Re: Ищу ниву шевроле
Я подумываю взять на али модуль что бы на смартфоне смотреть. У меня на 2113 были мультитрониксы. Ни один больше двух лет не проработал.
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Автоспрос → Ищу ниву шевроле
Я подумываю взять на али модуль что бы на смартфоне смотреть. У меня на 2113 были мультитрониксы. Ни один больше двух лет не проработал.
Я подумываю взять на али модуль что бы на смартфоне смотреть. У меня на 2113 были мультитрониксы. Ни один больше двух лет не проработал.
Я себе классный на али взял!Тогда еще через Джонни заказывал,ссылки не осталось.
Читает все подряд!Для смартфона специально брать не стал-не нравиться мне так.С тем же успехом и ноуты практически у всех есть.А этому ничего не требуется,даже питания(хотя порт для кроны у него есть,для того что бы допустим графики записать и на компе поглядеть).Он много всего умеет,но я только ошибки читаю/скидываю.
Лежит в машине всегда и друзьям многим могу посмотреть-удобно.
Я брал тогда за 1300р,сейчас вероятно дороже.
Я подумываю взять на али модуль
Бери конечно, вещь весьма полезная, да и цена некусучая. Он у меня постоянно подключен, и нигде не валяется.
Я подумываю взять на али модуль что бы на смартфоне смотреть. У меня на 2113 были мультитрониксы. Ни один больше двух лет не проработал.
Только не бери маленький синий, я взял а он сцука с вазами не дружит, на иномарках работает. На шнива форуме писали какой брать надо, черный здоровый помоему, но он будет в колено упираться. А так у меня у самого уже 10 лет стоит штат шеви спикер
Вот этот работать должен:
Вот этот работать должен:
У меня такой лежит, пару раз даже вставлял его, работает
Кому надо - могу дать на "поиграться"
IgorA100 #216010,
Я бы попробовал! А какой софт на смартфоне использовал?
Если "поиграться" - то Torque Pro.)))) А для дела - ScanMaster Lite. Естественно, это Имхо... Я перепробовал все программы, которые смог найти, остановился на ScanMaster`е. Сначала пользовался бесплатной версией, потом купил полную. Мне хватает!))) Начальную диагностику вполне можно провести, а на что-то большее они не способны.))) Это все про Андроид я!))) Если телефон огрызок, то там только WiFi-адаптер, и какой софт будет прилично работать не подскажу...
По поводу маленьких адаптеров ELM327 - не надо покупать версию 2.1! Они дешевле, конечно, но могут быть проблемы связи с мозгами авто! Версия 1.5 обычно работает нормально. Я неоднократно брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/Super-MI … 0.0.NmouWq Всегда все работали!)))) И сейчас у меня один из купленных лежит в машине. На всякий случай...)))
Я бы попробовал!
Не вопрос, телефон в личку кину. Заберешь, попробуешь.
А какой софт на смартфоне использовал?
на Андроиде - Torque Pro
Но сейчас я вообще отказался от смартфонов и перешел на Нокиа E52
Ну что нивоводы, советуйте моторное мало, и что залить в мосты, кпп и ркп обслужены предидущим владельцем (не доверять нет оснований) т.к. про мтотор и мосты он сказал
П.С. гранта у меня на синтетическом лукойле бегает, я довлоен... В ниву пойдёт?
Я посмотрел на сайте лукойла, для шнивы допуски есть такие:
Мотор: LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 или LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40 (на таком гранта ездит)(в мотор 3,75л)
Дифференциалы мостов: LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90 или LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90 (в передний дифф 1,15л, в задний 1,3л)
Собственно в КПП и РКП допуски у того же трансмиссионного масла...
У лукойла адекватная цена за 4 литра LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40 1200р, за LUKOIL GENESIS POLARTECH 2200р
За 4 литра трансмиссионки 900р.
LambadA #216030,
В мотор своей лью полусинь ELF.
Про масла для КПП, РКП и мостов Нивы - уж сообщал на 3-й странице данной ветки.
Не загуби, то что досталось в рабочем состоянии.
только "полу-синь" вязкостью 10W40 ELF (возможны подделки любого бренда - увы).
Почему-то обращают внимание только на вязкость 75W90 иль 80W90...
