26

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Бухтила⇓© пишет:

давай видос как получишь.

Сейчас (не дожидаясь пока копию постановления для обжалования заберу?) писать заявление в ГИБДД об истребовании видеозаписи ?

27

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Бухтила⇓© пишет:

фотка была одна, или серия снимков?

честно говоря - не помню. кажется 2-3 снимка, листали прямо на устройстве.

toyota corolla 1,5i 105hp 1995 5a-fe at

28 Отредактировано Бухтила (2016-10-04 22:34:08)

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

IgorA100 пишет:
Бухтила⇓© пишет:

давай видос как получишь.

Сейчас (не дожидаясь пока копию постановления для обжалования заберу?) писать заявление в ГИБДД об истребовании видеозаписи ?

как я понимаю не истребования, а ознакомится с материалами дела имеешь право в любой момент. В том числе переснять себе видео

КоАП РФ, Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

в соответствии со ст.24.4 КоАП РФ, все ходатайства по делу, в том числе и ходатайство об ознакомлении с материалами дела и снятии копий, заявляются в письменной форме и подлежат немедленному рассмотрению. Ваши права на копирование материалов дела, однако, несмотря на то, что в ч.1 ст.25.1 КоАП РФ прямо не указано на право делать копии материалов дела, отказ в удовлетворении ходатайства о копировании материалов дела за счет собственных средств и с использованием собственных технических средств будет нарушать конституционное право на защиту, а также право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина. В соответствии со статьей 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Противоречащее интересам защиты прав граждан толкование статьи 25.1. КоАП РФ в части отказа на осуществление копирования материалов дела существенно снижает процессуальные возможности лица, привлекаемого к административной ответственности, по отстаиванию своей правовой позиции по делу, чем нарушается часть 2 статьи 45 Конституции РФ, согласно которой каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Статья 25.1. КоАП РФ вовсе не запрещает делать копии с материалов дела. Эффективное же ознакомление лица с материалами дела естественно предполагает снятие копий с тех документов, которые не содержат в себе информацию, составляющую государственную либо иную охраняемую законом тайну. Также прошу принять во внимание, что другие процессуальные кодексы, действующие в Российской Федерации, такое право предусматривают (например, статья 35 ГПК РФ, статья 217 УПК РФ; статья 41 АПК РФ). Толкование статьи 25.1. КоАП РФ таким образом, что лицу, привлекаемому к административной ответственности, не разрешается снимать копии с материалов дела, неизбежно влечет за собой нарушение статьи 19 Конституции РФ («Все равны перед законом и судом»), а также принципа единства построения судебной системы и судебной практики в Российской Федерации.

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

29

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Бухтила⇓© пишет:

а ознакомится с материалами дела имеешь право в любой момент.

Да, это я знаю, просто думал отложить "на потом". Устно приду просить, устно меня и пошлют далеко.... Принесу письменно заявление, в канцелярию пошлют, там скорее всего примут, но х.з. когда рассмотрят. Попробовать написать заявление через портал ГИБДД (во всяком случае это будет быстрее чем заказное письмо отправлять) с просьбой указать место, дату и время, когда я смогу сделать копию видео ?
Да, и отвечать мне могут в течении 30дней...

30

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Бухтила⇓© пишет:

в соответствии со ст.24.4 КоАП РФ, все ходатайства по делу, в том числе и ходатайство об ознакомлении с материалами дела и снятии копий, заявляются в письменной форме и подлежат немедленному рассмотрению.

Спасибо, завтра накатаю ходатайство и поеду в ГИБДД, посмотрю что будет....

31

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

В общем вот такое ходатайство понесу завтра:

Ходатайство
о предоставлении материалов дела для ознакомления
и снятия копий с документов

В Вашем производстве, согласно протокола №_____ от 02.10.2016г.  находится административное дело в отношении меня, ................., в части привлечения к административной ответственности по ст._____ КоАП РФ.

Прошу Вас, в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ:
1. Предоставить все материалы дела для ознакомления и снятия копий с:
Постановления №_______
Видеофайл доказывающий мое нарушение
Рапорт ИДПС такого-то….
Прочих документов находящиеся в деле

2. Приобщить ходатайство к материалам дела и рассмотреть его в сроки, определенные ч.2 ст. 24.4. КоАП РФ.

Отказ в удовлетворении ходатайства о копировании материалов дела за счет собственных средств и с использованием собственных технических средств будет нарушать конституционное право на защиту, а также право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающих мои права и свободы. В соответствии со статьей 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Противоречащее интересам защиты прав граждан толкование статьи 25.1. КоАП РФ в части отказа на осуществление копирования материалов дела существенно снижает процессуальные возможности лица, привлекаемого к административной ответственности, по отстаиванию своей правовой позиции по делу, чем нарушается часть 2 статьи 45 Конституции РФ, согласно которой каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Статья 25.1. КоАП РФ вовсе не запрещает делать копии с материалов дела (Определение Конституционного суда РФ от 25 января 2007 г. N 71-О-О).. Эффективное же ознакомление лица с материалами дела естественно предполагает снятие копий с тех документов, которые не содержат в себе информацию, составляющую государственную либо иную охраняемую законом тайну. Также прошу принять во внимание, что другие процессуальные кодексы, действующие в Российской Федерации, такое право предусматривают (например, статья 35 ГПК РФ, статья 217 УПК РФ; статья 41 АПК РФ). Толкование статьи 25.1. КоАП РФ таким образом, что лицу, привлекаемому к административной ответственности, не разрешается снимать копии с материалов дела, неизбежно влечет за собой нарушение статьи 19 Конституции РФ («Все равны перед законом и судом»), а также принципа единства построения судебной системы и судебной практики в Российской Федерации.

