51

Re: Хорошие Гаишники

wild_moon пишет:

но там кольцо достаточно узкое

из-за того что со стороны Студенческой люди стараются поближе подобраться, ведь заметьте что с Энтузиастов и с Косухина на кольце четко видны два ряда, а с Хрущёва вам один остаётся. Это вопрос к СМЭП УВД о наличии разметки и в том числе стоп-линий

Быстро поедишь-медлено понесут
соблюдай всегда правило ТРЁХ Д!

52 Отредактировано Shalenik (2009-05-15 13:08:50)

Re: Хорошие Гаишники

dimsha пишет:

Мне кажется что как раз в это месте, одна полоса, так как там уже чем например при движении по Хрущева на ту же Студенческую, хотя если авто со стороны Студенческой будут останавливаться у пересечения проезжих частеq (на практике чуть ли не в середине кольца) то может для легковых и 2 полосы то для автобусов 2 явно там маловато.

Как раз тот случай, когда в чистом виде работает п.9.1. Вылезающих на середину кольца в рассмотрение для чистоты диспозиции не берем.

wild_moon пишет:

и из правого ряда со студенческой во второй ряд по кольцу просто не вырулишь, а наскочишь колесами на бордюр.

Не знаю, у меня обычно получается, хотя если надо повернуть со Студенческой на Энтузиастов стараюсь это сделать с "узкой" дороги, там значительно проще.

А, понял, у меня машинка поменьше ;-)

53

Re: Хорошие Гаишники

Jonni пишет:

Я там всегда пропускаю тех кто с ВЧК, а те кто со второга ряда, безразлично, пусть притирают.

Ай, молодца! :) А я частенько с ВЧК под мосты проезжаю. Если пропускать тех, кто едет с Новоселовки, то пришлось бы бесконечно стоять!

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

54

Re: Хорошие Гаишники

Shalenik пишет:

Как раз тот случай, когда в чистом виде работает п.9.1.

Вот это то как  раз и сложно сделать, допустим ширину своего авто я знаю но другого транспортного средства я я не знаю. Хорошо, давайте так, а если на кольце одна полоса, пусть даже размечена разметкой, а при въезде на кольцо 2 полосы, вот тут как быть? Знаков нет, кольцо главное.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

55

Re: Хорошие Гаишники

dimsha пишет:
Shalenik пишет:

Как раз тот случай, когда в чистом виде работает п.9.1.

Вот это то как  раз и сложно сделать, допустим ширину своего авто я знаю но другого транспортного средства я я не знаю. Хорошо, давайте так, а если на кольце одна полоса, пусть даже размечена разметкой, а при въезде на кольцо 2 полосы, вот тут как быть? Знаков нет, кольцо главное.

А в чем проблема? Едем по помехе справа, т.е. левая въезжающая на кольцо полоса пропускает правую! Нескладно, конечно, но согласно ПДД так!

А вот здесь я пою рочару и не только: www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov

56

Re: Хорошие Гаишники

Ладно, тогда так. Очень-очень грубо.
В нашем случае перекресток с круговым движением - частный случай дороги с односторонним движением с прилегающей справа многополосной (например, 25 полос, для примера, нумерация слева направо)второстепенной дорогой, с которой разрешен выезд с любой полосы. Как только вы выехали на эту дорогу с полосы №1 - а вы выехали на главную дорогу! - вы едете до полосы 25 еще 70 метров и что, вы должны уступить дорогу по помехе справа?!!!

57

Re: Хорошие Гаишники

И еще вопрос. Вы выезжаете со Студенческой с левого ряда, с правого ряда выезжает коллега - автомобилист, считающий что он главнее, и бьет вас в правое крыло. Как он докажет, что вы выехали вместе с ним по Студенческой, а не двигались (как вы неожиданно для него стали утверждать) по кольцу с Косухина?

58

Re: Хорошие Гаишники

Shalenik пишет:

Ладно, тогда так. Очень-очень грубо.
В нашем случае перекресток с круговым движением - частный случай дороги с односторонним движением с прилегающей справа многополосной (например, 25 полос, для примера, нумерация слева направо)второстепенной дорогой, с которой разрешен выезд с любой полосы. Как только вы выехали на эту дорогу с полосы №1 - а вы выехали на главную дорогу! - вы едете до полосы 25 еще 70 метров и что, вы должны уступить дорогу по помехе справа?!!!

Здесь все понятно 25 метров, а вот с 2 полосами уже не так просто, там практически одновременно въезжают на единственную полосу. Но тут еще немаловажный фактор играет такой, в случае ДТП, кто и кого стукнет и самое главное куда, т.е в какую часть авто.
З.Ы. ИМХО кольцо самый опасный перекресток из всех.

Добавлено спустя   1 минуту  54 секунды:

Shalenik пишет:

И еще вопрос. Вы выезжаете со Студенческой с левого ряда, с правого ряда выезжает коллега - автомобилист, считающий что он главнее, и бьет вас в правое крыло. Как он докажет, что вы выехали вместе с ним по Студенческой, а не двигались (как вы неожиданно для него стали утверждать) по кольцу с Косухина?

Только свидетельские показания, и по расстановке машин будет видно, в зависимости где произошло ДТП.

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

59

Re: Хорошие Гаишники

Shalenik пишет:

И еще вопрос. Вы выезжаете со Студенческой с левого ряда, с правого ряда выезжает коллега - автомобилист, считающий что он главнее, и бьет вас в правое крыло. Как он докажет, что вы выехали вместе с ним по Студенческой, а не двигались (как вы неожиданно для него стали утверждать) по кольцу с Косухина?

Чтоб такие ДТП нормально разбирать нужно на кольце камеры видеонаблюдения ставить, а не с радарами в кустах сидеть.

Добавлено спустя   8 минут  53 секунды:

wild_moon пишет:
Shalenik пишет:
wild_moon пишет:

огласите оба варианта.

ОК.
1. Обывательски - бытовой, как правило, самый правильный: а) правило взаимной вежливости ( "западный вариант") и б) Дай Дорогу Дураку. Расшифровка: Если нет желания (и возможностей) ремонтировать собственное авто, бороться за правду с потерей нервов и т.д. - вперед не торопясь, уступая тем, кому не надо уступать, и т.п. Конкретно по перекрестку на Студенческой - две полосы по Студенческой, переходящей в, кстати, также две полосы по кругу. Здесь два варианта (вернее, даже три, но для простоты оставим два). 1) надо проехать на Косухина или на Хрущева  Подъезжаем по крайнему левому ряду по Студенческой, пропускаем двигающихся по кольцу, выезжаем на кольцо, едем по кольцу, пропуская особо борзых гонщегоф, потихоньку занимая середину проезжей части, съезжаем на крайнюю полосу и выезжаем в нужном нам направлении. 2) надо свернуть на Энтузиастов - занимаем крайнюю правую полосу на Студенческой, пропускаем двигающихся по кольцу ближе к его центру, поворачиваем на Энтузиастов по крайней правой полосе кольца. Кстати, там еще одна засада - старая (узкая) дорога по Студенческой, выезд с нее на кольцо не обозначен вообще никакими знаками, поэтому формально если я с нее выезжаю на кольцо мне должны уступать дорогу (как раз помеха справа).  Поэтому здесь также поаккуратней, лучше пропустить особо борзых, себе дешевле.
2. Официально - законодательно – гаишный – чуть позже, надо поработать 8-)

это все хорошо, когда есть возможность ехать по кольцу в два ряда. но там кольцо достаточно узкое, обычно едут в один ряд.
вот вам и приводили пример: когда и из левого ряда машина заезжает на кольцо, и с правого ряда - туда же. и получается у них на кольце встать в один ряд, а не в два. по вашей логике, тот, кто ехал в левом ряду, имеет преимущество, так как он перестроился в свой ряд на на кольце. а тот, кто был  правом ряду, должен становиться в кольце во второй (внешний) ряд.  а если не получилось у него встать в этот второй ряд - типа, его трудности, да?
и в действительности получается,  что все равно приходится действовать по помехе справа. то есть выезжающий с левого ряда , попав на кольцо, должен притормозить и пропустить выезжающего с правого ряда.
м?

Всё верно говориш. Даже по человечески если я вьезжаю на кольцо с левого ряда то я просто обязан пропустить коллегу автомобилиста который вьезжает на кольцо с правого ряда, иначе если с левого ряда все будут тупо ехать, то правый ряд будет стоять до бесконечности.
Вот это вам и есть "автомобильный этикет".