Но ведь важен и состав транмиссионки, который маркируют GL-4, GL-5, GL -4/5 (Российская маркировка ТМ-4, ТМ-5 )
В свои обе Нивы (первая была "Нива-Тайга ВАЗ 21213) в КПП заливал GL-4 , в раздатку и мосты GL-5 производитель ELF или Total минеральные, вязкостью 80W90.
Вот твой пост про масла... Я не уверен что можно купить оригинальный эльф в Курске, расньше у меня на южном был "свой человек" и эльфа я брал там, теперь его там нет как и оригинального масла... Есть какое то предубеждение к Лукойлу? С одной стороны можно и не лезть в мосты, а с другой как бы и пора....
LambadA #216035,
ВАЖЕН СОСТАВ транмиссионки, который маркируют GL-4, GL-5, GL -4/5 (Российская маркировка ТМ-4, ТМ-5 )
В свои обе Нивы (первая была "Нива-Тайга ВАЗ 21213) в КПП заливал GL-4 , в раздатку и мосты GL-5 - "
А по поводу производителя - никто нынче не выдаст гарантию реальности того, что написано на бумажке.
Не знаю как подчеркнуть в тексте, потому тупо повторю ВАЖЕН СОСТАВ, т.е. спецификация по GL (иль ТМ, если Россия).
НЕ ПУТАТЬ какое вкуды!
Масло в Ниве (и Ниве Шевроле) для КПП одно..
РКП и мостов другое, т.е РАЗНОЕ ! понимаете?
В одном не должно быть СЕРЫ, которая ускоряет износ синхронизаторов КПП - понимаете о чём?
Но в другом.. наоборот - наличие СЕРЫ специально, чтоб дольше работали высоконагруженные и гипоидные передачи.
Вот из-за того, что отдельные граждане льют одинаковое.. - потом вдруг КПП "выбивает" (иль "закусываект")
иль "чётта рано накрылся задний мост" (хотя причины раннего ремонта могут быть и другие - описывал ранее).
Сам недавно менял масла в РКП и заднем мосту ШН.
Залил минеральное Тotal TM 80W90 GL-5 (купил в магазине "Автозапчасти" на ул.Малых - "у Верютина")
Бачки литровые, сзади открываются несколько страниц "книжка" , на одной из них абзац по-русски.
У меня elm 327 маленький синий . Работает. Показыаает. Все норм. Ваз с 2003 года выпуска показывает.
Наверно версия другая, мой с жигулями ну никак не хочет, с киями и шевроле работает
Рычаг⇓© пишет:только "полу-синь" вязкостью 10W40 ELF (возможны подделки любого бренда - увы).
Рычаг⇓© пишет:Почему-то обращают внимание только на вязкость 75W90 иль 80W90...
Но ведь важен и состав транмиссионки, который маркируют GL-4, GL-5, GL -4/5 (Российская маркировка ТМ-4, ТМ-5 )
В свои обе Нивы (первая была "Нива-Тайга ВАЗ 21213) в КПП заливал GL-4 , в раздатку и мосты GL-5 производитель ELF или Total минеральные, вязкостью 80W90.Вот твой пост про масла... Я не уверен что можно купить оригинальный эльф в Курске, расньше у меня на южном был "свой человек" и эльфа я брал там, теперь его там нет как и оригинального масла... Есть какое то предубеждение к Лукойлу? С одной стороны можно и не лезть в мосты, а с другой как бы и пора....
Лил всю жизнь ELF 10w40 , а тут в крайний раз на паленку нарвался, гидрики застучали подумал сначало конец им пришел, но на всякий случай сменил масло залил лукойл люкс 5w40 синтетику, гидрики ожили, да и двигатель вроде как потише стал. В том году в -20 автозапуск напряжно крутил, в этом пока вроде все норм но и морозов нормальных еще толком небыло. А в трансмиссии тоже elf залит, gl 5 и gl 4 в общем все как положено, брал на радищева около красной площади в магазинчике в литровых банках.
Лукойл полусинтетика 5w40 любого класса - остаются отложения под клапанной крышкой. У синтетики как с этим?
Есть два вопроса к шниваваодам.
1. Сколько бензина остаётся в баке на лампочке?
2. Сколько бензина входит в бак под пробку?
Лукойл полусинтетика 5w40 любого класса - остаются отложения под клапанной крышкой. У синтетики как с этим?
Читал ойлклуб - там только хвалебные отзывы, никакого лака.
Есть два вопроса к шниваваодам.
1. Сколько бензина остаётся в баке на лампочке?
