1

Тема: Замена двигателя на семерку, подскажите

Ребят, такая ситуация, у меня ваз 2107, старый 86 года. Прогорел клапан на одном цилиндре двигателя (я в авто разбираюсь мягко говоря не очень, это мне сказал мастер), так как двигатель старый и убитый, то ремонтировать его смысла нету.

На новую машину тоже денег нету, а ездить хочется. Я подумал что самый дешевый вариант в такой ситуации - купить б/у двигатель от ВАЗа (или сам ВАЗ на запчасти) и поставить его на мою семерку.

Проблема только в том что я почти не разбираюсь в этом. Возникло несколько вопросов:
1. Где лучше купить такой б/у движок и сколько он примерно может стоить? Я так понимаю что на семерку подойдет любой от 2101 до 2107.
2. Как сделать так, чтобы меня не развели и не подсунули какое-нибудь дерьмо? Учитывая что я в этом плохо соображаю.
3. Сколько примерно может стоить замена двигателя?

Буду рад любым советам!

P.S. в семье никто на авто не ездит, друзья тоже на иномарках в основном, за 3 года вождения что ломалось - в том разбирался) а в остальном у меня пробелы в знаниях, так что не будьте строги)

2

Re: Замена двигателя на семерку, подскажите

"новый"Мотор один фиг надо будет перебирать. неизвестно сколько он проехал и в каком состоянии внутри. Моторы посмотри на разборках тазов в Курске

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

3

Re: Замена двигателя на семерку, подскажите

Я бы искал Жигуль на ходу. Так, по крайней мере, можно завести и проверить (хоть отчасти) нужный двигатель. Чем хуже будет кузов, тем дешевле машина, а там глядишь и пригодится что-нибудь для своей. Из двух всегда можно собрать одну, а остатки в лом сдать. Мне кажется, ВАЗ не та машина, которые разбираются на запчасти в "живом" состоянии. Имхо.

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)

4 Отредактировано Колхозан (2014-03-02 22:08:20)

Re: Замена двигателя на семерку, подскажите

Serg1609⇓© пишет: