Тема: Отзыв о работе с Mavikом
Не думал что придется когда нибудь писать подобного рода писанины, не любитель всех этих отзывов итп, но данный случай пропустить не могу.
Начну с того, что решил как то я поставить в свою машину музыку, и не простую, золотую)Сразу я поставить все не мог, поэтому приходилось потихоньку закупать компоненты в течение несколько месяцев, тем более что некоторые вещи невозможно найти в продаже.А так как финансовый вопрос стоял очень остро, решил сэкономить чуть, то есть найти компоненты подешевле.Тут то мне на помощь и пришел добрый человек Виталик, (он же Mavik #81703).
Ссылка на страницу www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/mavik/
Контактный телефон 8-920-736-66-29 Виталик
Оказалось, что у него можно заказать компоненты существенно дешевле чем в магазине и рынке.Ну сказано-сделано.Сначала приобрел динамик сабвуфера Иволга 15с и магнитолу Сони жт660уе, общая стоимость составила 7тысяч рублей.Цена действительно хорошая.Товар пришел в коробке, новый, не бушный.Заказал, меньше чем через неделю встретились, забрал.Через какое то время заказал еще 2 усилителя, опять же у Виталика-саундстрим 4.640 и челледжер моноблок на саб 1000.1Д.Все то же самое, пришли усилки, встретились, забрал.Даже сделал скидочку еще по 100 руб с усилка, хотя цены были итак не плохие.Итого за 2 усилка 14100 рублей,в общем уже на 21100 руб закупился у Виталия.Естественно сразу ставить я не мог, тк нужно было еще купить шумку и вибру, а пока финансы это сделать не позволяли.Пролежали у меня компоненты около месяца может, собрался я заказать шумку и вибру, и естественно обратился, как вы уже поняли, к Виталию.Заказал шумку, вибру, валик, и еще провода акустические.Потом еще дозаказывал вибры(всего почти 35 листов ушло))).Все то же самое.В итоге шумка с проводами и виброй встала в 10тыс примерно, даже наверно ближе к 11-12 тыс.Итого у Виталия(Mavik #81703) я заказал на 32-34 тысячи в общем-согласитесь довольно не мало.
Естественно, видя такие цены, меня мучал только один вопрос-откуда это и каким образом-но задавать я его не стал, потому как возможно честного ответа я бы не получил, а напрягать людей не хотелось, тем более что у меня складывалось очень хорошее впечатление.Я задал только один единственный вопрос, причем несколько раз-ЧТО С ГАРАНТИЕЙ?на что я получал ответы –ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ ЧТО ПОМЕНЯЕМ, НЕ ВОЛНУЙСЯ.Именно поменяем мне говорили, а не сделаем по гарантии, отправим на ремонт итп итд.Ну думаю отлично, и денег сэкономил, и гарантия есть, да еще и меняют сразу-КРАСОТА!Но радость моя была не долгой.
Буквально на следующий день после установки музыки моим знакомым электриком, и просто хорошим другом, ломается усилитель Челленджер на сабвуфер(не электриком ломается,а сам по себе!для тех кто не правильно понял смысл).Сгорают транзисторы.Естественно электрик не мог его не вскрыть и не поглядеть в чем дело(ну электрик же), он открыл и посмотрел, после чего сделал вывод что полетели транзисторы и закрыл усилитель.Звоню Виталику-приезжает, но не один как обычно-а с Александром-оказывается они вместе занимаются этим «бизнесом».Задают вопросы, как так, не спалили ли мы его, дали разыграться итд итп.ну стандартные вопросы продавца.Сразу оговорюсь, человек установил куеву тучу акустики и уж как обращаться с усилителем он знает-все там было нормально, а сабом этим его просто не реально спалить, он намного «слабее» усилка.В общем забрали его.И тут начинается самое интересное-я то думал что мне предложат другой, как было говорено ранее, но нет-усилитель отправляется оказывается на ремонт.Ладно, я человек не конфликтный, отдали документы какие были, ждем.Прошла неделя, может чуть меньше, созваниваемся-оказывается не хватает гарантии.
