26

Re: Стоит ли брать Гранту

Jonni пишет:

калинахетчбэк гараздо симпатичнее

Не только симпатичнее. Высокая посадка. двери открываются почти на 90 градусов. В салоне просторно. Обзор лучше многих иномарок.
Все это потому,что ее лепили с "А93" (был такой проект в годы перестройки -народный автомобиль), а этот самый "А93"- почти копия "Фиат-Пунто",который сваял великий Джуджаро. Ну а великое творение свой облик покажет через любые тернии .

27

Re: Стоит ли брать Гранту

asmi пишет:

- 3 раза менял краник на печке,

о, это их визитная карточка  :D

Oleg пишет:

Не только симпатичнее. Высокая посадка. двери открываются почти на 90 градусов. В салоне просторно. Обзор лучше многих иномарок.
Все это потому,что ее лепили с "А93" (был такой проект в годы перестройки -народный автомобиль), а этот самый "А93"- почти копия "Фиат-Пунто",который сваял великий Джуджаро. Ну а великое творение свой облик покажет через любые тернии .

+1

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

28

Re: Стоит ли брать Гранту

а вообще то наши машины можно хаять бесконечно. Но найдешь ли машину,у которой к примеру впускной коллектор стоит 1700 руб?  Или бензонасос,который может быть загублен бензином раз в месяц по цене 800 руб? 
))) Я вот сейчас подыскиваю хозмашину себе.. так вот 2107- почти идеальный вариант,т к взять можно от 30 тыс руб- по цене комплекта дисков и хорошей резины для моего циника, или по цене ушатанного эндуро,или по цене мотоблока.. А ведь она ездит,и может много перевезти,и разобьется-не жалко будет.
Как вот некая преподавательница из СПБ села на мотоцикл Иж-Планета 5,неподготовленный. и доехала сначала до Владивостока -- это тогда,когда еще там дороги не было,а потом еще до Магадана, а потом назад вернулась.. Вот и не поворачивается язык нашу технику ругать. Так ,попенять чуть чуть.
Нет плохой техники,есть плохие хозяева.

29

Re: Стоит ли брать Гранту

Oleg
насет техники не соглашусь...
у знакомых много новых ВАЗиков начинали сыпаться не смотря на то, что хозяева их холили и лелеяли
а по вопросу бюджета соотношения деньги - колеса крутяться... отечественный автопром, конечно, вне конкуренции

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки)))

userbari.ru/bar/20814.jpg
Honda Accord Type S TuRbo, 380+ hp

30

Re: Стоит ли брать Гранту

Oleg
а чего ж ты тогда себе 14 не взял, если не все так плохо с нашетазами?

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

31

Re: Стоит ли брать Гранту

а сколько реально она денег стоит?? голая и нет

Добавлено спустя   2 минуты  58 секунд:
за 260 реально купить?

Не ждите чуда, чудите сами!!!

32

Re: Стоит ли брать Гранту

Михаил пишет:

за 260 реально купить?

гранта?

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

33

Re: Стоит ли брать Гранту

Oleg пишет:

а вообще то наши машины можно хаять бесконечно. Но найдешь ли машину,у которой к примеру впускной коллектор стоит 1700 руб?  Или бензонасос,который может быть загублен бензином раз в месяц по цене 800 руб? 
))) Я вот сейчас подыскиваю хозмашину себе.. так вот 2107- почти идеальный вариант,т к взять можно от 30 тыс руб- по цене комплекта дисков и хорошей резины для моего циника, или по цене ушатанного эндуро,или по цене мотоблока.. А ведь она ездит,и может много перевезти,и разобьется-не жалко будет.
Как вот некая преподавательница из СПБ села на мотоцикл Иж-Планета 5,неподготовленный. и доехала сначала до Владивостока -- это тогда,когда еще там дороги не было,а потом еще до Магадана, а потом назад вернулась.. Вот и не поворачивается язык нашу технику ругать. Так ,попенять чуть чуть.
Нет плохой техники,есть плохие хозяева.