А если ещё и до кучи камеры на кольце повесить, и где-нибудь в СМИ всё это растолковать чайникам, то вообще всё будет замечательно, и пробок поменьше будет. Но... оно им надо? Ведь лучше в кустах с радаром сидеть и по телеку выступать как у нас аварийность снижается. ЗАЕПАЛА ЭТА ПОКАЗУХА.

Те правила ПДД которые не доработало наше любимое правительство, дорабатывают сами автомобилисты.

Думаю вопрос можно закрыть.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

60

Re: Хорошие Гаишники

wild_moon пишет:

вот вам и приводили пример: когда и из левого ряда машина заезжает на кольцо, и с правого ряда - туда же. и получается у них на кольце встать в один ряд, а не в два. по вашей логике, тот, кто ехал в левом ряду, имеет преимущество, так как он перестроился в свой ряд на на кольце. а тот, кто был  правом ряду, должен становиться в кольце во второй (внешний) ряд.  а если не получилось у него встать в этот второй ряд - типа, его трудности, да?

Я пытаюсь только сказать, что тот, кто выехал на кольцо слева уже находится на главной дороге. Выезжающий на то же кольцо справа ОБЯЗАН уступить дорогу ТС, движущемуся по главной дороге. Если "левый" водитель на кольце с двумя полосами встанет на "внутреннюю" полосу - счастье для правого, езжай по наружней, ты не создаешь помехи. При этом, как ни странно, для того, чтобы съехать с кольца, "левый" водитл, движущийся по внутреннему кольцу, обязан перестроится на наружнюю полосу, и, следовательно, уже уступить дорогу "правому", движущемуся по наружному кольцу далее.
Ладно, я понял, для завершения еще вечерком выложу картинку с "официальной" версией ГАИ - как правильно, по их мнению, необходимо в принципе выезжать на круг.

61

Re: Хорошие Гаишники

dimsha пишет:
miha853 пишет:

заметь, про разметку и полосы ничего не написано. Если ты хочешь повернуть например направо, объехав поток машин, находящийся справа от тебя, но не пересёкая при этом линии разметки, - ты будешь неправ, потому что положение, которое ты занял не является "соответствующим крайним на проезжей части". Доказательством тому являются машины справа от тебя. Если же ты один, и нет больше машин, то тут понятно - вопрос спорный, какое положение является крайним. Этот пункт написан для того чтобы не создавались проблемы при поворотах, - это ясно и дураку, и все это знают, и говорить, что тебе что-то неясно здесь, чтобы попудрить мозги гаишнику просто неуместно, - решил проскочить, попался, - отвечай как мущщино.

Так то оно так, но вот представь туже ситуацию, я стою первый примерно с средине дороги на своей единственной полосе, справа подъезжает другая машина и мы поворачиваем направо, но я несмотря на о, что стоял раньше и в своей полосе получается нарушил правила? Да у меня был включен соответствующий указатель поворота.
И как определить крайнее положение? сколько метров от бордюра или от тротуара должно быть это крайнее положение? Я доказывать никому ничего не собираюсь, просто хочу разобраться в ситуации.
А еще есть п. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
А причины могут быть разные, например пробка на улице на которую я выезжаю со двора, крайнее правое я занять не могу, там машины что делать? Стоять посредине дороги  ждать пока мне дадут перестроиться в правый ряд или воспользоваться п. 8.7?

Ну я понял тебя, ситуации разные бывают, просто сначало было за конкретный случай - человек ехал со всеми, потом все стали в один ряд, а он решил объехать очередь "тошнотов" слева, потом повернуть направо. За те случаи, что ты перечислил - это отдельный разговор, но я например редко видел, чтобы кто-нибудь подлазил справа к машине, включившей правый поворотник, кроме скутеристов некоторых. Чаще бывает, что человек хочет повернуть, а поворотник не включает. Если не получилось занять крайнее положение, - главное включить поворотник, - кто-нибудь пропустит, - у меня не было с этим проблем. Тем более гаишники не будут докапываться, а если будут, - надо объяснить по-человечески, если не поймут, - то это плохие гаишники.

ЙАПАМЕХОСПРАВА

62

Re: Хорошие Гаишники

Полностью согласен с обчеством - в основном проблемы из-за отвратительной организации движения. Опять же на том же самом кольце со стороны Хрущева - проблем никаких (ну или почти никаких) - знак "Направление движения по полосам", все четко и понятно, с левой на кольцо, с правой - на Студенческую. Но это скорее исключение для Курска в целом и для Сев-Запада в частности. Нетути ни знаков, ни разметки, а те,  что есть, установлены черти как. Порядка нет, и, думаю, не будет. Кстати, пытался я на прямую линию к Нарыкову прозвонить (на КРТ была) по этому вопросу - грамотно отфутболили в "группу поддержки", где записали все мои претензии, и все...

63

Re: Хорошие Гаишники

Shalenik пишет:

вы едете до полосы 25 еще 70 метров и что, вы должны уступить дорогу по помехе справа?!!!

такая же ситуация была до того, как от к.маркса по никитской до ТВЦ сделали одностороннее! Там когда  человек выезжал с кр. октября и поворачивал направо на к. маркса имел преимущество перед тем водилой, который поворачивал с Никитской от балтийского банка налево! Там работала помеха справо! Много одаренных водителей спорили, мол я уже выехал с никитской  на главную и еду дольше и меня не ипет ничего! Я лично спрашивал у инструктора своего, у ДПС толкового, все говорили, что разъезжаться надо по помехе справа!
И где на студенческой ты расположишь 2 авто на кольце???????? Там кольцо ущербное, даже если очень захотеть, только одна полоса!

Shalenik пишет:

Я пытаюсь только сказать, что тот, кто выехал на кольцо слева уже находится на главной дороге. Выезжающий на то же кольцо справа ОБЯЗАН уступить дорогу ТС, движущемуся по главной дороге.

ошибочное мнение!

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

64

Re: Хорошие Гаишники

wild_moon пишет:
Shalenik пишет:
wild_moon пишет:

вот вам и приводили пример: когда и из левого ряда машина заезжает на кольцо, и с правого ряда - туда же. и получается у них на кольце встать в один ряд, а не в два. по вашей логике, тот, кто ехал в левом ряду, имеет преимущество, так как он перестроился в свой ряд на на кольце. а тот, кто был  правом ряду, должен становиться в кольце во второй (внешний) ряд.  а если не получилось у него встать в этот второй ряд - типа, его трудности, да?

Я пытаюсь только сказать, что тот, кто выехал на кольцо слева уже находится на главной дороге. Выезжающий на то же кольцо справа ОБЯЗАН уступить дорогу ТС, движущемуся по главной дороге. Если "левый" водитель на кольце с двумя полосами встанет на "внутреннюю" полосу - счастье для правого, езжай по наружней, ты не создаешь помехи. При этом, как ни странно, для того, чтобы съехать с кольца, "левый" водитл, движущийся по внутреннему кольцу, обязан перестроится на наружнюю полосу, и, следовательно, уже уступить дорогу "правому", движущемуся по наружному кольцу далее.
Ладно, я понял, для завершения еще вечерком выложу картинку с "официальной" версией ГАИ - как правильно, по их мнению, необходимо в принципе выезжать на круг.

пускай сначала построят нормальные, "правильные", кольца. а не то, что они слепили на бумеранге.
вот кольцо на добролюбова-малых  - вот это кольцо, вот это я понимаю. а тут, на с/з, налепили говна какого-то, прости господи.

На бумеранге со стороны Хрущёва нельзя на кольцо из правого ряда, т.к там знак движение по полосам. Со стороны Студенческой можно заехать, но опять же, если занял правое положение, то на кольце его надо и придерживаться, чтобы не создавать помех, просто народ особо не заморачивается, ведёт себя как стадо баранов, ломится кто куда. Проблема в людях вобщем.

ЙАПАМЕХОСПРАВА

65

Re: Хорошие Гаишники

Вот еще одна мысля!  Есля согласно ПДД перед поворотом надо занять соответствующее кр.положение, то на студенческой кольцо маленькое, 2 ряда на нем не изобразишь, тогда на кой черт там сделали 2 полосы при подъезде к кольцу? Т.е имелось ввиду, что будут поворачивать из 2 рядов! т. е как ни крути, помеха справо

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

66

Re: Хорошие Гаишники

Shalenik пишет:

Кстати, пытался я на прямую линию к Нарыкову прозвонить (на КРТ была) по этому вопросу - грамотно отфутболили в "группу поддержки", где записали все мои претензии, и все...

Я написал вопрос Нарыкову в газету Друг для друга, про знак пешеходный переход.
Вот такой ответ мне дали (3 вопрос снизу) dddkursk.ru/number/760/auto/000965/ Знак как висел так и висит, разметку нарисовали только со стороны Нового рынка, со стороны Гражданпроекта нет, да и знак со стороны граждан проекта висит так, что пешеходы должны идти строго по улице межевой. :D

Добавлено спустя   2 минуты  31 секунду:

Mavik пишет:

Вот еще одна мысля!  Есля согласно ПДД перед поворотом надо занять соответствующее кр.положение, то на студенческой кольцо маленькое, 2 ряда на нем не изобразишь, тогда на кой черт там сделали 2 полосы при подъезде к кольцу? Т.е имелось ввиду, что будут поворачивать из 2 рядов! т. е как ни крути, помеха справо

Вообще по хорошему надо сделать так, до кольца сделать перестроение из 2 полос в одну и с одной полосы на кольцо. Но кому это надо? Кто заботится о безопасности? Ты же им весь график собьешь, и штрафы брать не за что будет :D

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

67

Re: Хорошие Гаишники

Mavik пишет:
Shalenik пишет:

вы едете до полосы 25 еще 70 метров и что, вы должны уступить дорогу по помехе справа?!!!

такая же ситуация была до того, как от к.маркса по никитской до ТВЦ сделали одностороннее! Там когда  человек выезжал с кр. октября и поворачивал направо на к. маркса имел преимущество перед тем водилой, который поворачивал с Никитской от балтийского банка налево! Там работала помеха справо! Много одаренных водителей спорили, мол я уже выехал с никитской  на главную и еду дольше и меня не ипет ничего! Я лично спрашивал у инструктора своего, у ДПС толкового, все говорили, что разъезжаться надо по помехе справа!

Всё правильно говоришь, но при повороте направо надо поворачивать на крайнюю правую полосу, если дорога имеет две и более полос в данном направлении, и смысл в том, что выезжая с Кр Октября, надо было занимать правую полосу на К Маркса согласно ПДД, но так как там остановка без кармана, то надо перестраиваться в левый ряд, который обычно занимают те, кто поворачивает налево с Никитской. Следовательно если ты перестраиваешься в левый ряд, то должен пропустить тех, кто по нему едет не меняя направления. Таким образом, когда не было одностороннего движения, водители поворачивающие направо с Кр Октября имели преимущество лишь в том случае, если поворачивающий налево с Никитской водитель хотел занять правую полосу на К Маркса.

ЙАПАМЕХОСПРАВА

68

Re: Хорошие Гаишники

Mavik пишет:

такая же ситуация была до того, как от к.маркса по никитской до ТВЦ сделали одностороннее! Там когда  человек выезжал с кр. октября и поворачивал направо на к. маркса имел преимущество перед тем водилой, который поворачивал с Никитской от балтийского банка налево! Там работала помеха справо! Много одаренных водителей спорили, мол я уже выехал с никитской  на главную и еду дольше и меня не ипет ничего! Я лично спрашивал у инструктора своего, у ДПС толкового, все говорили, что разъезжаться надо по помехе справа!

Херню тебе твой толковый пронес. Там было необходимо разъезжаться по п.8.5. ПДД - с Красного Октября с правой полосы на крайнюю правую полосу, с Никитской на левую (по направлению на центр). Желающие с Кр. Октября выехать на левую полосу (грешен, сам так делал, поскольку часто троллейбусы на остановке мешали) нарывались на "толковых" ДПСников, поджидающих их чуть далее.

Mavik пишет:

И где на студенческой ты расположишь 2 авто на кольце???????? Там кольцо ущербное, даже если очень захотеть, только одна полоса!

Это только для БЕЛАЗов   :D

Добавлено спустя   1 минуту  33 секунды:
Миха опередил...

Добавлено спустя   4 минуты  59 секунд:

dimsha пишет:

Знак как висел так и висит, разметку нарисовали только со стороны Нового рынка, со стороны Гражданпроекта нет, да и знак со стороны граждан проекта висит так, что пешеходы должны идти строго по улице межевой

Это обычно для Курска и для ГИБДД :-)

69

Re: Хорошие Гаишники

Shalenik пишет:

Херню тебе твой толковый пронес. Там было необходимо разъезжаться по п.8.5. ПДД - с Красного Октября с правой полосы на крайнюю правую полосу, с Никитской на левую (по направлению на центр). Желающие с Кр. Октября выехать на левую полосу (грешен, сам так делал, поскольку часто троллейбусы на остановке мешали) нарывались на "толковых" ДПСников, поджидающих их чуть далее

Его слова будут херней, если бы там все разъезжались в одеальном варианте, как ты написал! а на практике получается все наоборот! Я про пересечение траекторий при этих поворотах!

