26

Re: Зимняя эксплуатация авто

сегодня на работу ехал  - все двигаются меееедленно плаааавно %)

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

27

Re: Зимняя эксплуатация авто

Satt пишет:

сегодня на работу ехал  - все двигаются меееедленно плаааавно %)

ужас.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

Re: Зимняя эксплуатация авто

Satt пишет:

сегодня на работу ехал  - все двигаются меееедленно плаааавно %)

И все равно день жестянщика нет-нет, да и празднуют. На Хрущева например...

forum-lines.ru/rez/ab253988.gif
nick-name.ru/forum/%EE%F2%E5%F6%20%C6%EE%E7%E5%F4.gif

29

Re: Зимняя эксплуатация авто

Я посмотрел бы сегодня на любителей всесезонки и летней резины

lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_12_9_6.gif

30

Re: Зимняя эксплуатация авто

Саша пишет:

Вот чего то сидел, и вспомнил, что я неперевариваю всесезонку и боюсь тех, кто на ней ездит хоть зимой, хоть летом!

Откройте секрет, как Вы их на ходу различаете?  :D

dimsha пишет:
Satt пишет:

сегодня на работу ехал  - все двигаются меееедленно плаааавно %)

ужас.

Зимой, особенно когда дороги нечищенны, так и должно быть. Никаких резких движений. ;) Что удивительного?

line4auto.ru/nomer/nom_+aandr_46.png Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленные буквы.
all-kursk.ru/forum/baner/userbar.png
nick-name.ru/forum/aandr.gif

31

Re: Зимняя эксплуатация авто

aandr пишет:

Откройте секрет, как Вы их на ходу различаете?  :D
Секрет прост, я их отличаю либо када они стоят (хотяб на светофоре), либо когда иду мимо припаркованных машин или тех, кто в малейший бугарок на льду ну никак не может тронуться, а также во множестве др. ситуаций.

dimsha пишет:
Satt пишет:

сегодня на работу ехал  - все двигаются меееедленно плаааавно %)

ужас.

Зимой, особенно когда дороги нечищенны, так и должно быть. Никаких резких движений. ;) Что удивительного?

Объясни это владельцам джипов!

lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_12_9_6.gif

32

Re: Зимняя эксплуатация авто

:D  сегодня не завелся

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

33

Re: Зимняя эксплуатация авто

dimsha пишет:

:D  сегодня не завелся

Поэтому общественный транспорт забит под завязку... :(

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

34

Re: Зимняя эксплуатация авто

а я завелся)). и катался прикуривал других ))

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

35

Re: Зимняя эксплуатация авто

wild_moon пишет:

в гаражике заводился???

*shuffle*

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

36

Re: Зимняя эксплуатация авто

А меня АКБ подвела. А так может быть и завелся бы. :(

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

37

Re: Зимняя эксплуатация авто

dimsha пишет:

А меня АКБ подвела. А так может быть и завелся бы. :(

Я перед зимой обычно проверяю концентрацию электролита и в зависимости от нее принимаю решение менять АКБ или еще нет.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

38

Re: Зимняя эксплуатация авто

Golf пишет:
dimsha пишет:

А меня АКБ подвела. А так может быть и завелся бы. :(

Я перед зимой обычно проверяю концентрацию электролита и в зависимости от нее принимаю решение менять АКБ или еще нет.

Вчера заводился более менее.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

39

Re: Зимняя эксплуатация авто

Один из самых авторитетных европейских автомобильных клубов ADAC провел независимый тест шин с зимним и всесезонным протектором. В испытаниях участвовали 20 моделей шин популярного типоразмера 175/65R14.

При испытаниях эксперты учитывали все принципиальные показатели: износостойкость, шумность, расход топлива и, самое главное, — ходовые качества на различных покрытиях: сухом и мокром асфальте, на снегу и на льду. Двадцатка шин одной ценовой категории показала самые неожиданные результаты.

Победители и аутсайдеры
Не лучшим поведением на сухом и мокром асфальте отличились шины Ceat Artic III и Linglong Winter-Hero Radial 652. Итог — второе место в конце списка, несмотря на хорошую износостойкость и приемлемый расход топлива.

Шины Tigar Winter 1 были признаны самыми износостойкими, но плохие результаты теста на мокром и сухом покрытиях не позволяют рекомендовать их к использованию.

В пятерку аутсайдеров также попали Gislaved Euro Frost 3, показавшие плохие результаты на мокром асфальте, и Maxxis Presa Snow Wintermaxx, малопригодные для езды как по заснеженным, так и по мокрым дорогам.

