1

Тема: А давайте выберем БМВ

Расскажите может кто владел, или сейчас имеет опыт эксплуатации БМВ. Интересуют модели пятрки в 39-м кузове или пятёрки туринг в 34-м. С  моторами до 200 сил (ибо нафиг столько налогов платить :) ) Расскажите всё что знаете, плюсы, минусы, может опыт эксплуатации.... Ну понятно что машины лохматых годов ибо финансы не резиновые.

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

2 Отредактировано Oleg (2010-10-25 13:33:18)

Re: А давайте выберем БМВ

LambadA пишет:

ибо финансы не резиновые.

Не бери.Очень затратная машина и обжора к тому же.
В конструкцию заложены принципы Москвича 2140,то есть очень много деталей,чтобы снять одно надо снять другое,чтобы снять другое надо снять третье и т д.,всё тяжелое,часто ломающееся,дорогостоящее.
Например распредвал вытаскивается только вперед,и упирается в тыльную часть передней крышки,а чтобы снять крышку надо снять радиатор,а чтобы снять радиатор надо демонтировать всю морду -реальный случай,замена сломанного рокера в газораспределительном механизме,мотор 2л,от  520 инжектор,1993 года.

Брать можно только в том случае,если фанатеешь от заднего привода , ездишь только по паркету,и имеешь свой личный гараж с личным механиком,короче как в формуле. БМВ проявляет свои лучшие качества на гонках,если это твое,то бери.А по части практичности она проигрывает даже ВАЗ-2105.
Недолго владел БМВ-318 купе,у зятя была БМВ 520. Когда продали радовались,так как мы не гонщики.
В БМВ-318 по гололеду назад ложил кислородный баллон,иначе не ехала.

3

Re: А давайте выберем БМВ

Oleg пишет:

В конструкцию заложены принципы Москвича 2140,то есть очень много деталей,чтобы снять одна надо снять другое,чтобы снять другое надо снять третье и т д.

беда то какая, чтоб снять диск сцепления придется коробку открутить  *hysterical*

http://i068.radikal.ru/1006/80/239b71d7bb9a.gif

4

Re: А давайте выберем БМВ

Satt пишет:

беда то какая, чтоб снять диск сцепления придется коробку открутить  ai

А кстати есть такая машина,где чтобы диск сцепления снять не надо КПП откручивать. Раз смеешься,не скажу какая.

5

Re: А давайте выберем БМВ

Oleg пишет:
Satt пишет:

беда то какая, чтоб снять диск сцепления придется коробку открутить  ai

А кстати есть такая машина,где чтобы диск сцепления снять не надо КПП откручивать. Раз смеешься,не скажу какая.

Ваз 2112?

Русский национальный менталитет: - Блин, вообще ни хрена не видно! - сказал водитель и прибавил газу.
VW G2 1987, chevrolet lacetti 2009 продан. Шкода Октавия 1,6
nick-name.ru/forum/dimsha.gif

6

Re: А давайте выберем БМВ

Oleg пишет:

Не бери.Очень затратная машина и обжора к тому же.
В конструкцию заложены принципы Москвича 2140,то есть очень много деталей,чтобы снять одно надо снять другое,чтобы снять другое надо снять третье и т д.,всё тяжелое,часто ломающееся,дорогостоящее.
Например распредвал вытаскивается только вперед,и упирается в тыльную часть передней крышки,а чтобы снять крышку надо снять радиатор,а чтобы снять радиатор надо демонтировать всю морду -реальный случай,замена сломанного рокера в газораспределительном механизме,мотор 2л,от  520 инжектор,1993 года.

Брать можно только в том случае,если фанатеешь от заднего привода , ездишь только по паркету,и имеешь свой личный гараж с личным механиком,короче как в формуле. БМВ проявляет свои лучшие качества на гонках,если это твое,то бери.А по части практичности она проигрывает даже ВАЗ-2105.
Недолго владел БМВ-318 купе,у зятя была БМВ 520. Когда продали радовались,так как мы не гонщики.
В БМВ-318 по гололеду назад ложил кислородный баллон,иначе не ехала.

Я вчера внимательно изучил форум БМВ клуба, знаешь ты прав, они так и пишут, барахло.... :) Только для фанатов марки.... И цены на запчасти как новые так и б/у ой ой ой....

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

7

Re: А давайте выберем БМВ

Oleg пишет:

А кстати есть такая машина,где чтобы диск сцепления снять не надо КПП откручивать. Раз смеешься,не скажу какая.

