1

Тема: Honda CR-V 1

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

2

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

У отца такая была 1999 года японского производства из италии. Ты спрашивай если вспомню расскажу.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

3

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 #185290, модель двигателя напиши возможно одинаковые

www.autometric.ru/lines/57796f512fb71.gif
www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]
s19.radikal.ru/i192/1702/ca/19d8037b4cd4.gif

4

Re: Honda CR-V 1

У меня модель B20Z1

5 Отредактировано Rokki781 (2015-01-30 14:43:52)

Re: Honda CR-V 1

LambadA пишет:
Rokki781 пишет:

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

У отца такая была 1999 года японского производства из италии. Ты спрашивай если вспомню расскажу.

Где качественно можно поменять ремень ГРМ + ролики и возможно сальники распредвалов и каленвала?

6

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:
LambadA пишет:
Rokki781 пишет:

Привет! Ищу владельцев 1 поколения, для обсуждения! Владею машиной один месяц и хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по обслуживанию!

У отца такая была 1999 года японского производства из италии. Ты спрашивай если вспомню расскажу.

Где качественно можно поменять ремень ГРМ + ролики и возможно сальники распредвалов и каленвала?

В нашем сервисе можно:

г. Курск, ул. Литовская, 2д/6  +79513309916


Да имей в виду там масло в редукторе заднем каждые 30 тысяч надо менять. А то дорого он стоит больно, хоть и без него можно ездить :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

7

Re: Honda CR-V 1

LambadA пишет:

Да имей в виду там масло в редукторе заднем каждые 30 тысяч надо менять. А то дорого он стоит больно, хоть и без него можно ездить :)

А зачем так часто?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

8

Re: Honda CR-V 1

Jonni пишет:
LambadA пишет:

Да имей в виду там масло в редукторе заднем каждые 30 тысяч надо менять. А то дорого он стоит больно, хоть и без него можно ездить :)

А зачем так часто?

Да там какая то хитрая система дифференциалов очень требовательная к смазке... Мы 100 тыс. проехали не знали про это :) диф отрыгнул, за б/у 60т.р. отдали :) Нас потом на хондовской станции гарантийщик просветил по этим редукторам.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

9

Re: Honda CR-V 1

LambadA⇓© пишет:

Мы 100 тыс. проехали не знали про это  диф отрыгнул, за б/у 60т.р. отдали

так по-хорошему масло в мостах 40-50 тыс и замена, никак не сто. Видимо все таки дело не в хитром дифе, а в 100 тыс.пробега без замены

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

10

Re: Honda CR-V 1

Mavik пишет:
LambadA⇓© пишет:

Мы 100 тыс. проехали не знали про это  диф отрыгнул, за б/у 60т.р. отдали

так по-хорошему масло в мостах 40-50 тыс и замена, никак не сто. Видимо все таки дело не в хитром дифе, а в 100 тыс.пробега без замены

Вот по тому я и пишу что по регламенту там 30 тысяч.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

11

Re: Honda CR-V 1

Есть вопрос к знатокам!? Двигатель на холостых подвывает в районе ремней! Но это не свист ремней! Что может быть?

12

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:

Есть вопрос к знатокам!?
Двигатель на холостых подвывает в районе ремней! Но это не свист
ремней! Что может быть?

ролики, помпа, подшипники в генераторе, насос гура. ты хотя сказал в каком районе

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

13

Re: Honda CR-V 1

Rokki781 пишет:

Есть вопрос к знатокам!? Двигатель на холостых подвывает в районе ремней! Но это не свист ремней! Что может быть?

Запускаешь двиг, и брызгаешь ВДшкой на шкивы, если звук пропал - то это ремень, если нет, то снимаешь ремень ( предварительно заглушив двиг :lol: ) и рукой крутишь шкивы и пытаешься угадать какой из них подвывает.