casper сестра уже 2 года ездиит, как взяли, ничего не обрабатывали и ничего не ставили.
Манагер в автосалоне сказал что она вся оцинкованная (в чём я сильно сомневаюсь) и обработана на заводе (вот это правда).
Вобщем загнали на яму, расклад такой: машина действительно обработана, и довольно-таки неплохо, всё днищще было залито чем-то вроде антигравия (эластичный и резиновый на ощуп), впринципе обработано не плохо, мы не видели смысла в дополнительной обработке. В арках там стоят передние пластиковые подкрылки(как на ино- не завкрывают кромку крыла), и задние- только пол-подкрылки- то есть щиток пластиковый спереди колеса.
Короче моё ИМХО - поставить только подкрылки (чтобы не пескоструило там краску и антикор) и забыть. У сестры машина круглые сутки стоит на улице, ездиит в любую погоду, пока всё хорошо (капот не всчёт, там толи от сколов рыжики, толи красили на ржавчину).
Манагер сказал что можно смело три года кататься, а потом снова обрабатывать надо. Но КМК всё же подкрылки лишними не будут, а остальное пустая трата денех
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
ПС: посмотри там ещё как по комплектациям, оно может такое быть что в богатой комплектации обработка есть, а в бедной нету, да и два года прошло, может они вообще их уже перестали обрабатывать. Уточни у менеджера, а лучше сам посмотри. На тот момент все Калины шли реально обработаны по самые помидоры.
/ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ/