Re: Парни, нужна помощь
И чё делать?
Экранировать...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Курилка → Парни, нужна помощь
И чё делать?
Экранировать...
Экранировать...
"Они хочут свою образованность показать и завсегда говорят об непонятном" Это чаво?
Golf пишет:Экранировать...
"Они хочут свою образованность показать и завсегда говорят об непонятном" Это чаво?
В металлический корпус усилители надо ставить, а то будут на все проводники ловить всякую дребедень...
В металлический корпус усилители надо ставить
Усилок акустики?
Golf пишет:В металлический корпус усилители надо ставить
Усилок акустики?
Ну да! А ты не знал?! Вон у меня сбоку от компа стоИт мощный акустический усилитель... Так я специально даже проводники покороче делал, чтоб он не ловил что не надо!
Ну да! А ты не знал?! Вон у меня сбоку от компа стоИт мощный акустический усилитель... Так я специально даже проводники покороче делал, чтоб он не ловил что не надо!
Ну у меня активный САБ. В нем, как я понимаю вся хрень и есть. Это что его в ведро надо поставить?
Да не, ведра не нужно Просто плату усилителя мощности надо помещать в металлический корпус, плюс хороший блок питания нужен, проводники покороче, т.к. длинные работают, как антенна... Если усилитель не сам делал, тут уж сложно что-то изменить Могу, в принципе, поискать информацию по этой проблеме...
Да не, ведра не нужно Просто плату усилителя мощности надо помещать в металлический корпус, плюс хороший блок питания нужен, проводники покороче, т.к. длинные работают, как антенна... Если усилитель не сам делал, тут уж сложно что-то изменить Могу, в принципе, поискать информацию по этой проблеме...
по-моему, проще в ведро засунуть
Если усилитель не сам делал, тут уж сложно что-то изменить ad Могу, в принципе, поискать информацию по этой проблеме...
Конечно не сам! Полезу, наверное что-нить выискивать! А то и правда - в ведро! Вот и Mavik советует!
Mavik плохого не посоветует
*boast*
Mavik плохого не посоветует
Дедуля! *Santa*
Пойду, короче, ведро искать!
Набрал в Яндексе "голоса в колонках". Ссылки корявые какие то (не копируются). Если кому интересно - рекомендую: "Голоса в колонках. РОВНО" Это, по - моему по части Михи!
Братва, вопрос: (ответ Михи я примерно представляю) Делаю громкость на колонках на полный ноль - начинает говорить какой-то мужик на каком-то арабском диалекте. И говорит он в правую переднюю и в левую заднюю колонации. Делаю громче - мужик затихает. Что это? Jonni, это не происки Домолинка? Или какой триппер хватанул?
Может это НЛО?
Да скорее всего Гольф прав.
Набрал в Яндексе "голоса в колонках". Ссылки корявые какие то (не копируются). Если кому интересно - рекомендую: "Голоса в колонках. РОВНО" Это, по - моему по части Михи!
Может это "Миха" у тебя в колонках?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Ребята, помогите. У сестры на автомобиле Опель Омега А при включении печки, т.е. горячего воздуха, начинает потеть стекло, причём так потеет как будто там его чем то жирным натёрли, протираеш тряпкой до чиста, минут через 7 снова всё повторяется, когда открываеш окно бесполезно, не действует, когда включаеш холодный воздух стекло очень медленно, но распотевает, и ещё при включении горячего воздуха в машине чувствуется специфический запах тосола, но явной утечки тосола нет, уровень почти на месте, раз в месяц 30-50 грам уходит. Я подозреваю что радиатор печки едва-едва протекает, есть смысл заливать жидкий герметик сист. охл., или лучше радиатор печки сменить.
Стекло уже чем только не мыл: и Фейри, и Мистер мускул, и даже водкой, ничего не помогает. Сама вентиляция дует отлично.Если лить герметик то какой?
В сист. охл. залит ТОСОЛ, раньше проблемы с запотеванием стёкол небыло вообще, даже в сырую погоду и при 5-ти человеках в салоне.
Парни спасибо за помощь, разобрался, охл. жидкость подтекала в месте подвода трубок к радиатору печки и скапливалась в нише под радиатором, поэтому и стёкла потели, но последней каплей стало когда из воздуховодов пошел пар, пришлось разбирать (там тока бардачёк снимаеш и вот он радиатор), короче уплотнения заменил и всё окей.
Всем спасибо. *thank you*
Парни подскажите кто знает, видел обьявление в Моей рекламе о продаже Пассата B3 90 г.в. АКПП 5-ст. Вопрос: у него действительно автомат 5-ступенчатый, я звонил узнавал, сказал что 5 передачь, чёта мне не верится.
Парни подскажите кто знает, видел обьявление в Моей рекламе о продаже Пассата B3 90 г.в. АКПП 5-ст. Вопрос: у него действительно автомат 5-ступенчатый, я звонил узнавал, сказал что 5 передачь, чёта мне не верится.
Скорее всего опечатка.В эти года максимум 4.
возможно контрактная коробка...
butche пишет:возможно контрактная коробка...
+1, скорее всего меняли.
Итак, на ФВ Пассат ставились 2 типа АКПП 01М и 096, обе имею 4 передачи.
5 ступенчатые АКПП ставились на Пассат Б5 и имеют маркировку 01V
Я думаю что если даже с В5-го, то там уже типтроники были, а он сказал что там обычный 5-ст. автомат с зимним режимом. В ин-те я ничё такого не нашёл.
Просто ищется автомобиль для сестры, обязательные требования: а/м не ниже С-класса, дизель-бензин не важно, расход не больше 10 л./100 км., не дорогой в обслуживании, АКПП, ABS, кондиционер, лев. руль, год выпуска не старше 90-го, состояние отличное, желательно без дефектов, и главное условие чтобы авто находился в Курске или где-нибудь поблизости (белгород, орел, воронеж), нет ни времени ни желания ехать в Москву или Питер. Обязательное наличие АКПП, ABS, кондиционер, лев. руль. И важно чтобы все эти три опции работали а не просто ехали рядом, незаправленный кондиционер я расцениваю как нерабочий.
Рассматриваются такие авто как: Пассат В3 или В4, M-B w201, w202, w124, BMW 3-er (E36), 5-er (E34), Опель Вектра В, Омега В, Хонда Цивик, я в японцах не очень...
Цена авто в районе 200 тыс. руб. плюс-минус 15-20 т.р.
Может чё посоветуете?
Пассата с 5-ст. АКПП завтра посмотрю, расскажу, по разговору похож на перекупа.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
dimsha пишет:butche пишет:возможно контрактная коробка...
+1, скорее всего меняли.
Итак, на ФВ Пассат ставились 2 типа АКПП 01М и 096, обе имею 4 передачи.
5 ступенчатые АКПП ставились на Пассат Б5 и имеют маркировку 01V
Спасибо, завтра поумничаю.
Спасибо, завтра поумничаю.
Вот здесь еще посмотри volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05 все КПП которые ставились на ФВ, не все на русском языке.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Рассматриваются такие авто как: Пассат В3 или В4, M-B w201, w202, w124, BMW 3-er (E36), 5-er (E34), Опель Вектра В, Омега В, Хонда Цивик, я в японцах не очень...
Б3 с кондером редкость, Б4 можно и с климой уже найти насчет 200 тыс. про Б4 не уверен, хотя можно и поискать.
Вообще поищи А100 в 45 кузове. В моей рекламе по омему были. Вот По деньгам более менее будет Опель омега Б.
Вот например newauto46.ru/car.php?damping=run … =4583#name
Jonni пишет:Спасибо, завтра поумничаю.
Вот здесь еще посмотри volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05 все КПП которые ставились на ФВ, не все на русском языке.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Jonni пишет:Рассматриваются такие авто как: Пассат В3 или В4, M-B w201, w202, w124, BMW 3-er (E36), 5-er (E34), Опель Вектра В, Омега В, Хонда Цивик, я в японцах не очень...
Б3 с кондером редкость, Б4 можно и с климой уже найти насчет 200 тыс. про Б4 не уверен, хотя можно и поискать.
Тот В3 с кондеем.
Вообще поищи А100 в 45 кузове. В моей рекламе по омему были. Вот По деньгам более менее будет Опель омега Б.
Вот например newauto46.ru/car.php?damping=run … =4583#name
Еслиб бензин был по 10 рублей, ужеб давно такую взялиб. Сотки все 2,3, а у Омеги V6 обьёмом 2,5.
Ну почему же все 2,3 есть экземпляры и с 1,6. Есть 2 литра (115 л.с.) есть 1,8 20 клапанник (125 л.с.)
1,6 ниразу не слышал, а 2,0 и 1,8 с АКПП никто не продаёт. Еслиб 100-ка 1,8 с АКПП то я был бы рад.
1,6 ниразу не слышал, а 2,0 и 1,8 с АКПП никто не продаёт. Еслиб 100-ка 1,8 с АКПП то я был бы рад.
1.8 действительно редкость с АКПП, а 2 литра вот пожалуйста www.moyareklama.ru/single_ad.php?id=93636347
Так сегодня узнал по АКПП, что скорее всего стоит от Б5 до рестайлинга, после рестайлинга уже типтроник.
Автомобильный форум города Курска → Курилка → Парни, нужна помощь
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.