Re: ремонт и обслуживание автокондиционеров.
александр_8525 #168973, спасибо , диагностику сделал в лучшем виде , все разъяснил и пояснил доходчиво.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Автопредложение → ремонт и обслуживание автокондиционеров.
александр_8525 #168973, спасибо , диагностику сделал в лучшем виде , все разъяснил и пояснил доходчиво.
александр_8525 #168932,
Спасибо еще раз!
Все отлично!рекомендую!
Всегда пожалуйста
Добрый день.
Необходима диагностика и ремонт кондиционера (климат) на Dodge Stealth 1991г., симптомы следующие: сначала, что то скрипело, но холод шёл, потом скрипеть перестало и больше не холодит, а на экране климат-контроля вместо привычной снежинки загорелась красная точка. Газ у машины древний R12,
и ещё, так как автомобиль не оборудован салонным фильтром, необходимо полностью прочистить воздушную систему от скопившейся за много лет грязи.
Сориентируйте пожалуйста по цене - в какие деньги может обойтись такой ремонт при условии, что придётся разобрать торпеду для чистки воздуховодов и какое время займёт ремонт?
Судя по всему у вас что то с компрессором.фреон есть но, он китай. вообще нужно смотреть может компрессор умер новый вы навряд ли найдете и ценник на него будет заоблачный.только потом можно думать о чистке и т.п.
Судя по всему у вас что то с компрессором.фреон есть но, он китай. вообще нужно смотреть может компрессор умер новый вы навряд ли найдете и ценник на него будет заоблачный.только потом можно думать о чистке и т.п.
Спасибо за ответ, начну тогда с диагностики (кстати, автомобиль полный аналог Mitsubishi 3000GT, движок тоже Mitsubishi, модель двигателя 6g72 - такой же, как на галантах и паджериках, возможно от них что-то подойдёт)
К сожалению в Курске я бываю по выходным пару раз в месяц (живу в другом городе), поэтому хотелось бы узнать стоимость диагностики, работаете ли Вы по субботам и в воскресеньям и куда можно подъехать (в принципе могу оставить автомобиль в Курске у сестры)
Здравствуйте! Есть машина Skoda Octavia Tour 2003, 1,6 AKL. Перестал охлаждать кондиционер, когда случилось - давно. Недавно поехал на заправку/диагностику, подключили к установке, зашипела трубка отходящая снизу от осушителя. Вывод: перетёрлась алюминиевая трубка (высокого или низкого давления) о крепление радиатора. Подскажите, можно ли заварить/отремонтировать трубку? Новая трубка, стоит от 3 до 4 тыс. рублей. Где могут помочь, кто занимается, телефон. Спасибо.
Здравствуйте! Есть машина Skoda Octavia Tour 2003, 1,6 AKL. Перестал охлаждать кондиционер, когда случилось - давно. Недавно поехал на заправку/диагностику, подключили к установке, зашипела трубка отходящая снизу от осушителя. Вывод: перетёрлась алюминиевая трубка (высокого или низкого давления) о крепление радиатора. Подскажите, можно ли заварить/отремонтировать трубку? Новая трубка, стоит от 3 до 4 тыс. рублей. Где могут помочь, кто занимается, телефон. Спасибо.[/qu
Трубку можно заварить аргоном.Советовать не могу- все косячут, нужно проверять место сварки по месту.Делается в принципе у любого сварщика -аргонщика.
Здравствуйте! Есть машина Skoda Octavia Tour 2003, 1,6 AKL. Перестал охлаждать кондиционер, когда случилось - давно. Недавно поехал на заправку/диагностику, подключили к установке, зашипела трубка отходящая снизу от осушителя. Вывод: перетёрлась алюминиевая трубка (высокого или низкого давления) о крепление радиатора. Подскажите, можно ли заварить/отремонтировать трубку? Новая трубка, стоит от 3 до 4 тыс. рублей. Где могут помочь, кто занимается, телефон. Спасибо.
можно все сделать у нас на сервисе-и заварить и заправить-т.е. под ключ
звонить 89155111535
можно все сделать у нас на сервисе-и заварить и заправить-т.е. под ключ
звонить 89155111535
Всё сделали быстро, с 11 до 15 часов. Диагностика и выявление проблемы, снятие, заварка (правда не получилась на моей перетёртой трубке), поэтому замена данного патрубка на новый, обжимка/обтяжка, установка, проверка и заправка системы. О чудо, холодный воздух!
Причина: радиатор вместе с осушителем и нижним патрубком болтались вместе, как будто бы слетели с крепежа или не были закреплены и патрубок перетёрся о раму радиатора. При доскональном осмотре, увидели уставшие резинки/опоры радиатора, из-за этого лишние движения, как следствие перетёртый патрубок осушителя.
Проверяйте у себя состояние этих опор, т.к. все работы по возвращению системы в рабочее состояние не дешёвые!
Алексею, спасибо.
александр_8525 #170057, ещё занимаетесь кондиционерами?
Занимается, я ему звонил недавно.
Интернет барахлит,а так работаю все еще по профилю.
Автомобильный форум города Курска → Автопредложение → ремонт и обслуживание автокондиционеров.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.