Re: Установка ГБО. Где делают?
www.kurskautogaz.ru т.89103100670
На 8кл точно ставят.
2й вариант:
Газобаллонное оборудование.
Контакты: 89103187637, 89102155525 , 89038756291, с 9 до 17 ч., г. Курск, 2-й Шоссейный пер., 13 (ЦАРЭМ).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Установка ГБО. Где делают?
www.kurskautogaz.ru т.89103100670
На 8кл точно ставят.
2й вариант:
Газобаллонное оборудование.
Контакты: 89103187637, 89102155525 , 89038756291, с 9 до 17 ч., г. Курск, 2-й Шоссейный пер., 13 (ЦАРЭМ).
...просто газ нужно устанавливать не у дяди Вани за бутылку водки, а у профессионала, и оборудование брать хорошее, а не те редуктора размером с двигатель Оки.
Да да, Вы совершенно правы уважаемый! Именно такое качественное оборудование мы и устанавливаем на машины наших дорогих клиентов. Проблем с ним нету никаких. Тел. 8-920-707-98-65 Звоните!
Да..газ это хорошо.. Газели из Москвы, что маршрутками на газе ходили просто сказка...50 тыс км проехал и ГБЦ на выброс. Тысячу раз подумаю что дешевле.
эт чегож такого случиться от газа должно что гбц на выброс?
эт чегож такого случиться от газа должно что гбц на выброс?
это обеднённая смесь + 5передача и 70км/ч = сгоревшие выпускные клапана)))
сказощник...
вас наверное до окончания школы бабайкой пугали
Satt +1,
не, ну мне нравится "логика"- головку надо выбросить.- зачем? - клапана сгорели... Занавес.
Во первых-Как газовик с белее чем 10 летним стажем ни разу не видел сгоревшие клапана по причине "по тому что на газу". "По-томучто рас-й" было встречал
во-вторых клапана меняются. Элементарно
Сказки- это когда из поколения в поколение...
не я не сказочник)) с газом был плотно связан( устанавливал-ремонтировал-настраивал) да и сей-час нет-нет занимаюсь . Когда всё правильно отрегулировано ГБЦ нечего не будет!!! проверено лично на своих и чужих авто . плюс ко всему авто на газе очень не люби езды в "натяжку" (впрочем как и бензиновые, но на газе особенно актуально!) зы: я давний сторонник ГБО,имею с ним дело более 10лет)
езда в натяжку не имеет ничего общего с прогаром клапанов, ровно как и газ или бензин с повышеным октаном
как же меня задрали на заправках заправщики и прохожие говорящие что у меня прогарят клапана от 98 бенза на предыдущей машине
Бывает что клапана горят на газу. Но это только потому что сгорели бы и на бензине. Выпускные клапана на газу нагружены больше, стержни их от нагрева удлинняются, зазор уменьшается вплоть до того что клапан перестает закрываться. Если же он перестает закрываться то он сгорит и на газе, и на бензине, и на дизеле.
Отсюда вывод- у кого газ на движке с регулировкой клапанов- надо установить зазоры поболее, но не больше границ допуска. У кого гидрокомпенсаторы- надо следить за их исправностью, а это только один способ-своевременная замена масла и использование синтетики.
И ВСЁ. Катайтесь на газу как на бензине, а летом можно будет на юг сьездить за счет экономии. Не слушайте газелистов по поводу ГБЦ. Тут проблема не в газу а в качестве деталей. В газелях вообще очень часто всё ломается, и не от газа. Но и 406 движок на газу поедет хорошо, если он изначально в порядке и соблюдаются вышеуказанные меры. Да и 402 поедет, если зазоры поставить нормально. Условие одно- степень сжатия под 95 бензин.
Как часто у нас любят свалить вину за поломку на конструкцию машины,газ, Ивана Грозного и т д, забывая о своем личном вкладе. Есть еще одна причина: бензин можно слить и унести домой, а вот газ не сольешь. Потому то многие водители бьют в грудь и кричат: горят клапана!
крайслер на газу у меня проездил около 3 х лет, затем был продан и ездит сейчас как грузовой -возит шмотье, по 2-3 тыс км в неделю наматывает. уже год после продажи. И всё на газу. И ничего не прогорело. Движок Мицубиси 2 литра.
Кстати, на газе детонации нету. Нет вообще. Причем реально а не теоретически.
езда в натяжку не имеет ничего общего с прогаром клапанов, ровно как и газ или бензин с повышеным октаном
как же меня задрали на заправках заправщики и прохожие говорящие что у меня прогарят клапана от 98 бенза на предыдущей машине
клапана охлаждаются отдавая тепло телу головки (я думаю тут понятно), большая нагрузка(высокий температурный режим) + низкие обороты( сам клапан долго остаётся открытым ) и ведёт к перегреву выпускных клапанов!!!! газ горит дольше бензина ,поэтому температурный режим работы клапанов выше, соответственно перегреву в большей степени подвержены двигатели работающие на газе. п.с. : прогар клапанов от 98бенза - бред)) тут я с тобой согласен) хотя и тут есть свои нюансы)
да что спорить, так можно обьяснить что движок и на бензине не будет долго работать,сдохнет лет так через десять.
Лучше обратиться к практике: прогорают клапана и седла на газелях и мерседесах (под76 бенз которые). Про остальные машины ничего такого не слыхал.
Все абсолютно все коммерческие машины- либо дизель, либо газ.