Опель Кадетт, Опель Аскона и т.п.
Менял диск сцепления, в самом деле здорово, когда не надо снимать КПП.

line4auto.ru/nomer/nom_+aandr_46.png Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленные буквы.
all-kursk.ru/forum/baner/userbar.png
nick-name.ru/forum/aandr.gif

8 Отредактировано butche (2010-10-25 17:39:01)

Re: А давайте выберем БМВ

владел почти год.
можно адрес сайта на котором пишут что гавно, и цены космические?
15 тр за коробку-автомат это космические цены? 250 р рулевой наконечник тоже? 1200 рычаг в сборе (сайлентблок и шаровая) тоже?
на трёшки а в самом деле сплошь жалобы.
у меня от машины только позитив. кроме того что перечислил ничего не ломалось. автомат лучший из всех на которых ездил. такого адекватного я не встречал и на новых машинах. рулёжка просто закачаешься.
на 39х кузовах к вышеперечисленному можно ещё и расход приплюсовать. очень экономичная машина.
важно не промахнутся с выбором. 2.0 на автомате-овощь. 3.0- не очень удачно. лошадей чуть больше чем в 2,5, а налоги... 3.5-вертолёт, но налоги и расход. 2.0 на ручке- вполне достойно. 2.5 на ручке- думаю оптимальный выбор. 192 л.с.+ задний привод, это скажу я вам....

Добавлено спустя   1 минуту  50 секунд:
вообще могу много рассказывать. будут конкретные вопросы, отвечу конкретно. в трёх словах- очень хороший автомобиль.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

9

Re: А давайте выберем БМВ

Какой у тебя кузов был?

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

10

Re: А давайте выберем БМВ

Satt пишет:

беда то какая, чтоб снять диск сцепления придется коробку открутить  *hysterical*

Когда выскакивает небольшой обсер любого "Москвича", ты теряешь самообладание и начинаешь неадекватно воспринимать ситуацию.  :D даже смайл истерика  :D

11

Re: А давайте выберем БМВ

Е34.
а вообще Олег прав конечно. бери 2105. она вне конкуренции. тут тебе и мощь и комфорт и практичность. цены опять же... знаю ещё практичнее-самокат. подойдёт ли....?
по поводу сложностей в ремонте.... в Субару чтобы свечи заменить надо двигатель снять..... и чего?

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

12

Re: А давайте выберем БМВ

Я просто думал о 39-м кузове но на форуме БМВ чётко написанно всё что дешевле 300т.р. барахло, двигатели 2.0. и 2.2(по моему или 2.5) до 1998 года шли с какой то дефектной прокладкой.... В общем косяки, а 34-й кузов (который мне внешне нравится больше) староват....

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

13

Re: А давайте выберем БМВ

правильно пишут. так ты ж разъясняй что имелось ввиду. зря про 34 так. погляди по Курску сколько их ездит. есть ушатанные в хлам, а есть-глядишь и глаз радуется. ты не лох и не чайник. если задаться целью то можно найти достойный экземпляр.
39е стоят как Мерседес W210. можно и за 300 найти, но качество соответсвующее.
могу дать сцылку на форум по Е34. почитай, поспрашай...

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

Re: А давайте выберем БМВ

LambadA е34 классная тачка, я катался на 535-ой - самолёт, слов нет, цена обслуги соответствует уровню адреналина во время отжигов.

Мы быстро не ездим, мы низко летаем...

15

Re: А давайте выберем БМВ

Да это понятно, но я не хочу осыпаться на налогах, честно говоря я бы купил японца, но все зажигалки на правом руле, не хочу правый руль :)

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"

16

Re: А давайте выберем БМВ

2,5. я ж писал. 192 кобылы. у меня на автомате была, но на спрот-режиме приход такой- мама не горюй. да и без оного... а на ручке ваще хрен поймаешь... маловато что ль?

Добавлено спустя   2 минуты  53 секунды:
перечитал ещё раз.
слова о том что в конструкцию BMW зазложены принципы Москвича реально нравятся. надо распечатать и в гараже повесить. на форум ещё пошлю. пусть порадуются люди...

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

17 Отредактировано Oleg (2010-10-26 13:11:15)

Re: А давайте выберем БМВ

butche пишет:

чтобы свечи заменить надо двигатель снять..... и чего?

Ну да,всего навсего,чтобы сменить расходник,который даже по гарантии не проходит надо движок снять. Интересно,вот на новой машине пробьет свечу (уже писал в другой теме про это,был реальный случай,4 пробоя одновременно),движок будут по гарантии снимать ставить за бесплатно или скажут что это негарантийный случай?
Конечно,если машина как икона,можно все время и все деньги на нее убивать,забыть бизнес,семью и прочее. Но это неправильно. Выскажу крамольную для данного форума мысль-есть иногда и поважнее проблемы,чем движки вытаскивать ради свечей.

