Re: Автоэлектроника
Спасибо Роману за ремонт и консультацию! Оперативно, быстро и качественно!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Автоуслуги → Автоэлектроника
Спасибо Роману за ремонт и консультацию! Оперативно, быстро и качественно!
По просьбам трудящихся так сказаать, Выкладываю недавние фотки Сажевого фильтра одного пациента.
пациент VW T6 2.0 180Hp. в комплектации Caravelle. 4 моушн на мешалке.
2009 год , РЕАЛьНЫЙ ПРОБЕГ 140 тыс км.
Скажу заранее, Не покупайте именно этот мотор (180 hp "CFCA").Несмотря на то что он самый "топовый" в линейке , битурбо, реально на 180 он не едет, кроме усложненных элементов констркуций, тот же битурбо модуль, масляный радиатор со встроенным радиатором системы рециркуляции ОГ, блоки балансирных валов-
Есть главная проблема у этих моторов- Жрет масло, причем даже не стесняется, Уплетает за обе щеки.=)
Проблемы начинаются по статистике после 50тыс км !!!
Кто то успевает поменять мотор по гарантии, кто то неуспевает )
Витоге на 1000 км расход 600-800 грамм масла.
Проблема восновном кроется в голове. Форсированный энергоемкий мотор , перегревы головы итд дают о себе знать..
К слову у дилеров замена мотора около 600 тыс.
В дбавок к этому Пригнанные авто имеют и Сажеввый фильтр. Который Способствует ускорению появления этих проблем.
Вопреки мнению что фильтр ходит 150 тыс и больше км, и все нормально пока машина заводится и ездеет, посмотрим поближе- детали на фото:
Не буду вдаваться в подробности цифр , думаю на 3 фото все понятно обывателю невооруженным глазом.
Несложно представить как влияет такой элемент экологии на состояние и ресурс мотора...
а это всего лишь авто 2009 года с 140 тысячами пробега.теперь представьте - авто с пробегом в 200 или 300 тысяч и что творится у него с фильтром. Как "напрягается" мотор , турбины, чтобы продуть эту пробку в выхлопе. ? Противодавление для лопастей турбины (особенно с управляемой геометрией .) повышение температуры выхлопа перегрев головы...
ну вообщем Часто бывает очень печально.
Если соизмерить стоимость Запчастей, + работы по ремонту мотора. стоимость турбин, то стоимость работ по перепрошивке и удалению фильтра выглядят не такими уж и большими.
Опять же щас есть пациент, а4, 2,0 2008 . развалило турбину. масло пошло в выхлоп. Фильтр ессно впитал всебя. После замены турбины клиент не был проинформирован, что надо сразу удалять фильтр, никакие регенерации уже не помогут.
Витоге 3 дня катания после замены турбины, и троение мотора. в 1 цилиндре пропала компрессия. перегрев головы и как следствие - попадос на ремонт мотора.
Таких случаем я могу рассказать много. форума не хватит... с чем только не приходится с талкиваться.
Например вот еще заехал ленд ровер дискавери 3. Дизелек с мотором 2.7л.
Болтик упал под капот.. Ищу (шутка)
Я на своем пыже у Ромы удалил фильтр). По попомеру подхват с 1800об.м начался (был с 2100 где-то) и жрать поменьше стал на литр
Ром, а вы установкой пламягасителеи не занимаетесь?
PanN46 #170792, Прочитай пожалуйста ЛС
Впринципе можем и установить, Но если речь о дизельном авто- ИМХО выкидывание денег на ветер.
Впринципе можем и установить, Но если речь о дизельном авто- ИМХО выкидывание денег на ветер.
мне на бензин надо. 220 тыс.пробега, каты забиты скорее всего. вот надо их вырезать и вварить пламегасители. Или в наличии у вас есть, я бы сам вварил?
мне на бензин надо. 220 тыс.пробега, каты забиты скорее всего. вот надо их вырезать и вварить пламегасители. Или в наличии у вас есть, я бы сам вварил?
