессора от шкива и тот постоянно крутится вместе с коленвалом двигателя. Поршни компрессора при этом всегда находятся в небольшом движении. За включение поршней на полную мощность отвечает специальный клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора, переводя его из состояния холостого хода в рабочее состояние. Данный клапан также регулирует производительность системы. На фото клапан компрессора кондиционера вытащен из своего гнезда и лежит сверху.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/attachment.php?thumbnail=35505

Второй тип безмуфтных компрессоров - это электрические компрессоры. По принципу работы они ничем не отличается от компрессора домашнего холодильника. В действие они приводятся встроенным внутри себя электромотором. Поскольку такие агрегаты не имеют ременной механической передачей, то в них отсутствуют и шкив, и муфта. Устанавливаются электрокомпрессоры исключительно на автомобилях с гибридными двигателями и отличаются повышенной надежностью и долговечностью."
www.skoda-club.org.ua/forum/show … id=1435305
Вот так вот, век живи, век учись, да так и помрешь дурнем.))))

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

1,765

Re: Зимняя эксплуатация авто

Вот! Благодаря мне вы теперь знаете как и что, где и зачем  вращается))) А вот если бы я не ошиблась тогда, и вы не начали меня учить/исправлять, так и "померли бы дурнями")))))

1,766

Re: Зимняя эксплуатация авто

Во-о-о-от! Это точно! :[

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

1,767

Re: Зимняя эксплуатация авто

Закон о «не той» резине !

В Думу проект закона о «не той» резине пробивается два года, но только сейчас получил мощное ускорение и рывком дошел до одобрения в первом чтении. Уверен, что это не тот случай, когда власть шарит по нашим карманам, пополняя бюджет – колеса, шины, покрышки это безопасность практически в чистом виде. На втором месте после ремней. Грамотное применение автомобильных шин в нашей огромной стране с ее перепадами температур, с ее запущенными, необустроенными дорогами, с огромными пока еще цифрами и ДТП, и погибающих в них – необходимо. Из-за всего этого стоит внимательнее к этой проблеме присмотреться. Кстати, в десятке европейских стран такой закон есть. И не в самых богатых…

И потом – у нас есть глаза и уши: что мы не видим зимой на многих машинах летнюю резину? Что мы не слышим летом то и дело цокот шипов по асфальту? Был много лет назад в моей жизни такой кошмарный опыт: однажды зимой мне довелось с одним моим небедным знакомым ехать через всю Москву на его очень приличной иномарке… на летней резине! Я не сразу это понял: эту странную, плавающую и как бы замедленную езду списал сначала на манеру водителя, а когда он, слегка улыбаясь, поведал мне, что летнюю резину не снял на зиму вовсе не из-за материальных затруднений и не из-за пристрастия к экстриму. А для того, чтобы доказать себе самому: я – могу! Тогда я не нашелся, что ему ответить на это, только просидел всю дорогу, как один напряженный мускул… Нет не как напряженный, а как спазмированный. Сейчас я бы ехать с ним не стал, вышел бы. Но перед этим авторитетно – с цифрами и примерами - сообщил бы своему знакомому, что такая зима рывком приближает его к инфаркту. А уж несколько!.. Я не знаю, где теперь тот мой знакомый, дай Бог ему здоровья.

Что же касается обильной критики в СМИ закона о «не той» резине… Да, в нашей очень большой стране смириться с ним непросто: да, в Якутии снег бывает и в июне, а в Сочи и Крыму его может и зимой не быть. Да, северяне за тысячи километров ездят на автомобилях на юг, а южане, бывает, - на север. Но не настолько же глупы наши законодатели, чтобы при разработке закона о резине, не учесть всего этого – достаточно в его формулировках предусмотреть по отдельным позициям законотворчество региональных властей.

Давайте лучше подумаем над цифрами, которые инспекторы, оформляющие ДТП, записывают в графы своих протоколов о состоянии этой самой «резины». А они обязаны это делать, и я не поленился – эти цифры за последние месяцы раздобыл – не без труда. Итак. Резина: а)«лысая», б)не соответствующая модели автомобиля, в)на разных осях разная – за 13 месяцев была отмечена инспекторами в 1202 ДТП, в которых погибло 276 и ранено почти 2000 человек. За 7 месяцев прошлой зимы автомобили, на которых была установлена летняя резина, попали в 7742 ДТП. За пять месяцев минувшего – жаркого - лета в России автомобили на зимней или шипованной резине были отмечены в 1752-х ДТП. Итого: за 13 месяцев на территории страны произошло 10. 696 ДТП в которых участвовали автомобили «не с той» резиной. В них погибли 1564 и ранено 14. 164 человека. Это много? Мало? Нормально?

Прошу учесть, что мы не виним именно резину в этих авариях, потому что причины каждого ДТП, особенно со смертями и тяжелыми увечьями, определяют следователи, свидетели и экспертизы. Мы определяем долю водителей, ездящих и зимой, и летом не на той резине, которая была бы безопасной. Если среднее количество ДТП в год в России на сегодняшний день около 200 тысяч, то получается, что эти люди создают 5, 35 процента ДТП, убивают 6, 8 процента и калечат больше: 8, 4 процента от общего количества по стране. Вроде, не так уж много. Но это только выявленные - из-за ДТП! А невыявленных, то есть – потенциальных убийц и самоубийц – тех, кто не практикует сезонную смену покрышек, по оценкам инспекторов и экспертов – в крупных городах около 10-15 процентов, в регионах раза в три-четыре больше.

Понятно, что 12-15 тысяч рублей за комплект зимней резины сумма серьезная. Но это же лет на пять! И на столько же лет увеличится срок службы колес летних. Я-то уверен, что тот, кто чувствовал огромную разницу в езде зимой на зимних колесах, - даже не на всесезонных, не говоря уже о летних, - тот не задумываясь заплатит за свою безопасность. И за свободу, кстати. Я не агитирую. Думайте сами.

www.avtoradio.ru/avtolikbez/uid/613817

ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!