"Одним из факторов победы была простота и ремонтопригодность техники СССР,даже необученный солдат мог идти на ней в бой....Ремонт был возможен с применением простейших широко распространенных инструментов...  Самолет ЯК-3 имел нарочито грубую конструкцию,с качеством сварки,соответствующего работе деревенского кузнеца,но при этом имел выверенную аэродинамику....  превосходя последнюю модель Мессершмит 109 по всем параметрам,особенно по вертикальному маневру....."-- это фрагменты цитат труда   
одного немецкого аналитика,написано после войны. История сказала свое слово,что лучше.

Добавлено спустя   2 минуты  48 секунд:

butche пишет:

слова о том что в конструкцию BMW заложены принципы Москвича реально нравятся. надо распечатать и в гараже повесить.

Лучше не вешай,а то зайдет случайно какой нибудь бемевешник ортодокс,да и вынет пушку. Они ведь всегда с пушками ходят :D

18 Отредактировано Oleg (2010-10-26 15:06:30)

Re: А давайте выберем БМВ

aandr пишет:

Менял диск сцепления, в самом деле здорово, когда не надо снимать КПП.

вот,там первичный вал КПП  телескоп,реально люди думали,хотели ремонт облегчить.Что интересно,обычно эти устаревшие модели сдаются в металлолом с абсолютно исправными невоющими коробками, прошедшими к тому моменту 500-700 т км.А тут свечи прячут ,берегут девственность.
Скоро,надо полагать свечи прямо внутри головок будут,надо свечи почистить-снимай головку. А головку внутри блока-разбирай,собирай.(уже есть ГАЗ-560 такой,по лицензии Штайр) .А бензобак куда нибудь тоже спрячут-заправляйся только у нас на сервисе.

Читал интервью одного из высших руководителей БМВ,речь шла о мотоциклах. Заявил примерно так: политика БМВ в том,что важно не только продать автомобиля,а сопровождать его весь срок эксплуатации,проявляя заботу о владельце и проданной нами машине.
Красиво звучит. Но истинный смысл этого таков: мы никогда не забудем про Вас и Ваши деньги,и сделаем так,что со временем Ваши деньги станут Нашими,попадитесь только нам хотя бы разок,купите что нибудь,мото или авто,под лозунгом " с удовольствием за рулем".

Конечно это все написано не с целью наехать на конкретную марку автомобиля,а показать общемировую тенденцию отношений производителя авто и владельца. Другие модели еще круче этот принцип соблюдают,оттого и свечи так прячут.У БМВ хотя бы свечи на месте.

19

Re: А давайте выберем БМВ

Ночной волк пишет:

я катался на 535-ой - самолёт, слов нет

И это мотоциклист говорит! Неужто правда она быстрее спортбайка?

20 Отредактировано butche (2010-10-26 19:21:14)

Re: А давайте выберем БМВ

Добавлено спустя   5 минут :

butche пишет:
Oleg пишет:

Но истинный смысл этого таков: мы никогда не забудем про Вас и Ваши деньги,и сделаем так,что со временем Ваши деньги станут Нашими,попадитесь только нам хотя бы разок,купите что нибудь,мото или авто,под лозунгом " с удовольствием за рулем".

может растолкуете истинные мысли людей производящих ВАЗ 2105?

Oleg пишет:

Конечно,если машина как икона,можно все время и все деньги на нее убивать,забыть бизнес,семью и прочее.

я говорю человеку что за почти год эксплуатации заменил 3-4 детали, а он говорит о том что надо всё забыть и делать машину. не вижу логики...
я занимался ремонтом машин. и знаю что такое ломается, а что такое НЕ ломается.

Oleg пишет:

И это мотоциклист говорит! Неужто правда она быстрее спортбайка?

опять не понимаю... мы вроде тут говорим про автомобиль. и совершенно конкретной марки. я не летал на самолёте, но говорят, он ещё быстрее... и что? именно поэтому BMW гавно?

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

21 Отредактировано Oleg (2010-10-26 23:04:17)

Re: А давайте выберем БМВ

butche пишет:

может растолкуете истинные мысли людей производящих ВАЗ 2105?

