кароч. независимо от конструкции надо КХХ промыть. найди его. он должен при любом раскладе быть на дроссельном узле, или где-то рядом. крепится он обычно на 2-4 болтиках. к нему подходят провода- либо два, либо шлейф. работать он может либо от температуры о.ж., либо от положения дросселя. это будет видно- подходят к нему патрубки о.ж. или нет. если подходят- слей о.ж. (всю не надо, только с верхней части дрыгателя) разъедини на розетке шлейф, открути болтики, сними. если он разбирается (половинится обычно) то разбери аккуратно, но очень внимательно смотри поледовательность. потом будешь собирать-могут быть проблемы. я 2 недели не мог понять в чём проблема с оборотами, оказалось одной пружинки не хватало. если внутри есть резиновые уплотнения (а они должны быть) то все их убери. промываю я промывкой для карбюраторов (баллончик такой, типа спрей) если сильный налёт (он будет чёрный) то полож на ночь в растворитель. если не уберёшь резинки-всем будет ландухи! а без них совсем труба.
у тех КХХ что работают от о.ж. часто засоряются каналы по которым о.ж. ходит.
а у других просто от налёта плавность хода пропадает.
блин. поищи картинку. я тогда точнее смогу сказать.
лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
форум