Тут сделаю краткую сноску на то, как проходит акт купли продажи-приезжаешь, смотришь товар, кладешь в машину, уезжаешь.Никаких ни печатей, ни росписей, ничего.Я тут наверно сам может виноват, что не спросил сразу про листки гарантии-понадеялся на добропорядочность продавца, за что и поплатился.Но факт остается фактом-гарантийных талонов ни на одном из усилков не оказалось, ни на сабвуфере.Он был только на магнитоле, приклеен к коробке.Никаких чеков там, что я купил товар у человека, не дается, все на словах.(щас уже про себя думаю, ну а что ты хотел, сэкономил же, бле.ть))
Вернемся к нашему усилителю.В общем проходит еще одна неделя после сдачи усилка на так называемый гарантийный ремонт.Все мои знакомые уже успели задолбать меня с этим усилком, почему не работает саб, итд итп, некоторые советовали действовать более кардинально.
Я специально закупал компоненты еще зимой, очень хотелось летом уже ездить с музычкой, ну такая вот детская мечта, что поделать.И время с отдачи усилка в ремонт прошло не мало, поэтому я решил позвонить Виталию и договориться с ним как нибудь, все таки не первый раз обращаюсь, можно же что нибудь придумать для постоянного покупателя.Звоню-так и так, говорю давай договоримся, мне некогда больше ждать, лето проходит, забирай говорю усилок отдай мне деньги, или давай мне новый, терпения больше нет у меня-на что я получаю ответ(ВНИМАНИЕ!)-ну хорошо, давай, ок.Дальше говорю ну получилось не очень хорошо, но все равно спасибо тебе, я тебе благодарен итд итп.Иду счастливый домой, в ожидании что скоро наконец то этот шифанер в багажнике начнет выполнять свою функцию.
На следующий день, часов в 10 утра, мне звонит человек, представляется Александром(как я уже потом понял, тот что приезжал вместе с Виталиком забирать усилитель)и начинает мне объяснять, что так и так, деньги я обратно не получу свои пока усилитель не придет с ремонта.сколько ждать еще не известно, говорит не больше месяца.Я в шоке.Только вчера же Виталик сказал что вернет деньги, а теперь мне звонит неизвестный и говорит другие вещи.Не очень хорошо получается, не правда ли?И второе, что меня вообще убило-зачитывает мне в трубку отказ от гарантийного ремонта из за отсутсвия гарантийного талона!(если читали ранее, то помните, что никаких талонов при продаже мне не отдавали и ничего не показывали, ни на один ни на другой усилитель)и предлагает чтобы его починили просто в ремонте, а мы скинулись на него вместе!Тут я вообще охерел просто, я купил усилитель, он сломался, и я еще ремонтировать его буду!он не проработал и дня!правда к концу разговора человек сказал если сумма будет не большая мы сами заплатим.Я был спросони, поэтому почему то не упомянул про то что виталик вчера сказал что отдаст деньги.Поэтому решил перезвонить Виталию-так и так, что за фигня, говорю ему-ты вчера говорил мне, что отдашь деньги?отвечает-говорил.Я-ну а где же они?он-давай подождем пока усилок придет. О чем тут можно еще разговаривать, когда человек бросается словами?
Сейчас усилок находится все в том же ремонте, все глухо, прошло уже 3 недели, подменного усилителя мне никто не давал и не хочет давать(хотя по закону в течение 3 дней должен быть предоставлен), хотя какой тут закон, о чем это я …
17.07.2013г получил деньги обратно в полном размере.Конец.
В общем, для чего я это все написал-для того что бы люди знали, что может приключится если заказывать что то у Виталика(MaVik).И если уж решили что то заказывать, вытрясите все бумажки из продавца, проверьте все при нем, чтобы все было, заставьте расписаться и сами распишитесь там, иначе может случится такая ситуация как у меня.Сам больше никогда в жизни не обращусь к этому человеку, и буду стараться отговаривать своих знакомых.
Вот такой вот я усвоил урок в своей жизни.Всем спасибо за внимание, будьте аккуратны!Удачи!
ПС2:ув.администраторы,если я не там разместил тему сообщите мне пожалуйста где надо это сделать.спасибо.