а заказать?по диаметру трубы.
Mavik⇓© пишет:мне на
бензин надо. 220 тыс.пробега, каты забиты скорее всего. вот надо их
вырезать и вварить пламегасители. Или в наличии у вас есть, я бы сам
вварил?а заказать?по диаметру трубы.
я пока искал поверхностно, что находил, там только установка, не продают. вот щупаю почву в курске
Продажей как таковой не занимаемся, Если не можешь найти пламягасители, могу помочь, диаметр трубы опять же скажи. и Какой авто.
Продажей как таковой не занимаемся, Если не можешь найти пламягасители, могу помочь, диаметр трубы опять же скажи. и Какой авто.
ок, замерю, дам знать. Авто Митсубиси монтеро спорт 3.5л 2002г.в
PanN46⇓© пишет:заехал ленд ровер дискавери 3
бодилифт?
В продолжении темы о сажевых фильтрах- на днях притянули Touran 1.9 . Заводится и глохнет...
По датчику диф давления Жоский перепад. Снимаем выхлоп- И вот оно :
Сажевый фильтр Слегка подзабился=)
Роман, а почему сажевики в такое дерьмо превращаются? да, ресурс у них от 150 до 220 где-то. но они ж по Европе ездят, а там автобаны. на автобанах же должно все бодро продуваться или нет? или там вкупе все масло/топливо/ЕГР/кратковременные поездки так засирают сажевик?
Вышел в небольшой отпуск , появилось время поддержать ветку.. Надеюсь это будет кому -то полезным.
Как говорится лучше поздно
В такое состояние их можно привести несколькими способами.
Несоответствующее качество топлива
Некачественные масла , не подходящие по допуску в том числе.
Неисправности в топливной системе.
Короткие поездки в городском цикле .
Неисправности клапана рециркуляции отработавших газов(EGR),
да и просто физические повреждения корпуса,
так же были эксклюзивные моменты- застревания рабочик перчаток, оставленных мастерами после каких либо ремонтов... тряпок и других вещей одежды
Вообще рекомендую на дизельном автомобиле менять топливный фильтр через 10 тысяч КМ!
И желательно проверенных производителей.
Мы ставим MANN , MALE, Knecht.
Они значительно дороже китайских/польских аналогов, но экономят ресурс вашей топливной системы намного надежнее.
Вот в качестве примера недавний клиент.
VW Transporter T5 1.9 L 89 кобыл. 2009 год.
Приехал на чип-тюнинг , но вот беда, После чипа автомобиль при уверенном разгоне начал поддергиваться.
Ощущалась нехватка топлива.
После задушевного общения с клиентом, услышал интересную историю.
Авто обслуживалось только у дилера. Причем каждый раз после замены топливного фильтра дилеры пол дня колдуют с автомобилем, чтобы прокачать топливо и запустить авто.
Мы конечно ему не поверели, потому что замена топливного фильтра на данном авто никаких трудностей не вызывает. В баке стоит подкачной насос, который прокачивает топливную систему за 1-2 включения/выключения зажигания.
Человек проехал на фильтре 20 тысяч километров и в первую очередь мы поменяли фильтр.
И тут началось самое интересное.... (;
Действительно автомобиль упорно не хотел заводиться.
КАК говорится, чудес не бывает, пол дня прокачивать систему не было желания, Поэтому было принято решение снимать бак.
И тут нас поджидал сюрприз..
Мухи, листва, элементы веток и другие качественные составляющие топлива просто налипли на сетку и не давали прохода топливу..
и это только на сетке. Все дно бака было в таком иле.
Вследствие этого "подсел насос в баке" и развалило тандемник на моторе..
Экономия на качественном топливе привела к ремонту в 25 тысяч на замену запчастей.
После этого все встало на свои места и авто "полетел"
PS:Заправляйтесь на проверенных качественных заправках.
