Re: ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
И это при том, что я нередко довольно прилично давил гашетку...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
И это при том, что я нередко довольно прилично давил гашетку...
Владимiр пишет:Саша пишет:Владимiр, а ты не в кредит брал свой авто?
В кредит.
А кредит не у диллера брал? А то интересно сколько они сдирают
Кредит лучше всего в Сбербанке брать. Однозначно.
Если автокредит, то за 5 лет переплачиваешь 98,5 тыс рублей с 250 000 кредита. Рассчитаешься быстрее - меньше переплатишь.
А фильтры не менял ещё?
я себе гайку под ключ на 19 к сливной маслянной пробке приварил теперь замечательно откручивать и закручивать
А я занимался точечной покраской кузова, могу поделиться опытом
Golf вот и поделись, реально нужно покрасить кусок капота примерно 50 кв.см, металиком.
Учти, что переход в таком месте незаметно скорее всего сделать не удастся! Возможно, лучше покрасить капот целиком.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ну, давай начнем с ориентировочного порядка покраски... Этапы таковы:
1. Очистка от грязи и пыли водой с вытиранием насухо.
2. Обработка наждачками 100-280 для устранения грубых неровностей.
3. Удаление пыли влажной затем сухой тряпкой.
4. Нанесение антикоррозионного грунта (или грунта по пластику).
5. Сушка 20-40 мин.
6. Нанесение шпатлёвки и сушка 30 минут (при необходимости).
7. Доведение наждачкой 400 затем 600 до гладкой матовой поверхности.
8. Удаление пыли влажной затем сухой тряпкой.
9. Матование переходов на неокрашиваемую поверхность наждачкой 800.
10. Удаление пыли влажной затем сухой тряпкой.
11. Маскировка неокрашиваемых мест бумагой и малярным скотчем.
12. Обезжиривание Уайт-спиритом.
13. Сушка 10 мин или протирание насухо.
14. Нанесение грунта по металлу или пластику (1 слой).
15. Сушка 20 мин.
16. Шлифование грунта наждачкой 600.
17. Удаление пыли влажной затем сухой тряпкой.
18. Повторение пп.14-17 при необходимости.
19. Нанесение краски (слой) через картонный экран.
20. Сушка 10-15 мин. (перед лаком, возможно, больше).
21. Повторение пп.19, 20 при необходимости.
22. Нанесение лака (1-й слой) через картонный экран.
23. Сушка 5-10 мин.
24. Повторение пп.22, 23 при необходимости.
25. Сушка 30 мин.
26. Шлифовка наждачкой 1200 с водой.
27. Шлифовка наждачкой 1500 с водой.
28. Шлифовка наждачкой 2000 с водой.
29. Шлифовка наждачкой 3000 с водой (переходы).
30. Обработка переходной смывкой для лака при необходимости.
31. Полировка абразивной пастой для удаления матовой поверхности.
32. Полировка для получения глянца.
33. Защитная полировка.
34. Снятие маскировки.
Какие-то из этих этапов могут не потребоваться, но в целом алгоритм сохраняется. Если есть вопросы по конкретным пунктам, готов дать разъяснения.
Спасибо за ответ. Вопросы конечно есть. 1 Какие материалы порекомендуешь, есть только краска, и есть ли смысл использовать лак и краску из балончиков(нет покрасочного пистолета). 2. Что это за нанесение краски через картонный экран?
Саша пишет:Владимiр пишет:В кредит.
А кредит не у диллера брал? А то интересно сколько они сдирают
Кредит лучше всего в Сбербанке брать. Однозначно.
Если автокредит, то за 5 лет переплачиваешь 98,5 тыс рублей с 250 000 кредита. Рассчитаешься быстрее - меньше переплатишь.
Владимир а а каско каждый год не считаешь ? 15 тыщ * 5 = 75 рублей + 100 переплаты.... получается с 250 тысяч почти 170 переплаты....
1 Какие материалы порекомендуешь, есть только краска, и есть ли смысл использовать лак и краску из балончиков(нет покрасочного пистолета).
Производители все на слуху: 3М, Dupont (в принципе, их много). Лак из баллончиков стОит примерно 250 руб. за баллон (Голландия, держится хорошо, с прошлого лета отлично блестит). Краску можно закачать в баллончик возле новых тоннелей на Станционной-Чайковского в минимаркете. В принципе, они могут закачать что угодно, лишь бы баллон не разъело!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
2. Что это за нанесение краски через картонный экран?
