201

Re: Авто вашей мечты

Lis777 пишет:

"Focus RS – переднеприводный автомобиль, его управляемость и динамические характеристики ни в чем не уступают полноприводному" - ну этож полная бредятина.

ты ездил на нем? откуда тогда такие выводы?

202

Re: Авто вашей мечты

like.no.other пишет:

ты ездил на нем? откуда тогда такие выводы?

Ну расскажи например как ты представляешь себе управляемый занос на данном автомобиле?

Добавлено спустя   4 минуты  41 секунду:
Мда, и почему на ралийные фокусы ставят полный привод, если можно ездить тока с передним?
Да и вообще зачем машине 4 колеса, если для движения достаточно одного?

203

Re: Авто вашей мечты

Lis777 пишет:

Ну расскажи например как ты представляешь себе управляемый занос на данном автомобиле?

вот тут что-то было про занос.. но статью я не читал полностью

Lis777 пишет:

Да и вообще зачем машине 4 колеса, если для движения достаточно одного?

ну так сконструируй машину с одним колесом, в чем проблема?

204

Re: Авто вашей мечты

кстати, а зачем тебе фокус?

205

Re: Авто вашей мечты

Lis777 пишет:
like.no.other пишет:

ты ездил на нем? откуда тогда такие выводы?

Ну расскажи например как ты представляешь себе управляемый занос на данном автомобиле?

Да на переднем приводе управляемый занос сделать сложнее чем на полном или заднем, но это возможно сделать если правильно пользоваться ручником (лучше что бы был гидроручник) и педалью газа.

Ну конечно у ралийного будет полный привод, если бы они здесь, у RS, сделали бы 4Х4, то цена возрасла бы, но т.к. модель RS серийная, то нужно сделать цену максимально низкой, можно лишь предположить что подвеска RevoKnuckle это всего лишь очередной рекламный ход, по сути это же таже Мак Ферсон, только немного модернизирована, возможно даже, я не удивлюсь, что она очень похожа на ту что у Lis777 на Тойоте (SSS), ведь задней самоподруливающей подвескай оснащались тойоты в начале 80-х, а фокус начал ею хвастаться в конце 90-х (мы все помним ту рекламу).

Остается только ждать тестов, и их публикаций в журналах с другими равноценными автомобилями (эвик, импреза, и т.д.), главное чтобы статьи не были продажными.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

206

Re: Авто вашей мечты

Ford Focus за полтора миллиона рублей? Триста пять лошадиных сил и передний привод?

Да вы с ума сошли!

Заочно я был уверен, что Focus в новейшей версии RS — это такая же «вещь в себе», как трехсотсильный Dodge Caliber SRT4. Но три сотни километров в окрестностях трассы ралли Монте-Карло не просто изменили мое мнение — они «перепрошили» мои мозги!

Вот в этой статье говориться о том, что RS действительно на разгоне проиграет полноприводным японцам, но по управлению, т.е. то какое ты получиш удовольствие, RS выигрывает. Выделяю важные моменты:

У Форда уже был один Focus RS — 215-сильная трехдверка, созданная на основе Фокуса первого поколения при участии компании Tickford/Prodrive, выпускалась с 2002 по 2003 год и заслужила немало негативных отзывов. Все жаловались на то, что мощности у машины было больше, чем может переварить шасси, а точнее — передний привод.

И вот — новый, еще более мощный Focus RS. И по-прежнему переднеприводный! Все слухи о том, что полный привод будет заимствован у Volvo и доведен фирмой Prodrive, так и остались слухами: фордовцы сделали несколько полноприводных прототипов, испытали… И отвергли идею полного привода. Зря?

Огромные 19-дюймовые колеса, раздутые колесные арки, антикрыло-этажерка, зубастая гребенка заднего диффузора — и два выхлопных патрубка диаметром с кулак. Ей-богу, без наклеек даже раллийный болид Яри-Матти Латвалы будет выглядеть скромнее. Не Focus, а мечта стритрейсера!

Внутри — обычный фокусовский салон с пластиковой отделкой в стиле «мягкий верх — жесткий низ», но с глубокими «ковшами» Recaro, псевдокарбоновыми вставками на центральной консоли и знакомым по Фокусу ST пижонским трио указателей: давление наддува, температура и давление масла в двигателе. Двигатель пускается кнопкой «Ford power» — здесь она уместна как никогда. Короткий высокочастотный перебор вспышек в цилиндрах сменяется таким серьезным рыком, что удержаться от игры с газом сможет только глухой. Хрррж-тт-тт, хррж-тт-тт — о, здесь еще и «раллийный» отстрел на сбросе газа!

Пятицилиндровый турбомотор RS Duratec — основательно переработанный агрегат Фокуса ST. Новые впуск и выпуск, иные поршни с шатунами и распредвалы, увеличенный масляный радиатор — и турбокомпрессор BorgWarner K16 повышенной производительности. Номинальное давление наддува выросло вдвое — с 0,7 до 1,4 атмосферы.

— Мы стремились придать этому мотору такую же низкооборотную отзывчивость, как у двигателя ST, — поясняет двигателист Лен Урвин, — но турбосоставляющая его характера куда сильнее!

Трогается Focus RS буднично просто — педали не тугие, приводы сцепления и акселератора «прозрачны», как минеральная вода. До 2500 об/мин тяга радует, хотя восторгов не вызывает, в ответ на нажатие акселератора из-под ног слышится глубокое насыщенное рычание. А потом… Рык, словно не поспевая за автомобилем, улетает назад и превращается в кричащий бэк-вокал. Вторая. Никаких рывков или ударов — о спину словно разбиваются большие, но мягкие волны бушующего моря. Раз волна, два волна. Сброс газа — выхлопные трубы расстреливают окрестности, а из-под передней панели доносятся всхлипы: это перепускной клапан турбины смачно, почти как на болидах WRC, стравливает избыточное давление.

Я тоже выдыхаю. Вот это динамика! Вот это шасси!

Еще в начале поездки мы с коллегой осуществили коварный замысел: забрались высоко в горы и сфотографировали Focus RS беспомощно буксующим в снегу — попался, мол, переднеприводный. [size=18]Но «недоприводность» чувствуется разве что при старте «в пол» с варварским переключением передач без сброса газа, да и то только на скользкой дороге — передние колеса скачут при пробуксовке. Однако стоит лишь чуть снизить усилие на педали акселератора, как шины тут же вгрызаются в асфальт.[/size]

[size=18]К тому же на месте при выжатом сцеплении раскрутить мотор выше 3500—4000 об/мин невозможно — за этим следит электроника. А еще она слегка снижает крутящий момент — с максимальных 440 Нм до 380 Нм на первой передаче и до 420 Нм на второй. Но это совершенно не чувствуется. Зато лавина тяги в диапазоне 3000—5500 об/мин накрывает и на третьей, и на пятой передаче, а на шестой двигатель везет уже с 40 км/ч![/size]

Но я все равно кручу мотор под отсечку на 7000 об/мин и переключаюсь где надо и не надо — все ради этих отстрелов-всхлипов! А при спокойном сбросе газа хлопки в глушителе становятся мягче, бархатистее. Как и на Фокусе ST, в систему впуска встроен sound symposer — акустический резонатор, который придает мотору особое «спортивное» звучание. Но и без него здесь — живой концерт.

Поначалу я осторожничал в поворотах — заранее оттормаживался и терпеливо ждал апекса, чтобы «открыться»: еще свежи были воспоминания от заездов на Мазде 3 MPS в Мячкове, когда малейший перебор тяги приводил к полуметровому сносу с траектории. Но Focus RS быстро дал понять, что тормозить можно позже, а открывать газ раньше. Намного раньше, чем я мог себе представить! И вот я уже затягиваю торможение до самого апекса, тут же жму педаль газа «в пол» — и Focus RS, ничуть не скользнув наружу, выстреливает из поворота. Вскоре начинает казаться, что утапливать акселератор можно еще на входе — даже в узких шпильках. А пресловутый эффект torque steering, подруливание ведущих колес под тягой, за которое так ругали прежний Focus RS, ощущается на руле лишь легкими импульсами. И порой лишь они напоминают, что ведущие колеса здесь действительно только передние.

— Полный привод увеличивает вес, инерцию, расход топлива и, конечно, стоимость, — поясняет Дирк Денсинг, шеф-инженер проекта Focus RS. — А если удается достигнуть желаемой отдачи без влияния на рулевое управление, то передний привод лучше — легче и точнее.

Секрет этого Фокуса — в передней подвеске RevoKnuckle и дифференциале повышенного трения Quaife с 40-процентной блокировкой.