большая нагрузка(высокий температурный режим) + низкие обороты( сам клапан долго остаётся открытым ) и ведёт к перегреву выпускных клапанов!!!! газ горит дольше бензина ,поэтому температурный режим работы клапанов выше, соответственно перегреву в большей степени подвержены двигатели работающие на газе.
есть тут некое лукавство. Единственно достоверный справочный показатель- калллорийность топлива-бензин 7718 ккал/л., пропан-бутановая смесь летняя -6470 ккал/л.
т.е. или газ горит дольше или выделяет больше тепла. выбрать что то одно. Очевидно правильный ответ-дольше горит
+ при сгорании энергия топлива расходуется в 3-х плоскостях:
- совершает работу- давит на дно поршня расходуя энергию. Работа совершается и газом и бензином одинаковая
- Нагревает окружающие детали (тоже примерно одинаково)
- Остаточная энергия и тепло выхлопа
Теоретически при меньшей работе (меньших оборотах),но большем времени сгорания, температура отработавших газов будет больше у пропана. Но на деле для разрушения клапана рассчитанного на работу например при 800 об/мин. надо существенно тормознуть движок. Ехать к примеру на 200 оборотах. А также зависимость эта не линейна. Вмешивается фактор времени. При меньшем количестве циклов сгорания за ед. времени больше шансов отвести лишнее тепло системой охлаждения.
прежде чем отвести тепло(в тепло носитель-тосол) надо это тепло снять с тарелки клапана (он должен сесть на место и отдать тепло телу головки), чем ниже обороты , тем дольше клапан остаётся открытым и соответственно не охлаждённым прибавим нагрузку(увеличим т режим) получим перегрев ,поэтому при меньшем количестве оборотов(циклов сгорания) время нахождения клапана в открытом состоянии увеличивается , а с каждой следующей(повышенной)передачей нагрузка увеличивается, вот и получается, что езда в натяг ведёт перегреву выпускных клапанов со всеми вытекающими)
зы: хочу повторится я являюсь именно сторонником ГБО , просто желательно в эжекторных системах проводить регулярно регулировку ( разный газ на заправках, температура и плотность воздуха непостоянны) в системах "впрысковых" регулировка осуществляется автоматически(по показаниям лямбда зонда) , и неплохо-бы бросить вредную(даже для бензина) привычку тащить авто в "натяг", и проблем при эксплуатации авто на ГБО не возникнет, а останутся одни положительные моменты (типа цены на газ ,отсутствие детонации и практически "вечная поршневая!) ))))
Давно хочу газ себе поставить... Основная загвоздка в том, что не могу найти нормальных установщиков, так чтоб ну совсем всё грамотно сделали (снятие показаний с двигателя при работе на бензине, грамотная настройка мозгов ГБО, и главный момент - установка и настройка вариатора) и в пределах 40 тыщ за 4-е поколение. Не терплю подхода: "и так будет работать, и так ничего не случится"... а уж большая часть услышав про вариатор сразу спрашивают: "а зачем он вам нужен?", что, собственно, делает дальнейший разговор бессмысленным... В общем - если кто готов взяться за работу с обозначенными требованиями и ценой, то давайте обсуждать. Машина в подписи.
Давно хочу газ себе поставить... Основная загвоздка в том, что не могу найти нормальных установщиков, так чтоб ну совсем всё грамотно сделали (снятие показаний с двигателя при работе на бензине, грамотная настройка мозгов ГБО, и главный момент - установка и настройка вариатора) и в пределах 40 тыщ за 4-е поколение. Не терплю подхода: "и так будет работать, и так ничего не случится"... а уж большая часть услышав про вариатор сразу спрашивают: "а зачем он вам нужен?", что, собственно, делает дальнейший разговор бессмысленным... В общем - если кто готов взяться за работу с обозначенными требованиями и ценой, то давайте обсуждать. Машина в подписи.
Вариатор имеется ввиду вместо КПП?
Вариатор имеется ввиду вместо КПП?
Нет. )) Требовать с газовщиков ещё и коробку - это как в том анекдоте:"..., нет, спасибо, хлеб я уже в аптеке купил". Вариатор - это такая коробочка, которой НУЖНО корректировать углы зажигания при переводе авто на газ. Стоит она в пределах 1000 рублей (есть разные модели и модификации конечно), однако позволяет практически не терять в мощности при переводе на газ, а так же экономить этот самый газ по сравнению с расходом без этой коробочки. Ну и самое главное - сводит до минимума все риски связанные с более продолжительным временем горения газа.
Интересно!
почитал это www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43383 и это www.60-2.ru/ как пример. Заинтересовало. можно отдать рубль за коробку если это на пользу. Попробую покурить тамошний форум
На камри клубе вроде как остановились на 60-2. Вот совсем недавно чел написал, что после установки вариатора у него расход упал до 16 л, а был 18-19 кажется. Ну и это далеко не самое полезное проявление работы сего девайса. Только я сам в это лезть не хочу - ни времени, ни умения, ни гаража... И что-то профессиональные курские установщики не торопятся записываться в очередь на предоставление услуг... Готов поднять до 45!
Вариатор - это такая коробочка, которой НУЖНО корректировать углы зажигания при переводе авто на газ.
да на фиг он, движок сам переведет..если не карбюратор конечно. А по поводу мощи- моя тачка на газу поехала лучше гораздо чем на бензине. ))) Промывка бензо форсунок сделала разницу незаметной.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Установка ГБО. Где делают?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.