У нас в 27-м было проще всего. Пришли учиться на В и С.
Первый день: кто, где, сколько и распределение: На В - всем достались "козлы" - кому обыкновенная версия, кому - ЛЮКС. На С - Кому камазы, кому - Зилы.
Второй день - инструкторы готовили Уазики к учащимся, то колодки меняли, аккумуляторы, масло и т.д. Поэтому всех 30 человек погнали на Камазы и Зилы. Попрыгали в Кузова и на 8-ми Авто сразу без подготовки на уборочную - правда мы были в качестве водителей, а подопытными собирателями овощей были основные учащиеся ПУ-27 (которые уже трудились в поле). Каждый из нас сразу за рулем грузовиков проехал по 5 километров точно. И повороты, и перестроения, трамвайные пути и светофоры - всё как в обычной жизни, только высоко и постоянно нервный инструктор.
Третий день - все пересели в Уазики. После второго дня да еще на грузовиках Уазики показались Окой. И тоже по Городу. Правда дальше кольца Добролюбова и Льговского нас не гоняли.
На четвертый день начались теория, обучение на специальность автомеханик, знаки и ПДД, а вечером снова вождение - правда уже на автодроме. Естественно обучение тоже для того, чтобы сдать для ГАИ.
Сдали все - теорию на компьютерах. В этот же день сразу на свой автодром. Сдали все - практику. И сразу же с гаишниками в машинах - каждый успел проехать по (кто 500 метров, кто мах 1 км). Сдали все. + получили дополнительную специальность - Автомеханика.
ВОДИТЕЛЬ ! Перед спуском подумай - кто тебя будет вытаскивать обратно !!!
Реальность или сон тот мир, в котором мы живем!?
Любая случайность - закономерна! И всё в нашей жизни не случайно!