32 Отредактировано IgorA100 (2016-10-05 13:21:19)

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Сходил в ГИБДД, в адм. практике посмотрев на мое ходатайство послали в канцелярию зарегистрировать его и потом кто-то когда-то рассмотрит его. На мои заверения, что рассматриваться оно должно немедленно, послали...
Командира ОБ не было на месте, был нач. штаба ОБ и ком. 1 роты ОБ, в общим они удивились, что мне не дали копию постановления, позвонили в адм. практику и сказали мне, что копию постановления я могу забрать внизу. Копию видео, рапорта и вообще показать все материалы дела отказались. Мотивируя тем, что дело было рассмотрено на месте закрыто!! Ходатайство к делу не приобщили. Ну да ладно, мне в общем-то сейчас это и пофиг....
Смутило то, что время составления постановления "сдвинуто вперед методом исправления" относительно протокола на 5 минут вперед относительно протокола. Время нарушения тоже исправлено и соответствует времени нарушения указанному в протоколе.
Справа внизу на постановлении написано:
Номер моего ВУ и чуть ниже:
"Исправлено в присутствии Брежнего И.В", чего-то не так с Русским языком :)
И подпись ИДПС
Моих подписей нет на постановлении.
В  протоколе написано:
К протоколу прилагается:
Видео, постановление 111111111
Место и время рассмотрения дела об АПН:
рассмотрено на месте
Объяснение:
"С нарушением не согласен, прошу рассмотрения дела с привлечением защитника, т.к. пешеход резко вышел проезжую часть."

Вот теперь думаю, на основании чего просить отмены постановления.
Вариант:
1. Не удовлетворили мое ходатайство о привлечении защитника и рассмотрели на месте (По хронологии после исправления времени в постановлении все получается хорошо)
2. Я изначально был не согласен с нарушением, но выписали постановление, потом протокол, потом дату еще изменили в постановлении (чего будет инспектор говорить - х.з.)

ЗЫ: Вообще исправления должны были вноситься на основании определения ст 29.12.1 КоАП РФ и определение мне должны были выслать. Можно наверное и на основании этого, по формальным признакам, отменять ?

33

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Вот тут жалоба была на протокол, и жалобу вернули:
resheniya-sudov4.ru/6/13915/
В жалобе еще нужно указывать в каком порядке она подается, в административном порядке или в порядке гражданского судопроизводства.

34

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Ну пипец они хитрожопые, все так составлено, что и прикопаться особо не к чему, специально на руки ничего не дали, короче не знаю, но кажется мне, что суд приймет сторону ГАИ %)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

35

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Jonni⇓© пишет:

Ну пипец они хитрожопые

Это да..... Тут писать долго, а так бы понарассказывал как я общался сегодня с нач. штаба и ком. роты :)

Jonni⇓© пишет:

что суд приймет сторону ГАИ

Обжалую в область, попробую потянуть время, а там глядишь и срок давности по привлечению (2 мес.) истечет...
Сейчас жалобу в суд пишу, напишу - кину напочитать :)

36

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

IgorA100 пишет:
Jonni⇓© пишет:

Ну пипец они хитрожопые

Это да..... Тут писать долго, а так бы понарассказывал как я общался сегодня с нач. штаба и ком. роты :)

Jonni⇓© пишет:

что суд приймет сторону ГАИ

Обжалую в область, попробую потянуть время, а там глядишь и срок давности по привлечению (2 мес.) истечет...
Сейчас жалобу в суд пишу, напишу - кину напочитать :)

Ага, держи в курсе, интересно чем все кончится :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

37

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Еще раз КоАП перечитываю:

Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Инспектор уполномочен рассмотреть данное нарушение? да, уполномочен, значит может писать сразу постановление

2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.

Т.е. протокол после постановления и при этом необходимо протокол приобщать к постановлению, а не наоборот.

38 Отредактировано IgorA100 (2016-10-05 17:43:59)

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Вот интересное решение суда, здесь есть ссылка на Определение КС от 24 октября 2013г. N1549-О

12-105/2014
 

Р Е Ш Е Н И Е
 

    22 октября 2014 года                                                                                      г.Кострома
 

            Судья Димитровского районного суда г.Костромы Назаров И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Болтянского А.Л. на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. инспектора ДПС ОБДПС ГИБДД УВД <адрес> Е.Э.И.. о привлечении его к административной ответственности по ст.12.18 КоАП РФ,
 

    УСТАНОВИЛ:
 

    Обжалуемым постановлением Болтянский А.Л. привлечен к административной ответственности по ст.12.18 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа 1500 рублей, за то, что он ДД.ММ.ГГГГ. в 12-28 в <адрес> управляя а/м Фольксваген Гольф г.з. ДД.ММ.ГГГГ не пропустил пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.49.1 и 5.49.2, чем нарушил п.п.14.1,14.2 ПДД.
 

            В своей жалобе на данное решение Болтянский А.Л. указал, что им было сразу заявлено ходатайство о желании пригласить защитника для оказания квалифицированной юридической помощи, что отражено в протоколе, однако инспектор ходатайство не рассмотрел и вынес постановление, чем нарушил его право на защиту; дело рассмотрено необъективно тем же должностным лицом, которое составило протокол об административном правонарушении.
 

            В судебное заседание Болтянский А.Л. не явился, о месте и времени его проведения уведомлен надлежаще.
 

