1

Тема: Нестабильность оборотов ХХ

Народ, как думаете в чём может быть проблема? Иногда "плавают" обороты холостого хода... ну где-то на плюс/минус 100... :( Проявляется сей недуг только на прогретом движке, при этом без разницы нажата педаль тормоза или нет, отжато ли сцепление или просто выключено. Под нагрузкой обороты держатся стабильно. Дроссельную заслонку чистил недавно, свечи ещё новые, инжектор тоже промывал... Может нештатный подсос воздуха где-то появляется? Но почему тогда только на прогретом моторе?

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

2

Re: Нестабильность оборотов ХХ

клапан холостого хода- к бабке не ходи. или ДМРВ. тож к бабке не ходи. напиши какая конструкция того и другого. или сцылку дай где глянуть. постораюсь помочь на расстоянии :)

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

3

Re: Нестабильность оборотов ХХ

У меня тоже такое было, клапан холостого хода засорился. Просто у тебя может другая конструкция, у меня он по температуре охлаждающей жидкости работает, постепенно прикрывает подачу воздуха по мере прогрева. Когда засорился с оборотами что-то непонятное творилось.

ЙАПАМЕХОСПРАВА

4 Отредактировано Golf (2009-06-03 19:27:09)

Re: Нестабильность оборотов ХХ

А может просто уже воздушный фильтр подзасорился?
Завтра раскручу, погляжу в каком состоянии воздушный фильтр. Ставил я его в сентябре 2008 года и с тех пор не чистил... Если с ним всё ОК, тогда будем с клапаном и расходомером разбираться.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

5

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Golf пишет:

А может просто уже воздушный фильтр подзасорился?
Завтра раскручу, погляжу в каком состоянии воздушный фильтр. Ставил я его в сентябре 2008 года и с тех пор не чистил... Если с ним всё ОК, тогда будем с клапаном и расходомером разбираться.

Ну дык теперь и фильтр пора менять и клапан смотреть, по нашему климату возд. фильтр лучше менять почаще, вон скока мусора и песка по городу летает.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

6

Re: Нестабильность оборотов ХХ

butche пишет:

клапан холостого хода- к бабке не ходи. или ДМРВ. тож к бабке не ходи. напиши какая конструкция того и другого. или сцылку дай где глянуть. постораюсь помочь на расстоянии :)

Вот, есть информация: automn.ru/vw-golf-3/autocategory … -6073.html
Мой движок AEE 1.6 л (1995 г.). Правда я на этом сайте про клапан стабилизации холостого хода ничего не нашёл... В моём мануале тоже ничего нет (там о клапане упоминается только в описании системы впрыска Digifant). А может в Motronic вообще нет этого клапана?!

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

7 Отредактировано butche (2009-06-03 21:03:06)

Re: Нестабильность оборотов ХХ

фильтр засорился-будет по другому себя вести. тупить при наборе... на холостых ему много воздуха не надо.
так чтоб не было КХХ не может быть. ща гляну.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

8

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Golf пишет:

Вот, есть информация: automn.ru/vw-golf-3/autocategory … -6073.html

ваще какоето странное руководство... хоть бы один рисунок был. мне нужно на рисунке конструкцию глянуть.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

9

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Пробуй чистить ДЗ и проверь датчик температуры находится рядом с термостатом, меряй сопротивление на нем по мануалу.

Пошерсти вот эту темку, есть похожие проблемы volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 5&st=0

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

10

Re: Нестабильность оборотов ХХ

butche пишет:
Golf пишет:

Вот, есть информация: automn.ru/vw-golf-3/autocategory … -6073.html

ваще какоето странное руководство... хоть бы один рисунок был. мне нужно на рисунке конструкцию глянуть.

Посмотрю что-нибудь другое... Похоже, на этом сайте рисунки криво вставлены :(

Добавлено спустя   1 минуту  9 секунд:

dimsha пишет:

Пробуй чистить ДЗ и проверь датчик температуры находится рядом с термостатом, меряй сопротивление на нем по мануалу.

ДЗ недавно чистил - дело точно не в ней! Ну а датчик можно будет поглядеть...

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

11

Re: Нестабильность оборотов ХХ

КХХ. не дурите голову. если ДМРВ "лопаточного" типа, то может и он. но если прямого действия, то вряд-ли...

