1

Тема: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Собственно такая проблема.
Газель машина неплохая, но всё портит двигатель. Принято решение избавиться от бензинового движка, как наиболее проблемного агрегата в целом хорошей машины и установить дизель от фолькса, или иной какой.

С технической точки зрения операция не представляет сложности , все для этого имеется , и сулит утоление конструкторско-самодельщицкой страсти.

Однако вызывает опасение процесс оформления документов на машину. Ездить то можно, но вот обязательно попадется гаец, который увидит что дизеля в этой машине быть то не должно, тк только недавно дизеля "камминс" пошли, а газель еще со старыми фарами будет. не говоря уже о вопросах на техосмотре.

Никто не знает технологию узаканивания неродного двигателя на автомобиле?

2

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

мне кажется самый быстрый и простой вариант доехать/позвонить в мрэо

s-u.su/s/1ocwki2o.png

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

на микробе ребята в ижевске кажется купили пол-буса с дизелем таким же как у меня и воткнули в пассажирскую газель. причем с автоматом, раздаткой, передним мостом, всей навеской включая кондей.  если интересно могу дать контакты, сам немножко общался с этим челом, покупал остатки того чего ему не понадобилось))

4

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

кинь ссылочку

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

www.gazelleclub.ru/forum/topic/7 … -na-gazel/

6

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

техническая сторона дела там только..  по моему вопросу ничего нет

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

я думаю можно спросить конкретно у участников темы про правовую сторону всей этой затеи.

8

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Обратись к Борзенкову в КУРСКАВТОСЕРВИС-Л на Чуковского. Решат твои проблемы

Диагностика  авто дилерским оборудованием, корректировка одометров,ремонт щитков, раскодировка магнитол,ремонт восстановление ЭБУ двигателей,ABS.SRS.Перекодировка мили->км, фаренгейты->цельсии.Восстановление/удаление иммо.
Продажа диаг. оборудования .
А также программное удаление сажевого фильтра (Euro4->Euro3),лямбд (->Euro2) чип-тюнинг, русификация меню и многое другое.
8-920-265-7800 Роман

9

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Oleg и расскажи что к чему и почём :) а то тоже моторчик надо поменять)

10

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

DEMON пишет:

Oleg и расскажи что к чему и почём :) а то тоже моторчик надо поменять)

какой куда))

http://s59.radikal.ru/i166/1303/53/d444fb86585e.jpg

11

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Kronos пишет:
DEMON пишет:

Oleg и расскажи что к чему и почём :) а то тоже моторчик надо поменять)

какой куда))

с какой целью интересуешься? :)

12

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

блин, как с луны свалились-все переделки ТОЛЬКО через НАМИ!!!
у гайцев есть книжка, толстая такая, там все четко расписано, что с чего можно ставить-все остальное это конструктор.
сам когда то давно столкнулся с такой проблемой, когда в свою таврию воткнул мотор с восьмерки и не смотря на то, что таврии тогда уже выпускались с восьмыми моторами, хрен мне чего зарегистрировали, пришлось ехать в Запорожье на завод, брать бумагу с ихнего КБ.

13

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

DEMON пишет:
Kronos пишет:
DEMON пишет:

Oleg и расскажи что к чему и почём :) а то тоже моторчик надо поменять)

какой куда))

с какой целью интересуешься? :)

а вдруг помочь смогу)

http://s59.radikal.ru/i166/1303/53/d444fb86585e.jpg

14

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Всё просто. Нужна большая машина для семьи. Естественно автобус, так как если что, автобус можно как грузовой использовать. Машина должна быть недорогой изначально и в обслуге.
Мониторинг обьявлений показал, что взять что-то из иномарок, что хотя бы год после покупки проездило - на это надо не менее 200 тр. При том, что машина будет использоваться редко - как то не особо хочется 200 тыр морозить, да и нету их)).

Откровением стал вид ГАЗ-3102 с дизелем 1.6 от фольксвагена.  Хозяин сказал что не очень доволен, тк по его словам надо еще и кузов сменить))  потому что фольцовский дизель подчеркнул архаичность конструкции  ( там шкворни). Стрела летит неплохо, экономична, но  вот управляется не очень и скрипит после каждой лужи.

