Re: Выбор авто
возьмите "святогор Р" и любое творение автоваза и загоните их на квотер.....
и что?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Выбор авто
возьмите "святогор Р" и любое творение автоваза и загоните их на квотер.....
и что?
ну я не знаком с этой маркой просто привел пример прямо с главной старницы. вариантов море я хотел сказзать этим
за день не купиь а жить надо,
в смысле они ездили за новыми, созванивались с салонами, договаривались, переводом делали предоплату и ехали забирали. утром выезд, вечером уже на новой.
Так главбух купила Спектру, один директ купил Б6 пассата, второй ауди А6, третий директор так купил киа рио, мененер пригнал логана, прогер пригнал опеля.
а ну такой вариант не плох согласен. минус только в том что заранее не посмотришь вдруг косяк какой. ну тут вероятность низкая
Владимiр если я не ошибаюсь, то Альмера Классик тоже корейской сборки.
Как и положено: мы корейские собираем, а они японские.
Альмеру в Англии собирали, а Альмера Классик в Корее. Если не ошибаюсь КИА-Рено или что-то наподобие этого сейчас в Корее образовано - это их сборка. Комплектующие японские, а вот резину и фильтр они свои лепят и СПУ почему то упразднили.
Логан - АЗЛК с французским логотипом
Ну-ка ну-ка поподробнее с этого места...ну прямо за живое задел))) Чего общего-то между сверхпопулярным Логаном,процветающим Автофрамосом, прибыльным Рено и давно умершим АЗЛК?
Ха!!!! Нет- 3 раза ХА!! В роли "покрасчика",набиравшегося опыта на АЗЛК выступает робот (а вы как думали?), москвичёвский сборщик-пропойца? зайдите на Ютуб и посмотрите процесс сборки авто на Автофрамосе- да там никому старше 30 нет)) Вот что меня разозлило-ну как при мне,непосредственном пользователе сего авто,можно заявлять,что это-продукт АЗЛК,чьё имя стало нарицательным? А как-же 3 моих года без поломок,а как-же таксисты, заполонившие Курск именно на этой машине (напомню-на Москвичах таксисты не ездили даже в советские времена),а как-же улицы, где уже плюнуть нельзя,чтоб Логана не задеть, а как-же очереди за их покупкой? Фигасе, Москвич работать постфактум научился?!
Кстати-даже цеха построены новые, не говоря об оборудовании, от АЗЛК-только земля и никаких работников завода,собравшего последний автомобиль лет 10 назад.
На мой взгляд, всё обсуждение свелось к покупке авто стоимостью 350-400 тыс, а такая тема уже была. Покупка любого нового авто(иномарки) в кредит будет стоить гораздо дороже предполагаемых 300 тыс.Полазил по предлагаемым Гольфам-4:хэтч. недалеко ушёл от имеющегося Яриса,да и внешний вид попахивает разработками 80-х годов.Универсалов нет. Интересный вариант- Вектра.Или Астра,но "-G". Плотно интересуюсь Каризмой. Предлагаю обмен Тойота Ярис 2002г.
Ха!!!! Нет- 3 раза ХА!! В роли "покрасчика",набиравшегося опыта на АЗЛК выступает робот (а вы как думали?), москвичёвский сборщик-пропойца? зайдите на Ютуб и посмотрите процесс сборки авто на Автофрамосе- да там никому старше 30 нет)) Вот что меня разозлило-ну как при мне,непосредственном пользователе сего авто,можно заявлять,что это-продукт АЗЛК,чьё имя стало нарицательным? А как-же 3 моих года без поломок,а как-же таксисты, заполонившие Курск именно на этой машине (напомню-на Москвичах таксисты не ездили даже в советские времена),а как-же улицы, где уже плюнуть нельзя,чтоб Логана не задеть, а как-же очереди за их покупкой? Фигасе, Москвич работать постфактум научился?!
Каждому - своё!
Логановской Вам удачи, уважаемый! *shock scare*
Уйти с темы "я называю это так" фразой "каждому своё"....кмк, похоже на полную сдачу несостоятельных позиций.