В четверке лидеров на последнем месте оказались достойно проявившие себя на сухих и мокрых трассах Dunlop SP Winter Response, третью позицию занимают Goodyear UltraGrip 7 — их ходовые качества на льду и снегу впечатлили экспертов. «Серебро» у шин Continental WinterContact TS800 — они признаны лучшими на мокром асфальте. Самую высокую оценку специалистов получили шины Vredestein Snowtrac 3, показатели которых были признаны лучшими на всех типах трасс.

Насколько опустеет кошелек
Из тройки шин-победителей в Москве проще всего найти Goodyear UltraGrip 7. Их предлагают практически все компании.

R13 — 7960 руб.

R14 — 9400 руб.

R15 — 10680 руб.

WinterContact TS800 от Continental также продаются в московских магазинах, но могут возникнуть трудности с отдельными размерами.

175/70/13 — 7120 руб.

175/65/14 — 9460 руб.

195/60/15 — 10320 руб.

А вот отыскать лучшую, по мнению экспертов ADAC, резину оказалось не так-то просто. Vredestein Snowtrac 3 не смогли предложить ни в одной компании, даже предыдущая — вторая — версия встречалась не часто. Странно, особенно если учесть, что на территории России эта компания имеет несколько крупных заводов.

Линейка цен на предшественника Vredestein Snowtrac 2:

R13 — 6200 руб.

R14 — 7470 руб.

R15 — 8550 руб.

Средние цены в московских автосервисах на шиномонтаж с перебортовкой (и без), полный цикл:

195/60/15 — 3000 (800) руб.

175/65/14 — 1800 (900) руб.

175/70/13 — 1400 (600) руб.

Таким образом, переобуть «Форд Фокус-1» в Continental WinterContact TS800 с учетом монтажа и хранения обойдется в 15830 рублей.

«Лада Калина» с редкими Vredestein Snowtrac 2 потребует затраты 12050 рублей, а «Лада-2112» обзаведется популярными Goodyear UltraGrip 7 за 13710 рублей.

Азот или воздух
Сегодня многие автосервисы предлагают своим клиентам новую услугу — накачку шин азотом. Накачать азотом четыре колеса радиусом 13—15 дюймов стоит 600 рублей.

При этом заявляются следующие преимущества перед обычным воздухом:

1) Металлокорд шины не подвергается окислению. В отличие от кислорода азот не является окислителем и имеет низкую влажность, что положительно сказывается на сроке службы резины.

2) Повышается стабильность давления в шине.

Кислород более восприимчив к перепадам температур. Коэффициент его теплового расширения больше, чем у азота. Это исключает возможность взрыва колеса в жаркую погоду и при больших скоростях.

3) Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

Чисто технически все верно, только слегка преувеличено. Доктор химических наук П. Е. Казин, заведующий лабораторией неорганического материаловедения химфакультета МГУ, считает разницу в свойствах воздуха и чистого азота незначительной.

Дело в том, что резине вредит не столько сам кислород, сколько влага, содержащаяся в воздухе. Если в колеса закачивается сухой воздух из баллона, то разницы практически нет.

Современные шины способны противостоять самым жестким влияниям внешней среды, и «кислородную» угрозу изнутри не стоит воспринимать слишком серьезно.

Также не стоит забывать, что атмосферный воздух содержит 78% азота и только 21% кислорода, то есть негативное влияние кислорода довольно невелико.

В общем, азот внутри колеса вреда не принесет, однако пока ни один производитель не рекомендовал его к использованию.

Добавлено спустя   1 минуту  51 секунду:
Начало зимы в европейской части России в который уже раз заставляет усомниться в необходимости шипованной зимней резины. А есть ли смысл ездить зимой на низкопрофильных покрышках? Ответ попытался найти немецкий журнал AutoBild, взяв для теста семь новых фрикционных, или нешипованных, шин.

Что лучше: дважды в год перемонтировать колеса, натягивая на одни и те же диски разную резину, или же иметь два комплекта в сборе — летний и зимний? А если летние покрышки низкопрофильные, то обязательно ли следовать «советам бывалых», гласящим, что шины для зимы должны быть повыше и поуже, то есть иметь высокий профиль, и монтироваться на колеса меньшего посадочного диаметра. Ведь всем известно, как украшают практически любую машину большие ажурные диски и широкие «катки». А быть красивым хочется не только летом, пусть даже придется чем-то пожертвовать. Насколько велики эти жертвы, и взялись выяснить немцы, сравнив поведение автомобиля Volkswagen Golf в разных условиях на штатной нешипованной резине размерности 205/55 R16 и в более модной резине 225/40 R18 семи новых моделей. Все эти модели, кстати, представлены и на российском рынке.

