6,601

Re: Парни, нужна помощь

Serg1609⇓© пишет:

Так на Ниве вроде нет нейтралки... Или я ошибаюсь...))) Вот на Уазах она точно есть!)))Да и снять карданы не сильно проблемно, мне кажется. Чтобы уже наверняка не запороть раздатку... В общем, решай, если что обращайся, не стесняйся!)))

нет там нейтралки... . Доеду до своего мастера, правда последний раз, когда он сцепу на ней меняй, матом кричал, что уже столько раз зарекался нивы не брать в ремонт  :D. Он тут возле прибора работает, недалеко
Сергей, спасибо за предложение помощи!

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,602

Re: Парни, нужна помощь

Я не знал что на ней нет нейтралки. А как буксироват авто с постоянным полным приводом? У меня на Витаре был режим нейтралки для буксировки потому, как нельзя было буксировать авто с включенной раздаткой.
А ща у меня на Патриоте тоже нейтралки нет, если не рычаг РКП а селектор. Если не ошибаюсь... Ля , забыл.....

Желаю, что бы все!

6,603 Отредактировано Mavik (2017-06-26 18:52:47)

Re: Парни, нужна помощь

pilot51 пишет:

Я не знал что на ней нет нейтралки. А как буксироват авто с постоянным полным приводом? У меня на Витаре был режим нейтралки для буксировки потому, как нельзя было буксировать авто с включенной раздаткой.
А ща у меня на Патриоте тоже нейтралки нет, если не рычаг РКП а селектор. Если не ошибаюсь... Ля , забыл.....

на ниве тип раздатки-супер селект, т.е постоянный полный привод с незаблокированным межосевым дифференциалом (на ней правда передок в принципе не отключается), такие ставят в жирных комплектациях на Л-200. Включил полный привод и на нем можно и по грязи и по асфальту ездить. А на патриоте изи селект, т.е подключаешь передок и сразу же жестко блокируется меж.осев.диф в раздатке. Вот на нем на полном приводе можно ездить только по грязи, снегу, песку. По асфальту нельзя.
На патриоте даже если ты едешь на заднем приводе, то раздатка все равно у тебя задействована.
Так что ниву без проблем можно катать на тросу

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,604

Re: Парни, нужна помощь

pilot51⇓© пишет:

У меня на Витаре был режим нейтралки для буксировки

О!это я теперь точно знаю!А еще знаю,что включение делается через педаль тормоза :D

Ремонт сотовых телефонов и другой цифровой техники!продажа аксессуаров и комплектующих для ремонта
8-951-083-8373
flines.ru/timelines/1271747.jpg

6,605

Re: Парни, нужна помощь

romka-46 пишет:
pilot51⇓© пишет:

У меня на Витаре был режим нейтралки для буксировки

О!это я теперь точно знаю!А еще знаю,что включение делается через педаль тормоза :D

Так точно!

Желаю, что бы все!

6,606

Re: Парни, нужна помощь

Посмотрел на селектор- нейтрали нет!

Желаю, что бы все!

6,607

Re: Парни, нужна помощь

romka-46 пишет:
pilot51⇓© пишет:

У меня на Витаре был режим нейтралки для буксировки

О!это я теперь точно знаю!А еще знаю,что включение делается через педаль тормоза :D

Главное, что рядом были люди, которые исправную машину на галстуке вытащат с учхоза и дотянут до сервиса  :D

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,608 Отредактировано Jonni (2017-06-26 23:48:03)

Re: Парни, нужна помощь

Насколько я помню, на ниве есть нейтралка на раздатке, пониженная и повышенная передачи, а между ними нейтраль. За блокировку диффа отвечает другой рычаг, там вкл. и выкл. блокировка, нейтрали там быть не может :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

6,609

Re: Парни, нужна помощь

Jonni⇓© пишет:

Насколько я помню, на ниве есть нейтралка на раздатке

Jonni⇓© пишет:

нейтрали там быть не может

так есть или нет))

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,610

Re: Парни, нужна помощь

Mavik пишет:
Jonni⇓© пишет:

Насколько я помню, на ниве есть нейтралка на раздатке

Jonni⇓© пишет:

нейтрали там быть не может

так есть или нет))

Два маленьких рычага торчат из разддатки, но у них разные задачи, один блокирует дифф. другой включает пониженную, если я не ошибаюсь, вторым рычагом можно включить нейтраль в раздатке :)

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

6,611

Re: Парни, нужна помощь

Вот https://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=358419

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

6,612

Re: Парни, нужна помощь

видимо с 93 года раздатка менялась конструктивно. У себя я не нашел нейтраль http://savepic.net/9469315.jpg

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,613

Re: Парни, нужна помощь

Странно, у меня на инжекторный ниве была нейтраль между пониженной и повышенной, точно помню, я ещё удивился, зачем 2 нейтрали))))

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

6,614

Re: Парни, нужна помощь

romka-46⇓© пишет:

!это я теперь точно знаю!А еще знаю,что включение делается через педаль тормоза

ДА-да-да....