Я не спорю, запчасти копеешные, ремонтабильна на 100%. отремонтировать можно даже в чистом поле имея ключ на 10 и молоток. Я сам увозил на ней 700 кг строительных смесей. она будет ездеть до тех пор пока вместе с сидушкой на асфальт не вывалишся. Но я не получаю удовольствия от ее ремонта, и ни люблю глохнуть в чистом поле. К тому же у меня ребенок и я не хочу чтоб он дышал тосолом который с завидной периодичностью течет в салон.

Добавлено спустя   9 минут  6 секунд:

Михаил пишет:

а сколько реально она денег стоит?? голая и нет

Добавлено спустя   2 минуты  58 секунд:
за 260 реально купить?

www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin … id=6557223

34

Re: Стоит ли брать Гранту

Кстати на счет не убиваемых машин:

www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk
www.youtube.com/watch?v=xTPnIpjodA8
www.youtube.com/watch?v=kFnVZXQD5_k

После просмотра этого видео у меня язык не повернется назвать семерку неубиваемой.

35

Re: Стоит ли брать Гранту

Mavik пишет:

а чего ж ты тогда себе 14 не взял, если не все так плохо с нашетазами?

Я хотел и пытался.  Но Фиат оказался дешевле на 40 т и лучше в 10 раз,в сегменте машин 2000 года.  В сегменте машин 2008 года картина иная.Там фиат в 2 раза дороже,а лучше раза в 1.5.

Добавлено спустя   1 минуту  20 секунд:

asmi пишет:

я не хочу чтоб он дышал тосолом который с завидной периодичностью течет в салон.

И я не хотел,а потому краник печки был с презрением удален. Вернее его потроха.  Вместо него в подкапотном пространстве установлен краник не знаю даже от какой машины

Добавлено спустя   3 минуты  5 секунд:

asmi пишет:

я не получаю удовольствия от ее ремонта, и ни люблю глохнуть в чистом поле

Один раз сделать в гараже и установить электронное зажигание.  Удовольствие ли это? Да,если в меру. Тут уж каждый для себя сам решает.

36

Re: Стоит ли брать Гранту

asmi пишет:

Начнем с того что я 3 хозяин. Прошла она 120 т. Км. Вообще откуда такое мнение что классика не убиваемая?

Опыт поколений! Сам ездил на 2106, протачивал под первый ремонт, продал с пробегом под 300 ткм 18-летней. Ездил и на новой с 2002 по 2008 г. Вообще без проблем. 1 раз поменял подвеску на трек, а потом Михайлов дороги сделал.
Почему классика неубиваема - потому что практически все можно сделать на коленке в чистом поле при помощи подручных средств и ехать дальше.
Единственная машина, на которой можно уехать от АТОМНОГО взрыва это карбюраторная классика . У всех остальных ЭМИ выносит электронику .. и привет груда железа!

asmi пишет:

полностью систему охлаждения, которая снова потекла через пол года пришлось заливать гермети к,

Вот этим заливом герметика ты ее и убил... герметик забивает каналы, перегрев и жопа! Этого делать НЕЛЬЗЯ!
И что там полностью менять? Меняются на новой хомуты и все...дальше проблем не возникает.. я не понимаю людей которые вместо замены потекшего радиатора - бросают гавно в бачек. Сделай так на иномарке - тебе денег не хватит на ее восстановление...

asmi пишет:

поставил новый карбюратор потому как старый тупо треснул,

Карб силовой нагрузки не несет. Признайся, сломал сам - или бил молотком или перетянул шпильки...
В карбе есть слабое место - игольчатый клапан. И надо иметь шаблон - для выставления уровня в поплавковой камере, иначе переливы/недоливы - вобщем много жрет и заливает свечи или плохо едет. Профилактика два раза в год решает все проблемы с карбом.  Причем диагностируются по свечам - все косяки карба.

asmi пишет:

бензонасос,

Вообще неочем! Берется ремкомплект за рупь и меняется мембрана с пружинками. Его убить нельзя...

asmi пишет:

3 раза менял краник на печке,

Ставится керамический после первого раза и забывается навсегда..

asmi пишет:

менял бачек омывателя родной треснул,

Опять кривые руки - на зиму воду надо сливать и заливать незамерзайку. Постой, а у тебя случайно вместо тосола вода не была залита? ...

asmi пишет:

ручки дверей внешние и внутренние и т.д. и т.п.