            Инспектор ДПС ОБДПС ГИБДД УВД <адрес> Е.Э.И. в суде подтвердил само событие правонарушения, а также последовательность составления административных материалов – Болтянский сразу отрицал само событие правонарушения, после этого в отношении него вынесено обжалуемое постановление, а уже затем протокол. Болтянский заявлял ходатайство о квалифицированной защите
 

               Заслушав участника процесса, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению.
 

    Согласно имеющегося в материалах дела определения от ДД.ММ.ГГГГ. (без указания точного времени его вынесения) инспектором ДПС ОБДПС ГИБДД УВД <адрес> Е.Э.И. отказано в удовлетворении ходатайства Болтянского о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью и отложении рассмотрения административного дела. Определение мотивировано тем, что ходатайство заявлено при ознакомлении с протоколом об административном правонарушении и по окончании производства по рассматриваемому делу об административном правонарушении.
 

    Из рапорта того же инспектора от того же числа следует, что Болтянский был не согласен с вменяемым нарушением, в отношении него было вынесено обжалуемое постановление о привлечении к административной ответственности, а затем протокол, в котором Болтянский указал ходатайство о предоставлении возможности воспользоваться квалифицированной юридической помощью и отложении рассмотрения административного дела.
 

    Однако содержание рапорта и определения противоречит содержанию постановления № от ДД.ММ.ГГГГ. и протокола об АП № от того же числа.
 

    Так, указанный протокол составлен в 12 часов 45 минут, а постановление исходя из времени его вручения в 13 часов 10 минут, т.е. после составления протокола в котором Болтянский уже письменно заявил указанное ходатайство.
 

    Часть 1 статьи 25.1 КоАП Российской Федерации закрепляет специальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (в том числе право давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника). Данными правами указанное лицо может пользоваться на любой стадии производства по делу. Разъяснение этих прав является дополнительной гарантией решения задач производства по делу об административном правонарушении (статья 24.1 КоАП Российской Федерации).
 

    В силу п.п.а,б ч.3 ст.2 Международного пакта «О гражданских и политических правах» 1966г. каждое участвующее в настоящем Пакте государство обязуется обеспечить любому лицу, права и свободы которого, признаваемые в настоящем Пакте, нарушены, эффективное средство правовой защиты, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве; обеспечить, чтобы право на правовую защиту для любого лица, требующего такой защиты, устанавливалось компетентными судебными, административными или законодательными властями или любым другим компетентным органом, предусмотренным правовой системой государства, и развивать возможности судебной защиты.
 

    Учитывая карательный характер наказания, назначенного Болтянскому, в виде штрафа, суд считает, что в данном случае применимы и положения ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950г., предусматривающей, что каждый обвиняемый имеет как минимум следующие права в т.ч.: быть незамедлительно и подробно уведомленным на понятном ему языке о характере и основании предъявленного ему обвинения; иметь достаточное время и возможности для подготовки своей защиты; защищать себя лично или через посредство выбранного им самим защитника.
 

    Исходя из позиции Европейского суда по правам человека, изложенной в постановлении от 30 мая 2013г. по делу «Малофеева против Российской Федерации», положения указанной Конвенции распространяются и на отношения в сфере административного производства.
 

    Таким образом, право лица, привлекаемого к юридической, в том числе административной ответственности, на защиту является одним из правомочий, гарантированных Конституцией РФ и международными договорами (ст. 2 Международного пакта о гражданских и политических правах, ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод).
 

    Закрепленное в статье 48 (часть 1) Конституции Российской Федерации право пользоваться помощью адвоката (защитника) предусматривает конституционное право гражданина на получение квалифицированной юридической помощи и право на самостоятельный выбор защитника на всех стадиях любого вида преследования со стороны государства, в т.ч. и административного, которое не может быть ограничено ни при каких обстоятельствах. (Постановление КС РФ от 27 марта 1996 г. N 8-П.). Анализ положений КоАП РФ, направленных на реализацию этого конституционного права гражданина, показывает, что это право обеспечивается на всех стадиях административного производства и не подлежит никакому ограничению (см. ч. 1 ст. 25.1, ч. 2 ст. 25.2, ч. 3 ст. 27.3 и др.). Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности. Юридическая помощь адвоката (защитника) не ограничивается процессуальными и временными рамками его участия в деле, она включает и возможные предварительные юридические консультации (определение Конституционного Суда РФ от 06.07.2000г. № 128-О).
 

    Конституционный Суд РФ неоднократно подчеркивал необходимость повышенного уровня защиты прав и свобод граждан в сфере правоотношений, касающихся публичной, в том числе административной ответственности, указывая на то, что законодательные механизмы, действующие в этой сфере, должны соответствовать вытекающим из Основного Закона России и общих принципов права критериям справедливости, соразмерности и правовой безопасности (постановление Конституционного Суда РФ от 12 мая 1998 г. N 14-П, постановление Конституционного Суда РФ от 11 мая 2005 г. N 5-П, постановление Конституционного Суда РФ от 27 мая 2008 г. N 8-П ). При этом личность в ее взаимоотношениях с государством должна рассматриваться как равноправный субъект, который может защищать свои права всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице любых его органов (постановление Конституционного Суда РФ от 2 июля 1998 г. N 20-П, постановление Конституционного Суда РФ от 3 мая 1995 г. N 4-П).
 

