Тема: Повышение мощности
Интересно, можно ли существенно повысить мощность авто, например, только за счет установки спортивного глушителя? А какие есть ещё способы? Например, имеем 150 л.с. Можно их до 170 поднять, не меняя движок?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Повышение мощности
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересно, можно ли существенно повысить мощность авто, например, только за счет установки спортивного глушителя? А какие есть ещё способы? Например, имеем 150 л.с. Можно их до 170 поднять, не меняя движок?
способов масса! глушитель, если ставить, то надо не просто присабачить его, а вплоть до расчета длины всех труб! можно поставить распред валы с более высоким подъемов клапанов, коленвал поменять, да тупо блок расточить! Если инжектор, то перепрошить мозги под спортивный режим, выкинуть катализатор! расточка каналов ГБЦ, клапана бОльшего диаметра поставить! если что,Ламбада, поправи меня.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Плюс впуск переделать! это или турбонаддув или рессивер
На многих иномарках можно поднять мощность сил на 20 за счёт смены ЭБУ. Некоторыми европейскими тюнинг конторами выпускаются турбо-киты для популярных моделей.
способов масса! глушитель, если ставить, то надо не просто присабачить его, а вплоть до расчета длины всех труб!
Ну понятно, что простой прикруткой не обойдёшься!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А в ГИБДД эти переделки надо регистрировать? Ведь мощность в ПТСе прописана!
Если хочешь платить больше за транспортный налог и страховку, то регистрируй как правило, никто не регестрирует! А чтобы замерить мощность, надо ехать в столицу, у нас не мериют!
Ой как сложно... А при снятии с учета не могут проблемы быть? Хотя, кто там чего смотрит?! Их только коды интересуют, чтоб не перебиты были.
А как они докажут без замера, что у тя мощность повысилась? В Москву не поедут с тобой, делать нечего им больше!!!
ОК! Буду к своему Гольфу Аццкий трубопровод собачить!
я себе хочу, чтобы тихо рычал, но не ревел! Буду себе искать такой, в будущем
А не знаешь сколько денежки стоить сия затея с глушаком будет?
ты себе чисто глушак желаешь или всю систему переделывать под прямой выпуск?
Интересно, можно ли существенно повысить мощность авто, например, только за счет установки спортивного глушителя? А какие есть ещё способы? Например, имеем 150 л.с. Можно их до 170 поднять, не меняя движок?
А какой у тебя Гольф, и какой двигатель?
ты себе чисто глушак желаешь или всю систему переделывать под прямой выпуск?
Да я думаю, от одного глушака толку мало будет, систему надо переделывать.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А какой у тебя Гольф, и какой двигатель?
Гольф 3, движок 1.6 л.
Ты готов, что гольф у тя будет реветь как сумасшедший?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А цена. Банки нормальные от 3 тыс! + остальной выпуск! думаю выйдет тебе тыс в 8! Точно не скажу, цены прыгают. Но на стоковом моторе мало эффекта будет...
Ты готов, что гольф у тя будет реветь как сумасшедший?
Ну совсем как болид не надо, конечно, да и пердеть, как заряженный таз - не хочу!
Mavik пишет:Ты готов, что гольф у тя будет реветь как сумасшедший?
Ну совсем как болид не надо, конечно, да и пердеть, как заряженный таз - не хочу!
Нет смысла ставить один прямоток, соотношение цена/мощность не выгодно, потратиш допустим 8 тыс. рублей, а прибавится 3 л.с.
Кстати на Бош сервисе видел в брошуре что они там устанивливают турбонаддув на обычные бензиновые авто, прибавка мощности 20-30 л.с. и никакой прямоток не нужен. Только в обьявлении написано что установка турбины на ВАЗ, но если ты готов отдать за такой тюнинг тысяч 20-30 рублей, то поговори, может на гольфа и установят.
У меня Вольво 2,3 с турбонаддувом, выдаёт 183 л.с. и 265 ньютонов на метр, так что после этого авто я почувствовал что сила двигателя не в обьёме, и не в прямотоке, а в турбине,... ну и ещё в Хондовской i-VTEC.
Ну совсем как болид не надо, конечно, да и пердеть, как заряженный таз - не хочу!
Если нужна реальная прибавка а не "мысленная" то рекомендую обращатся в фирму U-Power и давать заказ на разработку выпуска, стоимость будет в районе 20-30тыс.руб. Или как вариант заказать выпуск в европе (там всё уже посчитано и откатанно) + новый ЭБУ прошитый под этот мотор но цена такого комплекта будет около 2000 евро. Всё остальное это бред.
P.S. За 20-30 тыс на гольфа никто турбу ставить не будет, и 20-30 сил это не прибавка а мёртвому припарки....
P.P.S А вообще лучше продай свой драндулет и купи фольксваген в любом приглянувщемся кузове с мотором VR6
А вообще лучше продай свой драндулет и купи фольксваген в любом приглянувщемся кузове с мотором VR6
+1
Golf пишет:Ну совсем как болид не надо, конечно, да и пердеть, как заряженный таз - не хочу!