Хорошая новость заключается в том, что современные шинные технологии позволяют минимизировать влияние ширины протектора как таковой на поведение автомобиля. Сегодня куда более важную роль играют состав резиновых смесей, где у каждого уважающего себя производителя есть свои ноу-хау, и рисунок протектора — он у современных шин, как правило, либо направленный, либо асимметричный. Считается, что направленный рисунок, требующий при монтаже соблюдения направления вращения колеса, лучше противостоит аквапланированию, то есть всплыванию шины в лужах. А асимметричный рисунок, когда покрышка имеет внешнюю и внутреннюю стороны с разными свойствами, позволяет добиться лучшего ездового комфорта и снижения шума при езде. Результаты испытаний подтвердили это лишь отчасти: в тесте на аквапланирование самую высокую скорость, при которой колеса сохраняли контакт с покрытием в слое воды, действительно показали две направленные модели — Goodyear UltraGrip Performance 2 и Dunlop SP Winter Sport 3D, но только при прямолинейном движении. В мокром же повороте вперед вышла асимметричная покрышка Pirelli Winter SottoZero Serie II: именно на этой резине Golf начинало сносить с траектории позже, чем на какой-либо другой. Еще две асимметричные шины — Continental ContiWinterContact TS 830P и Michelin Pilot Alpin PA3 показали себя в этих упражнениях середняками. А в аутсайдерах оказались китайское изделие Maxxis MA-PW Presa Snow, имеющее направленный рисунок, и, как ни странно, асимметричная финская Nokian WRg2. Правда, последняя реабилитировалась на сухой дороге, где обутый в нее автомобиль продемонстрировал лучшую управляемость, а также была признана одной из самых тихих и экономичных, уступив в тесте на сопротивление качению только самой громкой покрышке Michelin. Кстати, почти во всех сухих тестах шины одной модели, но с различным профилем показали практически равные результаты, поставив тем самым под сомнение сам смысл применения низких покрышек.

Есть и еще одна ложка дегтя для любителей покрасоваться: в плане шумности и комфорта однозначно предпочтительнее штатная резина. Кроме того, тесты подтвердили, что более узкий протектор действительно лучше справляется с отводом воды и снежно-грязевой каши из пятна контакта: скорость начала аквапланирования на широких низкопрофильных шинах существенно снижается. Например, 16?дюймовый Dunlop может ехать по воде почти на 10 км/ч быстрее, чем более широкий 18?дюймовый. А вот испытания на снегу выявили безоговорочное преимущество широких колес: они более эффективно передают тяговое усилие, лучше держат в поворотах, да и тормозной путь на них короче (как, впрочем, и на мокрой дороге). Самыми скользкими на снегу оказались шины Michelin, из-за чего в итоговой таблице они скатились на предпоследнее, шестое место с оценкой «удовлетворительно», а резина Maxxis заработала «неуд» за отвратительное поведение на мокром покрытии. В целом на «троечку» немецкие эксперты оценили и Nokian, а покрышки Goodyear, Continental, Dunlop и Pirelli признаны хорошо подходящими для условий европейской зимы. Любопытно, что все четыре модели показали достаточно высокое сопротивление качению, то есть за цепкость придется платить некоторым увеличением расхода топлива.

Но куда важнее тема расходов на сами шины, ведь с увеличением посадочного диаметра и ширины цена одних и тех моделей, как правило, растет в геометрической прогрессии. И здесь результаты тестов прежде всего предостерегают от приобретения бюджетных покрышек производителей с сомнительной репутацией, в последнее время активно осваивающих и европейский, и наш рынок. Иными словами, лучше 16?дюймовая резина хорошо зарекомендовавшего себя бренда, чем роскошные китайские покрышки 18?го диаметра. В остальном возможны варианты.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чертов лед невероятно вреден!

40 Отредактировано Саша (2009-12-16 20:50:20)

Re: Зимняя эксплуатация авто

Я сегодня свою 2114 завел (раза с 5-го), так немного стартер погонял с выжитым сцеплением, а потом чуть газку потдал и опа затарахтела.
Интересно, кто решил на летней зиму отъездить какого им (у меня зимняя как дуб, чуть посильней на тормоз жмёшь - пошел юз).