    Право на защиту выражается в совокупности юридических возможностей, которыми лицо наделяется в целях доказывания своей невиновности либо смягчения ответственности. Субъективному праву лица корреспондируют юридические обязанности представителей юрисдикционной власти, реализации которых вправе требовать обладатель соответствующего права. Лицо вправе обжаловать действия органов и их должностных лиц, препятствующих осуществлению его права на защиту. Право на защиту подразумевает возможность пользоваться на основе права на защиту социальными неимущественными благами (например, услугами защитника) в целях реализации, обеспечения, защиты и восстановления прав и интересов лица.
 

    Таким образом, право на защиту представляет собой гарантированную меру возможного поведения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, выражающуюся в совокупности правовых возможностей для доказывания невиновности либо смягчения ответственности; в возможности требования от судьи, должностных лиц, органа, прокурора, в производстве которых находится дело, исполнения обязанностей, корреспондирующих правам данного лица, а также обжалования их действий (бездействия) и решений
 

    Постановление о привлечении гражданина к административной ответственности является юридическим негативным актом реагирования государства на нарушение, которое непосредственно затрагивает права такого лица, влечет для него ущербные последствия, в т.ч. юридические, материальные, т.е. моментом фактического ограничения прав, свобод, законных интересов лица. Предшествующее этому усмотрение должностного лица в действиях гражданина признаков того или иного состава административного правонарушения предполагает, что лицо, привлекаемое как к административной ответственности, так и к любому виду иной юридической ответственности, вправе знать, в чем оно обвиняется, оспаривать обвинение, заявлять ходатайства и отводы, предоставлять доказательства, обжаловать действия государственных органов и должностных лиц, в т.ч. и пользоваться помощью защитника.
 

    Применение положений ст.28.6 ч.1, 28.1 ч.4 КоАП РФ должно делаться во взаимосвязи со ст.48 Конституции РФ из которой следует, что конституционное право пользоваться услугами защитника появляется уже при самой угрозе привлечения к административной ответственности, поскольку конституционное право пользоваться помощью адвоката (защитника) возникает у конкретного лица с того момента, когда ограничение его прав становится реальным (постановление КС РФ от 27 июня 2000г. N11-П); и тем более не после привлечения к административной ответственности. При ином подходе право на защиту теряет смысл из-за ее несвоевременности.
 

    Право на получение юридической помощи гарантируется каждому лицу независимо от его формального процессуального статуса. Поскольку конституционное право на помощь адвоката (защитника) не может быть ограничено федеральным законом, то применительно к его обеспечению все иные положения должны толковаться в их конституционно-правовом, а не в придаваемом им иными законами более узком смысле. Исключение, как следует из определения инспектора ДПС об отказе в удовлетворении соответствующего ходатайства, самой возможности воспользоваться помощью защитника при вынесении постановления по делу об административном правонарушении в порядке ч.1 ст.28.6 КоАП РФ, для суда очевидно нарушает конституционное право на защиту. При таком узком правоприменении исключается сама возможность квалифицированно оспорить обвинение инспектора ДПС и формирование у него административной воли, исключается возможность предотвратить возможно необоснованное привлечение им гражданина к ответственности. Такой подход к правоприменению обозначает, что инспектор ДПС, как одна из сторон процесса, обладает правом принятия им на месте карательного решения всегда без предоставления возможности другой стороне квалифицированно убедить того в его неправоте и тем самым на данной стадии административного процесса в принципе исключается какая-либо состязательность, что недопустимо. При оспоримости гражданином намерения должностного лица на месте привлечь его к административной ответственности без предварительного сбора и анализа доказательственной базы, выяснения позиции привлекаемой стороны, должен также быть строго соблюден принцип презумпции невиновности, предусмотренный ст.1.5 КоАП РФ. В противном случае создается презумпция абсолютной никем квалифицированно неоспоримой на месте истины в действиях должностного лица, что граничит с репрессивностью таких действий и возвратом к худшим традициям не состязательного процесса.
 

    То, что якобы такое лицо может воспользоваться услугами защитника на последующих этапах обжалования принятого должностным лицом решения, противоречит принципу обязательного одинакового соблюдения прав граждан вне зависимости от инстанционности процесса. В противном случае формируются двухстандартные подходы к предоставлению условий реализации конституционного права на защиту в зависимости от того кем принимается решение - инспектором ДПС или, например, судом. При этом получается, что суд обязан во всех случаях предоставить гражданину возможность воспользоваться услугами защитника, а должностное лицо органа ГИБДД вообще вправе этого не делать, что явно нарушает принцип равенства перед законом, предусмотренный ст.1.4 КоАП РФ. При этом какие-либо особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности для физических лиц не предусмотрены ни КоАП РФ, ни каким-либо иным законом. Исходя из смысла этого общеправового, межотраслевого принципа, административные споры рассматриваются по установленным процессуальным законодательством правилам, обеспечивающим участникам правового спора формальное (процессуальное) равенство. Поскольку при производстве по делам об административных правонарушениях применяются единые для всех правила, ни для кого не могут быть созданы более благоприятные условия либо, напротив, установлены не предусмотренные законом ограничения.
 

    В соответствии с международными стандартами правосудия граждане по административным делам как априори более слабая сторона должна пользоваться определенными процессуальными преимуществами, в частности воспользоваться правом на квалифицированную юридическую помощь с целью соблюдения общеправового принципа состязательности процесса.
 

    Согласно имеющегося в материалах дела протокола <адрес> об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Болтянским А.Л. письменно заявлено ходатайство о желании воспользоваться услугами защитника для получения квалифицированной юридической помощи и об отложении рассмотрения дела. Как указывалось выше, из рапорта должностного лица следует, что аналогичное ходатайство Болтянским заявлялось сразу после вменения ему нарушения.
 

