Mafik46 пишет:Приветствую всех!!!!
Хочу поставить на свою "классику" восьмерочный карбюратор. В связи с этим хотелось бы услышать различные мнения по данному поводу, чтобы оценить все плюсы и минусы.
Кто что-нибудь слышал, или видел, а может у кого и стоит такая система.... Огромная просьба поделитесь мнениями и хитростями по установки и эксплуатации "классики" с данным агрегатом...
По идее машина должна стать резвее, у меня знакомые в свое время на 5-ку ставили, правда может расход немного увеличится. Есть разница в карбах: одни идут с обычными тросовыми подсосами, а другие с автоматическими. Если автомат ставить, то придется тосол от движка подводить, чтобы подсос работал. Он по мере нагревания тосола будет убираться. Еще в 8 карбах, есть система экономии топлива, электорнная, с ней можно не заморачиваться, а просто отсоединить электромагнитный клапан и настроить карб без него, а то из-за него все равно с холостыми постоянно проблемы. В общем при нормальном карбе и грамотной настройке, эффект должен чувствоваться)). Я знаю даже на опельки люди такие карбы ставили.