Re: Хорошие Гаишники
Ту так и рассказывать нечего, уже так надо п.8.5. читать однако :-)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Дороги и дураки → Хорошие Гаишники
Ту так и рассказывать нечего, уже так надо п.8.5. читать однако :-)
Причем здесь помеха справа?
ты сам же ответил
просто в автошколе поучиться
в билетах даже есть вопрос такой! при пересечении траекторий движений ТС расходятся по помехе справа! Тока у нас большая часть Курска не знает и не понимает этого!
Ту так и рассказывать нечего, уже так надо п.8.5. читать однако :-)
А что в п. 8.5 не так? Перед поворотом занять соотвествующее крайнее положение на проезжей части.
Все понятно, направо поворачивать с правого края дороги, налево с левого.
у кого преимущество и кто в каком порядке должен на кольцо заезжать, а кто кого пропускать.
по помехе справа!
Так на досуге почитать
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
я правильно излагаю?
все прально, дочь
miha853 пишет:Ну если ты объезжаешь поток машин, который справа от тебя, то по-моему ты уже не в правом ряду, разметка не причём уже
А ты юридически докажи. Согласно ПДД, я со своей полосы поворачиваю, со своей, а кто и как стал правее меня меня это не волнует. А вот то кто нанес такую разметку то это не вы и не я не виновны.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
заметь, про разметку и полосы ничего не написано. Если ты хочешь повернуть например направо, объехав поток машин, находящийся справа от тебя, но не пересёкая при этом линии разметки, - ты будешь неправ, потому что положение, которое ты занял не является "соответствующим крайним на проезжей части". Доказательством тому являются машины справа от тебя. Если же ты один, и нет больше машин, то тут понятно - вопрос спорный, какое положение является крайним. Этот пункт написан для того чтобы не создавались проблемы при поворотах, - это ясно и дураку, и все это знают, и говорить, что тебе что-то неясно здесь, чтобы попудрить мозги гаишнику просто неуместно, - решил проскочить, попался, - отвечай как мущщино.
dimsha пишет:miha853 пишет:Начну тему: вчера видел как гаишник около кинотеатра "Юность" остановил плохого водителя, который объехал колонну добропорядочных водителей и повернул направо из левого ряда. Это хороший гаишник, он борется за справедливость и обязательно накажет плохого водителя.
ПЭЭС. Я сам не гаишник и у меня нет друзей гаишников
Вот опять все от незнания законов, на перекрестке этих улиц есть разметка, такой ширины что там встанут в 2 ряда машины, т.е полоса одна, и я могу с этой полосы куда угодно поворачивать, а кто стоит справа или слева от меня меня не волнует. На практике именно там проверено уже.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных
если есть разметка то там одна полоса, в ПДД не определено где я должен ехать по этой полосе, ближе к центру или посредине.
Да, согласен я с нашим президентом - юристы у нас ни в транду. Тут, в принципе, и юристом то не надо быть - просто в автошколе поучиться. Поворот по ПДД - п.8.5., 9.1. здесь вообще ни при чем.
9.1 не при чём палюбому, правда я сам неправильно выразился, - плохой водитель поворачивал направо, заняв положение левее крайнего правого на проезжей части, а не из левого ряда, но в принципе-то и по первой фразе смысл понятен, просто юристав многа.
точно также ты можешь оправдать тех вечноспешащих уродов, которые лезут вторым рядом на разворотах пр.Кулакова или на кольце пл. Добролюбова, а потом (если крыльями зацепились) ещё и пальцы тапырщат.
Есть ряд, в нём машины медленно, но движутся, а такой гуимплен лезет без мыла...вот тебе и затор.
смею напомнить с чего всё началось, спасибо что поддержали
заметь, про разметку и полосы ничего не написано. Если ты хочешь повернуть например направо, объехав поток машин, находящийся справа от тебя, но не пересёкая при этом линии разметки, - ты будешь неправ, потому что положение, которое ты занял не является "соответствующим крайним на проезжей части". Доказательством тому являются машины справа от тебя. Если же ты один, и нет больше машин, то тут понятно - вопрос спорный, какое положение является крайним. Этот пункт написан для того чтобы не создавались проблемы при поворотах, - это ясно и дураку, и все это знают, и говорить, что тебе что-то неясно здесь, чтобы попудрить мозги гаишнику просто неуместно, - решил проскочить, попался, - отвечай как мущщино.
Так то оно так, но вот представь туже ситуацию, я стою первый примерно с средине дороги на своей единственной полосе, справа подъезжает другая машина и мы поворачиваем направо, но я несмотря на о, что стоял раньше и в своей полосе получается нарушил правила? Да у меня был включен соответствующий указатель поворота.
И как определить крайнее положение? сколько метров от бордюра или от тротуара должно быть это крайнее положение? Я доказывать никому ничего не собираюсь, просто хочу разобраться в ситуации.
А еще есть п. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
А причины могут быть разные, например пробка на улице на которую я выезжаю со двора, крайнее правое я занять не могу, там машины что делать? Стоять посредине дороги ждать пока мне дадут перестроиться в правый ряд или воспользоваться п. 8.7?
мсье невнимательно читает условие задачки:
едем по студенческой, подъезжаем к кольцу. машины стоят в 2 ряда ( некоторые умудряются создать еще и третий). оба ряда хотят попасть на кольцо. на кольце образуются вакантные места, и машины из правого и левого ряда начинают ломиться на кольцо. вопрос: у кого преимущество и кто в каком порядке должен на кольцо заезжать, а кто кого пропускать, если 2 машины одновременно повернули на кольцо.
я правильно излагаю?
Миледи, Вам ответ по-простому, бытовому варианту или по-гаишно - законодательному?