    Несмотря на то, что КоАП РФ не содержит ограничений, касающихся того, что одно и тоже уполномоченное должностное лицо вправе составить протокол об административном правонарушении и рассмотреть дело в один день, это возможно только при соблюдении предусмотренного ст. 25.1 КоАП РФ права лица, привлекаемого к административной ответственности, участвовать в рассмотрении дела и воспользоваться услугами защитника.
 

    Законом установлены максимальные сроки рассмотрения дела об административном правонарушении (ст. 29.6 КоАП РФ). Запрета на рассмотрение дел в иные (меньшие) сроки Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит.
 

    Таким образом, вынесение постановления по делу об административном правонарушении возможно лишь при соблюдении права лица, привлекаемого к административной ответственности, участвовать в рассмотрении дела и пользоваться услугами защитника.
 

    Поскольку данное требование не было выполнено, постановление инспектора ДПС ГИБДД УВД <адрес> Е.Э.И. подлежит отмене в связи с существенными нарушениями процессуальных требований, выразившимися в нарушении права на защиту, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а дело возвращению на новое рассмотрение.
 

    Суд также считает необходимым отметить, что положения п.109 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД РФ от 02.03.2009г. №185 (в ред. от 13.08.2012г.), согласно которого протокол об административном правонарушении, составленный после назначения административного наказания, оспариваемого лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, приобщается к соответствующему постановлению, которое может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса, на выводы суда не влияют, поскольку в силу ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
 

    Приказ МВД РФ законом не является.
 

    Кроме того, в силу ст.1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Приказ МВД РФ не является частью законодательства об административных правонарушениях.
 

    Решениями Верховного Суда РФ от 10 октября 2013 г. N АКПИ13-748, от 11 февраля 2014 г. N АПЛ13-621 отказано в удовлетворении жалоб ряда заявителей, просивших признать данный пункт этого приказа противоречащим федеральному закону.
 

    Однако решения Верховного Суда РФ касаются только доводов о том, что оспариваемое положение не нарушает право гражданина на установление всех обстоятельств дела при его рассмотрении после составления протокола.
 

    Оценка же применения приказа в части неукоснительного соблюдения конституционного права на защиту при изначальном оспаривании намерения должностного лица привлечь гражданина к административной ответственности, Верховным Судом РФ не давалась.
 

    Кроме того, согласно п.1.2. постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18, если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано непосредственно сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - Госавтоинспекция) с применением технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, то в данном случае согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ должностным лицом выносится постановление по делу об административном правонарушении либо на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении приобщаются к нему в качестве доказательств совершения административного правонарушения. В этом случае нормы, установленные статьями 2.6.1, частью 3.1 статьи 4.1, частью 3 статьи 28.6 и частью 6 статьи 29.10 КоАП РФ, не применяются.
 

    Таким образом, Верховный Суд РФ на уровне Пленума, т.е. более высоком уровне, прямо толкует ч.1 ст.28.6 КоАП РФ как предусматривающую альтернативу в принятии решения сотрудником ГИБДД в случае согласия гражданина с его виновностью в правонарушении или несогласия с таковой, а не последовательность составления сначала постановления, а потом протокола.
 

    Из анализа ч. 1 и 2 ст. 28.6 КоАП РФ следует, что при назначении физическому лицу административного наказания в виде штрафа протокол об административном правонарушении не составляется лишь в случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.
 

    Конституционный Суд РФ в определении от 24 октября 2013г. N1549-О указал, что законодательство об административных правонарушениях допускает возможность вынесения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа на месте его совершения без составления протокола об административном правонарушении только в случае, когда лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения. В противном случае протокол об административном правонарушении составляется (части 1 и 2 статьи 28.6 КоАП Российской Федерации). Таким образом, указанное регулирование не предусматривает возможность произвольного решения вопроса о привлечении к административной ответственности без составления протокола об административном правонарушении.
 

    Однако инспектор ДПС ОБДПС ГИБДД УВД <адрес> Е.Э.И. не учел этого и при изначальном оспаривании Болтянским наличия события административного правонарушения произвольно применил положения ч.1 ст.28.6 КоАП РФ, что также является нарушением закона, влекущим отмену принятого решения.
 

    Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд
 

РЕШИЛ:
 

    Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. инспектора ДПС ОБДПС ГИБДД УВД <адрес> Е.Э.И. о привлечении Болтянского А.Л. к административной ответственности по ст.12.18 КоАП РФ - отменить, дело об административном правонарушении возвратить в УГИБДД УВД <адрес> на новое рассмотрение в связи с существенными нарушениями процессуальных требований, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
 

    Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток.
 

    Судья                                                                                               И.А. Назаров