6,615

Re: Парни, нужна помощь

на любой ниве есть нейтраль в раздатке. с  повышенной переключи вниз немного и будет нейтраль. еще ниже будет пониженная

6,616

Re: Парни, нужна помощь

https://www.youtube.com/watch?v=TcuatDEkYJY

6,617

Re: Парни, нужна помощь

fy⇓© пишет:

с  повышенной переключи вниз немного и будет нейтраль. еще ниже будет пониженная

пониженная у меня вверх

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,618

Re: Парни, нужна помощь

заберу с ремонта, посмотрю на практике. Либо я всегда проскакивал нейтраль при включении пониженной, либо чего-то у меня нет

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,619

Re: Парни, нужна помощь

fy пишет:

на любой ниве есть нейтраль в раздатке. с  повышенной переключи вниз немного и будет нейтраль. еще ниже будет пониженная

и на 213, и на 214 ниве есть нейтраль в раздатке, и на шниве тоже есть. в мануалах даже предусмотрена возможность переключения с пониженной на повышенную на ходу. на малой скорости с двойным выжимом в нейтрали раздатки

Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

6,620

Re: Парни, нужна помощь

profibob пишет:
fy пишет:

на любой ниве есть нейтраль в раздатке. с  повышенной переключи вниз немного и будет нейтраль. еще ниже будет пониженная

и на 213, и на 214 ниве есть нейтраль в раздатке, и на шниве тоже есть. в мануалах даже предусмотрена возможность переключения с пониженной на повышенную на ходу. на малой скорости с двойным выжимом в нейтрали раздатки

На шниве точно есть! Я так зимой грею коробку, включаю нейтралку на раздатке и четвёртую на коробке, и она тарахтит...
П.С. на обычной ниве 1994 года точно была нейтралка...

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

6,621

Re: Парни, нужна помощь

Всем спасибо за подсказки и предложение помощи, ниву сделали.
ЗЫ: к моему большому стыду, обнаружил в ниве в раздатке нейтраль. Век живи, век учись...

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

6,622

Re: Парни, нужна помощь

Mavik пишет:

Всем спасибо за подсказки и предложение помощи, ниву сделали.
ЗЫ: к моему большому стыду, обнаружил в ниве в раздатке нейтраль. Век живи, век учись...

Вот она и нужна для буксировки. Я утверждать не буду, но по моему в ьпкого рода авто нельзя долго стоять с работающим млтлрлм и включеной рк. Ну как нельзя?! Крайне не желательно!

Желаю, что бы все!

6,623

Re: Парни, нужна помощь

pilot51 пишет:
Mavik пишет:

Всем спасибо за подсказки и предложение помощи, ниву сделали.
ЗЫ: к моему большому стыду, обнаружил в ниве в раздатке нейтраль. Век живи, век учись...

Вот она и нужна для буксировки. Я утверждать не буду, но по моему в ьпкого рода авто нельзя долго стоять с работающим млтлрлм и включеной рк. Ну как нельзя?! Крайне не желательно!

Почему?

Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

6,624

Re: Парни, нужна помощь

profibob пишет:
pilot51 пишет:
Mavik пишет:

Всем спасибо за подсказки и предложение помощи, ниву сделали.
ЗЫ: к моему большому стыду, обнаружил в ниве в раздатке нейтраль. Век живи, век учись...

Вот она и нужна для буксировки. Я утверждать не буду, но по моему в ьпкого рода авто нельзя долго стоять с работающим млтлрлм и включеной рк. Ну как нельзя?! Крайне не желательно!

Почему?

Я не знаю как это объяснить с технической точки зрения, но , по моему, в мануале к Витаре было написано, что не рекомендуется двигаться накатом с включенной передачей и долго стоять с включенным мотором. Я когда ездил в Адлер, очень долго ехал, так вот после участков ремона торог, по 20 км протчженностью и бесконечными пробками, обратил внимания, что машина на нейтралке кпп едет назад , еле-еле. Как постоял минут 20 , машина остыла, все исчезло.
В мануале, так же было написано как буксировать авто: если рк не выключена- только на эвакуаторе, если волоком, то надо нейтралку на рк включить.

Все что знал, рассказал))))

Желаю, что бы все!

6,625

Re: Парни, нужна помощь

profibob пишет:
pilot51 пишет:
Mavik пишет:

Всем спасибо за подсказки и предложение помощи, ниву сделали.
ЗЫ: к моему большому стыду, обнаружил в ниве в раздатке нейтраль. Век живи, век учись...

Вот она и нужна для буксировки. Я утверждать не буду, но по моему в ьпкого рода авто нельзя долго стоять с работающим млтлрлм и включеной рк. Ну как нельзя?! Крайне не желательно!

Почему?

Крутится только первичный вал наверху, масло находится в картере внизу, валы на карданы внизу и не крутятся -нет масляного разбрызгивания, первичный вал работает почти на сухую