Ну внутренние еще понятно, пластмасса, но внешние?! Я с родными так и продал...

Неисправности НИАЧЕМ! У тебя проблем можно сказать и не было... ты еще скажи свечи менял и сгоревшие лампочки, устал немогу...
Не надо экономить на запчастях, кроилово оно всегда приводит к попадалову.

Можно попасть и с новой машиной, прочитай про тайоту: www.drive2.ru/cars/toyota/coroll … kirsumkin/
Парень попал на 98 тысяч при пробеге 1200 км! Гарантия сказала ДОСВИДАНЬЯ!
В семерке просто нет таких запчастей, так можно попасть только об столб!

forum-lines.ru/rez/ab283224.gif

37

Re: Стоит ли брать Гранту

пузотер пишет:

Ставится керамический после первого раза и забывается навсегда..

в классике такая же система как в ниве, ну или в ниве такая же. Эти крантики-болезнь. Я уже перебрал 3 крана: керамику, шариковый и какой-то забугорный. забугорный пока держит, но и холодов не было. не крутили его

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

38

Re: Стоит ли брать Гранту

пузотер
Сделать на коленке и неубиваема Это вроде как разные вещи. Я ездил на классике блин доволен был как слон, первый авто как никак. В чем плюс был так это то что можно ездить и сломанным )) но блин домалось что то постоянно. И ктати многие сами не любят ремонтировать )

39 Отредактировано UAZRULIT (2012-09-20 21:39:44)

Re: Стоит ли брать Гранту

Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла – просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось – цена почти новой иномарки… но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины – значит, моя семерочка только дорожает – ценное вложение денег! Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко – надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить – там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину – все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа – бесплатно. Так что сервис радует. Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию – теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка – замечательная. Когда правой ноге становится жарко – можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой – она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает – приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует – поставили хорошие резиновые уплотнители на двери. Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее – метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко – в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался – просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте – просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика. Не советую устанавливать противотуманки – при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее.
Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит – греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет.
Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке. Еще радует экономичность двигателя – 40 литров бака хватает на целых 350 км - и это по городу!!! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина – супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.
Достоинства
Много сервисов
Много магазинов запчастей
Дешевый сервис
Многое можно делать своими руками
Редко ломается
Лекго чинится
Недостатки
Недостатки исправляются в любом сервисе или руками


НЕ МОЕ.....

40

Re: Стоит ли брать Гранту

asmi пишет:

А вот на счет иномарки я уже задумывался.

уже что то)

Oleg пишет:

разобьется-не жалко будет.

жалко будет того кто в ней будет. .

line4auto.ru/gmc/m9.gif

41

Re: Стоит ли брать Гранту

UAZRULIT пишет:

Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла – просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось – цена почти новой иномарки… но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины – значит, моя семерочка только дорожает – ценное вложение денег! Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко – надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить – там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину – все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа – бесплатно. Так что сервис радует. Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию – теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка – замечательная. Когда правой ноге становится жарко – можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой – она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает – приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует – поставили хорошие резиновые уплотнители на двери. Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее – метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко – в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался – просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте – просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика. Не советую устанавливать противотуманки – при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее.
Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит – греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет.
Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке. Еще радует экономичность двигателя – 40 литров бака хватает на целых 350 км - и это по городу!!! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина – супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.
Достоинства
Много сервисов
Много магазинов запчастей
Дешевый сервис
Многое можно делать своими руками
Редко ломается
Лекго чинится
Недостатки
Недостатки исправляются в любом сервисе или руками


НЕ МОЕ.....

БРАВО!!!! ВСЕ В ТОЧКУ!!!! ЖЖЖОШ!