PS. кстати народ, кто знает при скальки замерзает тосол феликс 40 (по-моему при - 40)?

lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_12_9_6.gif

41 Отредактировано Jonni (2009-12-16 21:02:03)

Re: Зимняя эксплуатация авто

У сестры Ладокалино 1,4 л., 16 клапанная, по борт.компьютеру минус 28, завелась с первой попытки (со второго оборота)  :-P , педаль газа не трогали, а сцепление естесно выжали. Моя Омега не завелась, выкрутил свечи, прожог, завелась с трудом в догонку (там половина датчиков дохлые, а катушка от ВАЗа), а в прошлом году заводилась с первого раза в минус 29, старость не радость.
А, кстати, отцовская Вольво завелась со второго раза, с учётом того что она турбодизельная, помоему неплохо.

Короче тем кто запустился - тьфу три раза, а тем кто не запустился - удачи  :)

Зимой нужно ездить на зимней резине, а не на всесезонке, и тем более не на летней.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

42

Re: Зимняя эксплуатация авто

Кстати, не рекомендуют на инж. при заводе нажимать педаль газа

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

43 Отредактировано Jonni (2009-12-16 21:44:06)

Re: Зимняя эксплуатация авто

Mavik пишет:

Кстати, не рекомендуют на инж. при заводе нажимать педаль газа

Там в инструкции по эксплуатации к ВАЗу написано: Уверенный пуск до миус 25-ти, при запуске выжать педаль сцепления, не нажимая педаль газа, повернуть ключ, если в течении 10 сек. работы стартера двигатель не запустился, следует повторить попытку не менее чем через 40 секунд, если вторая попытка не привела к успеху, третью попытку пуска двигателя следует проводить с полностью нажатой педалью акселератора (продувка цилиндров). После 6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль газа, задержав её в положении, при котором двигатель начнёт запускаться. Если третья попытка не удалась, значит авто неисправен, или температура окр. среды ниже предусмотренного тех условиями (для ВАЗ минус 25).

То же самое касается большинства инжекторных иномарок.

Добавлено спустя   3 минуты  21 секунду:
[size=16]Кстати, у моего отца мужики на работе сделали вывод, что те у кого залит 95-й бензин в сильный мороз не заводятся, а те у кого 92-й заводятся без проблем. И те кто раньше заливали 95-й и в минус 30 не заводились, после того они стали заливать 92-й и теперь заводятся в любой мороз. Вывод делайте сами.[/size]

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

44 Отредактировано aandr (2009-12-16 21:44:40)

Re: Зимняя эксплуатация авто

Саша пишет:

PS. кстати народ, кто знает при скальки замерзает тосол феликс 40 (по-моему при - 40)?

Если Тосол "честный", то так и есть, -40.


Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре.
Это про то, когда мужики радуются, что наконец-то потеплело до -30.  :D

Крепитесь, люди, скоро лето! ;)

line4auto.ru/nomer/nom_+aandr_46.png Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленные буквы.
all-kursk.ru/forum/baner/userbar.png
nick-name.ru/forum/aandr.gif

45

Re: Зимняя эксплуатация авто

Mavik пишет:

Кстати, не рекомендуют на инж. при заводе нажимать педаль газа

Да, можно свечи залить...

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

46

Re: Зимняя эксплуатация авто

Сегодня видел мужик заводил шоху белую, завел, глянул на резину - кама толи летняя, толи всесесонке, после прогрева он медленно-медленно пополз, вот интересно ему не страшно на заднем приводе, да ещё и на такой резине

lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_12_9_6.gif

47 Отредактировано Jonni (2009-12-16 22:41:07)

Re: Зимняя эксплуатация авто

Сегодня вообще цирк, пол-города на буксире ездит, причём некоторые безрезультатно. А инжектор-то с толчка нельзя заводить....

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

48

Re: Зимняя эксплуатация авто

Я свой автомобиль завёл :) Правда пришлось на педальку нажать, сначала просто стартёром покрутил масло разогнал, потом бензонасос включил и заводить стал, в общем нормуль, ну и сегодня немого подкрутил заслонки что бы приоткрыты побольше были, так легче завести. А днём машина стояла на работе в боксе, ну за одно и аккумулятор заряжал.

П.С. за то служебные машины подвели, два фьюжена не завелись, а две фиесты не смогли открыть... Вот вам и иномарки. :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

49

Re: Зимняя эксплуатация авто

LambadA пишет:

П.С. за то служебные машины подвели, два фьюжена не завелись, а две фиесты не смогли открыть... Вот вам и иномарки. :)

А фокусы я смотрю без проблем на морозе запускаются...

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

50

Re: Зимняя эксплуатация авто

wild_moon пишет:

так что у меня подозрение, что не все зависит от машины...  *derisive*

+100 с моей "блондинкой" такая же ситуация  :D

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/