Re: Зимняя эксплуатация авто
зато он "настоящий внедорожник"!
Он то может и настоящий внедорожник, вот только водитель до сих пор владелец ВАЗ 2107. Блин, ну, у Вас высокие автомобили, большие колеса, мощные моторы, ну, не спите Вы за рулем.))))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диалоги → Зимняя эксплуатация авто
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зато он "настоящий внедорожник"!
Он то может и настоящий внедорожник, вот только водитель до сих пор владелец ВАЗ 2107. Блин, ну, у Вас высокие автомобили, большие колеса, мощные моторы, ну, не спите Вы за рулем.))))
5,5л-дрыгатель-вот это мощный
после моих 1,6 - 102лс. и 3,5 - 240 лс уже мощный)))
Jonni пишет:а вот 5-ти летний Гиславед на Матриксе вообще гуавно полное
моему Гиславеду 7 лет, еб.ш.т только в путь, надо искать на следующую зиму пару на передок посвежее
У меня было 4 комплекта Гиславеда Норд Фрос, все были германские, и у всех вылазили шишки и он очень быстро изнашивается и быстро шипы вылетают, если сравнивать с Нокиан и Континенталь.
вот Алеоп сегодня и оцепет как сделали советскую
Нормально почистили советскую, можно спокойно ехать
Mavik пишет:вот Алеоп сегодня и оцепет как сделали советскую
Нормально почистили советскую, можно спокойно ехать
+1 ездится нормально
мужики на Дастерах крадутся
Полностью согласен, езжу на газели длинной, пустая - это корова на льду, но приходится иной раз объезжать индивидуумов, видя что их обгоняет газель, вспоминают где педаль газа находится.
где мужики на Дастерах крадутся.
прикольно, приравнять логан покусаный пчёлами к внедорожникам. ну конечно 4х4 всё таки...
LenKa #186164, большие машины- это своего рода удлинитель одного места у мужика
LenKa⇓© пишет:где мужики на Дастерах крадутся.
прикольно, приравнять логан покусаный пчёлами к внедорожникам. ну конечно 4х4 всё таки...
а я не говорю о внедорожниках, я о говорю о кросоверах. Как мне кажется, у них проходимость получше, чем у среднего седана.
Хотя вчера в пробке на Энгельса и внедерожники были - они, наверное, проявляли "уважение" к другим,более слабым, участникам движения))))))))))
Ром, мне кажется, что многое ещё зависит от водителя. Пару раз видела как мужики на 7-ках выезжали там, где другие на кросоверах застревали.
LenKa #186164, большие машины- это своего рода удлинитель одного места у мужика
Ну началось..., причем тут удлинитель? В нынешних условиях, для меня большая машина это безопасность, и я лучше куплю б/у БЧД, чем за эти же деньги новую Фабию или Солярис.
evgen-8009 пишет:LenKa #186164, большие машины- это своего рода удлинитель одного места у мужика
Ну началось..., причем тут удлинитель? В нынешних условиях, для меня большая машина это безопасность, и я лучше куплю б/у БЧД, чем за эти же деньги новую Фабию или Солярис.
это не я придумал, все из народа идет
Когда в октябре проходил теоретический курс контраварийного вождения в ЦВВМ Цыганкова, примерно после третьего занятия стало страшно ездить... Пришло понимание 2 вещей:
1) На самом деле я ничего не умею, из того, что в реальной критической ситуации спасёт жизнь, здоровье и автомобиль (и это при том, что я считал себя не плохим водителем, лучше большинства);
2) Теперь я осознаю это, а вот 99% водителей вокруг меня даже и не осознают этого... и стаж тут играет далеко не первую роль...
Вот отсюда и пробки...
По поводу резины: прошлую зиму катал на Nokian Hakkapeliitta 7 российского производства. Так получилось, что запорол два колеса (одно пришлось выкинуть совсем, второе на запаску пошло), и купил я гиславед сотый, поставил его на заднюю ось, а в этом году - на переднюю... В общем - нормальная резина, но в целом машина держит траекторию менее уверенно, чуть раньше стали границы соскальзывания, особенно бокового... Однако шипы, при всех пробуксовках и торможениях с юзом, тьфу-тьфу-тьфу, вроде на месте, но это по весне, конечно, посчитать надо будет...
