Тема: Зима шипы
Интересно в Курске сейчас можно ошиповать шины. Кто знает подскажите. Или это дело ушло в прошлое?
рукцию!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Автоуслуги → Зима шипы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересно в Курске сейчас можно ошиповать шины. Кто знает подскажите. Или это дело ушло в прошлое?
Это дело как процветало так и будет процветать, т.к. 50% шипованных шин ошипованны не на заводе, обратись в РосШину, а все шины иностранных производителей завозятся в россию не шипованными.
Это дело как процветало так и будет процветать, т.к. 50% шипованных шин ошипованны не на заводе, обратись в РосШину, а все шины иностранных производителей завозятся в россию не шипованными.
-Благодарю, заеду узнаю(просто за рулем всего лишь пол года) хорошо что есть форум.
а все шины иностранных производителей завозятся в россию не шипованными
к нокиан это вообще не относится, про 13-15 диаметр на 100 % не скажу, так как в РФ делают, а вот все что больше шипуют и производят Фины.
LambadA пишет:а все шины иностранных производителей завозятся в россию не шипованными
к нокиан это вообще не относится, про 13-15 диаметр на 100 % не скажу, так как в РФ делают, а вот все что больше шипуют и производят Фины.
Обычно зарубежные фирмы все новые марки резины шипуют сами, а старые поставляют только с гнездами под шипы и шиповка производится уже в России. Отличить можно по следующим признакам:
1.Импортные шипы имеют прямоугольную рабочую часть, наши - круглую.
2.Если шиповка импортными шипами проводилась у нас, то углы установки шипов будут неодинаковые, т.е. прямоугольники головок не параллельны, а несколько повернуты относительно друг-друга. При заводской же шиповке эти прямоугольники параллельны.
А Нокиан - хорошая резина, но боюсь, что была. С тех пор, как ее Питер стал выпускать она уже не та, а финскую еще найти надо и отличить суметь.
А германский Гиславед НФ5 с квадратными шипами кто шипует?
а финскую еще найти надо и отличить суметь.
да мне вот и искать не приходится, я ж писал, 16 и выше дюймов идет вся финская, а до 15 вся Русская, 15-16 попадаются разные!
Там есть какие нюансы в обозначениях?
сбоку обязательно указывается страна-производитель!
E1 Германия E18 Дания
E2 Франция E19 Румыния
E3 Италия E20 Польша
E4 Нидерланды E21 Португалия
E5 Швеция E22 Россия
E6 Бельгия E23 Греция
E7 Венгрия E24 Ирландия
E8 Чехия E25 Хорватия
E9 Испания E26 Словения
E10 Югославия E27 Словакия
E11 Англия E28 Беларусь
E12 Австрия E29 Эстония
E13 Люксембург E30 **
E14 Швейцария E31 Босния и Герцеговина
E15 ГДР* E32 Латвия
E16 Норвегия E37 Турция
E17 Финляндия E42 Европейское сообщество
E43 Япония
Но это означате только то, в какой стране та или иная продукция проходила сертификацию. Т.е. с индексом Е1 могут быть товары из Китая, но сертификат получен в Германии.
Ребята , короче почти год за рулем. Моя первая зима уже дала свой опыт, может субьективный. На мой Баргузин для начала купил б/у зимнюю резину Кама 515 шипов конечно половину нет, износ небольшой как мне сказали. Поездил, два раза застрял-толкали. На ровном месте практически на обочину правыми колесами заехал и всё ни вперед ни назад. Второй раз из колеи выскочил и также. Вывод: б/у резину не брать, русскую тоже. Хотя наверное опыта надо ещё по зиме то ездить.
Вывод: б/у резину не брать, русскую тоже. Хотя наверное опыта надо ещё по зиме то ездить.
езжу на б\у гиславед. на одном баллоне 18 шипов не было, на других 8-10. Ниразу не пожалел, что взял б\у
Может быть и так. Но изначально было условие, что, если б\у, то только импорт.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Автоуслуги → Зима шипы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.