Re: Нестабильность оборотов ХХ
Принцип съема и разборки примерно одинаковыйю
Да, я посмотрел фотоотчёт, на который ты ссылался. Там всё ясно... Если б у меня был подъёмник, я попробовал бы сам сделать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Нестабильность оборотов ХХ
Принцип съема и разборки примерно одинаковыйю
Да, я посмотрел фотоотчёт, на который ты ссылался. Там всё ясно... Если б у меня был подъёмник, я попробовал бы сам сделать.
Ура, товарищи! Сегодня решилась моя проблема с подшипниками генератора! Заменили. Теперь машина работает тихо... на звук троллейбуса совсем не похоже!
Ну, прям, хоть в поздравления пиши!!!
Ага, поздравления... Болтанка с оборотами всё ещё продолжается *worthy* Сегодня пару раз так болтонуло, что обороты упали до 400 и бибика заглохла Ещё заметил, что при быстром отпускании педали газа машина как-то резковато подёргивается. Интересно, это из той же оперы проблема или нет?
протестируй топливную систему
возможно форсунки не корректно работают. на стенд нада бы...
а фильтр топливный? тоже, наверное, фигня такая может твориться.
сиптоматика не та... был бы забит, не было бы тяги, при резком нажатии на акселератор- становится, не едет.
Да, форсунки проверить не помешает. Топливный фильтр менял 8000 км тому назад. Поставил оригинальный за 20 у.е. butche прав! Если б фильтр был забит, не было бы тяги, а она есть... и вполне нормальная.
Сейчас проблема с оборотами становится более понятной... Сегодня заметил, что обороты плавают не только при движении с выключенной передачей, а даже тогда, когда передача включена, но не нажата педаль газа (заметил пока только на 1-й передаче). Едешь на 1-й передаче, тихонько отпускаешь газ и машину начинает слегка самопроизвольно подёргивать как будто прерывисто продолжаешь давить на газ. Если говорить в общем: плавают обороты, когда не нажата педаль газа. Отсюда ясно, что это не холостой ход и не ДЗ. Будем диагностировать впрыск...
Если говорить в общем: плавают обороты, когда не нажата педаль газа. Отсюда ясно, что это не холостой ход и не ДЗ.
вообще неожиданный вывод..
а что бывает холостой ход с нажатой педалью акселератора...?
я всегда думал- пока не нажал на педаль, машина на холостых работает.
и не важно едет она или стоит.
вообще неожиданный вывод..
а что бывает холостой ход с нажатой педалью акселератора...?
я всегда думал- пока не нажал на педаль, машина на холостых работает.
и не важно едет она или стоит.
Не, когда ты тормозишь движком, - это ИМХО не холостой ход (т.к. двигатель нагружен). А если выжал сцепление или переключился на нейтралку (не важно едешь ты или стоишь), то это уже ХХ. Хотя могу ошибаться. Но суть не в том. Обороты у меня плавают, когда не даёшь газ в движении, и не важно под нагрузкой движок или нет.
теперь пон.
Сегодня был в другом сервисе по поводу болтанки с оборотами, где мне всё показали, рассказали... В общем оказалось, что причина всё-таки кроется в ДЗ! Попытались адаптировать модуль ДЗ через VAG-COM... не адаптируется! Разобрали его, а в нём резистивный слой уже сработался, тем более ДЗ ранее уже вскрывали и не очень аккуратно Тем не менее подняли обороты ХХ до 900, чтоб гарантированно не глохнуть при болтанке! Вердикт: модуль ДЗ умер от старости! *scull* Хотя на таком ещё можно поездить, думаю, надо ставить новый модуль ДЗ.
и что ремонту или диагностике не подлежит? тока менять? странно как-то...
и что ремонту или диагностике не подлежит? тока менять? странно как-то...
А как восстановить в ДЗ резистивный слой?! Ну да ладно, сегодня заказал новый модуль ДЗ.
да. есть такая промблема. скока по деньгам? и на каком пробеге ето случилось?
да. есть такая промблема. скока по деньгам? и на каком пробеге ето случилось?
Значит так. ДЗ стоИт с 1995 года, оригинал, т.е. "дедушке" уже 14 лет! Пробег примерно 235000 км. Новый модуль ДЗ (немецкий, неоригинал, VDO) для меня заказан по 6800 руб. (если просто зайти в магазин постороннему человеку, обойдётся в 8000 руб.). Думаю, выбора у меня нет
логично...
Поменял я сегодня модуль ДЗ. Обороты ХХ - 640. Включаем всех потребителей от печки до ГУР - 640! Катимся на нейтрали - 640! Тьфу, тьфу, тьфу! Похоже, проблема решилась, но надо ещё понаблюдать за оборотами несколько дней! Мастер сказал, что почему-то угол открытия даже новой ДЗ на холостом ходу составляет 11.5 град, а должен быть не более 7 (раньше вообще 16 был). Ну, не знаю... Новый модуль ДЗ от VDO. Не думаю, что там какие-то проблемы... В общем, теперь машина плавно идёт, аж ехать приятно... почти оргазмические ощущения!
Поменял я сегодня модуль ДЗ. Обороты ХХ - 640. Включаем всех потребителей от печки до ГУР - 640! Катимся на нейтрали - 640! Тьфу, тьфу, тьфу! Похоже, проблема решилась, но надо ещё понаблюдать за оборотами несколько дней! Мастер сказал, что почему-то угол открытия даже новой ДЗ на холостом ходу составляет 11.5 град, а должен быть не более 7 (раньше вообще 16 был). Ну, не знаю... Новый модуль ДЗ от VDO. Не думаю, что там какие-то проблемы... В общем, теперь машина плавно идёт, аж ехать приятно... почти оргазмические ощущения!
Поздравляю!!!
Получается что в твоём двигателе ХХ регулируются модулем ДЗ, такого я ещё не встречал.
Удачи!!!
Проездил с новым дросселем 4 месяца и... опять начали гулять обороты хх, иногда при сильном качке оборотов вниз (например, когда долго едешь в пробке) машина даже стала пытаться глохнуть Поехал на сервис, там сказали, что угол открытия ДЗ при хх очень большой - 16 градусов, да ещё и гуляет! Адаптировали - угол стал 3 градуса... Немного поездил, вроде, машина опять хорошо держит обороты хх, но... при долгой езде с постоянным дёрганьем на первой передаче обороты хх иногда начинает колбасить Вот я и думаю, что ещё может влиять на хх?! А лямбда на них не влияет? Мож у меня лямбда полудохлая уже?
у меня такое было, причем сопровождалось тем что засасывало воздух через горловину бака, обороты плавали от 200 до 1500, грешил на бензонасос, оказалось что не работал электромагнитный клапан адсорбера. он должен цокать, чего он и не делал, пришлось ударить по нему несколько раз отверткой и он заработал. все стало в норму
Да, про абсорбер и его клапан я слышал... На разных форумах гольфоводы писали, что на моей машине он очень мало влияет на хх. Для проверки некоторые даже ездили целый день с незакрытым бензобаком! Хотя... каждая машина уникальна... в смысле своих болячек
ну все равно посмотри его может не работает
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Нестабильность оборотов ХХ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.