butche пишет:может растолкуете истинные мысли людей производящих ВАЗ 2105?
Да проще не бывает. надо ездить,а денег нету-у нас таково народа большинство (по стране,не в Москве и крупных городах). нам просто полезно иногда абстрактно влезть в шкуру человека,у которого зарплата мала,новую работу найти невозможно,а ездить надо много и на большие расстояния.
А по техническому уровню она конечно реликт,и реликтом была еще 15 лет назад. Но если реликт недорогой и вместительный,можно поездить и на нем.(какое то время). Сия колесница все проблемы способна решить для непривередливых людей.например,на новую иномарку заработать.
отклонился от темы-простите,господа.
butche пишет:поэтому BMW гавно?
Это не я сказал. И никогда не скажу ни про какую машину.Я говорил о том,что ее качества раскрываются в гонках лучше всего,а по всем остальным статьям она не очень. И это нормально, ты же на формуле 1 не поедешь,к примеру на барбашовку. Просто выложил то что думаю,а человек, кто спрашивал сам решит, чего ему с этой инфой делать,использовать или отринуть.
butche пишет:и знаю что такое ломается, а что такое НЕ ломается.
Зря обиделся,просто согласись,что свеча-это не вкладыши,свечи надо менять хотя бы раз в 30 тысяч,неужто для этого движок каждый раз доставать или коллектор откручивать?
опять не в той теме,ну уж рука разогналась,опять извиняюсь.
Oleg пишет:И это мотоциклист говорит! Неужто правда она быстрее спортбайка?
Это шутка.
А если серьезно,сравни масса мото с водителем-300 кг,мощность-110 л/с,масса машины с водителем ну пусть 1500 кг.а мощность пусть к примеру 150 лс.В первом случае 0.36 л/с на кг,во втором 0.1 л/с на кг. Шансов у машины по разгону просто нет. Поэтому и удивился. А с другой стороны,на моце можно только кататься,так что 1:1,ничья.