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

12

Re: Нестабильность оборотов ХХ

кароч. независимо от конструкции надо КХХ промыть. найди его. он должен при любом раскладе быть на дроссельном узле, или где-то рядом. крепится он обычно на 2-4 болтиках. к нему подходят провода- либо два, либо шлейф. работать он может либо от температуры о.ж., либо от положения дросселя. это будет видно- подходят к нему патрубки о.ж. или нет. если подходят- слей о.ж. (всю не надо, только с верхней части дрыгателя) разъедини на розетке шлейф, открути болтики, сними. если он разбирается (половинится обычно) то разбери аккуратно, но очень внимательно смотри поледовательность. потом будешь собирать-могут быть проблемы. я 2 недели не мог понять в чём проблема с оборотами, оказалось одной пружинки не хватало. если внутри есть резиновые уплотнения (а они должны быть) то все их убери. промываю я промывкой для карбюраторов (баллончик такой, типа спрей) если сильный налёт (он будет чёрный) то полож на ночь в растворитель. если не уберёшь резинки-всем будет ландухи! а без них совсем труба.
у тех КХХ что работают от о.ж. часто засоряются каналы по которым о.ж. ходит.
а у других просто от налёта плавность хода пропадает.
блин. поищи картинку. я тогда точнее смогу сказать.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

13 Отредактировано Golf (2009-06-04 11:51:28)

Re: Нестабильность оборотов ХХ

В общем, как я понял КХХ (он же клапан стабилизации холостого хода) пускает дополнительный воздух в обход дроссельного узла на холостом ходу. Так? Если он забит, то воздуха даёт недостаточно, смесь обедняется, обороты ХХ падают. Блок управления сразу же пытается их выровнять... и пошла болтанка. Правильно я понимаю?
Вот внешний вид модуля впрыска:
s55.radikal.ru/i148/0906/05/f5c68e937f06t.jpg
А это он же в разрезе:
s44.radikal.ru/i106/0906/7f/5bc44a328f23t.jpg

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

14

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Golf пишет:

воздуха даёт недостаточно, смесь обедняется,

Наоборот - обогащается!

В умелых руках и х.. - балалайка!

15

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Худой пишет:

Наоборот - обогащается!

Да, всё верно! Обшибся чу-чуть :)

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

16

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Худой пишет:

Наоборот - обогащается!

+1.
ну брат... или лыжи не едут... или я... чё та недопонимаю. забубённо всё. не вижу я его. уж теперь не знаю что советовать. мож у тебя конструкция кардинально другая. смотри сам... мож к спецам?

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

17

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Ещё заметил, что обороты ХХ немного падают (до 450), когда крутишь руль на стоящей машине! Да, наверное, поеду к спецу, пусть сядет на пассажирское место и сам поглядит на тахометр... А то я сам не понял: вроде клапана стабилизации ХХ вообще нет по конструкции, а кто ж тогда управляет оборотами ХХ?

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

18

Re: Нестабильность оборотов ХХ

у тебя на холодной машине обороты высокие, пока не прогреется? если да то что-то подобное всё равно есть. блин. да по барабану. КХХ ДОЛЖЕН БЫТЬ!
что спецу на тахометр глядеть. он под капот будет глядеть. ты отпишись потом. интересно.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

19 Отредактировано Golf (2009-06-04 17:44:40)

Re: Нестабильность оборотов ХХ

На холодной машине обороты ХХ 1200, потом плавно падают до 600-650.
ЗЫ У меня оказывается система впрыска не Motronic, а Morelli 1AVM. Нашёл в инете табличку, где сказано, что такую ставили на движки АЕЕ. Пойду ещё пороюсь, может схему найду.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

20

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Golf пишет:

Ещё заметил, что обороты ХХ немного падают (до 450), когда крутишь руль на стоящей машине!

на это ваще внимания не обращай. на любой машине так будет. на холостых. ГУР очень мощный потребитель. нагрузку здорово повышает.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

21

Re: Нестабильность оборотов ХХ

butche пишет:

на это ваще внимания не обращай. на любой машине так будет. на холостых. ГУР очень мощный потребитель. нагрузку здорово повышает.

Ага. Нашёл описание системы впрыска Morelli 1AVM. Там как раз написано, что обороты ХХ специально повышаются при использовании ГУРа и прочих мощных потребителей.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

22

Re: Нестабильность оборотов ХХ

да но если присмотришся -увидишь, что электроника не успевает отрабатывать мгновенно, поэтому- сначала чуть вниз, потом норм.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

23

Re: Нестабильность оборотов ХХ

butche пишет:

да но если присмотришся -увидишь, что электроника не успевает отрабатывать мгновенно, поэтому- сначала чуть вниз, потом норм.

Ты абсолютно прав! При повороте руля обороты сперва немного падают, а потом (где-то через полсекунды) возвращаются к норме.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

24

Re: Нестабильность оборотов ХХ

Ещё забыл сказать об одной важной детали... Нестабильность оборотов ХХ у меня проявляется только при движении! Как только машина останавливается, обороты сразу стабилизируются. Ну и при пуске холодного двигателя как-то странно ведут себя (наверное, пару недель такое происходит): вначале взрыв до 1500 оборотов, потом плавное падение до 1000 с какими-то непонятными подёргиваниями, после снова подъём до 1200 и затем уже стабилизация до 650 по мере прогрева мотора. Раньше было иначе: вначале взрыв до 1200 оборотов и затем постепенное падение до 650 по мере прогрева движка.

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

25

Re: Нестабильность оборотов ХХ

точно КХХ.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум