Тема: Обработка авто от коррозии
Кто подскажэт чем и как можно обработать авто ,если есть кампрессор, продуть хочу пароги и трудно доступные места за крыльями. Какими материалами пользоваться?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Отечественные → Обработка авто от коррозии
Кто подскажэт чем и как можно обработать авто ,если есть кампрессор, продуть хочу пароги и трудно доступные места за крыльями. Какими материалами пользоваться?
если охота потратить деньги - то каким нибудь тектил-цинком или мовиль. если на халяву, но в то же время с разумным качеством - то нигрол, слитый с коробки трактора, развести на одну треть бензином, или отработавшее машинное масло. Пистолет антикорозийный с длинным соплом.
только мовиль.
отработка не пойдет,ибо в ней щелочь (если бензин) или кислота (если дизель).
трансмиссионка хороша,но высыхает.
Снаружи надо тоже от пескоструйки защититься. Пороги,арки.
ну хорошо. Ты говоришь вот кислота. А грунт ортофосфорный по твоему что содержит?
Парни, о чем толкуем? Отработкой разве что только наши деды поливали, просто другого ничего не было в середине прошлого века! Ну кто сейчас ей что делает, если препаратов, специально предназначенных для антикоррозийной защиты просто завались?! Еще с того времени пошла мода на обработку, и никак от нее не избавятся! Баллон мовиля 100 р стоит, под давлением и с трубочкой в комплекте, бери и пользуйся!
в идеале - мовиль+отработка+пуш. сало. расплавить, перемешать и лить, но: это неприятный запах - раз. трудно осуществимо - два, ибо поддерживать температуту плавления сала и одновременно под давлением выдавать - слабореально
Когда то давно обрабатывал ГАЗельку!
Отработка+ битум+ мелко нарезанные куски линолеума (без утеплителя)! Всё нагревается в ведре и проливается/промазывается!
Потом покатался по пыли!
Может, конечно, дилетантский вопрос, но как днище перед обработкой отчистить? Арки ещё снаружи как-то можно, а остальное? У меня там уже картошку сажать можно Щёткой по металлу умаяться чистить, кёрхером страшнова-то из-за давления высокого, да и нету его.
Щёткой по металлу умаяться чистить
Именно так!
Как вариант- щётка на болгарку/дрель!
кёрхером страшнова-то из-за давления высокого
Если только днище гнилое, а так, самое то!
Если только днище гнилое, а так, самое то!
Больше за тормозные магистрали страшно
Видимо, придётся
на болгарку/дрель!
ну хорошо. Ты говоришь вот кислота. А грунт ортофосфорный по твоему что содержит?
Ортофосфорную кислоту, которая образует пленку фосфатов на поверхности металла...а в отработке содержится в малых количествах серная кислота...
Больше за тормозные магистрали страшно
Вряд ли им придёт кирдык от кёрхера!
Я у себя днище обрабатывал когда, перед этим щеткои по металлу прошелся, только до этого замотался в тряпки, как Гюльчитаи, правда все равно песок вытряхивал отовсюду. Обработал мастикои с резиновой крошкой. А лонжероны, пороги пролил мовилью из баллонов. Воняла потом в салоне месяц правда
щёткой по металлу опасно, ибо можно содрать до металла.
в оригинале днище промывается высоким давлением с горячей водой.
Щёткой по металлу умаяться чистить,
Если старое покрытие хорошо держится, то смысла его сдирать - нет. Не факт что твое покрытие будет лучше заводского.
Зачищай только те места, где есть проблемы, где отслоилась - их и обрабатывай...
От грязи - водой с последующей сушкой. Не усердствуй сверх меры..
Если старое покрытие хорошо держится, то смысла его сдирать - нет. Не факт что твое покрытие будет лучше заводского.
Да я именно грязь и имел в виду. Как я её водой в яме смывать буду - не представляю, только если эстакаду найти А грязи там достаточно.
в идеале - мовиль+отработка+пуш. сало. расплавить, перемешать и лить, но: это неприятный запах - раз. трудно осуществимо - два, ибо поддерживать температуту плавления сала и одновременно под давлением выдавать - слабореально
В принципе реально, вся эта бодяга не так уж и быстро застывает (я ещё автопластелин добавлял). Расплавлял до жидкого состояния и наносил через обычный краскопульт, купленный на рынке за 300р. Единственное ёмкость на нём была пластиковая и от горячего становилась мягкая, но ничего страшного перекур в пару минут и всё нормально, либо заливать по немногу))
На рынке давно уже продается бодяга в 5 литровых канистрах (мовиль, сало + чето еще х.3) все это под пистолет. Состав жидкий, греть и замачиваться не нужно.
есть мойки в которых поднимается перед или зад авто для мытья днища и не надо искать никаких эстакад... вроде видел такую на к маркса возле курскэнерго
видел такую на к маркса возле курскэнерго
+100
Почитав ответы так и не врубился чем лучше обрабатывать авто? кто какие химические формулы использует для обработки днища, арок, порогов?
У самого подходит срок когда нужно будет делать повторную обработку днища и порогов. Обрабатывал в свое время в связке - мовиль с цинком 3-4 слоя, потом тектил боди с резиной.
Предложу нтикор. обработку материалами фирмы NOVA, так же, только запустили, "жидкие подкрылки" DINITROL...
Цены в личку...
Подробности здесь...)))
обработку материалами фирмы NOVA
У меня обработаны были скрытые полости этой штукой в 2008 году.(наклейка до сих пор приклеена на заднем стекле)
То что осталось на кузове, например в проеме пятой двери, низ двери с внутренней стороны - не отмыл до сих пор. (во всяком случае вода с шампунью не отмыла), что говорит о высокой агдезии. Ржавчины тоже нет. В общем - рекомендую. Временем проверено...
У самого приора пролита им, уже 4 года - без проблем, осенью планирую профилактику)
Предложу нтикор. обработку материалами фирмы NOVA, так же, только запустили, "жидкие подкрылки" DINITROL...
Цены в личку...
Подробности здесь...)))
Как я понял из инфы в нете это тож самое что и мастика с резиной только под другим названием?
Сколько будет стоить обработка днища 2115 и продажа парочки банок для дальнейшей самостоятельной обработки, если можно в л/с
Автомобильный форум города Курска → Отечественные → Обработка авто от коррозии
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.