2. Сколько бензина входит в бак под пробку?
1. литров 10 точно есть когда стрелка не поднимается уже.Менял сетку на бензонасосе выкатывал бак, разобрал и видел что бензина еще до фига
2. если заправлять и шатать машину литров ~ 60 можно влить при сухом баке
В общем начну с благодарностей!
Рычаг #215824, Jonni #215817, фишер #215816, Mavik #214936, evgen-8009 #214972,Особая благодарность KiBeRR #215122, за наводку на машину которую в итоге и купил и NoS46 #214940 который выступил фотоэкспертом по объявлениям!
Итак Шевроле Нива март 2006 года, куплена в Курске в том же марте в Имидж-Авто. Затем в марте 2008 года машина была продана женщине живущей по тому же адресу что и первый владелец (родственник может быть) а уже в 2009 машина перешла к человеку у которого я её и купил. В общем у последнего владельца машина пробыла 7 лет и вчера с пробегом 88500 была продана мне.
Собственно вот:
Вчера загонял её на командный сервис перед продажей, проблем как не странно нет. Никакие узлы и агрегаты замены не просят. По кузову окрашено правое переднее крыло (до последнего владельца), окрашено левое переднее и заднее крылья уже последним владельцем. Так же подкрашены пороги, на левом небольшая вмятина которую видно только на подъёмнике.
Выступающей ржавчины ни на ЛКП ни под днищем нет. Протечек масла с агрегатов не видно. Масло в КПП и РКП прошло 10 тысяч. В двигателе и мостах надо поменять. Диагност сказал что неплохо бы помыть дроссель. Да ступица руля установлена чуть с наклоном в лево при прямом положении колёс. В этом году её хозяин менял антифриз и тормозную жидкость.
В общем и целом считаю вполне хорошо для десятилетнего автомобиля.
Цена 212 000 рублей наличными.... При начальной цене 230 т.р.Что понравилось. Очень чистый салон, химии не делали, просто следили, полозья сидений и крепления без ржавчины практически, на сиденьях чехлы (хоть я их и не люблю), потолок в хорошем состоянии, багажник и пол в отличном! С машиной был балонник, домкрат, огнетушитель и аптечка, комплект резиновых ковриков. Зимняя резина на железных дисках Continental ContiWinterViking 1 в отличном состоянии. Лето штатное родное тоже на железных дисках. Музыка играет громко и читает MP3,флешки нет. Два комплекта ключей, сигнализация, сервисная книжка и инструкция.
Из минусов:
Порван один летний баллон (боковой порез), если смогу заклеить то пойдёт на запаску. Не работает омыватель заднего стекла. Немного потряхивает мотор на ХХ. Пока вроде всё.На ходу мне понравилось, да конечно динамики нет, и надо учится вовремя включать правильную передачу. Зато вчерашние перемёты на дороге к дому даже не заметил, думал сейчас я использую раздатку, и покажу класс... Ага... Нива даже не заметила этого снега
Как ехала так и продолжала. Тормозит кстати вполне не плохо, не знаю чего жалуются на тормоза. Подвеска мягкая на кочках не пробивает, ничего не гремит и не стучит. Трансмиссия тоже работает адекватно, ударов при трогании с места нет.
Пока всё, дальше жизнь покажет.
Пользуйся на здоровье! Рад, что помог). Прошлый хозяин частенько на базе у нас машину вылизывал буквально.
Есть два вопроса к шниваваодам.
1. Сколько бензина остаётся в баке на лампочке?
2. Сколько бензина входит в бак под пробку?
"армянское радио отвечает" -
1. х.з. потому что всегда сам нервничаю, когда светит лампочка б/бака на приборной
(предположу, что стоя на ровной площадке - НАЧАЛО свечения лампочки - 8 литров в баке , но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ).
2. х.з, но по регламенту - 58 л. - однако в РУнете народ информировал , что и .. все 63 литра, если что.
Сам ни разу не вливал полный бак.. максимум 40 л. и в путя на дачу.
кто то еще верит в пробег 88000км за 11 лет эксплуатации ?
кто то еще верит в пробег 88000км за 11 лет эксплуатации ?
у отца на ниве за 10 лет 70т.км. С новья в одних руках. Редко, но бывает
Если такие машины продаются, то их забирают профи которым этим живут ! одна машина на сто наверное...
Автомобильный форум города Курска → Автоспрос → Ищу ниву шевроле
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.