я на 21099 ездил одну зиму на кордиант сноу-макс шиповка-гребет вообще на ура!правда по форумам пишут,что она шумная....Через год продал ее форумчанину-была как новая.
На приору на зиму купил их же,только в другом размере-две зимы,буксы по асфальту,все шипы на месте!ни одного не вылетело!продал знакомому.
На субарика решил попробовать бриджстоун айс-круизер 7000-нормальная резина,дорогу держит вообще классно!даже сейчас абс крайне редко срабатывает.Но в снегу мне кажется,что кордианты лучше бы гребли!протектор визуально у кордианта "по-злее".Но вот шумность! Я поверил форумам,про шумность кордианта(не с чем было сравнить),но когда поставил бридж-вот это шум!!!кордианты раза в 3 тише,хотя шумка в субаре лучше чем в приоре,у меня летняя грандрек АТ так не шумит)
Когда в октябре проходил теоретический курс контраварийного вождения в ЦВВМ Цыганкова, примерно после третьего занятия стало страшно ездить... Пришло понимание 2 вещей:
Где проходил? В Москве? Я был в extrim drive, тоже на теории. Осознание, что ничего не умеешь приходит на любых соревнованиях, где есть настоящие профи.
Jonni пишет:evgen-8009 пишет:LenKa #186164, большие машины- это своего рода удлинитель одного места у мужика
Ну началось..., причем тут удлинитель? В нынешних условиях, для меня большая машина это безопасность, и я лучше куплю б/у БЧД, чем за эти же деньги новую Фабию или Солярис.
это не я придумал, все из народа идет
а ещё народ говорит, что на угол нельзя садится, не женишься)))))
Intfrl⇓© пишет:Когда в октябре проходил теоретический курс контраварийного вождения в ЦВВМ Цыганкова, примерно после третьего занятия стало страшно ездить... Пришло понимание 2 вещей:
Где проходил? В Москве? Я был в extrim drive, тоже на теории. Осознание, что ничего не умеешь приходит на любых соревнованиях, где есть настоящие профи.
+1, на мотоцикле я вообще чувствую себя ущербом, когда рядом едет 1-й разряд по мотокроссу)))))
Наоборот - жених с углом будет! Подтверждаю! Работает!))))))
Где проходил? В Москве? Я был в extrim drive, тоже на теории. Осознание, что ничего не умеешь приходит на любых соревнованиях, где есть настоящие проф
Да, в Москве. Записался на практический зимний курс (ещё тогда), вчера вот позвонили, говорят: "приходите с 9-го", а я с 9-го не могу... попросился на с 16-го, но у них какие-то непонятнки, сказали, что в понедельник решат... А летом хочу пройти летний курс на площадке ФСО, там где сдвигающаяся платформа боковой снос моделирует.
Кстати, чел на теории говорил, что лучше бы все так на летние курсы записывались, а не на зимние - больше вживых летом бы оставалось...
Вот скажите мне а зачем на дорогах общего пользования ехать пусть и с контролируемым но заносом. Если соблюдать скоростной режим то заноса удается избежать на любой машине. Хочется погонять, вперед на закрытые площадки и трассы.
По поводу езды по заснеженному участку дороги вне потока на внедорожнике, многие боятся поведения водителя сбоку который не совсем понимает что внедорожник на снегу хорошо идет пока есть постоянная тяга и траектория, а если он начнет размахивать рулем и газом то тут беда. Многие выскакивают из потока не смотря в зеркало и без поворотника, а еще больше когда с ними равняешься начинают рыскать влево вправо потому что не чувствуют габарит своей машины и думают что их сейчас зацепят, ведь проходить мимо приходится очень близко. Поэтому если поток движется в районе 60 я буду ехать в потоке но не с боку по снегу.
а еще больше когда с ними равняешься начинают рыскать влево вправо потому что не чувствуют габарит своей машины и думают что их сейчас зацепят
Да замечал,многие паниковать начинают,все от опыта...
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Диалоги → Зимняя эксплуатация авто
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.