Вам ответ по-простому, бытовому варианту или по-гаишно - законодательному?
Да хоть как, а то я еще ни одного вашего аргументированного ответа не видел
при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
подчеркнуть забыл
dimsha пишет:при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
подчеркнуть забыл
Это не важно, там 2 полосы.
Да хоть как, а то я еще ни одного вашего аргументированного ответа не видел
?!!! Ответа на что ?!!! Ответ подразумевает как минимум наличие вопроса. Вопрос пока что в мой адрес прозвучал от мисс, ты то куда? Если хочешь услышать мою точку зрения - более развернутую, нежели уже было выше - ради бога, только проясни, что еще неясно и по каким конкретно вопросам?
dimsha пишет:Да хоть как, а то я еще ни одного вашего аргументированного ответа не видел
?!!! Ответа на что ?!!! Ответ подразумевает как минимум наличие вопроса. Вопрос пока что в мой адрес прозвучал от мисс, ты то куда? Если хочешь услышать мою точку зрения - более развернутую, нежели уже было выше - ради бога, только проясни, что еще неясно и по каким конкретно вопросам?
Чё та ты пургу гониш, ПДД совсем не понимаеш, обычно так как ты отвечают ГАИшники, в ответе ничего конкретного.
ладно, проехали. вопрос другой: ты под киевские мосты всегда со второго ряда поворачиваешь? уверен что нет, так вот не думаешь ли ты что поток двигался бы быстрее если бы как бараны перед мостом не толкались? такая же хрень по всему городу.
ладно, проехали. вопрос другой: ты под киевские мосты всегда со второго ряда поворачиваешь? уверен что нет, так вот не думаешь ли ты что поток двигался бы быстрее если бы как бараны перед мостом не толкались? такая же хрень по всему городу.
+100
Я там всегда пропускаю тех кто с ВЧК, а те кто со второга ряда, безразлично, пусть притирают.
?!!! Ответа на что ?!!! Ответ подразумевает как минимум наличие вопроса. Вопрос пока что в мой адрес прозвучал от мисс, ты то куда? Если хочешь услышать мою точку зрения - более развернутую, нежели уже было выше - ради бога, только проясни, что еще неясно и по каким конкретно вопросам?
На ваши неаргументированные коментарии в сообщении №26
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ладно, проехали. вопрос другой: ты под киевские мосты всегда со второго ряда поворачиваешь? уверен что нет, так вот не думаешь ли ты что поток двигался бы быстрее если бы как бараны перед мостом не толкались? такая же хрень по всему городу.
Поворачиваю с крайней полосы, но не забываем про встречное движение, ведь по идее оно то как раз и создает эти самые пробки, от этого никуда не деться, дороги не рассчитаны на такое количество автомобилей.
Научно доказано, что если в случае затора или еще чего то движение возможно только по одной полосе, то с наименьшими потерями времени действует схема чередования через одну машину. т.е одна по правой полосе проехала, потом одна с левой стороны перестроилась и т.д. Но у нас не так как везде, стоять буду, резко разгоняться, въеду на перекресток при заторе, но не пропущу никого. Вот отсюда большинство заторов.
действует схема чередования через одну машину. т.е одна по правой полосе проехала, потом одна с левой стороны перестроилась и т.д.
может я так попадаю, но на переезде через тр. рельсы на Литовской всегда так проезжаю
Shalenik ты мент, или у тебя ПО лицензионное?
огласите оба варианта.
ОК.
1. Обывательски - бытовой, как правило, самый правильный: а) правило взаимной вежливости ( "западный вариант") и б) Дай Дорогу Дураку. Расшифровка: Если нет желания (и возможностей) ремонтировать собственное авто, бороться за правду с потерей нервов и т.д. - вперед не торопясь, уступая тем, кому не надо уступать, и т.п. Конкретно по перекрестку на Студенческой - две полосы по Студенческой, переходящей в, кстати, также две полосы по кругу. Здесь два варианта (вернее, даже три, но для простоты оставим два). 1) надо проехать на Косухина или на Хрущева Подъезжаем по крайнему левому ряду по Студенческой, пропускаем двигающихся по кольцу, выезжаем на кольцо, едем по кольцу, пропуская особо борзых гонщегоф, потихоньку занимая середину проезжей части, съезжаем на крайнюю полосу и выезжаем в нужном нам направлении. 2) надо свернуть на Энтузиастов - занимаем крайнюю правую полосу на Студенческой, пропускаем двигающихся по кольцу ближе к его центру, поворачиваем на Энтузиастов по крайней правой полосе кольца. Кстати, там еще одна засада - старая (узкая) дорога по Студенческой, выезд с нее на кольцо не обозначен вообще никакими знаками, поэтому формально если я с нее выезжаю на кольцо мне должны уступать дорогу (как раз помеха справа). Поэтому здесь также поаккуратней, лучше пропустить особо борзых, себе дешевле.
2. Официально - законодательно – гаишный – чуть позже, надо поработать 8-)
Shalenik ты мент, или у тебя ПО лицензионное?
8-))) Бывший, лицензионное, с очень хорошими файерами.
ты мент, или у тебя ПО лицензионное?
можно на форуме как пароль использовать *hysterical*
Конкретно по перекрестку на Студенческой - две полосы по Студенческой, переходящей в, кстати, также две полосы по кругу.
Мне кажется что как раз в это месте, одна полоса, так как там уже чем например при движении по Хрущева на ту же Студенческую, хотя если авто со стороны Студенческой будут останавливаться у пересеченияпроезжих часте (на практике чуть ли не в середине кольца) то может для легковых и 2 полосы то для автобусов 2 явно там маловато.
Автомобильный форум города Курска → Дороги и дураки → Хорошие Гаишники
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.