Если нужна реальная прибавка а не "мысленная" то рекомендую обращатся в фирму U-Power и давать заказ на разработку выпуска, стоимость будет в районе 20-30тыс.руб. Или как вариант заказать выпуск в европе (там всё уже посчитано и откатанно) + новый ЭБУ прошитый под этот мотор но цена такого комплекта будет около 2000 евро. Всё остальное это бред.
+100 тоже согласен
P.S. За 20-30 тыс на гольфа никто турбу ставить не будет, и 20-30 сил это не прибавка а мёртвому припарки....
Да это я погорячился, так навскидку сказал.
P.P.S А вообще лучше продай свой драндулет и купи фольксваген в любом приглянувщемся кузове с мотором VR6
Это точно, или например CORRADO.
Лучше сразу брать заряженную иномарку, т.к. тюнинг, тем более иномарки - это нереально дорого.
В общем, ясно! Пара десятков дополнительных лошадей в полмашины обойдётся А Гольфы VR6 практически все с убитой подвеской
Поверь мне, ремонт подвески будет стоить гораздо дешевле чем минимальный тюнинг. Прибавки от прямотока не будет, это чушь. Может хуже ехать, но по реву будет казаться что валит аццки. Про блоки с прошлалами - нереально, проще впрыск заменить на вазовский и на нем настроить. В заключение скажу - не надо тюнить иномарку, если бюджет меньше 150 тысяч.
Поверь мне, ремонт подвески будет стоить гораздо дешевле чем минимальный тюнинг. Прибавки от прямотока не будет, это чушь. Может хуже ехать, но по реву будет казаться что валит аццки. Про блоки с прошлалами - нереально, проще впрыск заменить на вазовский и на нем настроить. В заключение скажу - не надо тюнить иномарку, если бюджет меньше 150 тысяч.
+100
Но от прямотока я слашал что больше чем +3 лошади снять не получится, даже если весь выпуск сделать напрямую и отпалировать до зеркального блеска, то максимум 5 л.с., но ты их не почувствуеш.
Это в автоспорте нужна победа любой ценой, и даже самая минимальная прибавка мощности очень важна, но в автоспорте тюнинг полный, а не частичный, вот и достигают желаемого эффекта.
А перебрать подвеску так это ерунда, боспокоить будет другое - расход топлива, если на машине будеш ездить каждый день, то задолбаешся заправлять, поэтому для каждодневной езды оставь этот "драндулет", а на VR6 будеш по выходным выезжать для отжига. ИМХО.
В общем, больше эффекта будет, если просто форсунки с дроссельным узлом прочистить?!
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
... поэтому для каждодневной езды оставь этот "драндулет", а на VR6 будеш по выходным выезжать для отжига. ИМХО.
А почему драндулет?! Тачка очень даже резвая. Низенькая, устойчивая, мало весит и, как следствие, быстро набирает скорость. Что интересно, я набираю 100 км/ч на своем Гольфе быстрее, чем написано в его технических характеристиках! Как такое может быть? Может меряю не так... или не то?
Что интересно, я набираю 100 км/ч на своем Гольфе быстрее, чем написано в его технических характеристиках! Как такое может быть? Может меряю не так... или не то?
меряешь в любом случае не так) к тому же заявленный разгон редко совпадает с реальным
В общем, больше эффекта будет, если просто форсунки с дроссельным узлом прочистить?!
Это точно.
Jonni пишет:... поэтому для каждодневной езды оставь этот "драндулет", а на VR6 будеш по выходным выезжать для отжига. ИМХО.
А почему драндулет?!
Драндулет если сравнивать с VR6, а если сравнить с обычными ТАЗами, то конечно на порядок лучше.
Тачка очень даже резвая. Низенькая, устойчивая, мало весит и, как следствие, быстро набирает скорость.
На счёт этого не спорю, иномарка всегда катится легко и без вибраций, из-за этого и создаётся впечатление что разгон быстрый и лёгкий.
Что интересно, я набираю 100 км/ч на своем Гольфе быстрее, чем написано в его технических характеристиках! Как такое может быть? Может меряю не так... или не то?
Измерения проводятся специальными сенсорными приборами с нагрузкой 2 чел. + 50 кг. в багажнике (если я не ошибаюсь), на ровной дороге (без уклонов), с ровным покрытием, при безветренной сухой погоде (штиль), и много много другого. А скорость разгона может зависить:
1. От дорожного покрытия.
2. Скорость ветра (встречний или попутный)
3. От топлива которое залито.
4. От скорости переключения передач.
Всех факторов я не знаю, но я думаю ты можеш себе представить.
В конце-концов может быть погрешность спидометра плюс-минус 10-30%, так что когда ты видиш на спидометре 100 км/ч, не факт что ты с такой скоростью движешся.
Я думаю что измерить точную динамику разгона и макс. скорость можно где нибудь в НАМИ, автомобильном заводе или на специальном полигоне, которых в России около 5-ти.
То что ты намерил секундомером - это всё условно и приблизительно.
Я тоже когда мне было 18 лет свою восьмёру с движком 1300, разгонял до сотни за 11 секунд, что не совпадает с паспортными данными.
Перестань заниматься ерундой, а просто наслаждайся беззаботной ездой.
И промой инжектор.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автомобильный форум города Курска → Диагностика и ремонт → Повышение мощности
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.