Соболь и Газель более совершенные аппараты, чем Волга, вернее на первый план выходит простор салона, удобство управления, крайне легкий доступ ко всему, грузоподьемность. Даже гвоздевая сталь из которой выполнен крепеж и многие детали не портит впечатления.

Добил меня один знакомый мужик. У него прокрутились шпильки моста заднего, когда он полез менять колеса (грузовая газель).  Шпильки прокрутились, заодно прокрутив шлицевую посадку в ступице. Начали думать, всякие варианты предлагать. Вырезать толще шпильки, приварить стопора и т д. А закончилось всё покупкой ступицы, за 1500 тыр, причем она была в наличии и магазин был рядом.  После этого не удивил кардан в сборе за 5 тр, фары по 500 руб, стекло за 2 тр.  Владея иномарками много лет привык совсем к другим ценам .

СОгласен что иномарка лучше, но она и дороже. Более менее форд транзит можно взять тысяч за 100,и это будет конец 80-х.И он будет гнилой.  Более менее газель за те же 100  будет начала 2000-х., и она будет не гнилая

Газель-соболь  при этом окажется не хуже, а может и лучше старого форда... только не по двигателю, конечно. 

Остается только лишь заменить то, что кардинально ухудшает сравнение ГАЗа с иномарками. благо движки безномерные теперь , и ГАйцы особо не лезут , если конечно не перевозчик и не маршрутчик.

Покупать двигатель отдельно?  ни в коем разе. Только в комплекте с разбитой или сгнившей  машиной, так как к движку еще много чего понадобится.Скептикам такого материала отвечу сразу: старый дизель от иномарки , даже находясь в металлоломе, способен быть дешево и качественно отремонтирован на многие годы, а такой бестселлер как 1.9 от фолькса вечен как примус. 

Ну с точки зрения финансов затея невыгодна. Если речь о выгоде- лучше отрепетировать старый верный 402 мотор или 406 , и поставить на газ.  Они тож неплохи,  но как то скучно... да и ежедневное ТО на них непривлекательно. Была волга у меня с 406 мотором, так у него был свой характер- внезапно глохнуть и заводиться только через минуту, мелочь-а доводит. И вообще,эти хорошие движки подводят по мелочи в основном.   
В общем душа запросила СОболя с дизелем.  Соболя еще нет, ищется.  Дизеля тоже нет пока. Пока выясняю, насколько заморочна операция узаконивания дизеля.

15 Отредактировано DEMON (2014-01-27 17:29:09)

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Kronos пишет:
DEMON пишет:
Kronos пишет:

какой куда))

с какой целью интересуешься? :)

а вдруг помочь смогу)

наврятле :) VAG 1.8T -> VAG 2.7TT

16

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Олег без обид а может ты не до конца разобрался с ЗМЗ, 402 после капиталки прошел 120 т.км и был успешно продан из работ только расходники масло провода свечи и фильтра. Сейчас 406 уже к 100 т.км подваливает тоже после капиталки и все норм. Правда без газа, хотя за 5 поколение ГБО ходят разговоры что эксплуатация не хуже бензина по воздействию на двигатель.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений, которые могут повредить вашему здоровью!

17 Отредактировано Oleg (2014-01-28 09:39:29)

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

SerGo⇓© пишет:

Олег без обид а может ты не до конца разобрался с ЗМЗ

Какие обиды... качественно отремонтировать 402-й может только настоящий профи, который знает их все нюансы, а нюансов этих тьма, размеров которые должны быть выдержаны идеально тоже немало.  Главная беда-резьбы. Еще немалая беда-помпа высоко стоит. Чуть что-сразу перегрев. Чуть перегрев- коробятся все дырки, так что и голову приходится ломом поднимать при разборке. Чуть перегрев- ведет все резьбы и шпильки лезут из блока, а как полезут шпильки-голова поднимается, прогибается, прокладка выгорает и нате вам капремонт. Причем причиной всего этого может быть например плохая пробка на расширительном бачке за 100 рублей.  и все это от того, что наспех засунули этот движок подчинив все его агрегаты модной форме газелевской кабины.

Что интересно на Волге этот движок ходит по 200-400 т км,без особых проблем (у нормального водилы)  причина тому- то что радиатор выше движка расположен а посему нет склонности к перегреву.

Думаю что если бы у него был чугунный блок и помпа стояла бы в самом низу- вот тогда он бы был самым лучшим движком для тех, кому надо работать.

С иномарками легче, любой иномарочный движок гораздо проще разбирается- собирается.

18

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

406 получше конечно.. но что сравнится с тяговитым дизелем!

19 Отредактировано SerGo (2014-01-28 09:44:43)

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Мне с мастером повезло я у него учился когда занимался ремонтами ДВС. К сожалению его больше нет, а мне с ним не сравниться. На обоих двигателях дополнительно стояла электропомпа так как ты правильно сказал для ЗМЗ перегрев это смерть, да и зимой теплее как в доме с с электронасосом в отоплении.
Не дизель это не мое я с ними не когда не сталкивался а вот негативных впечатлений от "счастливых" обладателей наслушался что ни какие плюсы не перекрывают. Вот и сейчас выбираю себе с бензином, хотя дизельных таких больше и дешевле.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений, которые могут повредить вашему здоровью!

20 Отредактировано DENISka (2014-01-28 16:58:42)

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

Oleg #158867,
Я конечно ни кого не отговариваю и ни кого ни в чем не убеждаю, но путь этот очень сложен и тернист, и самое главное, я лично не вижу вообще ни кого смысла.
1 Соболь, пусть ушатанный, но с живым кузовом и ровными документами, стоить будет явно не 50 тыров.
2 Найти хороший двигатель за не дорого, практически не реально, хороший дорого, а не хороший, не так дешево откакпиталить как вы думаете.
3 ИМХО 1,9 дизель, ну ни как не подходит под такую инсталяцию, откровенно слабый для Соболя, плюс будет гемор с коробкой, сцеплением ну и тд. Гораздо лучше подходит от ЛТэхи, какой нить 2.5, и его можно вместе с коробкой и сцепление родное останется.
4 Очень геморойное оформление в ГИБДД.
5 Большой дизельный двигатель, будет гораздо тяжелее родного бензинового, а передняя подвеска у Соболя и так не является сильным местом.
Ну и еще много минусов и сложностей, а вот явных , подавляющих плюсов я что то не вижу, с учетом стоимости ДТ.

21

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

DENISka⇓© пишет:

1 Соболь, пусть ушатанный, но с живым кузовом и ровными документами, стоить будет явно не 50 тыров.

да был,был с убиенным силовым агрегатом.. уже нету, пока я деньгу искал -купили его

DENISka⇓© пишет:

ИМХО 1,9 дизель, ну ни как не подходит под такую инсталяцию,

может и подошел бы, ведь транспортер с 1.9 достаточно бодр...
так можно еще тойотный 3с

DENISka⇓© пишет:

4 Очень геморойное оформление в ГИБДД.

Вот это действительно пугает

DENISka⇓© пишет:

Большой дизельный двигатель, будет гораздо тяжелее родного бензинового, а передняя подвеска у Соболя и так не является сильным местом.

Иномарочный дизель по весу не тяжелее, но подвеской меня уже насмерть запугали, вот была бы газель короткая как соболь

DENISka⇓© пишет:

подавляющих плюсов я что то не вижу

  Только один-интересно.
По деньгам точно неинтересно. Экономия от дизеля никогда не восполнит стоимость работ и агрегатов даже по самым халявным расценкам.

22

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

посмотрел дизеля toyota nissan mazda
цены не особо радуют.
3с-т только приемлемый ценник и 4D68 и полноприводная газель)

http://s59.radikal.ru/i166/1303/53/d444fb86585e.jpg

23

Re: переоборудование автомобиля и регистрация в ГАИ

dizelgaz.ru/
www.diesel-gazel.ru/

Нас не сбить с пути! Нам пофиг куда идти!(с)