Иточник: sudrf.kodeks.ru/rospravo/documen … 2%D1%8C%29

39

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

А вот и само определение КС

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. N 1549-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
ПОНОМАРЕВА БОРИСА АНАТОЛЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 28.6 КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В.
Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина,
С.М.Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова,
Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев по требованию гражданина Б.А. Пономарева вопрос о возможности принятия его
жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин Б.А. Пономарев
оспаривает конституционность статьи 28.6 КоАП Российской Федерации, устанавливающей правила
назначения административного наказания без составления протокола об административном
правонарушении.
Как следует из представленных материалов, постановлением должностного лица органа ГИБДД Б.А.
Пономарев был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного
частью 3 статьи 12.14 "Нарушение правил маневрирования" КоАП Российской Федерации. Законность и
обоснованность данного постановления подтверждена решением Коптевского районного суда города
Москвы от 29 декабря 2011 года, оставленным без изменения судами вышестоящих инстанций.
По мнению заявителя, статья 28.6 КоАП Российской Федерации, как позволяющая должностным
лицам государственных органов не выяснять все обстоятельства дела об административном
правонарушении, нарушает его конституционные права и свободы.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные Б.А. Пономаревым
материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об
административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное
выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Данные требования
являются общими и в полной мере распространяются на порядок назначения административного
наказания без составления протокола об административном правонарушении.
Законодательство об административных правонарушениях допускает возможность вынесения
постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного
наказания в виде предупреждения или административного штрафа на месте его совершения без
составления протокола об административном правонарушении только в случае, когда лицо, в отношении
которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события
административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание. В противном
случае протокол об административном правонарушении составляется (части 1 и 2 статьи 28.6 КоАП
Российской Федерации).
Таким образом, указанное регулирование не предусматривает возможность произвольного решения
вопроса о привлечении к административной ответственности без составления протокола об
административном правонарушении, и потому оно не может рассматриваться как нарушающее
конституционные права граждан.
Оспаривая конституционность статьи 28.6 КоАП Российской Федерации, заявитель утверждает, что
были нарушены его права, поскольку он не соглашался на рассмотрение его дела без составления
протокола об административном правонарушении и ему не разъяснялись права, которыми обладает лицо,
привлекаемое к административной ответственности. Тем самым он фактически выражает несогласие с
вынесенными по его делу правоприменительными решениями. Между тем проверка их законности и
обоснованности не относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации (статья 125
Конституции Российской Федерации и статья 3 Федерального конституционного закона "О
Конституционном Суде Российской Федерации").
Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43
, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном
Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пономарева Бориса Анатольевича,
поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде
Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской
Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и
обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН

40 Отредактировано IgorA100 (2016-10-05 19:07:29)

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Вот наброска жалобы:

                                                     В Ленинский районный суд г. Курск
г. Курск, ул. А. Невского,7А, 305001

Председателю Ленинского районного суда г. Курска
Феоктистову Владимиру Александровичу

От меня

ЖАЛОБА
на постановление № 18810046160000402144 от 02.10.2016
по делу об административном правонарушении.

УКАЗАТЬ в каком порядке подается жалоба, в административном порядке или в порядке гражданского судопроизводства.

    02 октября 2016г. приблизительно в 13-35 инспектором ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Курской области ИДПСым Александром Юрьевичем было остановлено принадлежащее мне транспортное ср-во марки Ауди А6 гос. рег. знак ХХХХХХ46 за рулем которого находился Я.
    В качестве причины остановки транспортного средства мне сообщили, что я не уступил дорогу пешеходу. В качестве доказательства мне была предъявлена видеосъемка на которой был виден пешеход и автомобиль похожий на мой. Самого факта в какой именно момент я не уступил дорогу пешеходу я не увидел. Также под сомнением находится факт того, что проезжало транспортное средство, принадлежащее именно мне.
Свою вину я не признавал и немедленно заявил устное ходатайство о всестороннем и объективном изучении материалов в присутствии моего защитника согласно ст. 24.1 КоАП РФ, в соответствии с которой задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Также устно, инспектором ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Курской области капитаном полиции ИДПСым Александром Юрьевичем, мне было отказано в удовлетворении ходатайства без объяснения причин. Инспектор ИДПС А.Ю. сообщил мне, что материалы дела будут им рассмотрены на месте. Инспектор не счел необходимым опросить пешехода, которому я якобы не уступил дорогу и других свидетелей за исключением своего напарника ИДПСа Сергея Владимировича. Кроме того, инспектор ИДПС А. Ю. не убедился в исполнении п. 4.5 ПДД РФ пешеходом. После чего инспектор ИДПС А. Ю. составил постановление по делу об АПН №18810046160000402144 указав в нем время составления 13ч.40мин и отказался выдавать мне копию данного постановления, чем нарушил п.1 ст.28.6 КоАП РФ, т.к. я наоборот требовал предоставить мне копию постановления. При этом инспектор ИДПС А. Ю. при составлении постановления не разъяснил мне права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ст. 20.25, 25.1, 30.1, 30.2, 30.3, 32.2 КоАП РФ. Затем, инспектор ИДПС А. Ю. составил протокол об АПН 46АА №591101, указав в нем время 14ч.02мин. и передал мне его на подпись. При этом в протоколе уже было указано, что к нему прилагается: «видео, постановление 18810046160000402144» и в качестве места и времени рассмотрения дела об АПН указано «рассмотрено на месте», несмотря на то, что я перед возбуждением дела об АПН был не согласен со своим нарушением и просил рассмотреть дело в присутствии моего защитника. Я повторно, заявил свое ходатайство о привлечении защитника уже в письменной форме в протоколе об АПН 46АА №591101. Инспектор ИДПС А. Ю. повторно, в устной форме, отказал мне в удовлетворении ходатайства без мотивировки.
Следует заметить, что Конституционный Суд РФ в определении от 24 октября 2013г. N1549-О указал, что законодательство об административных правонарушениях допускает возможность вынесения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа на месте его совершения без составления протокола об административном правонарушении только в случае, когда лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения. В противном случае протокол об административном правонарушении составляется (части 1 и 2 статьи 28.6 КоАП РФ). Таким образом, указанное регулирование не предусматривает возможность произвольного решения вопроса о привлечении к административной ответственности без составления протокола об административном правонарушении.
Однако инспектор ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Курской области ИДПС Александр Юрьевич не учел этого и при изначальном оспаривании мной наличия события административного правонарушения произвольно применил положения ч.1 ст.28.6 КоАП РФ, что также является нарушением закона.
    05 октября 2016г. Я, нарочно забрал копию постановления по делу об АПН №18810046160000402144 в отделении ГИБДД. После детального изучения копии постановления было замечено что время составления постановления исправлено на 14ч.09мин. о чем мне никто не сообщал и не передавал копию определения, согласно ст. 29.12.1 КоАП РФ.
    С постановлением по делу об АПН №18810046160000402144 от 02.10.2016г. Я не согласен, т.к. нуждался в юридической помощи своего защитника, о чем я ранее заявлял два ходатайства инспектору ИДПСу А.Ю. который их проигнорировал.