Вот еще небольшой отчет по работе клапана рециркуляции Отработавших газов.
Пациент Opel Astra 1.3 DTH 2008
Жалобы клиента- периодический незавод, пропадание мощности, появление на щитке приборов ошибок по двигателю.
В результате диагностики видно что клапан работает через раз.. подклинивает в разных режимах.
Стоит он не в очень удачном месте, чтобы полностью снять всю конструкцию , прихождится помучаться.
Вот сняв очередной раз впускную часть, вот что увидели..
почти полное забитие впускного коллектора пластелиновой массой, отложения от неправильной работы клапана..
И при разогреве все это попадает в МОТОР! о каких последствиях это приводит можно не рассказывать...
Витоге впускной коллектор отмыт, трубка заварена, егр отключен и программно отшит.
Больше проблем он не вызовет. Попутно был сделан чип-тюнинг , так называемый Stage1, или гражданский тюнинг.
не влияющая на ресурс мотора прибавка мощности где то ~ +25-30 ЛС.
Также на моторы 1,3 DTH ,1,3 DTJ Есть эксклюзивные динамичные версии прошивок, откатанные на стенде , с ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ прибавкой мощности и крутящего. Для любителей БЫСТРОЙ езды или низкого полета
Чуть позже выложу данные со стенда.
А вот пример - как не надо мыть салон автомобиля.
Блок комфорта VAG располагается под подом с водительской стороны.. распространенная проблема этих авто.
Да.... Фотки жесть. Примерно так же , как сдох блок комфорта на Вагене, сдыхает ЭБУ от всеми любимой калины, когда хозяева не ищут проблему утечки из охлаждающей системы, а тупо доливают тосол. А тем временем, сопливость печки делает свое дело.
Наступает Весна, Открывается сезон мото/квадро Техники.
Всем Владельцам экстрим техники:
CFMoto Polaris STELS TINGER
C Удовольствием сообщаю о возможности прошить своего железного друга Модифицированными прошивками.
Так как сам являюсь владельцем Квадроцикла : CFMoto X8
на данном этапе на стенде обкатывается прошивка на мой :CFMoto X8 EFI
Аппарат оснащается новым V-образным двухцилиндровым двигателем объёмом 800 куб.см.,
который вместе с инжекторной системой впрыска топлива
Delphi EFI и новым вариатором, выдает порядка 63 лошадиных сил и позволяет развить
максимальную скорость в 108 км/ч.
На лицензионной модицицированной прошивке от ADACT чуствуется прирост мощности, пропадает провал с низов и уверенное увеличение мошщности по всех режимах.
Квадру на асфальте легче сорвать колеса в юз.
Увереннее подхват с низов - легче поднять квадр "НА КОЗЛА".
так же ~10-15% экономоя топлива.
В данный момент при поддержке меня и небольшого коллектива разработчиков ,обкатывается на стенде
эксклюзивная прошивка для CFMoto X8
После окончания работ выложу Графики со стенда с замерами.
Велкам прокачивать ЕКСТРИМ ТЕХНИКУ.
спасибо Роману за диагностику и за консультации!
Роману спасибо за профессиональную работу и приятное общение.
Появилось немного времени, добавил немного инфы на сайт, можете ознакомиться с некоторыми интересными работами
www.auto-46.ru
так же для форумчан сделаю бонус : В рамках Новогодних праздников объявляется :
НЕДЕЛЯ СКИДОК (11-17 Января)
Очень приятные цены на Чип-тюнинг Всех Бензиновых и Дизельных Легковых автомобилей.
Хотя впринципе рассматриваются все Нетрадиционные задачи.
Например, Позже выложу чип-тюнинг бензопилы
Ром здаров. Наконец то сделал путевый сайт. Кстати не плохо получилось.
Хороший сайт. Просто, доступно, информативно, без лишнего пафоса. Фото моего трактора для отчета бросить?)
Автомобильный форум города Курска → Автоуслуги → Автоэлектроника
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.