Уйти с темы "я называю это так" фразой "каждому своё"....кмк, похоже на полную сдачу несостоятельных позиций.
Спор практически беспредметен. Если человек занял позицию, то он ее так просто не сдаст. Для полного убеждения я должен дать тебе французский Логан и дать на нем поездить, а у меня его нет...
Есть только масса отзывов знакомых - владельцев "наших иномарок", весьма не лестные...
Вот !!! Вот именно про это я и говорю-спор беспредметен! У меня-постоянно насилуемый ,но ничуть не сдающийся Логан, у тебя-аж целые отзывы...как там..."Если человек занял позицию, то он ее так просто не сдаст" ,да?))
Вот !!! Вот именно про это я и говорю-спор беспредметен! У меня-постоянно насилуемый ,но ничуть не сдающийся Логан, у тебя-аж целые отзывы...как там..."Если человек занял позицию, то он ее так просто не сдаст" ,да?))
Сколько людей, столько и мнений. Правда это не просто отзывы, а констатация существенного снижения качества на выпускаемые в РФ иномарки...
По сравнению с отечественным ТАЗом Логан будет получше, но и дороже, как в покупке, так и в обслуге и будет он лучше только ТАЗов, да еще пожалуй Ланоса и Нексии, которые хохлы и узбеки выпускают. Так расхваливать особенно нечего.
да я думаю логан неплохйо вариант но за 300 тыщ его нету... а брать б\у ? опасно ... он мог быть в такси и скрчен одометр... так что ... в кредит ? это фигня ... каско хренаско выйдет в 1,5 раза дороже... проще на яриче еще годик поездить ... а тазик ... у меня приора ну скрепит и гремит и хрен с ней ... зато жопу возит... зимой заводится, печка топит как баня ... ну поначалу поездил 2 раза по гарантии там кое что поменяли потратил 2 раза по 4 часа и то изза очередей... ланосов логанов и нексии всех делает и со светофоров и на квотере ... через 3 года гарантия закончится можно продать не особо потеряв в деньках ... так как наши машины тока и дорожают
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
www.newauto46.ru/car.php?damping … p;id=13993
Знаете, ребята (только не в обиду) каждый кулик хвалит свое болото – это я поняла, спросив на форуме совета. Есть рьяные поклонники японских автомобилей, причем возраст этих машин за 10-ку перевалил, есть любители европейских, но большинство ездит на Вазах (не думаю уместным называть массовый автомобиль ТАЗом) и все спорят, рассуждают… У меня был корейский (так захаянный) автомобиль и я после 14-й была им довольна, т.к. уровень комфорта ни в какое сравнение не идет, но и Приору не считаю дровами, т.к. всё зависит от финансов и головы владельца. Почему у Вас такое отношение к российским заводам? Почему мы (русские) постоянно смеёмся над собой, унижаем сами себя? Это получается если на Ваше рабочее место посадить европейца, то он работу выполнит лучше? Так давайте все оденем лапти и г-но мешать, мало того что нас другие не уважают, так ещё и мы себя с грязью смешиваем… Всё! Простите за отступление!
да я думаю логан неплохйо вариант но за 300 тыщ его нету... а брать б\у ? опасно ... он мог быть в такси и скрчен одометр... так что ... в кредит ? это фигня ... каско хренаско выйдет в 1,5 раза дороже... проще на яриче еще годик поездить ... а тазик ... у меня приора ну скрепит и гремит и хрен с ней ... зато жопу возит... зимой заводится, печка топит как баня ... ну поначалу поездил 2 раза по гарантии там кое что поменяли потратил 2 раза по 4 часа и то изза очередей... ланосов логанов и нексии всех делает и со светофоров и на квотере ... через 3 года гарантия закончится можно продать не особо потеряв в деньках ... так как наши машины тока и дорожают
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
www.newauto46.ru/car.php?damping … p;id=13993
С первой половиной Вашего сообщ. полностью согласен. Для неприхотливой эксплуатации Логан-самое оно(был опыт-Красноярск-Москва):задним пассажирам можно танцевать,высокая посадка,неубиваемая подвеска,нормальный свет,мощщи при 1.6 полно,багажник большой...Но ведь УРОДСТВО(извините логановоды) В новом кузове бы...Наверное придётся на Ярисе до весны,тем более я уже шипы поставил...