42

Re: Стоит ли брать Гранту

пузотер пишет:
asmi пишет:

Начнем с того что я 3 хозяин. Прошла она 120 т. Км. Вообще откуда такое мнение что классика не убиваемая?

Опыт поколений! Сам ездил на 2106, протачивал под первый ремонт, продал с пробегом под 300 ткм 18-летней. Ездил и на новой с 2002 по 2008 г. Вообще без проблем. 1 раз поменял подвеску на трек, а потом Михайлов дороги сделал.
Почему классика неубиваема - потому что практически все можно сделать на коленке в чистом поле при помощи подручных средств и ехать дальше.
Единственная машина, на которой можно уехать от АТОМНОГО взрыва это карбюраторная классика . У всех остальных ЭМИ выносит электронику .. и привет груда железа!

asmi пишет:

полностью систему охлаждения, которая снова потекла через пол года пришлось заливать гермети к,

Вот этим заливом герметика ты ее и убил... герметик забивает каналы, перегрев и жопа! Этого делать НЕЛЬЗЯ!
И что там полностью менять? Меняются на новой хомуты и все...дальше проблем не возникает.. я не понимаю людей которые вместо замены потекшего радиатора - бросают гавно в бачек. Сделай так на иномарке - тебе денег не хватит на ее восстановление...

asmi пишет:

поставил новый карбюратор потому как старый тупо треснул,

Карб силовой нагрузки не несет. Признайся, сломал сам - или бил молотком или перетянул шпильки...
В карбе есть слабое место - игольчатый клапан. И надо иметь шаблон - для выставления уровня в поплавковой камере, иначе переливы/недоливы - вобщем много жрет и заливает свечи или плохо едет. Профилактика два раза в год решает все проблемы с карбом.  Причем диагностируются по свечам - все косяки карба.

asmi пишет:

бензонасос,

Вообще неочем! Берется ремкомплект за рупь и меняется мембрана с пружинками. Его убить нельзя...

asmi пишет:

3 раза менял краник на печке,

Ставится керамический после первого раза и забывается навсегда..

asmi пишет:

менял бачек омывателя родной треснул,

Опять кривые руки - на зиму воду надо сливать и заливать незамерзайку. Постой, а у тебя случайно вместо тосола вода не была залита? ...

asmi пишет:

ручки дверей внешние и внутренние и т.д. и т.п.

Ну внутренние еще понятно, пластмасса, но внешние?! Я с родными так и продал...

Неисправности НИАЧЕМ! У тебя проблем можно сказать и не было... ты еще скажи свечи менял и сгоревшие лампочки, устал немогу...
Не надо экономить на запчастях, кроилово оно всегда приводит к попадалову.

Можно попасть и с новой машиной, прочитай про тайоту: www.drive2.ru/cars/toyota/coroll … kirsumkin/
Парень попал на 98 тысяч при пробеге 1200 км! Гарантия сказала ДОСВИДАНЬЯ!
В семерке просто нет таких запчастей, так можно попасть только об столб!

Ты пожалуйста не путай теплое с мягким. У отца была тройка 81 года экспортный вариант на ней месили грязь каждый год на моей улице асфальта не было. так вот до 250 т. на ней менялись только расходники, она практически не ломалась.  У моего сотрудника 99 я  пригнанная из Прибалтики в конце 80 х так она без капиталки 300 прошла. Та шестерка про которую ты рассказываешь 90 го года выпуска тогда классика выходила с конвейера гораздо лучше чем сейчас.

Я уже писал что я механик не ахти какой, НО воду я в бачек не лил никогда это раз, все краники которые я менял были керамические это два, приходя за запчастями на рынок или в магаз я всегда брал одни из самых дорогих это три.

Полностью систему охлаждения это : латунный радиатор, все патрубки и хамуты, термостат, помпу, печной краник. и как пел Высоцкий не прошло и пол года новый дорогущий латунный радиатор течет. не спорю герметик залил зря надо было снять и запаять, но как говорится в анекдоте "просто психанул".

Что касается карбюратора сам не лез делал у карбюраторщика может он и перетянул не спорю. но к нему пол города ездит так что нарошно он бы так не делал.