Да проще не бывает. надо ездить,а денег нету-у нас таково народа большинство (по стране,не в Москве и крупных городах). нам просто полезно иногда абстрактно влезть в шкуру человека,у которого зарплата мала,новую работу найти невозможно,а ездить надо много и на большие расстояния.
А по техническому уровню она конечно реликт,и реликтом была еще 15 лет назад. Но если реликт недорогой и вместительный,можно поездить и на нем.(какое то время). Сия колесница все проблемы способна решить для непривередливых людей.например,на новую иномарку заработать.
отклонился от темы-простите,господа.

butche пишет:

поэтому BMW гавно?

Это не я сказал. И никогда не скажу ни про какую машину.Я говорил о том,что ее качества раскрываются в гонках лучше всего,а по всем остальным статьям она не очень. И это нормально, ты же на формуле 1 не поедешь,к примеру на барбашовку. Просто выложил то что думаю,а человек, кто спрашивал сам решит, чего ему с этой инфой делать,использовать или отринуть.

butche пишет:

и знаю что такое ломается, а что такое НЕ ломается.

Зря обиделся,просто согласись,что свеча-это не вкладыши,свечи надо менять хотя бы раз в 30 тысяч,неужто для этого движок каждый раз доставать или коллектор откручивать?
опять не в той теме,ну уж рука разогналась,опять извиняюсь.


Oleg пишет:

И это мотоциклист говорит! Неужто правда она быстрее спортбайка?

Это шутка.
А если серьезно,сравни масса мото с водителем-300 кг,мощность-110 л/с,масса машины с водителем ну пусть 1500 кг.а мощность пусть к примеру 150 лс.В первом случае 0.36 л/с на кг,во втором 0.1 л/с на кг. Шансов у машины по разгону просто нет. Поэтому и удивился. А с другой стороны,на моце можно только кататься,так что 1:1,ничья.

22

Re: А давайте выберем БМВ

Oleg пишет:

Да проще не бывает. надо ездить,а денег нету-у нас таково народа большинство (по стране,не в Москве и крупных городах). нам просто полезно иногда абстрактно влезть в шкуру человека,у которого зарплата мала,новую работу найти невозможно,а ездить надо много и на большие расстояния.
А по техническому уровню она конечно реликт,и реликтом была еще 15 лет назад. Но если реликт недорогой и вместительный,можно поездить и на нем.(какое то время). Сия колесница все проблемы способна решить для непривередливых людей.например,на новую иномарку заработать.

Oleg пишет:

А если серьезно,сравни масса мото с водителем-300 кг,мощность-110 л/с,масса машины с водителем ну пусть 1500 кг.а мощность пусть к примеру 150 лс.В первом случае 0.36 л/с на кг,во втором 0.1 л/с на кг. Шансов у машины по разгону просто нет. Поэтому и удивился. А с другой стороны,на моце можно только кататься,так что 1:1,ничья.

опять нагромождение фраз не связанных между собой и с темой поста. человек спрашивал про конкретную марку, а не про то как купить дешёвую, "лишь бы возила" машину, и не про что быстрее байк или автомобиль. есть посты и про это. можно там выступить.

Oleg пишет:

Да проще не бывает. надо ездить,а денег нету

при таком раскладе милости просим за руль отечественного авто. если человек задумался о покупке BMW, то, вероятней всего, отечественный производитель для него этап пройденный.

лучше портниха без юбки, чем сапожник без сапог
forum-lines.ru/rez/ab168289.gif
форум

23

Re: А давайте выберем БМВ

сначала меня укоряешь в нагромождении фраз,а в конце сам зарулил не в ту тему.
Я думаю никто не обидится,если и есть какое то отклонение.здесь же форум а не милицейский протокол.

Re: А давайте выберем БМВ

Oleg пишет:

И это мотоциклист говорит! Неужто правда она быстрее спортбайка?

Ну конечно нет, быстрее мотоцикла есть пока только один автомобиль Nissan (800 л.с.), но там тюнинга на 15 млн. руб.
А так, приятель на 400-кубовом спорт-байке со светофора делал Lexus LS460 (водила Лексуса сам предложил) )))

Если по теме, Ламбада присмотрись к M-B E280 (193 л.с.) w124, 93-95 гг., надёжнее чем БМВ, немного комфортнее, едет не хуже, цена обслуживания примерно такая же.

Мы быстро не ездим, мы низко летаем...

25

Re: А давайте выберем БМВ

Ночной волк пишет:

Если по теме, Ламбада присмотрись к M-B E280 (193 л.с.) w124, 93-95 гг., надёжнее чем БМВ, немного комфортнее, едет не хуже, цена обслуживания примерно такая же.

Мерседес как то не хочу.... пошло что ли :) А по сабжу ездил на таком только со слабым мотором, по саллону он мне не нравится, да и внешне на любителя....

"Сон разума рождает чудовищ"
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"