По Альмере:вроде бы ничего,но хотелось бы более плоский пол сзади(у меня дети), и вообще ощущение несерьёзности. До сих пор предлагаю обмен Тойота Ярис 2002г.
у меня была мысль купить авео какой нить или нексию все комфортнее и тише ) но стоимость влетевшего в лобовую камешка от фуры на авео это 14 тыщ. а на приору 2 ) я пока еще стока не зарабатвыю ) как будут деньги куплю се норм авто новый ) чем ярис то тока не угодил )
funt1k
стоимость китайских (очень даже не плохих) аналогов лобовух на иномарки от 1800
Знаете, ребята (только не в обиду) каждый кулик хвалит свое болото – это я поняла, спросив на форуме совета. Есть рьяные поклонники японских автомобилей, причем возраст этих машин за 10-ку перевалил, есть любители европейских, но большинство ездит на Вазах (не думаю уместным называть массовый автомобиль ТАЗом) и все спорят, рассуждают… У меня был корейский (так захаянный) автомобиль и я после 14-й была им довольна, т.к. уровень комфорта ни в какое сравнение не идет, но и Приору не считаю дровами, т.к. всё зависит от финансов и головы владельца. Почему у Вас такое отношение к российским заводам? Почему мы (русские) постоянно смеёмся над собой, унижаем сами себя? Это получается если на Ваше рабочее место посадить европейца, то он работу выполнит лучше? Так давайте все оденем лапти и г-но мешать, мало того что нас другие не уважают, так ещё и мы себя с грязью смешиваем… Всё! Простите за отступление!
Елена,готов подписаться под Вашим сообщением! Хают(или принебрежительно относятся) свои авто те ВАЗоводы, которые таковыми стали в силу сложившихся обстоятельств. А насчёт "покатаюсь и через год скину"- это БРАВАДА и ПОНТЫ.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
у меня была мысль купить авео какой нить или нексию все комфортнее и тише ) но стоимость влетевшего в лобовую камешка от фуры на авео это 14 тыщ. а на приору 2 ) я пока еще стока не зарабатвыю ) как будут деньги куплю се норм авто новый ) чем ярис то тока не угодил )
К стёклам приценивался-гораздо дешевле(во всяком случае на Каризму или Вектру).Ярис не угодил низким комфортом-третий год обещаю жене съездить на юг на авто.По городу просто супер, но на расстояние более 300 км. в одну сторону я на нём не поеду.
Знаете, ребята (только не в обиду) каждый кулик хвалит свое болото – это я поняла, спросив на форуме совета. Есть рьяные поклонники японских автомобилей, причем возраст этих машин за 10-ку перевалил, есть любители европейских, но большинство ездит на Вазах (не думаю уместным называть массовый автомобиль ТАЗом) и все спорят, рассуждают… У меня был корейский (так захаянный) автомобиль и я после 14-й была им довольна, т.к. уровень комфорта ни в какое сравнение не идет, но и Приору не считаю дровами, т.к. всё зависит от финансов и головы владельца. Почему у Вас такое отношение к российским заводам? Почему мы (русские) постоянно смеёмся над собой, унижаем сами себя? Это получается если на Ваше рабочее место посадить европейца, то он работу выполнит лучше? Так давайте все оденем лапти и г-но мешать, мало того что нас другие не уважают, так ещё и мы себя с грязью смешиваем… Всё! Простите за отступление!
Потому, милая Mademoiselle, что Вы, перед тем как задать свои вопросы, сами на них и ответили, сравнив 14 ТАЗ с корейцем. ТАЗ же массовый не потому, что его все безумно желают, а потому, что делается в стране всё, чтобы его покупали не желая того и большинство просто ничего другого себе позволить не могут, т.к иномарки бессовестно обложили пошлинами, взвинтив им цены, а вслед за этим были взвинчены цены на ТАЗы, в которых ни на йоту не было улучшено качество и не сделано никаких доработок. Так за что их хвалить? На российских же заводах мы сами работаем и сами выпускаем эти ТАЗы, которые сами же не хотим и ругаем. Но на этих заводах, если не угробят модель коррумпированные тупые и закостеневшие в консерватизме администраторы, то эту модель окончательно догробит Ваня-сборщик, приученный в совке в 4х поколениях получать зарплату не за качество выпущенного продукта, а за то, что ОН РАБОТАЛ, не зависимо от того как и сколько. Как на этом месте работает кореец Вы вроде убедились. Так нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая - менталитет менять надо в первую очередь и начинать себя уважать, но только за за то, что пусть это дерьмо, но дерьмо наше, а за то, что мы это сделали лучше всех - вот тогда и уважение будет.
