1

Тема: Карбюратор

Приветствую всех!!!!
Хочу поставить на свою "классику" восьмерочный карбюратор. В связи с этим хотелось бы услышать различные мнения по данному поводу, чтобы оценить все плюсы и минусы.
Кто что-нибудь слышал, или видел, а может у кого и стоит такая система.... Огромная просьба поделитесь мнениями и хитростями по установки и эксплуатации "классики" с данным агрегатом...

2

Re: Карбюратор

Я извиняюсь за свою неопытность, а карбюратор на классике и на восьмерке отличаются друг от друга? Я как-то раньше думала, что они все одинаковые ( по крайней мере у ваза, я не беру во внимание инжектор - там же вообще нет карбюратора?).

3

Re: Карбюратор

:)

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

4

Re: Карбюратор

Кси пишет:

там же вообще нет карбюратора?).

за место него там сам инжектор

butche пишет:

а карбюратор на классике и на восьмерке отличаются друг от друга?

Зайди в сервис бош, там объясняли эту разницу)

Шумоизоляция авто в Курске. Продажа материалов для ШВИ www.autotishina.ru/ Тел. 8-920-736-66-29

5 Отредактировано Кси (2009-02-24 00:14:21)

Re: Карбюратор

Да, ладно вам, сами то давно умными стали :)
Я в общем-то исправилась, расспросила отца. Он ответил, что в принципе можно, но надо чего-то там придумывать, т.к. на 8-х карбюраторах стоит система экономии топлива (надеюсь правильно поняла), и если его просто ставить на классику, то машина будет глохнуть на холостых. И в этом смысле самые неприхотливые копеечные карбюраторы - подходят ко всей классике.:)

6

Re: Карбюратор

В принципе оно так и есть (замарочек на восьмерочном много), поэтому и ставится дополнительно шланг обратки, электромагнитный клапан и т.д.
Я узнавал на счет переделки, на рынках об этой практике хорошо уже знают, так что необходимые прибамбасы для классики и карбюратора с восьмерки подберут.
А что касается копеечного агрегатта - естественно что проще, то и не прихотливее, но и карбюратор с ваз 2108 ставится преследуя совершенно иные цели....

7

Re: Карбюратор

Да это ясно, что экономии ради. А в конечном итоге оно того стоит?

8

Re: Карбюратор

Кси пишет:

Да это ясно, что экономии ради. А в конечном итоге оно того стоит?

Конечно стоит!!!! Иначе бы некто не замарачивался. А с другой точки зрения если бы меня в какой-то момент мой карбюратор не стал зае****ть незнаю как сложилось бы. Но раз придется менять, то естественно лучше замарнуться с восьмерочным, да и по деньгам выходит не намного дороже.

9

Re: Карбюратор

Удачи! Надеюсь, восьмерочный не будет мучить.

Re: Карбюратор

Карбюратор не экономит.Он бывает исправным ипи нет.

11

Re: Карбюратор

Специалист Бош пишет:

Карбюратор не экономит.Он бывает исправным ипи нет.

Это естественно, если карбюатор исправен, то естественно лишнего жрать не будет. Но я это тему создал ля того, чтобы посоветоваться, услышать разные мнения на этот повод и т.д. Таким образом, на данный момент я руководствовался мнениями тех людей, которые уже сталкивались с данным агрегатом на классике. И руководствуясь их мнением я и делаю выводы - все полностью довольны и со слов владельцев классики с восьмерочным карб-ром расход топлива меньше где-то 1- 1,5 литра на 100км пути. В данной теме никто неопровергает данные утверждения - значит оно так и есть.

12

Re: Карбюратор

А лучше инжектора вообще ничего нет, неприхотливый и экономит :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

13

Re: Карбюратор

Неприхотливый как сказать... Там где электрика, там будь готов к сюрпризам. С нашими зимами и борьбе с гололёдом... Да и с нашим топливом тоже:( Карбюратор- чистая механика. Снял, промыл, поехал.
Хотя я за инжектор однозначно:)

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

Re: Карбюратор

"Меньше на 1-1.5 литра на 100км"... От какого расхода? Заводского? Соседского?;)

15

Re: Карбюратор

Специалист Бош пишет:

"Меньше на 1-1.5 литра на 100км"... От какого расхода? Заводского? Соседского?;)

Скорее всего соседского)))) Ну я надеюсь соседский не сильно отличается от заводского)))

Re: Карбюратор

Какой объём двигателя у Вашего авто.

Re: Карбюратор

Для MAFIK46. mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1191.html  Не всё факт,но основная мысль правильная.

18

Re: Карбюратор

Специалист Бош пишет:

Какой объём двигателя у Вашего авто.

Объем 1,5

Специалист Бош пишет:

Для MAFIK46. mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1191.html  Не всё факт,но основная мысль правильная.

Спасибо почитал. Да мнения разделились, теперь будем думать и взвешивать все за и против.

19

Re: Карбюратор

А сколько за месяц примерно км пробега?

20

Re: Карбюратор

Кси пишет:

А сколько за месяц примерно км пробега?

Это раз на раз не приходится, но по моим меркам (в сравнении со знакомыми) я езжу (прим.: в русском языке нет слова ездию) очень мало))

21 Отредактировано Роман (2009-03-02 16:06:04)

Re: Карбюратор

Mafik46 пишет:

Приветствую всех!!!!
Хочу поставить на свою "классику" восьмерочный карбюратор. В связи с этим хотелось бы услышать различные мнения по данному поводу, чтобы оценить все плюсы и минусы.
Кто что-нибудь слышал, или видел, а может у кого и стоит такая система.... Огромная просьба поделитесь мнениями и хитростями по установки и эксплуатации "классики" с данным агрегатом...

По идее машина должна стать резвее, у меня знакомые в свое время на 5-ку ставили, правда может расход немного увеличится. Есть разница в карбах: одни идут с обычными тросовыми подсосами, а другие с автоматическими. Если автомат ставить, то придется тосол от движка подводить, чтобы подсос работал. Он по мере нагревания тосола будет убираться. Еще в 8 карбах, есть система экономии топлива, электорнная, с ней можно не заморачиваться, а просто отсоединить электромагнитный клапан и настроить карб без него, а то из-за него все равно с холостыми постоянно проблемы.  В общем при нормальном карбе и грамотной настройке, эффект должен чувствоваться)). Я знаю даже на опельки люди такие карбы ставили.

22

Re: Карбюратор

По идее машина должна стать резвее, у меня знакомые в свое время на 5-ку ставили, правда может расход немного увеличится. Еще придется от расширительного бачка подвести шланг с тосолом, поскольку в 8 карбах, тосол через карб церкулирует бензин в нем подогревает, это можно конечно не делать, но желательно. Есть еще разница в карбах: одни идут с обычными тросовыми подсосами, а другие с автоматическими. Если автомат ставить, то опять же придется тосол от движка подводить, чтобы подсос работал. Он по мере нагревания тосола будет убираться. Еще в 8 карбах, есть система экономии топлива, электорнная, с ней можно не заморачиваться, а просто отсоединить электромагнитный клапан и настроить карб без него, а то из-за него все равно с холостыми постоянно проблемы.  В общем при нормальном карбе и грамотной настройке, эффект должен чувствоваться)). Я знаю даже на опельки люди такие карбы ставили.

Во такие перспективы меня радуют. Спасибо за информацию

23

Re: Карбюратор

Я чего спрашивала то. На моей машине в месяц пробег около 1000. При экономии литр со 100, выходит где-то 170 рублей. За год - 2000 рублей. А во сколько обойдется покупка карба, его установка и доведение до ума? Окупаться когда начнет на своей машине?

24 Отредактировано butche (2009-02-26 23:38:13)

Re: Карбюратор

Кси пишет:

Окупаться когда начнет на своей машине?

:) :) :) Года ч-з 2 минимум.
К тому времени как раз придёт пора его менять.:)

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

25

Re: Карбюратор

Кси пишет:

А во сколько обойдется покупка карба, его установка и доведение до ума? Окупаться когда начнет на своей машине?

Мне все обошлось с покупкой и установкой 3000 руб. (2500 - карб. и все прибамбасы для классики, и 500 руб. - за работу). Кстати объяснили мне почему ставят восьмерочные карбюраторы (он стоит дешевле чем  карб. -21053, где то на 1,5 рубля) поэтому берут 21083 и переделывают под 21053.