Serg1609 пишет:александр_8525 пишет:Serg1609 пишет:Это все равно, какое авто. Заправочный объем кондиционера у них одинаковый. По крайней мере на легковых авто.
да нет как раз, разный обьем, передоз в 100 грамм уже критичен
Для общего развития подскажи в каких авто объем отличается?
например фолькс шаран 1100 гр,пассат б 5, 750гр,хендай акцент 625-650 гр.дальше продолжать не буду много марок авто
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Serg1609 пишет:lexx пишет:Serg1609 пишет:Да уж, точно не повезло. А этот мастер проверял герметичность? Или просто смотрел давление?
Прибор создавал вакуум на протяжении 20-30 минут, все было ок!
Так это, насколько я знаю, стандартная процедура обезвоздушивания перед заправкой фреоном. Для проверки в систему вводят специальный маркер, он светится в УФ свете, т.е. проверяют УФ лампой. Еще есть какой-то электронный прибор( в глаза его не видел) для поиска утечек. А вакуумирование - это не проверка. Я, конечно, не спец в этом деле, но вроде дело так обстоит. Как бы тебе лишнего фреона не залили, оттого и шланг не выдержал, там давление местами 25 атм.
Если ошибаюсь, Александр8525 меня поправит.
да все правильно, систему надо давить.УФ жидкость льют только когда микроутечка.течеискателем пытался найти утечку,но за 3 года ни одного не видел чтобы норм работал, лучше мыла еще нет.Почти везде в курске только заправляют вы же приехали заправить, а, то что фрион вытекает сразу так это ничего