26

Re: Подвеска

Всем привет! подскажите решение проблемы: скорость 40-60км/ч, жму на тормоз - сильное биение руля, бьёт левая сторона. диски тормозные новые, колодки естественно тоже. колесо вывешивал, крутил - диск за колодки не цепляется. при замене дисков обломились направляющие для центровки тормозного диска со ступицей. на 90-100км/ч такого не бывает. шаровая опора?

27

Re: Подвеска

Дрюня пишет:

Всем привет! подскажите решение проблемы: скорость 40-60км/ч, жму на тормоз - сильное биение руля, бьёт левая сторона. диски тормозные новые, колодки естественно тоже. колесо вывешивал, крутил - диск за колодки не цепляется. при замене дисков обломились направляющие для центровки тормозного диска со ступицей. на 90-100км/ч такого не бывает. шаровая опора?

Я бы на твоём месте сделал бы диагностику подвески, пусть шаровые, накрнечники, сайлентблоки и т.д. проверят (на любом сервисе где развал делают), если элементы подвески в порядке, то тогда уже можно и о тормозах поговорить, иначе мы тут такого сейчас нафантазируем... А кстати а ступичный подшипник как?
Есть вероятность что попался торм.диск из некачаственного металла, или он изначально был кривой, или перегрелся и его повело, про колодки можно сказать тоже самое.

Дрюня пишет:

при замене дисков обломились направляющие для центровки тормозного диска со ступицей

Я думаю в этом ничего страшного нет, т.к. тормозной диск болтами и так цетруется, которыми колесо прикручивается. А что за машина?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

28

Re: Подвеска

Jonni пишет:
dimsha пишет:

Джонни по моему как раз таки наоборот, газомасляные пшикают на неровностях. У самого стоят Билштайн газомасляные, и пшикают.

Я на газомаслянных и на газовых ниразу не ездил, поэтому могу лишь сказать про маслянные что пшикают всегда (на опель поставил задние новые масло - пшикают, на Вольво бати поставили новые масло - пшикают, у сестры новая Калина масло тоже пшикают), могу предположить что и газомаслянные и газовые тоже пшикают.

Первый раз слышу что амортизаторы пшикают, кто в руках держал наверное понимает.
У меня в руках аморт взрывался, но ни разу не пшикал.

Дрюня пишет:

при замене дисков обломились направляющие для центровки тормозного диска со ступицей

Ты ж сам на свой вопрос ответил. Вручивай новые направляющие, иначе скоро диск волной пойдет и будешь покупать новый комплект колодок и диск.

29

Re: Подвеска

Lis777 пишет:
Jonni пишет:
dimsha пишет:

Джонни по моему как раз таки наоборот, газомасляные пшикают на неровностях. У самого стоят Билштайн газомасляные, и пшикают.

Я на газомаслянных и на газовых ниразу не ездил, поэтому могу лишь сказать про маслянные что пшикают всегда (на опель поставил задние новые масло - пшикают, на Вольво бати поставили новые масло - пшикают, у сестры новая Калина масло тоже пшикают), могу предположить что и газомаслянные и газовые тоже пшикают.

Первый раз слышу что амортизаторы пшикают, кто в руках держал наверное понимает.
У меня в руках аморт взрывался, но ни разу не пшикал.

Не в руках, а при езде.

Lis777 пишет:
Дрюня пишет:

при замене дисков обломились направляющие для центровки тормозного диска со ступицей

Ты ж сам на свой вопрос ответил. Вручивай новые направляющие, иначе скоро диск волной пойдет и будешь покупать новый комплект колодок и диск.

Почему?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

30

Re: Подвеска

ах да забыл еще, на иномарках тормозные диски отбалансированы, т.е. на диске есть метка и на ступице такая же, при установке их необходимо совместить. На тазах помоему нет такого.
Если есть направляющие, то скорее всего центровки болтами не достаточно, т.к. диаметр болта может быть намного меньше, чем диаметр дырок на тормозном диске. В некоторых случаях (прошу прощения за профессиональный жаргон) разъеб может быть больше 1 см, а это уже серьезно, в некоторых случаях может привести к откручиванию колеса.
Может со временем ситуация и сама нормализируется, но если там направляющие стояли, то я думаю не просто так...

31

Re: Подвеска

Дрюня
Авто передний привод? Меняй колеса.

32

Re: Подвеска

да, у меня 2111. колёса только поменял

Lis777 пишет:

ах да забыл еще, на иномарках тормозные диски отбалансированы, т.е. на диске есть метка и на ступице такая же, при установке их необходимо совместить. На тазах помоему нет такого.
Если есть направляющие, то скорее всего центровки болтами не достаточно, т.к. диаметр болта может быть намного меньше, чем диаметр дырок на тормозном диске. В некоторых случаях (прошу прощения за профессиональный жаргон) разъеб может быть больше 1 см, а это уже серьезно, в некоторых случаях может привести к откручиванию колеса.
Может со временем ситуация и сама нормализируется, но если там направляющие стояли, то я думаю не просто так...

придётся высверливать, заодно и метки погляжу.
спасибо за советы.

33

Re: Подвеска

ничего не высверливал, поменял колодки - бьёт, поменял диски - стало всё идеально. езжу две недели и всё нормально. всё-таки запчасти у нас не очень:(
знающие люди посоветовали не ездить по лужам - опять поведёт. а где ездить?
кстати на не вентилируемых дисках такого не бывает

34

Re: Подвеска

Дрюня пишет:

ничего не высверливал, поменял колодки - бьёт, поменял диски - стало всё идеально. езжу две недели и всё нормально. всё-таки запчасти у нас не очень:(
знающие люди посоветовали не ездить по лужам - опять поведёт. а где ездить?
кстати на не вентилируемых дисках такого не бывает

Это просто напросто железо (сырьё) некачественное используют при изготовлении.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

35 Отредактировано Ksaers (2009-12-05 20:24:07)

Re: Подвеска

Jonni пишет:

могу предположить что и газомаслянные и газовые тоже пшикают.

истину глаголишь :D

Добавлено спустя   6 минут  44 секунды:

Lis777 пишет:

Вручивай новые направляющие, иначе скоро диск волной пойдет и будешь покупать новый комплект колодок и диск.

насколько я понимаю, диск волной идет, т. е. деформируется немного не от того, а скорее когда при сильном торможении в лужу попадаешь, бывает, но не часто, а чаще от того, что экономим на колодках, и доезжаем до железа, в этом случае прижим колодки к диску идет неравномерно, так как поршни на пределе работают и при разнице в скорости появляется, сначала микронный, а далее все сильнее, люфт, но направляющие как таковые на машинах с болтами крепления колес, а не гайками, служат скорее для того чтобы на них колесо повасить, а не именно направляющими.

ООО "Сантехника и Металл"
относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе

36

Re: Подвеска

колодки до железа не довожу, т.к. люблю безопасность *teeth*,
колодки и диски вроде бы японские Allied Nippon , посмотрим со временем как будут ходить

37

Re: Подвеска

Диск кривит потому что материал хреновый.или скоба заедает. на Фольксе ездил до отваливания феродо от основания и тормозил железом по железу. Диски в порядке остались и уже с новыми колодами тормозили хорошо.