Ты пойми я семерку не хаю, она меня выручала не раз, просто надоело ее постоянно ремонтировать, не люблю я этого.

43

Re: Стоит ли брать Гранту

Ты пойми я семерку не хаю, она меня выручала не раз, просто надоело ее постоянно ремонтировать, не люблю я этого.

Но! В жизни ведь есть свои законы и они касаются не только машин. Все любит своевременную диагностику и ремонта.
Я все больше убеждаюсь чем дороже машина тем дороже ремонт, т.е логически ....что я бы делал раз в полгода капиталку на семерке, что я занимаюсь мелким ремонтом иномарки одно и то же. Да, и хочу заметить ремонт МЕЛКИЙ )))

Зы. А по семерочке иногда ностальгирую, или может быть первая машина она как девушка, запоминается навсегда :)

www.jw.org

Ремонт и обслуживание газовых котлов.  Ремонт и обслуживание водонагревателей.
Все вопросы в л/с. Для форумчан скидки 10%

44 Отредактировано пузотер (2012-09-21 11:14:29)

Re: Стоит ли брать Гранту

asmi пишет:

Та шестерка про которую ты рассказываешь 90 го года выпуска

Если б... 8-)
Я ее купил в 89-м уже 11 летней. Она 78-го года была...

Что мне не нравится в карбюраторе - это то что он хреново заводится зимой, плюс дроч с подсосом - то глохнет, то бензин жрет, то свечи заливает. Малость выручает электронное зажигание, искра больше и контакты прерывателя не обгорают.
Зато в любые ебеня можно ехать без опаски. Внезапно ничего не ломается. Во всяком случае так, что нужна веревка.

По расходу - я укладывался в 9 литров по городу, 7 по трассе. Зимой +2.

Время конечно классики уже ушло, правильно что сняли. Гранта хорошая замена, правда стоит все равно дофига. Пенсионеры массово перелезают на гранты. Вчера за дедком тупил, то ли дед экономил, то ли она правда не едет. Хуже только дед на оке..

forum-lines.ru/rez/ab283224.gif

45

Re: Стоит ли брать Гранту

Наблюдение:
Что характерно, владельцы вазов ищут, что бы присобачить от ино
Владельцы ино ищют, что бы подошло от ваза...
8-)

forum-lines.ru/rez/ab283224.gif

46

Re: Стоит ли брать Гранту

пузотер пишет:

Владельцы ино ищют, что бы подошло от ваза...

настолько правильное утверждение............

47

Re: Стоит ли брать Гранту

ВАЗ родил Гранту-спорт всего за 400р, 120 лысы,
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209031023_img_0561_no_copyright-575x473.jpg
Подробности тут www.zr.ru/events/mas/page/469116 … anta_sport

Хотя по мне калина-2 поэффектней будет:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201208291402_lada_kalina_1-575x431.jpg

forum-lines.ru/rez/ab283224.gif

48

Re: Стоит ли брать Гранту

хотелось бы еще фото того кто 120лс спортом назвал

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

49

Re: Стоит ли брать Гранту

пузотер пишет:

ВАЗ родил Гранту-спорт всего за 400р, 120 лысы,
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209031023_img_0561_no_copyright-575x473.jpg
Подробности тут www.zr.ru/events/mas/page/469116 … anta_sport

Хотя по мне калина-2 поэффектней будет:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201208291402_lada_kalina_1-575x431.jpg


интересно- когда калина-2 появится в продаже-то?
как всегда через 12-15 лет?
ее надо было начинать продавать лет 5-7 назад.
нафига граната в дизайне и по цене полоседана?

ВАЗ уравнял всех), почти как Кольт)

flines.ru/timelines/922768.jpg

50

Re: Стоит ли брать Гранту

Калину-2 начнут выпускать с 2013 го. Не выгодно калину-1 делать вазу - много отличий от гранты.
Постепенный переход уже идет. Все что в новостях проходит как прикрутили от гранты к калине - это переход на калину-2. А штампы поменяют за ночь - и опа-на - калина2!

forum-lines.ru/rez/ab283224.gif