На основании вышеизложенного прошу:
1.    Вызвать в суд инспектора ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Курской области ИДПСа Александра Юрьевича и опросить его в качестве свидетеля;
2.    Вызвать в суд инспектора ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Курской области ИДПСа Сергея Владимировича и опросить его в качестве свидетеля;
3.    Отменить постановление по делу об АПН №18810046160000402144 от 02.10.2016г.;
4.    Производство по делу прекратить;
5.    Жалобу рассмотреть без моего присутствия.

Критикуем, поправляем :)

41

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

IgorA100 пишет:

Объяснение:
"С нарушением не согласен, прошу рассмотрения дела с привлечением защитника, т.к. пешеход резко вышел проезжую часть."

Это Вы так написали в протоколе?
По новым правилам Вы должны уступить дорогу, а не пропустить пешехода как было раньше. Надо было дописать что помех пешеходу не создавал.
В копии протокола везде нет Ваших подписей? Там есть еще графа что ст. Коап такая то мне разъяснена.
Более того раз у Вас на руках не было копии протокола, в котором должны быть реквизиты на уплату штрафа то такой протокол можно смело обжаловать, мол рад бы заплатить да не знаю куда. В инете такие протоколы без реквизитов обжаловались на ура.
Давить надо на исправления, в присутствии какого то Брежнего, коим Вы не являетесь. Вашей подписи там нет. Вообщем на ошибки в протоколе.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

42 Отредактировано IgorA100 (2016-10-05 19:36:30)

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

dimsha⇓© пишет:

Это Вы так написали в протоколе?

Да

dimsha⇓© пишет:

Надо было дописать что помех пешеходу не создавал.

Вот тут спорно... Там тротуар - 1метр шириной, пешик шел с рынка, и практически не притормаживая становится на зебру рядом с бордюром, убеждаясь что можно или нельзя переходить. Увидев что я еду, естественно он дальше не пошел, ибо если бы я резко в пол ударил сможет и остановился перед ним, но не факт.... Но для того, что бы в такой ситуации доказать, что именно я не уступил дорогу - нужно пешика было опрашивать. Видео снято вообще сбоку, там и номеров моей машины не было видно....

dimsha⇓© пишет:

В копии протокола везде нет Ваших подписей?

В протоколе есть везде мои подписи. В постановлении - нет

dimsha⇓© пишет:

Давить надо на исправления

Исправления в постановлении, в протоколе, во всяком случае в моей копии, ничего не исправляли.

ЗЫ: Как я вижу, тут вообще необходимо выполнить две вещи:
1. Отменить постановление
2. Прекратить дело.
Если с п.1 более менее ясно, то с п.2 есть нюансы, тут прекратить или по истечении срока давности или по признанию протокола ничтожным. Но вот как его признать - х.з.
И объединять все это в одну жалобу или вначале отменять постановление , но тогда материал вернут в ГИБДД на новое рассмотрение и могут уложиться в сроки....

С другой стороны, если суд первой инстанции откажет в удовлетворении, тогда будет областной, пока буду обжаловать, сроки давности истекут. Ведь срок вроде не прерывается при обжаловании в вышестоящий суд? Это же не кассация... Или чего-то изменилось за последние пару лет ? Но опять же - прекращение дела будет по формальным признакам, а не по существу...
В общем пока в голове некая "каша" :) Х.з. как правильнее поступить.