Распыление краски через небольшую прорезь в картонке. Так получается очень плавный переход цвета при покраске маленьких участков.
Распыление краски через небольшую прорезь в картонке. Так получается очень плавный переход цвета при покраске маленьких участков.
Все равно не понял, если можешь поясни подробнее, а еще лучше с картинками.
Берешь большую картонку, делаешь в ней по центру круглую прорезь небольшого диаметра (10-15 см). Потом ставишь картонку на расстоянии примерно 5-10 см от окрашиваемой поверхности и через прорезь пшикаешь из баллончика. Получается пятно с плавными границами. Если и так не очень понятно, нарисую чего-нибудь в Фотошопе.
Спасибо теперь понял. Хотя до сих пор в сомнениях делать самому или куда-то гнать.
Берешь большую картонку, делаешь в ней по центру круглую прорезь небольшого диаметра (10-15 см). Потом ставишь картонку на расстоянии примерно 5-10 см от окрашиваемой поверхности и через прорезь пшикаешь из баллончика. Получается пятно с плавными границами. Если и так не очень понятно, нарисую чего-нибудь в Фотошопе.
Так уже гораздо понятнее.
Спасибо теперь понял. Хотя до сих пор в сомнениях делать самому или куда-то гнать.
В любом решении свои плюсы и минусы. Если сам будешь красить, то без опыта, возможно, придется пару раз переделывать, пока не набьёшь руку. Если машину отдавать на покраску, то... от 4 тыс. руб. за элемент. В общем, если по-нормальному покрасить самому, то будет дешевле раза в 3-4. Основную сумму заберут краска, грунт и лак, всё остальное дешёвое.
Ну что? ямлявшоке, Ладокалинохетчбек, 2009 г.в. куплена в июле 2009 года, на данный момент (13.03.2010) пробег составляет 9900 км., и что я сегодня обнаружил... *shock eek* у меня просто слов нет, смотрите на чём нас заставляют ездить
...
и это не сколы, это ржавчина лезет из-под краски!!! Я ещё раз подчеркну, машина эксплуатируется 95% по городу, это не сколы, это на заводе у нас так машины красят *shock ogo* прямо на ржавчину
......................................... *shock scare*Jonni пишет:похоже что запищал подшипник генератора, в ближайшее время выясню и отпишусь
она ещё и сама ремонтируется , подшипник перестал пищать
Пока год не стукнул - дави дилера чтоб по гарантии перекрашивал не хочет - на горячую линию автоваз.
Дилера дави,но к сердцу близко не принимай. А то в желудке или в кишке такие же появятся.
Всё та же ладокалинохетчбек, куплена "июнь 2009", пробег 12 900 км. Замена обеих шаровых по гарантии
Я в сторону отечественного автопрома никогда не смотрел, по причине отсутствия в нем легковых дизелей, а после сообщений Jonni точно никогда таз не куплю. На моем 27 летнем дизеле с пол милионным пробегом все еще стоят родные VAGовские шаровые и не думают умирать, да и кузов все еще не ржавеет даже на днище)
Я в сторону отечественного автопрома никогда не смотрел, по причине отсутствия в нем легковых дизелей, а после сообщений Jonni точно никогда таз не куплю. На моем 27 летнем дизеле с пол милионным пробегом все еще стоят родные VAGовские шаровые и не думают умирать, да и кузов все еще не ржавеет даже на днище)
В каком-то журнале читал что на калину хотят установить дизель от Рено, там даже тестировали такую машину. Я думаю что ничего хорошего как всегда не получится, т.к. о серийном выпуске такой калины не упоминается, а после выхода той статьи прошло уже около года
ПС: а дизельный двигатель-то наверное потяжелее, что же там с шаровыми на калине будет?
Я в сторону отечественного автопрома никогда не смотрел, по причине отсутствия в нем легковых дизелей,
Четвёрки с дизелями выпускали, 25тыс. штук сделали. Конечно пол миллиона он бы не проходил, но народ был более или менее доволен. Мотор имел индекс ВАЗ-341, барнаульский. Расход 5,5-6,6 литров. Нормальные моторы были, правда в остальном ВАЗ как ВАЗ.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.