Ну послушайте, кто не дает нормально работать? Ментальность? Я не хвалю ВаЗы и уж точно не рекламирую, просто если каждый раз говорить «я дурак» или слышать «ты дурак», то начинаешь в это верить. Нельзя говорить, что на АЗЛК работают дураки, Вы уж точно не знаете кто работает на заводах Кореи или Турции (где собираю «японские» Хонды»). А если совсем честно то за 300 тр, сейчас нормальный автомобиль (европейский или японский б\у)не купишь, как собственно и за 500 -700 (если рассматривать новый).
Ну послушайте, кто не дает нормально работать? Ментальность? Я не хвалю ВаЗы и уж точно не рекламирую, просто если каждый раз говорить «я дурак» или слышать «ты дурак», то начинаешь в это верить. Нельзя говорить, что на АЗЛК работают дураки, Вы уж точно не знаете кто работает на заводах Кореи или Турции (где собираю «японские» Хонды»). А если совсем честно то за 300 тр, сейчас нормальный автомобиль (европейский или японский б\у)не купишь, как собственно и за 500 -700 (если рассматривать новый).
Мы бы запросто покупали японские и корейские авто за 300, только беда в том, что чтобы поддержать отечественного производителя с его выпускаемыми в течение 40 лет!?!?!? моделями, наше "народное" правительство удорожила пошлинами эти иномарки почти вдвое. Не дураки работают среди работяг, а уроды, воры и проходимцы в администрациях. Ну а Ваня работает я уже говорил как. Теперь по поводу корейцев: у меня Ниссан корейской сборки. Претензия - одна: не установлено то, что возможно было не установить, но это чтобы удешевить для покупаемости - ведь надо же как то гигантские ввозные пошлины компенсировать - вот и идет экономия типа на пыльниках на рулевых колонках и на штанге СПУ, но это тоже самое и на наших сборках, а вот по качеству сборки или покраски у меня к работягам Утренней Зари претензий нет.
Нельзя говорить, что на АЗЛК работают дураки
Правильно,нельзя....работаЛИ-так вернее,ведь завод уже очень давно доказал свою несостоятельность,благополучно загнувшись. Кстати,прежде чем он сдох, тьма денег ушла на поддержание в нём жизни....интенсивная терапия,так сказать....а кто-нибудь знает, откуда бюджет формируется?))) С ВАЗом ситуация схожа,но сейчас всё не так плохо- и денег запуливают на поддержку последнего отечественого производителя значительно больше (там за 15 лет столько вбухано на "реконструкцию и модернизацию", что хватило-бы на 3!!!!!!!! современных завода с куда меньшей себестоимостью выпускаемых авто), да и не такой-уж он и отечественный теперь, когда Рено туда добралось- французы неплохие менеджеры.
ланосов логанов и нексии всех делает и со светофоров и на квотере
Да что ты?! Прямо-таки и всех?))
Вы знаете всё обсуждаемое – замкнутый круг. Эта ситуации из серии «если звезды зажигаются значит это кому то нужно» Это касается распределения бюджета и собственно качества автомобилей. К корейцам у меня тоже претензий нет и быть не может, просто как уже писалось – автомобили на свои деньги - есть до 300 можно взять новый ВАЗ, есть 500 можно взять корейца, есть 700 можно посмотреть «европейца» или «японца» (это я про новые машины). А вообще лучше прекратить спор… Уважаемый Автор, извините за отступление от темы…
Автомобильный форум города Курска → Иномарки → Выбор авто
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Theme by Arty.