Аббревиатура RevoKnuckle — это сочетание слов Revolution («оборот», «революция») и Knuckle («шарнир», «кулак»), то есть «поворотный кулак». Суть — в разделении собственно поворотного кулака и стойки McPherson: кулак смещается внутрь колеса, уменьшая плечо обкатки и, соответственно, паразитные подруливания. А стойка, работая по своему прямому назначению, обеспечивает стабильность контакта шин с дорогой.[size=18] Ничего революционного тут нет — разнесенные со стойкой поворотные кулаки уже несколько лет использует фирма Renault на моделях Megane Sport и Clio Sport. Но как здорово все настроили фордовцы! Кстати, они уверяют, что начали разрабатывать RevoKnuckle еще до появления Мегана RS, в 2001 году, и изначально предполагали использовать его на переднеприводниках с мощными дизелями.[/size]

В том, что Quaife в кайф, тоже заслуга фордовских инженеров.

— Тут все дело в профиле зубьев шестеренок-сателлитов, — объясняет Денсинг. — Мы пробовали ставить стандартные «самоблоки» GKN, Torsen и Quaife, но все они перераспределяли момент между колесами слишком резко. А инженеры фирмы Quaife по нашим запросам переделали тот дифференциал, который продавали нам еще для «первого» Фокуса RS, увеличив число шестерен-сателлитов с пяти до шести. Сработало!

[size=18]Мощные тормоза от Volvo XC90 помогли нам с коллегой спасти трех отбившихся от стада овечек.[/size] Руль в сравнении с Фокусом ST стал заметно острее — передаточное число «рейки» снизилось с 14,7 до 13,2. А поворачиваемость — идеально-нейтральная: чтобы заставить Focus RS скользить передними колесами, надо ошибиться в выборе скорости очень сильно, а корма отправляется в плавный занос только под резкий сброс газа или в ответ на импульсивное движение рулем. По усилию на руле и точности реакций на любые управляющие воздействия Focus RS — это переднеприводный Porsche, этакий «кайманчик».

Система стабилизации дает поскользить, а срабатывает коротко и мягко. Электронику можно и отключить, но зачем? По словам инженеров, время круга на Нордшляйфе с включенной и выключенной системой одинаковое. Рекордных заездов «посуху» фордовцы еще не проводили, но обещают, что предыдущему достижению переднеприводной трехдверки Renault Megane Sport R26R (8 минут 17 секунд) жить осталось недолго — Focus RS его побьет!

А кто вообще конкуренты этого чудо-Фокуса?

— Mitsubishi Evo X и Subaru Impreza WRX STI, — не моргнув глазом отвечает Дирк Денсинг. — Мы проверяли: Focus RS «объезжает» их и по сухому, и по мокрому асфальту. А на извилистой трассе бельгийского полигона в Ломмеле он «везет» даже нашему суперкару Ford GT!

[size=18]И при этом в России Focus RS будет стоить почти на 500 тысяч дешевле Evo X — около полутора миллионов рублей.[/size] Заказы уже принимаются, первые «живые» машины появятся у дилеров в конце мая… Я бы заказал не раздумывая. Ведь Focus RS не только невероятно быстр, но и комфортен! Упругая плавность хода напоминает опять-таки Porsche, при спокойной езде тишину в салоне нарушает только перестук песочка в колесных арках… Разве что пятидверной версии не будет, выбор цветов ограничен тремя — белым, зеленым или синим, а коробка передач — только «механика». Адаптировать под RS роботизированную коробку Getrag с двумя сцеплениями, которую уже ставят на некоторые Форды, невыгодно — всего будет сделано 8000 машин, большинство из которых отправится в Англию, где была продана почти половина из 4500 Фокусов RS прошлого поколения.

Но если на каждой их тех машин Ford терял почти по 8500 евро, то новый RS просто обязан быть прибыльным. Ведь это, возможно, самый лучший серийный переднеприводный автомобиль в мире…

Подробнее по сцилке search.autoreview.ru/hl?url=webd … ndows-1251

ИМХО: Фокус RS отличный, относительно недорогой автомобиль, за рулем которого водитель будет думать, и думать иначе чем на полноприводных Ево и Импрезах.
[size=18]Судя по статьям найденым в ин-те можно сделать вывод, что RS делался не для того, что бы обогнать полноприводных конкурентов, а для того, чтобы внести разнообразие в ощущение за рулем, чтобы водитель RS-ки мог по другому, по новому ощущать перегрузки, по другому бороться с заносом, по другому рулить, не так как в привычных нам импрезах и Ево.[/size]

Вот в этом видеоролике видно какие нешуточные перегрузки испытывает водитель RS-ки при боковом скольжении opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=7519

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

207

Re: Авто вашей мечты

Хочу вот такой мото, и чтобы вот так ездить...

rutube.ru/tracks/472169.html?v=2 … 02315e3312

В видеоролике BMW M3 на горном серпантине проиграла литровому Спорт-Байку, но БМВ держалась молодцом.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/