43

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Вот нашел решение суда правда строе но как раз по Вашей теме
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Судья Ярославского районного суда Ярославской области Давыдова B.C., рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Ярославле 4 августа 2009 года
жалобу ЛВОК на постановление по делу об административном правонарушении,
установил:
Постановлением начальника смены КПМ ОБ ДПС ГАИ г.Ярославля Самуйловым В.А. от 11.06.2009 г. ЛВОК за нарушение Правил дорожного движения привлечен к административной ответственности по ст. 12.9 ч.З КоАП РФ и подвергнут административному взысканию в виде штрафа в размере 1 500 рублей.
Из постановления явствует, что 11.06.2009 г. ЛВОК., управляя автомашиной, двигался со скоростью 116 км/час по автодороге « Ярославль-Кострома» на 21 км в зоне действия знака «ограничение скорости до 70 км/час», чем нарушил Правила дорожного движения.
С указанным постановлением ЛВОК. не согласен и обратился в суд с жалобой, ссылается на то, что Правил дорожного движения не нарушал, а, кроме того, при составлении протокола и постановления по делу об административном правонарушении были допущены существенные нарушения КоАП РФ; оба документа составлены одновременно на месте совершения административного правонарушения, несмотря на то, что он желал воспользоваться юридической помощью и представить доказательства в обоснование своих возражений; допущенные нарушения не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Процессуальный срок на подачу жалобы заявителем не пропущен, что подтверждается представленной квитанцией Костромского отделения связи и почтовым конвертом со штемпелем ( оба документа от 20.06.2009 г.).
В судебное заседание заявитель ЛВОК. не явился. О времени и дате рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом. Неявка заявителя не препятствует рассмотрению указанного вопроса.
Изучив административный материал, суд считает постановление подлежащим отмене по следующим основаниям.
При рассмотрении дел о наложении административного взыскания суд обязан проверять: имело ли место указанное правонарушение, в чем оно конкретно выразилось, а также другие обстоятельства, и по мнению суда, при рассмотрении данного административного дела сотрудниками ГИБДД были допущены существенные процессуальные нарушения.
Из протокола об административном правонарушении видно, что ЛВОК. с ним был не согласен, вину в совершении правонарушения не признавал и заявил желание воспользоваться квалифицированной юридической помощью.
В постановлении по делу об административном правонарушении также заявителем указано, что сотрудником ГИБДД ему не разъяснялись процессуальные права.
Указанный протокол был составлен на КПМ «Туношна» в 8 час.35 мин., а в 8 час.50 мин. на том же КПМ начальником смены был вынесено и постановление об административном правонарушении, которым ЛВОК. был подвергнут штрафу в размере 1500 рублей.
В соответствии со ст. 32.3 КоАП РФ в случае, если административный штраф взимается на месте совершения лицом административного правонарушения, такому лицу выдается постановление-квитанция, в которой указывается дата ее выдачи, должность, фамилия, инициалы должностного лица, назначившего административное наказание, сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, статья кодекса, предусматривающая административную ответственность, а также время и место совершения административного правонарушения, сумма взыскиваемого штрафа.
Согласно ст. 28.6 КоАП РФ в случае если лицо, в отношении которого возбуждено административное дело, оспаривает наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание, должен быть составлен протокол об административном правонарушении, который подлежит направлению для рассмотрения соответствующему должностному лицу.
Установлено, что ЛВОК. с обвинением был не согласен, поэтому обоснованно в соответствии с требованиями закона и был составлен протокол об административном правонарушении.
Вместе с тем, учитывая, что ЛВОК желал воспользоваться юридической помощью и представить доказательства своей невиновности, что предусмотрено положениями ст.25.1 КоАП РФ, рассмотрение протокола об административном правонарушении должно было быть отложено, и в соответствии с ч.1 ст.28.8 КоАП РФ в течение 3-х суток протокол должен был быть передан должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях. В противном случае имеет место нарушение права на защиту.
Поскольку срок давности привлечения ЛВОК. к административной ответственности истекает 11 августа 2009 года, то есть до истечения 10 суток, предусмотренных на обжалование судебного постановления, то в настоящее время оснований для возвращения протокола об административном правонарушении должностному лицу на новое рассмотрение с целью устранения допущенных недостатков, не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
суд
РЕШИЛ:
Постановление начальника смены КПМ ОБ ДПС ГАИ г.Ярославля Самуйлова В.А. от 11.06.2009 г. о привлечении ЛВОК к административной ответственности в виде штрафа в размере 1500 рублей отменить, производство по делу прекратить.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

44

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

dimsha⇓© пишет:

Поскольку срок давности привлечения ЛВОК. к административной ответственности истекает 11 августа 2009 года, то есть до истечения 10 суток, предусмотренных на обжалование судебного постановления

Тут видно долго рассматривался материал, что срок давности закончился :) А иначе отправят назад в ГИБДД для повторного рассмотрения....

45 Отредактировано Бухтила (2016-10-05 20:35:32)

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

хорошее решение Димша.
Игорь, решил идти против системы? тогда заявление в прокуратуру просится на нарушение конст прав и адм производства.

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif

46

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Бухтила⇓© пишет:

Игорь, решил идти против системы?

Дешевле и проще заплатить 750руб, но тут дело принципа....

Бухтила⇓© пишет:

заявление в прокуратуру просится на нарушение конст прав и адм производства.

После отмены постановления, можно писать и в прокуратуру на предмет нарушения адм. пр-ва, про нарушение конститутац. прав - это как-то сильно глобально пока для меня :)
Но для начала нужно постановление отменить и дело прекратить, желательно прекратить по существу, а не формальным признакам....

47

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Как объяснял мне адвокат самый простой и действенный способ в этих случаях признать не действительно сам протокол ссылаясь на ошибки. Оспорить само нарушение во много раз сложнее.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

48

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

LambadA пишет:

Как объяснял мне адвокат самый простой и действенный способ в этих случаях признать не действительно сам протокол ссылаясь на ошибки. Оспорить само нарушение во много раз сложнее.

Поддержу на все 100%. Пускай найдут отсутствие подписи где нибудь, нехватку запятой и др...

ЖИЗНЬ - ИГРА! Сюжет не очень, а графика СУПЕР!

49

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

Lelik-Borik⇓© пишет:

Поддержу на все 100%. Пускай найдут отсутствие подписи где нибудь, нехватку запятой и др...

Кто найдет? :) Я бы с радостью нашел, но практики маловато :(

50

Re: Пешеходы на нерегулируемом переходе

соображения: если решил упиратся, то тянуть с прокурором нечего. Лично занеси заявление. Есть шанс что они раньше дело заберут. А в суд подашь почтой в последний день. Пару тройку дней пока дойдет. пока распределет. Может к этому времени гайцам в суд нечего будет предоставлять- дело у прокурора будет. Пройдет время. там суд отелится с датой когда дело получит. Заявишь ходатайство о приобщении прокурорского ответа. Те чего нибудб найдут

forum-lines.ru/rez/ab196751.gif