Shalenik пишет:И еще вопрос. Вы выезжаете со Студенческой с левого ряда, с правого ряда выезжает коллега - автомобилист, считающий что он главнее, и бьет вас в правое крыло. Как он докажет, что вы выехали вместе с ним по Студенческой, а не двигались (как вы неожиданно для него стали утверждать) по кольцу с Косухина?
Чтоб такие ДТП нормально разбирать нужно на кольце камеры видеонаблюдения ставить, а не с радарами в кустах сидеть.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
wild_moon пишет:Shalenik пишет:wild_moon пишет:огласите оба варианта.
ОК.
1. Обывательски - бытовой, как правило, самый правильный: а) правило взаимной вежливости ( "западный вариант") и б) Дай Дорогу Дураку. Расшифровка: Если нет желания (и возможностей) ремонтировать собственное авто, бороться за правду с потерей нервов и т.д. - вперед не торопясь, уступая тем, кому не надо уступать, и т.п. Конкретно по перекрестку на Студенческой - две полосы по Студенческой, переходящей в, кстати, также две полосы по кругу. Здесь два варианта (вернее, даже три, но для простоты оставим два). 1) надо проехать на Косухина или на Хрущева Подъезжаем по крайнему левому ряду по Студенческой, пропускаем двигающихся по кольцу, выезжаем на кольцо, едем по кольцу, пропуская особо борзых гонщегоф, потихоньку занимая середину проезжей части, съезжаем на крайнюю полосу и выезжаем в нужном нам направлении. 2) надо свернуть на Энтузиастов - занимаем крайнюю правую полосу на Студенческой, пропускаем двигающихся по кольцу ближе к его центру, поворачиваем на Энтузиастов по крайней правой полосе кольца. Кстати, там еще одна засада - старая (узкая) дорога по Студенческой, выезд с нее на кольцо не обозначен вообще никакими знаками, поэтому формально если я с нее выезжаю на кольцо мне должны уступать дорогу (как раз помеха справа). Поэтому здесь также поаккуратней, лучше пропустить особо борзых, себе дешевле.
2. Официально - законодательно – гаишный – чуть позже, надо поработать 8-)
это все хорошо, когда есть возможность ехать по кольцу в два ряда. но там кольцо достаточно узкое, обычно едут в один ряд.
вот вам и приводили пример: когда и из левого ряда машина заезжает на кольцо, и с правого ряда - туда же. и получается у них на кольце встать в один ряд, а не в два. по вашей логике, тот, кто ехал в левом ряду, имеет преимущество, так как он перестроился в свой ряд на на кольце. а тот, кто был правом ряду, должен становиться в кольце во второй (внешний) ряд. а если не получилось у него встать в этот второй ряд - типа, его трудности, да?
и в действительности получается, что все равно приходится действовать по помехе справа. то есть выезжающий с левого ряда , попав на кольцо, должен притормозить и пропустить выезжающего с правого ряда.
м?
Всё верно говориш. Даже по человечески если я вьезжаю на кольцо с левого ряда то я просто обязан пропустить коллегу автомобилиста который вьезжает на кольцо с правого ряда, иначе если с левого ряда все будут тупо ехать, то правый ряд будет стоять до бесконечности.
Вот это вам и есть "автомобильный этикет".
А если ещё и до кучи камеры на кольце повесить, и где-нибудь в СМИ всё это растолковать чайникам, то вообще всё будет замечательно, и пробок поменьше будет. Но... оно им надо? Ведь лучше в кустах с радаром сидеть и по телеку выступать как у нас аварийность снижается. ЗАЕПАЛА ЭТА ПОКАЗУХА.
Те правила ПДД которые не доработало наше любимое правительство, дорабатывают сами автомобилисты.
Думаю вопрос можно закрыть.
/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/