Shalenik пишет:

Это только для БЕЛАЗов

Если ты катаешься на смарте, то это не значит, что все остальные ездят на микрушках!

miha853 пишет:

Следовательно если ты перестраиваешься в левый ряд, то должен пропустить тех, кто по нему едет не меняя направления. Таким образом, когда не было одностороннего движения, водители поворачивающие направо с Кр Октября имели преимущество лишь в том случае, если поворачивающий налево с Никитской водитель хотел занять правую полосу на К Маркса.

Это само собой!

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

70

Re: Хорошие Гаишники

Mavik пишет:
Shalenik пишет:

Я пытаюсь только сказать, что тот, кто выехал на кольцо слева уже находится на главной дороге. Выезжающий на то же кольцо справа ОБЯЗАН уступить дорогу ТС, движущемуся по главной дороге.

ошибочное мнение!

+100

Добавлено спустя   2 минуты  15 секунд:

Shalenik пишет:
Mavik пишет:

такая же ситуация была до того, как от к.маркса по никитской до ТВЦ сделали одностороннее! Там когда  человек выезжал с кр. октября и поворачивал направо на к. маркса имел преимущество перед тем водилой, который поворачивал с Никитской от балтийского банка налево! Там работала помеха справо! Много одаренных водителей спорили, мол я уже выехал с никитской  на главную и еду дольше и меня не ипет ничего! Я лично спрашивал у инструктора своего, у ДПС толкового, все говорили, что разъезжаться надо по помехе справа!

Херню тебе твой толковый пронес. Там было необходимо разъезжаться по п.8.5. ПДД - с Красного Октября с правой полосы на крайнюю правую полосу, с Никитской на левую (по направлению на центр). Желающие с Кр. Октября выехать на левую полосу (грешен, сам так делал, поскольку часто троллейбусы на остановке мешали) нарывались на "толковых" ДПСников, поджидающих их чуть далее.

Согласен, но с учётом того как там двигались авто, всё же в словах приятеля Mavikа есть доля правды.

Добавлено спустя   5 минут  49 секунд:

Mavik пишет:

Его слова будут херней, если бы там все разъезжались в одеальном варианте, как ты написал! а на практике получается все наоборот! Я про пересечение траекторий при этих поворотах!

Shalenik пишет:

Это только для БЕЛАЗов

Если ты катаешься на смарте, то это не значит, что все остальные ездят на микрушках!

+100

Попробуй поездить по городу на 5-ти метровом мерсе или американце, разницу сразу почувствуеш, у меня авто 4,7 метра, и то иногда бывает при выезде на главную, или на тоже грёбаное кольцо возле бумеранга, на бардюр задним колесом наезжаю, и радиус поворота как у фуры получается.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

71

Re: Хорошие Гаишники

ну что, вспомним билеты:
s52.radikal.ru/i137/0905/d2/11091b05b5b6.jpg
у кого какие варианты?

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

72

Re: Хорошие Гаишники

Mavik пишет:

ну что, вспомним билеты:
s52.radikal.ru/i137/0905/d2/11091b05b5b6.jpg
у кого какие варианты?

Вариант №2.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

73

Re: Хорошие Гаишники

прально, въезжать с любой, но выезжать только с крайней полосы

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

74 Отредактировано Jonni (2009-05-15 16:15:08)

Re: Хорошие Гаишники

Mavik пишет:

прально, въезжать с любой, но выезжать только с крайней полосы

Я сдал? УРА-А-А!  :D

Нужно как нибудь обьснить это чайникам, и тем пацанам которые с на кольце с левого ряда на право поворачивают.

/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/

75

Re: Хорошие Гаишники

Кстати по ул. 50 лет Октября при движении к Политеху, возле завода Маяк аналогичная ситуция, из 3 полос образуется одна.
Я всегда еду по средней, считаю что левая полоса при 3-х полосном движении только для поворота налево и разворота.
Или это не так?

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif